Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Путешествия » Покатушки.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 10:56   #2
Новичок
 
Аватар для Kiread
 
Регистрация: 18.05.2014
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: Suzuki Jimny
Сообщений: 47
Благодарности: 10/9
Kiread Почётный член клуба
По умолчанию

ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (не регламент)


Вы – экипаж пепелаца, перемещающегося не только в пространстве, а еще и во времени! Вас двое: Скрипач Гедеван и Дядя Вова. Как вы перемещаетесь в этом ведре, вы не понимаете вообще никак. Однако знаете точно, что каждый раз нужно что-то искать. В прошлые разы искали гравицаппу, теперь ищем хитрые карты спирали в тентурии.




В этот раз Вас занесло в красивейшие времена, описанные в романах А. Дюма. Вы уже повстречали Мушкетеров Короля и теперь знаете, что карты находятся в Англии. Добраться туда самостоятельно чертовски сложно. Нужна помощь Мушкетеров! Однако из-за козней кардинала они распущены Королем и все находятся в разных местах. Поэтому прежде чем начать путешествие в Англию, нужно найти всех четырех Мушкетеров. Этим мы с Вами и займемся!
Перед стартом, всем прибывшим для участия в игре необходимо пройти процесс регистрации: получить дорожные книги с картами и листами заданий, наклеить номера. Все это Вы сможете выполнить спокойно без спешки еще до старта (если, конечно, приедете пораньше).




Старт – 9:00

Ровно в 9:00 Вы получаете на руки карнеты (идентификационные карты) соответственно своим стартовым номерам. Это и будет началом игры!

Первый этап игры – Франция:

Собираем Мушкетеров вместе! Для этого Вам выданы 4 карты разных провинций вместе с листом заданий для каждой карты. В каждой провинции находится один из Мушкетеров. Где именно в этой провинции он прячется, Вы сможете узнать не сразу. Сперва необходимо посетить все точки, указанные на картах. Они отмечены визуально на карте, а также их GPS-координаты указаны на листе заданий. На каждой из точек будет указана одна или несколько букв. Подставив эти буковки в пустые места на листе заданий, Вы получите название некоей достопримечательности, находящейся недалеко от Вас.




Вот тут Вам понадобится, его Величество Интернет! Забив это название в Яндекс, необходимо найти эту достопримечательность (заодно прочитав про нее много интересного), определить, как до нее добраться и добраться до нее.
Добравшись до достопримечательности придется выполнить задание, которое указано в листе заданий, и найти одного Мушкетера. Поздравляем - одна четвертая от одной второй всей игры пройдена!
То же самое нужно повторить с остальными Мушкетерами! Ибо, только собрав их всех вместе, можно определить координаты, где находится тайный путь в Англию. В этом месте Вас будет ждать продажный начальник порта, который поможет Вам незаметно переправиться на территорию Туманного Альбиона.

В первой части игры не будет разделения на категории подготовленности авто. В большинстве своем, передвижение будет происходить по асфальтовым дорогам и дорогам с твердым грунтовым покрытием. Разбитие данных дорог колесами большой размерности исключено, поэтому все категории примерно в равных возможностях.
«Взятие» контрольных точек также, как и в предыдущей части игры, возможно двумя способами: бамперным (3 очка) и пешеходным (1 очко) способом. Т.е. если кто-то сомневается, что сможет подъехать к контрольной точке на машине, то он может подойти к ней пешком со своим карнетом.
Подробное описание как производить «взятие» точек, вы найдете в самом конце регламента, в разделе «ПОМНИ».


Второй этап игры – Англия:

Попав сюда, Вам придется посетить множество городов и в каждом из них выполнить определенное задание. Задания будут самые разные и пока они держатся в секрете. Единственное, что можно сказать - будет много заданий, где важны личные качества экипажа, а не только Ваших машин! За каждое выполненное задание будут начисляться очки.
Здесь, в Англии, уже будет разделение между категориями «Полироль» и «Психи». Пересечение данных категорий на трассах будет минимально, поэтому за «разбитые дороги» можно не беспокоиться: дорог там не будет СОВСЕМ!!!


Финиш – 18:00

Время, отведенное на игру, рассчитано таким образом, что закончить игру к 18:00 можно даже зажмурившись и задним ходом.
Основным критерием для определения победителя будет набранное количество очков. Очки будут начисляться абсолютно за всё: за взятие контрольных точек, за нахождение достопримечательностей, за правильное решение заданий, за нахождение тайного въезда в Англию, за физические конкурсы, за логические, за костюмы и даже за «красивые глазки».
В случае, если Солнце и Луна выстроятся так, что найдутся-таки два счастливчика, которые придут к финишу с одинаковым количеством очков, придется дать им в руки шпаги и пусть дуэль рассудит их спор! И это не шутка (кроме шпаги, конечно)))

Kiread вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
2014, киндзадза, октября, тысяча, чертей


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Кин-Дза-Дза 2: СУНДУК МЕРТВЕЦА" - 24 мая 2014 г. Kiread Покатушки. 5 04.08.2014 11:48
"НИВАФЕСТ 2014" (1-3.08.2014) г.Ступино МО pdovgal Покатушки. 0 14.07.2014 17:27
трофи-рейд Ладога 2014 (31.05-07.06.2014) pdovgal Покатушки. 1 20.05.2014 17:33
Встреча 10-го октября на Оке Land Москва 56 11.10.2009 01:28
Россия-Германия. 10 октября. Aleksey-F Москва 18 02.10.2009 16:15


Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4