kicks, тошда уж голосовалку Самый приятный банк. Можно быть клиентлм многих. Да и потому банков слишком много :-)
|
Цитата:
|
Сбербанк берет коммисию за переводы между регионами.
|
Я даже добавлю, что если я с московской картой сбера приеду в Питер, то при снятии денег в банкомате с меня снимут процент. У меня коллега ездит к маме в Ижевск и постоянно за обналичку снимают комиссию.
|
Не по теме... Сорри. Не удержался. Все что сказал относится как к Юридическим так и к Физичесикм лицам. У юридических лиц только обслуживание счета платное (около 2.2 евро в месяц), а у физических обслуживание счета и карты бесппатное в основном. |
KotLV, так нам тут рассказывают, что если нет договора с печатью, то все, банк отстойный и как минимум подозрительный )))
добавлено через 1 минуту На самом деле все верно, к этому и стараются многие придти. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А электронную очередь, более-менее вменяемых операционисток и кучу банкоматов в отделении Сбербанка я воспринимаю как некий сюрприз и радуюсь, что банк развивается. Для Сбера это движение вверх. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
А дело именно в организаторе/основателе этого банка. Когда Тиньков-банк заявляет, что ему (банку) не нужны офисы, т.к. офисы - это "отстой", то это выглядит странно и подозрительно. Как и вся трудовая деятельность основателя этого банка. Где гарантия, что он не "кинет" всех нас, клиентов, и уедет отдыхать в далекие страны (как и мой скандально известный однофамилец, кстати!). А что будет с нами, клиентами? Один телефон (многоканальный) по которому будут говорить, что все операторы заняты? У Сбера и многих других банков имеется филиальная сеть (с офисами) и ДБО (дистанционное банковское обслуживание). Именно это я и имел ввиду, когда начинал эту дискуссию. |
Может я не точно выразился про Тиньков. Он не берет денег за перевод cо своего счета в ЛЮБЫЕ банки России. И снятие наличных в ЛЮБЫХ банкоматах бесплатно при сумме больше 3000 рублей.
|
Да и я имея две карточки, кредитную и дебетовую не плачу за обслуживание ни копейки.
Так как обслуживание дебетовой у меня бесплатно, а % на остаток + кэш бэк гораздо больше стоимости обслуживания кредитной, по которой у меня ещё мили копятся. |
Ха, прикольно! Тинькофф все делает за свой счет. Все банки, все платежные системы берут комиссию, а он не берет. Он сам доплачивает другим банкам? Это ж просто праздник какой-то! А еще у него единственного в прошлом кризисном году доход 4 сикстильёна. У всех минус, а у него плюс. Вундеркинд! Этот... Ротшильд.
И Вы спрашиваете: чем он напоминает МММ? Ищите скрытую комиссию. Её не может не быть. И всякое такое... Соберет пирамидку и на юг. Свежий пример банка и док-тов я приводил выше. Будет потом, денег Вы не переводили, вклада не было и тп. |
На самом деле, наша банковская система - это просто фантастическое будущее по сравнению с американской, я с ней плотно сталкивался примерно с 2005 по 2009-й годы. Подозреваю, что причина одна и та же - огромное число, как йъето по рюсски? legacy-технологий. Только в нашем случае это толпы пожилых и, чего уж там, туповатых, вкладчиков - а у них тяжкое наследие первопроходцев пластика и электронных расчётов.
Европе в этом смысле повезло - они стартовали позже всех, и, соответственно, избежали граблей, на которые наступили предшественники. В 1997 году, когда я в первый раз поехал в зарубежную турпоездку, в Париже пластик практически нигде не принимался, а в России я уже года два как платил своей Visa СБС-Агро). Зато 10 лет спустя, в 2007-м, я уже платил в МакДаке карточкой, а у нас они появились в 2012, ЕМНИП, году только :-(. |
Цитата:
У Тинькова шансов уехать было полно, и сейчас есть. У него это не первый бизнес. Он уже много чем занимался и вполне успешно. Но он остывает к бизнесу и его продает. Если он продаст банк, то я, пожалуй, буду первым, кто выведет деньги. Для меня как раз сейчас господин Тиньков и есть гарант. Ну и АСВ конечно же ;) На счет телефона: у меня ни разу не было проблем с дозвоном. Но если Вас так беспокоит эта проблема, то попросите через сайт с Вами связаться и Вам обязательно позвонят. Это не сбер, из которого мне позвонили через 5 лет после того, как я перестал быть их клиентом, с вопросом "решена ли моя проблема?", да, решена, я больше не ваш клиент :yahoo: добавлено через 4 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 36 секунд KotLV, Константин, а как у вас обстоят дела со страхованием вкладов? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4