Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

SerSok 04.01.2013 17:03

Авто стояночный тормоз по умолчанию на новых вкл. или выкл. ? Несколько раз при трогании с места с характерным шелчком поехал, и газу пришлось дать. Но лампочка ручника не горела. Сам не ставлю.

Locky 04.01.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 213872)
Авто стояночный тормоз по умолчанию на новых вкл. или выкл. ? Несколько раз при трогании с места с характерным шелчком поехал, и газу пришлось дать. Но лампочка ручника не горела. Сам не ставлю.

Скорее выкл. если не работали с клипом.. снимается сам если что..

alx8319 04.01.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 213872)
Авто стояночный тормоз по умолчанию на новых вкл. или выкл. ? Несколько раз при трогании с места с характерным шелчком поехал, и газу пришлось дать. Но лампочка ручника не горела. Сам не ставлю.

Я специально активировал клипом при покупке

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от arkhip62.ru (Сообщение 213869)
Ребята у меня вопрос к гуру сайта, тема впринципе наболевшая, авто у меня выпуска декабрь 2008 года, по ПТС первый раз поставлен на учет в ГАИ в мае 2010 года, пробег 38 500 км, хрустит вариатор если он накроется медным тазом, то могу ли я расчитывать на его замену по гарантии или готовиться на попадалово в крупном денежном эквиваленте!!!???

Если машина куплена в мае, то гарантийный срок как уже писали выше до мая 2013 либо 100 000 пробега при условии своевременного прохождения ТО. Можно сделать продленную гарантию еще на 2 года за относительно небольшую сумму.

Grey Dynamiq 04.01.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 213872)
с характерным шелчком поехал

Колодки может прихватить морозом независимо от режима ручника.
Цитата:

Сообщение от arkhip62.ru (Сообщение 213869)
хрустит вариатор

Может хрустеть до скончания века. Если не перепрошить. Нет никакой связи между хрустом и кончиной варика.

ug-9 04.01.2013 23:45

alx8319, Ссылка на офф сайт

SerSok 04.01.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 213945)
Колодки может прихватить морозом независимо от режима ручника.

Каждый раз слегка прихватывает. Странно как то. По идее зазор должен быть между суппортом и накладкой.

alx8319 04.01.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 213946)

Это мне зачем?:)

SerSok 04.01.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 213937)
Я специально активировал клипом при покупке

А светодиод на ручнике горит когда заводите?

alx8319 04.01.2013 23:56

Завтра посмотрю не обращал внимания. При трогании по звуку скорее не щелчок а жужжание короткое

ug-9 04.01.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 213949)
Это мне зачем?

Точно и не знаю... :pardon: Но там есть цены на продление

Grey Dynamiq 04.01.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 213948)
зазор должен быть между суппортом и накладкой

Тут вариантов довольно много. После интенсивной езды парковка в сугробе, в гараже с повышенной влажностью. Просто срабатывание ЕСП, точнее антибукса при старте. Звук очень похожий.

alx8319 05.01.2013 00:00

Ну да на новый колеос до 90 дней эксплуатации на 2 года 55 000, на колеос с периодом эксплуатации до 90 до окончания гарантии на те же 2 года 70 000 по сравнению со стоимостью вариатора в 300 -400 тыр мне кажется относительно недорого. Об этом и написал:pardon:

Александр Журавлёв 05.01.2013 20:54

Добрый вечер одноклубники и владельцы Колеоса Не знаю как правильно сформулировать такую проблему машина 2011 года пробег 16500 и вот вариатор (а может и нет) о себе напомнил При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости (хруста воя треска ни чего нет)начали появляется толчки именно в этот момент (неприятно)

Литейщик 05.01.2013 21:51

Форумчане, возникла проблема. Пропорол колесо, зимнее естественно, запаска летняя. В связи с нехваткой денежных знаков думаю, может купить новую пару зимних, поставить вперед, пару старых назад и одно оставшееся - на запаску.
Теперь вопрос - есть ли криминал в том, что на передней и задней оси будут стоять шины разных моделей и изношенности? Все шины шипованные естественно. Интересует в первую очередь безопасность.

region62 05.01.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 214037)
Форумчане, возникла проблема. Пропорол колесо, зимнее естественно, запаска летняя. В связи с нехваткой денежных знаков думаю, может купить новую пару зимних, поставить вперед, пару старых назад и одно оставшееся - на запаску.
Теперь вопрос - есть ли криминал в том, что на передней и задней оси будут стоять шины разных моделей и изношенности? Все шины шипованные естественно. Интересует в первую очередь безопасность.

