Цитата:
С другой стороны, на другой моей карте трубку сразу берёт живой человек, без меню. И это на бесплатной горячей линии. Конечно, так приятнее. |
vasko, речь шла о банке Тинькофф. В сбер ни разу не звонил и, надеюсь, не придется. Про другие банки не буду, тоже особых сложностей никогда не было. Кнопки жать не люблю, поскольку звоню чаще всего с мобилы и мне кажется бредом необходимость нажимать кнопки прижимая сам фон к уху. Конечно есть варианты с гарнитурами или стационарными телефонами, но опять же, кому что нравится ))
|
Цитата:
Но по моим воспоминананиям ее там брали практически везде ;) |
Цитата:
|
Цитата:
А в Латвии в 2009 году карты брали не всюду, были проблемы - въехали со стороны Эстонии, из Пярну, латов нет, кушать очень хотелось. Долго искали вечером, где перекусить можно было. Далее - поехали в Юрмалу, нужно было платить курортный сбор (только в латах), карты на этот пункте пропуска не принимали, но охранник вошел в наше положение и пропустил так. |
Цитата:
|
Цитата:
Вам рассказать, что такое оборот или вы наконец поймете, что наши системообразующие банки просто не умеют сокращать свои расходы и им пофиг. А как насчет до 30% процентов расходов на офисы и персонал? А если посчитать, то и больше. Остались жить в начале 2000-х, ну и оставайтесь. |
Стоит только взлянуть на пафосные офисы сбербанка в граните и мраморе.
|
Вот, кстати, банк из сотни крупнейших. Выплаты вкладчикам банка «Транспортный» опустошат фонд АСВ :: Финансы :: РосБизнесКонсалтинг Второй уже крупный после Мастер-банка. И договора есть, и печати, и доверие людей. А толку. В Мастер-банке и в Райффайзене, кстати, были случаи, когда граждане приходили за вкладами, а они как бы уже или закрыты и изъяты, либо вообще не существовали (в Мастер-банке массовая проблема была, только как-то ее замяли, видать все "нашли"). Посмотрим, как Транспортный. И что потом от АСВ останется ;)
Ой, вовремя уж больно, недаром на прошлой неделе Греф выступал со своими предложениями. |
Denius, так люди не понимают, что если прачечная, то жди бяды. Мастер-Банк был самой большой прачечной, а что с Транспортным я не знаю. Но если банк вдруг увеличил вклады за год в 2 раза, то это не спроста.
И да, Тиньков - розничный банк, это так для справки. |
Цитата:
Ну не может обычный человек быть профессионалом во всем. При таком стремлении он не станет даже плохоньким специалистом ни в чем. Попал в ДТП, увезли незаконно на штрафстоянку машину - я должен быть юристом; надо вклад открыть - я должен быть финансистом (обратите внимание, я не собираюсь инвестировать, простой вклад); машину погнал в сервис - я должен быть автомехаником и понимать, что делает горе-мастер. Ну не вариант, совсем не вариант. Цитата:
|
Про Сбербанк. Надо мне было заплатить сегодня госпошлину за смену паспорта (срок пришел). Я бы из дома заплатил, но что УФМС, что МФЦ не принимают распечатанных на принтере бумажек о переводе (нужны кассовые чеки), посему я отправился в Сбер. Пришел и решил заплатить в терминале. Все нашел, но опа, можно только в УФМС, а я не хочу (хочу в МФЦ), так как там очереди и оно мне не надо. Спрашиваю у девочки консультанта, а она мне: "Так платите у операционистки, если там нет". Хорошо, взял талончик в электронной очереди, дождался. А мне там: " А реквизиты?" - Я в ахуе. "Это же, госпошлина говорю" -
" Ничего не знаю, к нам с этим приходят с реквизитами и КБК". Ладно, послали, так послали. Приезжаю в МФЦ, благо он в 500 метрах и объясняю ситуацию. Мне там без слов и денег распечатывают все реквизиты. Я обратно в банк и в очередь. Опять к операционистке, спрашивает меня про все данные и опа: " У меня КБК не бьется, я не могу платеж провести. Идите через терминал платить". Я просто ох.... Наорал на них, не сдержался. В итоге меня привели к другому (новому) терминалу, который это умеет. И там я оплатил госпошлину. И после этого мне будут говорить, что это хороший банк? |
Цитата:
|
Цитата:
Там две государственные организации с одними реквизитами и разными КБК. Вы в курсе, что такое КБК? И вот такой бардак зависит на мой взгляд от отделения банка, т.е. единой нормальной политики в банке нет. И помогать мне в решении проблемы там НИКТО НЕ ХОЧЕТ. Так вам понятно, о чем речь? P.S. И причем здесь заграничный паспорт? |
Из интервью с Тиньковым для некоторых товарищей:
СИ: как в условиях, когда население перекредитовано, Тиньков, который построил весь бизнес на легкой модели кредитования, будет выживать? Так вот мы и будем выживать, потому что модель у нас легкая. Что такое банковский бизнес? Это брать деньги у клиентов в депозиты, а потом размещать их в кредит, собирать их, и за минусом издержек получать прибыль. Проблема в том, что у всех классических банков издержки огромные, и они убивают всю прибыль. У «Русского стандарта» убыток 16 млрд рублей, у «Восточного экспресса» — 11 млрд рублей, «Хоум Кредит» — почти 5 млрд рублей. Только мы и Совкомбанк заработали. Все теряют деньги, потому что их модель ведения бизнеса очень затратная, а наша очень экономичная, это первый аспект. А второй заключается в том, что у нас низкий кредитный лимит. У нас отчасти модель «Магнита». Среднестатистический гражданин должен, к примеру, Сбербанку 200 тысяч рублей, «Русскому стандарту» — 150, а у нас он занял всего 30 тысяч рублей. Поэтому человек с большой долей вероятности первым начнет погашать наш кредит. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4