Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Sokol197 13.12.2012 14:56

Понял, хорошо с вами....на диагностику все же съезжу:)

psyk76 13.12.2012 15:16

рублей 700 готовь за диагностику..., скорее всего приговорят подшипник

alx8319 13.12.2012 15:22

Если гарантия то диагностика бесплатно.

psyk76 13.12.2012 17:22

А какой пробег у авто, если не секрет?

god1941 13.12.2012 17:41

Можно и без визита в сервис. Поднять правое переднее колесо и повращать его. Будут перекаты - подшипник на замену. Не будет - попробовать на вертикальный люфт. Если и люфта нет - тогда подшипник ни причем.

alx8319 13.12.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 211130)
Я в ПА брал оригинальные секретки и не парился, подойдёт - не подойдёт. По виду точно такие же, как у McGard. Ценник на сайте есть 2223р. "-" скидка по их карте Аксессуары к Renault Koleos 4x4

Сегодня заезжал в Петровский цена со скидкой 1999 руб 14 коп.:)

Asenoc 13.12.2012 19:50

Мне сегодня уже привезли МакГардоские. Если успею, сегодня попробую поставить, отпишусь потом как встали.

fedot 13.12.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 211141)
На трассе зимой тоже всегда есть "ребята в шиномонтаже"?

А что у кого-то возникли сложности с откручиванием оригинальных секреток?
Не ищите того, что нет и не найдете.

KotLV 13.12.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 211296)
А что у кого-то возникли сложности с откачиванием оригинальных секреток?

У меня были на нескольких машинах секретки. После сворачивания им головы с последующими танцами с выкручиванием остатков болтов из ступицы, или высверливанием "секретки"-гайки понял, что ну их нафиг.
А когда при откручивании "секретки" на Пежо 407 Купе сломалась головка этой самой "секретки" (комплект этоо барахла стоил 50 евро), так вот когда головка сломалась и балонник заклинило внутри диска так, что пришлось его гидравликой вытаскивать. В итоге пришлось ремонтировать диск, высверливать "секретки" с остальных колес..., не везде высверлилось так, чтобы провернуть спец-инструментом. Поменял 2 ступицы.

В общем ушло 1200 латов (около 1700 евро).
Поимаю, что один диск у меня стоил 1000 евро примерно + резина 500, но кому они нужны были бы?

E'gen 13.12.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 211296)
А что у кого-то возникли сложности с откручиванием оригинальных секреток?

С учeтом того, что наши шпильки сделаны из гумна, проблемы многократно возникали даже безо всяких секреток.

Встречный вопрос: а что, у кого-то на Колеосе снимали колеса? ;)

Asenoc 13.12.2012 23:09

1) Насчет головки я спокойна. На упаковке есть код, по которому можно заказать дубликат, если что.
2) Наверно ни у кого пока не снимали на Колеосах, но у меня были очень большие шансы стать первой.
3) Успела сегодня поставить. Вошли как в масло. И мастер хороший вроде попался, очень нежно их закручивал, только руками, но вроде крепко.
4) Общая сумма расходов: 1850р. сами секретки, доставка до работы бесплатно, 200р. мастеру в шиномонтаже, который вообще сказал, что в прайсе у него такой услуги нет, поэтому скока дадите; спокойный сон -бесценно :)
5) мне они нужны только до весны, пока достроят гараж. Так что при смене на летнюю резину уже ставить их не буду.

fedot 13.12.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 211306)
С учeтом того, что наши шпильки сделаны из гумна, проблемы многократно возникали даже безо всяких секреток.

Встречный вопрос: а что, у кого-то на Колеосе снимали колеса? ;)

Снимали, ради 19-ой навороченной резины. Стоял тут у нас один недалеко от моего дома на кирпичах.

А если секретки заворачивать от руки, то вряд ли будут проблемы. Да не может их возникнуть, если заворачивать все с правильным моментом. А если закрутить так, что п...., то что угодно можно сломать. :pardon:

Asenoc 13.12.2012 23:18

Я стояла около мастера над каждым колесом и очень внимательно смотрела как он крутит. Все болты очень легко шли. Мне еще на работе насоветовали смазать их внутри какой-то штукой. Спросила у мастера, он удивленно посмотрел, мол у вас же абсолютно новое все и совершенно незачем пока ничего мазать. И то правда-выкрученные болтики даже абсолютно чистые были.

ALEX 47 14.12.2012 10:50

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 211323)
Все болты очень легко шли

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 211323)
выкрученные болтики даже абсолютно чистые были.

Болтики на Жигулях. У Колеоса шпильки и гайки.:pardon:

NLK 14.12.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 211323)
Мне еще на работе насоветовали смазать их внутри какой-то штукой. Спросила у мастера, он удивленно посмотрел, мол у вас же абсолютно новое все и совершенно незачем пока ничего мазать.