Я думаю ничего страшного. Самое главное что бы на одной оси стояли одинаковые колеса.

сергей 05.01.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 214037)
Форумчане, возникла проблема. Пропорол колесо, зимнее естественно, запаска летняя. В связи с нехваткой денежных знаков думаю, может купить новую пару зимних, поставить вперед, пару старых назад и одно оставшееся - на запаску.
Теперь вопрос - есть ли криминал в том, что на передней и задней оси будут стоять шины разных моделей и изношенности? Все шины шипованные естественно. Интересует в первую очередь безопасность.

Можно конечно. В советские времена так и ездили че забыли что ли? У меня на копейке всегда зимняя резина только сзади была снежинка называлась

Валера 29 регион 06.01.2013 00:23

Вопрос к знатокам,недавно запускался перед нов.годом в -40,машина схватила,но запускаться не хотела,появилась надпись перевести из "р" в нейтраль, я забил и попробовал ещё запустить,машина не завелась и появился риск посадить батарейку,подождал 5мин. перевёл в положение нейтраль и после приличных усилий машинка запустилась,думаю если бы катался вечером запустился с первого раза.А так машина стояла 19часов на морозе,да ночью было до -43.Получается коробка в положении "р" как то крутится,что то?

Литейщик 06.01.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 214049)
Можно конечно. В советские времена так и ездили че забыли что ли? У меня на копейке всегда зимняя резина только сзади была снежинка называлась

Сергей, первой мыслью было поставить на переднюю ось зимнюю пару, а на заднюю - Кумхо, который остался после того, как я порвал одну покрышку и купил у Alexemir комплект летних колес. Но хорошенько подумав, решил что это уже будет слишком. Все же авто другой, полноприводный, и ставить эксперименты на себе любимом и своей семье не стоит.

Grey Dynamiq 06.01.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 214055)
коробка в положении "р" как то крутится

Разница Р от N только в фиксации передачи момента на колеса. Остальное все крутится одинаково.

AlexandrPolonsky 06.01.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 214060)
Разница Р от N только в фиксации передачи момента на колеса. Остальное все крутится одинаково.

Простите, а что такое "фиксация передачи момента на колеса"?
Мне казалось, что в положении P трансмиссия разобщена и привод на колеса заторможен. А в положении N - только разобщен привод.
Может быть, в положении P больше нагрузка на двигатель? Поэтому умная автоматика, понимая, что двигатель плохо проворачивается, предлагает перевести селектор в положение N.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 214049)
Можно конечно. В советские времена так и ездили че забыли что ли? У меня на копейке всегда зимняя резина только сзади была снежинка называлась

В Финляндию на такой резине не пустят!

Grey Dynamiq 06.01.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 214062)
в положении P трансмиссия разобщена и привод на колеса заторможен

Можно сказать и так. А в N колеса не тормозятся. Часть трансмиссии до точки разобщения крутится одинаково в обоих случаях. Так что нагрев масла будет совершенно одинаков (вернее его отсутствие). Нагрев пойдет только от двигателя.

Валера 29 регион 06.01.2013 01:59

Если бы была механика,то всё мне было бы понятно,после нажатия на сцепление коробка не задействована.Я когда на механике отпускал сцепление в такой мороз машина пыталась ехать вперёд,двигатель начинал глохнуть,приходилось постепенно отпускать педаль, и ногу со сцепления я полностью убирал минут через пять иначе не как.Может и здесь,что то подобное?

Валера 29 регион 06.01.2013 02:05

После 19 будут по прогнозам похожие морозы,вооружусь фотоаппаратом если выскочит команда попробую снять.

AlexandrPolonsky 06.01.2013 02:18

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 214066)
Если бы была механика,то всё мне было бы понятно,после нажатия на сцепление коробка не задействована.Я когда на механике отпускал сцепление в такой мороз машина пыталась ехать вперёд,двигатель начинал глохнуть,приходилось постепенно отпускать педаль, и ногу со сцепления я полностью убирал минут через пять иначе не как.Может и здесь,что то подобное?

