Ушла, как и планировал - за 930т.р.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера пригнал свою новую машину. Это Вольво ХС40. Движок - дизель, 190 л.с.. Черная. Отличия от Колеоса очень большие. Напичкана электроникой, сейчас разбираюсь. Чуть короче и чуть ниже Колеоса. Фото как-нибудь сделаю:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Ждем впечатлений! |
Цитата:
К сожалению, к радости владения Вольво добавляется и заметное увеличение расходов, особенно для нового автомобиля, который ещё на гарантии. Но и заметно и более надёжная работа систем автомобиля. Например у Колеоса на 80 т.км пробега пришлось обновить почти всю подвеску, сейчас на Вольво более 110 т. км - всё родное по тем же дорогам. От души поздравляю ! |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Обслуживание у неофицалов практически не дороже, чем для Рено. Есть очень хорошие фирмы, которые этим занимаются, и часто лучше, чем у официалов. Неоригинальные запчасти - тоже. Всё оригинальное, да, дорого, но этого не много. Конечно каждый сам выбирает, что для него лучше. Я выбрал Вольво, и не жалею. |
Цитата:
|
Ну, вот собственно и обнова...
http://images.vfl.ru/ii/1587221576/5...30257816_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1587221577/b...30257818_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1587221577/d...30257817_m.jpg Впечатления и сравнение с Колеосом позже. |
Багажника нет. :( Просвет ни о чём. Зачем сравнивать? Разные же машины же. Не?
|
Клиренс больше, чем у Колеоса. Не помню, но вроде 211см. Сравнивал, ставил рядом.
В багажнике лежит коврик багажника от Колеоса, т.е. практически один в один. На 1 см в глубину покороче. По первым ощущениям - приём/разгон заметно шустрее, у ХС40 намного острее руль, сильно меньше радиус разворота, беспроводная зарядка телефона, про заводскую электронику можно и не говорить, запланированный и/или по телефону запуск подогревателя и т.д.. Теперь, чего не хватает после Колеоса: пришлось менять посадку на водительское сиденье, чтобы не задевать головой верхнюю рамку, Колеос повыше. В моей комплектации нет "свободных рук". ТО почти в 2 раза дороже, но через 20 т.км. Ну, это конечно только первые, особо бросающиеся отличия. И в любом случае о моих двух Колеосах у меня остаются самые приятные воспоминания!!! |
владимир1, как они умудрились сделать такой багажник, если машина короче на 10 см?
Насчет клиренса народ пишет, что 211 это рекламный трюк от производителя и до поддона там меньше. И груженая машина легко теряет 3 см. Интересно это правда или нет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4