Смазывать графитовой смазкой все-таки желательно, новые они или старые. Среда агрессивная, температуры в зоне торм.дисков высокие, могут прикипеть.

Asenoc 14.12.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 211357)
Болтики на Жигулях. У Колеоса шпильки и гайки.:pardon:

Ну я же дЭвушка! Хорошо, еще не гвоздями называю! :pardon: А шпильки - это вообще на обуви или в волосах только бывает, в понимании женщин..

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 211367)
Смазывать графитовой смазкой все-таки желательно, новые они или старые. Среда агрессивная, температуры в зоне торм.дисков высокие, могут прикипеть.

Вот, да, графитовую мне советовали. Но мастер сказал пока не обязательно заморачиваться. Ну я и не стала. Попадется - куплю и пусть лежит рядом с секретками, на случай, если потом надо будет поставить опять.

ALEX 47 14.12.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 211370)
Ну я же дЭвушка! Хорошо, еще не гвоздями называю! А шпильки - это вообще на обуви или в волосах только бывает, в понимании женщин..

Не по теме...


Alexemir 14.12.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 211357)
Болтики на Жигулях.

На фольксвагене тоже болтики :)

schaten 15.12.2012 00:35

Еще раз про секретки, болты, гайки, шпильки т.д: диски имеют оригинальные ПОСАДОЧНЫЕ места, под которые нужны соответствующие болты (гайки). Правильно подобранные диски-болты (гайки) никогда не вызовут проблем с откручиванием (закручиванием)-перетянуть не возможно!!! С секретками такая же история. Поэтому к оригинальным дискам оригинальные болты ( гайки, секретки). Болты и шпильки желательно смазать графитовой смазкой для предотвращения не столько коррозии, сколько "вытягивания", из-за закручивания (выкручивания) с повышенным сухим трением.

vch 15.12.2012 08:50

У меня почему то перестала блокироваться водительская дверь..... Т.Е. все блокируются нормально, а водительская закрывается нормально, но не блокируется.....У кого было??

olegoleg73 15.12.2012 18:51

Такой вопрос возник у меня. Сегодня при заливки незамерзайки случайно увидел на приводном ремне стык или ровную поперечную трещину, как раз в самой верхней точки ремня на ролике. Это нормально? Выглядит как стык с тремя или четырьмя продольными полосками проходящими перпендикулярно через этот стык. Посмотрите пожалуйста по кругу ремень с внешней стороны, у кого есть. Пробег 10тыс 2008 год, ремень не менял.

владимир1 15.12.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 211488)
Пробег 10тыс 2008 год, ремень не менял.

Судя по всему, у вас в 2012 году должно было быть ТО-4(ТО-60). А при ТО-60 замена всех ремней обязательна. Да и 4 года прошло. Советую поменять, от греха....:pardon:

Scorpion 15.12.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 211323)
Я стояла около мастера над каждым колесом и очень внимательно смотрела как он крутит. Все болты очень легко шли.

Ой Наталья, я тоже так думала, что меня не коснется откручивание и закручивание гаек и секреток. Пока на дороге не порвала колесо и не погнула диск. Мне тоже вызвался помочь товарищ колесо поменять. Итог этой помощи - поездка в сервис для замены шпильки и гайки. Причем мне вообще озвучили в ПА что шпильки не меняют отдельно, только ступицу в сборе. Цена -11900р От чего я вначале прибалдела, потом поехала домой искать в иннете эту злосчастную шпильку, нашла почти рядом с домом за 620р и тот же сервис ПА мне ее поставил за 1200р. Хорошо еще что гайки в запасе есть, вместо тех где стоят секретки. Я их сразу поставила при покупке автомобиля. У нас во дворе тоже были случаи снятия колес. Так что не зарекайтесь, может оказаться что самой эту самую гайку закрутить как раз спокойнее и дешевле чем положиться на другого.:pardon:

Tolyn 16.12.2012 00:05

При запуске холодного двигателя в минусовую температуру появились какие то хлопки под капотом. Первый хлопок сразу как только завелся, второй секунд через пять. Когда двигатель теплый такого нет. Подскажите кто знает с чем это связано?

olegoleg73 16.12.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 211511)
Судя по всему, у вас в 2012 году должно было быть ТО-4(ТО-60). А при ТО-60 замена всех ремней обязательна. Да и 4 года прошло. Советую поменять, от греха....:pardon:

Да уж ТО-60 не проводил, так как ТО-1 буду делать в январе 2013. Так уж вышло, что машина куплена в 2012 году новой.;)

ALEX 47 16.12.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 211513)
нашла почти рядом с домом за 620р

Есть и гораздо дешевле, в пределах 100 рублей.

Scorpion 16.12.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 211539)
Есть и гораздо дешевле, в пределах 100 рублей.

