KotLV, Германия холодная или нет? Сам не знаю.
Цитата:
|
Sergei,
На многих приличных дизельных машинах С ЗАВОДА стоит электрообогреватель, нагревает салон сразу с момента пуска мотора, а не после его прогрева, т.к. нагрев воздуха происходит от бортовой электросети. У товарища на Лендровере такой - супер. Три минуты - и тепло. |
А как же справочник? Мудрейшие...
|
Про концепцию справочника: считаю полезным раздел по взаимозаменяемости деталей и агрегатов. Например, я столкнулся с необходимостью замены всех трех радиаторов. Из публикаций на форуме вычитал, что наш мотор 2,5 - чисто ниссановский. По логике - не думаю, что для Колеоса на тот же мотор поставили другие радиаторы (охлаждения двигателя, кондея и масляный - вариатора). Но никто, в т.ч. автофрамос и официальные дилеры ничего по этому поводу сказать не смогли, пришлось заказывать все "оттуда", а это минимум 21 день на поставку, а то и больше, плюс работа. Такие же случаи могут быть и с расходниками, кстати, детальки на Колю дороже, чем на ниссаны будут, разница заметная. В общем, интерес очевидный. РК ДК, пробег 6000 км, две недели в сервисе, деталек нету, вот такие пироги...
|
Шурик, очень важный вопрос! Спасибо. Будем работать в этом направлении.
|
все что связано с подкапотным пространством
узлами и агрегатами а так же навесным оборудованием врядли что подойдет от нисана, кроме мотора, и то нужно смотреть. даже если говорят что мотор точно ниссановский, не факт что но точно такой же. |
Особенно учитывая разницу в ТТХ: у Ниссана пишут про 169 лошадей, а у Коли уже про 171 коняшку...
|
насколько мне известно, стойки, рычаги, наконечники, задние амортизаторы, привод передний,
эти запчасти подходят 100%, а также колесные диски 17-го радиуса, и должны еще подходить колодки, фильтра все 3шт тоже подходят 100% |
Цитата:
перепрашиваешь карту зажигания, и вот тебе 175л/с, это к примеру мне бы мотор посмотреть у х-трейла, хотя бы визуально определить, он или нет понятно что могут быть зазоры разные, но это уже тонкость. |
Когда регистритовал машину сзади стоял х-трейл ,там двигатель и навесное оборудование внешне абсолютно одинаковые ,
кроме декоративной крышки на блоке цилиндров |
Думаю, мотор один в один - прозводится Ниссаном. А вот прошивки наверняка разные.
Но главное здесь - железо, а мозги нарастут. |
должна быть максимальная унификация
бабло экономили не только в кризис |
По двигателю, - там другая прошивка. У американского Nissan Altima стоял такой же мексиканский движок (рядный 2,5) но с 175 лошадями...
А вот про взаимозаменяемость, - вот что мне сказали у ОД (у меня проблема с аммортизатором и я хотел взять у знакомого с Ниссановского сервиса такой же но дешевле и быстрее): "на те детали не будет распространяться гарантия, нужна деталька с лого Renault"... :( На двигателе таких наклеек нет, а вот аммортизатор, оказывается идёт с реношной маркировкой... |
Цитата:
|
Ну, не знаю... Просто чел, у которго была Altima потом юзал X-Trail... Он утверждал что двигло тоже самое (типа тип двигателя тот же)... Не уверен. Но врядли будут разрабатывать новый движок. Проще переделать тип крепежа...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4