Вполне возможно. С механикой все понятно, в мороз выжимаешь сцепление и держишь, пока двигатель хоть немного прогреется и сможет крутить застывшую коробку, даже на нейтрали.
А с вариатором что происходит? Вряд ли кто подскажет. Может быть в положении P работает насос, который разгоняет масло, а в положение N он не работает?

Валера 29 регион 06.01.2013 02:28

У меня автомат.

Grey Dynamiq 06.01.2013 02:28

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 214068)
если выскочит команда попробую снять

И правильно. Скорее всего трудности перевода.

Валера 29 регион 06.01.2013 03:00

Какой перевод производство наше,10.06.12г.

alx8319 06.01.2013 03:02

наше производство в августе в конце пошло

Валера 29 регион 06.01.2013 03:26

Вложений: 1
Вы не правы.Попробую вставить фото доказательства.Правда ошибся с датой,14.06.12г. на фото в нижнем правом углу .

alx8319 06.01.2013 03:48

убедили

arkhip62.ru 06.01.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 214057)
Сергей, первой мыслью было поставить на переднюю ось зимнюю пару, а на заднюю - Кумхо, который остался после того, как я порвал одну покрышку и купил у Alexemir комплект летних колес. Но хорошенько подумав, решил что это уже будет слишком. Все же авто другой, полноприводный, и ставить эксперименты на себе любимом и своей семье не стоит.

+100 !!! можно только аккуратно доехать до места, эксплуатировать нельзя - это же полноприводный автомобиль, и :ireful3:отсюда все вытекающие последствия, такие как перегрев муфты, отказ полного привода , даже на нивах так нельзя делать, не говоря про все кроссоверы

ALEX 47 07.01.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от arkhip62.ru (Сообщение 214113)
+100 !!! можно только аккуратно доехать до места, эксплуатировать нельзя - это же полноприводный автомобиль, и отсюда все вытекающие последствия, такие как перегрев муфты, отказ полного привода , даже на нивах так нельзя делать, не говоря про все кроссоверы

А что страшного случится, если так сделать? Из-за чего перегреется муфта? Ну только без эмоций, а по существу.
Когда справа и слева разный рисунок - понятно, увеличивается склонность к заносу. А в этом случае что? Тем более, что у нас машина с АБС и с ЕСП. Вот на Нивах это хоть как-то понятно, хотя если шины одного типа (все четыре шипованных, или все четыре липучки) разница в поведении машины практически незаметна.
В чем страх-то?
Вот две зимних и две летних - это да, только доехать и очень осторожно. Причём зимние надо ставить НАЗАД, а не на ведущую переднюю ось!

alx8319 09.01.2013 14:08

Что то у меня при включен норм скандинавском свете при наступлении темноты не включаются габариты и подсветка магнитолы с климатом. Это нормально?

KotLV 09.01.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 214398)
Что то у меня при включен норм скандинавском свете при наступлении темноты не включаются габариты и подсветка магнитолы с климатом. Это нормально?

Хмм. А переключатель света в каком положении?
Он должен быть в Авто - тогда все будет вклчаться. (И если убавить яркость панели, то она тоже будет притухать)

alx8319 09.01.2013 15:02

Костя! тогда это не скандинавский свет в авто то все работает. Переключатель в режиме off если ставить в авто гаснут дхо. Блин неужели переподключать

KotLV 09.01.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 214418)
Костя! тогда это не скандинавский свет в авто то все работает.

Нее. Алексей. В Авто, когда светло - гореть должны только ДХО или ближний свет (у тебя значит не правильно подключили - у Сереги в авто все работает как опишу).
А когда темно, то ДХО приглушаются/тухнут и загорается все, что надо.