Ну 620= все таки не 11900= и потом я выбирала такие чтобы резьбы не были такими хлипкими. А то резьбу на наших шпильках можно сорвать и пальцами закручивая по моему. Она ж совсем не сопротивляется когда гайка идет не по резьбе, просто мнет ее и все. Мне сами мастера об этом и сказали в сервисе, что аккуратнее с резьбой надо на наших машинках обходится, сорвать только так можно.

Grey Dynamiq 17.12.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 211556)
резьбу на наших шпильках можно сорвать

В октябре прошел очередное ТО. На следующий день решил поменять колеса на зимние. Задние поменял без проблем. А с передними беда. Не мог открутить ни одну гайку. Слесарь видно "пошутил". Приделал рычаг на штатный ключ. При попытке открутить ключ стал изгибаться. Побоявшись лишить себя жизни при поломке ключа, поехал на сервис. Мастер лично откручивал гайки, сказал, что легко. ??? Это к вопросу о шпильках.

Ltrf,hm 18.12.2012 07:09

Уважаемый одноклубники вопрос:

Как работает автоматическое запирание дверей после набора скорости. У меня после набора скорости двери не блокируются, хотя горит лампочка на кнопке центрального замка. Подозреваю это глюк из-за установки дилером сигналки. Т.е. на ходу можно открыть дверь и выпасть наружу. Это неправильно?

x3m 18.12.2012 07:44

Ltrf,hm, из салона двери открываются в любом случае...

Ltrf,hm 18.12.2012 08:16

То есть, на ходу можно открыть дверь даже если нажата кнопка (с замочком) на торпедо заблокировать двери? Не понятно. На других автомобилях, при наборе скорости двери запираются и выпасть случайно нельзя потянув ручку двери.

region62 18.12.2012 09:19

Ltrf,hm, двери блокируются снаружи. Это сделано для того чтобы у вас на светофоре не вытащили сумку с заднего сиденья.
А каким образом можно выпасть на ходу? Вы же пристегнуты. И за чем вам на ходу открывать дверь?

Ltrf,hm 18.12.2012 10:49

А каким образом можно выпасть на ходу? Вы же пристегнуты. И за чем вам на ходу открывать дверь?
.....
Просто привык к другому алгоритму работы центрального замка на других машинах. Придется перепривыкать. ))))

Спасибо за ответ..

region62 18.12.2012 10:54

Кстати возник вопрос. А при ДТП двери разблокируются автоматически или нет?

vch 18.12.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 211858)
Кстати возник вопрос. А при ДТП двери разблокируются автоматически или нет?

Моментально разблокируются.

Oden 18.12.2012 16:35

Подскажите, где концевик багажника? После мойки сигналка показывает, что багажник не закрыт. А нужен автозапуск. Было так же на Логане - просто грел его. Где найти? Визуально не могу найти.

KotLV 18.12.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 211950)

Подскажите, где концевик багажника? После мойки сигналка показывает, что багажник не закрыт

Он единое целое с замком. Его греть надо (как не подскажу, так как он пластмассовый частично) - феном?

alx8319 18.12.2012 16:40

У меня такая же ерунда была. При установке сигналки концевик багажника поставили под капот.

Бычков 18.12.2012 16:46

Умерли сайленблоки подрамника передние пробег79т. гарантия ещё 5 месяцев. Под замену по гарании попадает или нет?

владимир1 18.12.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 211962)
Умерли сайленблоки подрамника передние пробег79т. гарантия ещё 5 месяцев. Под замену по гарании попадает или нет?

Маловероятно, что гарантия. Но я бы попробовал поговорить с инженером по гарантии!

ugu 18.12.2012 17:19

Можно ли закрыть заведённую машину снаружи?

alx8319 18.12.2012 17:23

с кнопки нельзя можно только пошаманив и потом открыть ключем

KotLV 18.12.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 211980)
Можно ли закрыть заведённую машину снаружи?

Официально нет.

VictorV 18.12.2012 17:49

неофициально можно...

Завести машину, открыть окно, выйти, закрыть машину путём нажатия кнопки на торпеде, закрыть окно с улицы. (Конечно карточка в кармане у Вас).

так с флюенсом прокатывало....

Oden 18.12.2012 17:50

Спасибо! Все заработало. Подул ртом замок багажника, покрутил пальцем под капотом концевик.

Бычков 18.12.2012 18:00

Кто менял сайленблоки подрамника подскажите номерки?

Бычков 18.12.2012 18:15

Вроде нашёл тему.

ugu 18.12.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 211990)
неофициально можно...

Завести машину, открыть окно, выйти, закрыть машину путём нажатия кнопки на торпеде, закрыть окно с улицы. (Конечно карточка в кармане у Вас).

так с флюенсом прокатывало....

А она потом с кнопки, или карточки откроется?

горыныч 18.12.2012 18:46

Ключом)

ugu 18.12.2012 19:19

Ну хоть так)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4