Авто стояночный тормоз по умолчанию на новых вкл. или выкл. ? Несколько раз при трогании с места с характерным шелчком поехал, и газу пришлось дать. Но лампочка ручника не горела. Сам не ставлю.
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
alx8319, Ссылка на офф сайт
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Завтра посмотрю не обращал внимания. При трогании по звуку скорее не щелчок а жужжание короткое
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да на новый колеос до 90 дней эксплуатации на 2 года 55 000, на колеос с периодом эксплуатации до 90 до окончания гарантии на те же 2 года 70 000 по сравнению со стоимостью вариатора в 300 -400 тыр мне кажется относительно недорого. Об этом и написал:pardon:
|
Добрый вечер одноклубники и владельцы Колеоса Не знаю как правильно сформулировать такую проблему машина 2011 года пробег 16500 и вот вариатор (а может и нет) о себе напомнил При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости (хруста воя треска ни чего нет)начали появляется толчки именно в этот момент (неприятно)
|
Форумчане, возникла проблема. Пропорол колесо, зимнее естественно, запаска летняя. В связи с нехваткой денежных знаков думаю, может купить новую пару зимних, поставить вперед, пару старых назад и одно оставшееся - на запаску.
Теперь вопрос - есть ли криминал в том, что на передней и задней оси будут стоять шины разных моделей и изношенности? Все шины шипованные естественно. Интересует в первую очередь безопасность. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос к знатокам,недавно запускался перед нов.годом в -40,машина схватила,но запускаться не хотела,появилась надпись перевести из "р" в нейтраль, я забил и попробовал ещё запустить,машина не завелась и появился риск посадить батарейку,подождал 5мин. перевёл в положение нейтраль и после приличных усилий машинка запустилась,думаю если бы катался вечером запустился с первого раза.А так машина стояла 19часов на морозе,да ночью было до -43.Получается коробка в положении "р" как то крутится,что то?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне казалось, что в положении P трансмиссия разобщена и привод на колеса заторможен. А в положении N - только разобщен привод. Может быть, в положении P больше нагрузка на двигатель? Поэтому умная автоматика, понимая, что двигатель плохо проворачивается, предлагает перевести селектор в положение N. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Если бы была механика,то всё мне было бы понятно,после нажатия на сцепление коробка не задействована.Я когда на механике отпускал сцепление в такой мороз машина пыталась ехать вперёд,двигатель начинал глохнуть,приходилось постепенно отпускать педаль, и ногу со сцепления я полностью убирал минут через пять иначе не как.Может и здесь,что то подобное?
|
После 19 будут по прогнозам похожие морозы,вооружусь фотоаппаратом если выскочит команда попробую снять.
|
Цитата:
А с вариатором что происходит? Вряд ли кто подскажет. Может быть в положении P работает насос, который разгоняет масло, а в положение N он не работает? |
У меня автомат.
|
Цитата:
|
Какой перевод производство наше,10.06.12г.
|
наше производство в августе в конце пошло
|
Вложений: 1
Вы не правы.Попробую вставить фото доказательства.Правда ошибся с датой,14.06.12г. на фото в нижнем правом углу .
|
убедили
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда справа и слева разный рисунок - понятно, увеличивается склонность к заносу. А в этом случае что? Тем более, что у нас машина с АБС и с ЕСП. Вот на Нивах это хоть как-то понятно, хотя если шины одного типа (все четыре шипованных, или все четыре липучки) разница в поведении машины практически незаметна. В чем страх-то? Вот две зимних и две летних - это да, только доехать и очень осторожно. Причём зимние надо ставить НАЗАД, а не на ведущую переднюю ось! |
Что то у меня при включен норм скандинавском свете при наступлении темноты не включаются габариты и подсветка магнитолы с климатом. Это нормально?
|
Цитата:
Он должен быть в Авто - тогда все будет вклчаться. (И если убавить яркость панели, то она тоже будет притухать) |
Костя! тогда это не скандинавский свет в авто то все работает. Переключатель в режиме off если ставить в авто гаснут дхо. Блин неужели переподключать
|
Цитата:
А когда темно, то ДХО приглушаются/тухнут и загорается все, что надо. В положении Офф - так и есть, темно-светло без разницы. Горят только ДХО. |
Да уже понял значит надо переподключать:ireful3:
|
Только сейчас чистил машину (у нас за ночь выпало более 30 см снега) одновременно завел машину, что бы оттаили окна.... Долго не мог понять, откуда пахнет горелой бумагой - даже в дом забегал, не горит ли там что нибудь. Потом понял, что так необычно пахнет выхлоп. Т.е. ни как обычно горевшей химией, а именно горелой бумагой!. Раньше такого небыло. Никаких присадок не заливал, в баке остаток литров 15..... Может кто то подскажет, что это моглобы значить и не симптом ли чегони будь неприятного......
|
Вообще какая то хрены со светом.
1. В режиме off горят ближний и ДХО яркость приборов не регулируется 2. В режиме авто горит ближний и постоянно горит подсветка приборов и магнитолы. Переключения по датчику не происходит. Как то странно все. А включен ли скандинавский свет? |
Не могу добиться, чтоб бк. показывал уровень масла. Один раз получилось и тишина. Конечно щупом совсем не напрягает. :) Есть предположение, что я что то недопонял из инструкции, хотя там все просто и прозрачно.
Мои действия: 1- вставляю карту, 2- нажимаю старт( не нажимая на педали), 3 - в течении первых секунд, жмакаю и удерживаю или верхнюю, или нижнюю кнопку бк. на ручке управления дворниками и омывайки. Что не так? Уже раз 20 сбросил расход на 0. нажимать надо до надписи "ОК", или после? Хотя вроде все варианты уже перебрал. |
после запуска двигателя примерно в первые 5 секунд нажимаешь на клавишу б.к и всё Я тоже пытался на заглушенном не показывает нужно запустить
|
Цитата:
|
Цитата:
Чтобы в Офф и Авто горели только ДХО в светлое время суток (имейте ввиду, что сейчас такая темень на улицах, что и днем загорятся.) А в Авто при наступлении наступлении темноты включался ближний свет + тухли/приглушались ДХО + подстветки разные. Подстветка приборов, если что горит всегда. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Не по теме... Цитата:
|
Можно попробовать, но надо на сервис ехать:ireful3:
|
После небольшого столкновения,сработали подушки безопасности.
Двигатель не пострадал, но авто перестал заводиться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4