В положении Офф - так и есть, темно-светло без разницы. Горят только ДХО.

alx8319 09.01.2013 15:32

Да уже понял значит надо переподключать:ireful3:

vch 09.01.2013 15:47

Только сейчас чистил машину (у нас за ночь выпало более 30 см снега) одновременно завел машину, что бы оттаили окна.... Долго не мог понять, откуда пахнет горелой бумагой - даже в дом забегал, не горит ли там что нибудь. Потом понял, что так необычно пахнет выхлоп. Т.е. ни как обычно горевшей химией, а именно горелой бумагой!. Раньше такого небыло. Никаких присадок не заливал, в баке остаток литров 15..... Может кто то подскажет, что это моглобы значить и не симптом ли чегони будь неприятного......

alx8319 09.01.2013 20:26

Вообще какая то хрены со светом.
1. В режиме off горят ближний и ДХО яркость приборов не регулируется
2. В режиме авто горит ближний и постоянно горит подсветка приборов и магнитолы. Переключения по датчику не происходит.
Как то странно все.
А включен ли скандинавский свет?

SerSok 09.01.2013 20:39

Не могу добиться, чтоб бк. показывал уровень масла. Один раз получилось и тишина. Конечно щупом совсем не напрягает. :) Есть предположение, что я что то недопонял из инструкции, хотя там все просто и прозрачно.
Мои действия: 1- вставляю карту, 2- нажимаю старт( не нажимая на педали), 3 - в течении первых секунд, жмакаю и удерживаю или верхнюю, или нижнюю кнопку бк. на ручке управления дворниками и омывайки.
Что не так? Уже раз 20 сбросил расход на 0. нажимать надо до надписи "ОК", или после?
Хотя вроде все варианты уже перебрал.

Александр Журавлёв 09.01.2013 20:45

после запуска двигателя примерно в первые 5 секунд нажимаешь на клавишу б.к и всё Я тоже пытался на заглушенном не показывает нужно запустить

SerSok 09.01.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от Александр Журавлёв (Сообщение 214489)
после запуска двигателя примерно в первые 5 секунд нажимаешь на клавишу б.к и всё Я тоже пытался на заглушенном не показывает нужно запустить

Спасибо, как то не логично после запуска. Будем знать.

KotLV 10.01.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 214486)
Вообще какая то хрены со светом.
1. В режиме off горят ближний и ДХО яркость приборов не регулируется
2. В режиме авто горит ближний и постоянно горит подсветка приборов и магнитолы. Переключения по датчику не происходит.
Как то странно все.
А включен ли скандинавский свет?

Вам надо проверить включен ли скандинавский свет, однако в варианте с ДХО его как раз отключить надо.
Чтобы в Офф и Авто горели только ДХО в светлое время суток (имейте ввиду, что сейчас такая темень на улицах, что и днем загорятся.)
А в Авто при наступлении наступлении темноты включался ближний свет + тухли/приглушались ДХО + подстветки разные.
Подстветка приборов, если что горит всегда.

Grey Dynamiq 10.01.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 214488)
Что не так?

Кнопку старт надо нажать 2 раза. Включить зажигание.

alx8319 10.01.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 214513)
Вам надо проверить включен ли скандинавский свет, однако в варианте с ДХО его как раз отключить надо.
Чтобы в Офф и Авто горели только ДХО в светлое время суток (имейте ввиду, что сейчас такая темень на улицах, что и днем загорятся.)
А в Авто при наступлении наступлении темноты включался ближний свет + тухли/приглушались ДХО + подстветки разные.
Подстветка приборов, если что горит всегда.

Костя это все правильно при предпродажке просил подключить скандинавский свет и ДХО . Но алгоритм работы какой то странный.

Не по теме...


KotLV 10.01.2013 00:27

Не по теме...



Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 214519)
просил подключить скандинавский свет и ДХО

Попробуйте отключить "Скандинавию". Думаю все встанет на свои места.

alx8319 10.01.2013 00:43

Можно попробовать, но надо на сервис ехать:ireful3:

cjrjk 10.01.2013 19:58

После небольшого столкновения,сработали подушки безопасности.
Двигатель не пострадал, но авто перестал заводиться.

Литейщик 10.01.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от cjrjk (Сообщение 214672)
После небольшого столкновения,сработали подушки безопасности.
Двигатель не пострадал, но авто перестал заводиться.

На эвакуатор и к ОД. Если подушки сработали он не заведется.

vch 11.01.2013 01:58

Цитата:

Сообщение от cjrjk (Сообщение 214672)
После небольшого столкновения,сработали подушки безопасности.
Двигатель не пострадал, но авто перестал заводиться.

Проходил через такое "счастье". Только на эвакуатор и только к ОД. Там клипом все разблокируют....


Часовой пояс GMT +4, время: 14:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4