Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Продам. (http://www.club-renault4x4.ru/prodam/)
-   -   Koleos ф.3 2014г Diesel 172л.с. (http://www.club-renault4x4.ru/prodam/5868-koleos-f-3-2014g-diesel-172l-s.html)

E'gen 22.04.2020 16:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307887)
Думаю что да. Работа на холостых оборотах не совсем полезна для двс. Коксуются клапана .

Не раскрыта тема "промывки" и обязательности замены масла в вариаторе при каждой заправке. ;)

alx8319 22.04.2020 17:02

Не по теме...


сергей Q5 22.04.2020 22:45

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 307893)
У меня тоже не было. Но на блоке есть всё, чтобы установить и закрепить. Можно заказать - всего три детали: трубка, сам щуп и болт М7. Болт заказывать обязательно, с такой резьбой аналог фиг найдёшь. В блоке отверстие, для крепления трубки, уже было именно с этой резьбой. Всё удовольствие примерно 5000 руб.
Без нормального масляного щупа я эксплуатацию двигателя не представляю, поэтому и сделал.
Да, ещё вроде прокладка была под трубку....

В интернете есть, с фотками, подробно. Поищи....

а что,вольво масложорит как и ауди,что бы так хотелось не электронному,а механическому доверять? 3 последние ауди были исключительно с электронными и откатав 10лет ну проблем не наблюдал никогда. А споры обычно на форумах возникают при жрущих масло моторах,и виноваты(без вины) эти помощники оказываются.

ALEX 47 23.04.2020 08:49

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 307897)
а что,вольво масложорит как и ауди,что бы так хотелось не электронному,а механическому доверять?

Расход масла нормальный, не больше, чем у других машин, которые у меня были. Просто мне так больше нравится. Спорить не буду. Каждому своё.

сергей Q5 23.04.2020 11:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 307898)
Расход масла нормальный, не больше, чем у других машин, которые у меня были. Просто мне так больше нравится. Спорить не буду. Каждому своё.

Мне например нравится вольтметр,датчик давления масла не лампочкой. Но катаемся без этого по 150-300.000 км и не ззморачиваеися)) покатался на Вольво годик, потом сядешь в колесо и пойдёшь разницу, и она покажется пропастью( управление и удовольствие) когда пересаживаешься в авто дороже и чуть лучше- разницу не особо чувствуешь, а вот когда наоборот,то она заметнее.

fedot 23.04.2020 15:06

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307894)
С вами спорить себе дороже))) Вы правы во всем:dirol:

Я вот могу аргументировать, а вы нет.
Больше 50% экспорта дизеля и бензина идёт в ЕС между прочим. Вот тут есть немного статистики. А лидером по закупкам является Германия. Интересно с чего вдруг они покупают наше говяное топливо?
https://seanews.ru/2020/03/02/ru-v-k...tsja-jeksport/

Вован Питер 23.04.2020 15:56

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307900)
Я вот могу аргументировать, а вы нет.
Больше 50% экспорта дизеля и бензина идёт в ЕС между прочим. Вот тут есть немного статистики. А лидером по закупкам является Германия. Интересно с чего вдруг они покупают наше говяное топливо?
https://seanews.ru/2020/03/02/ru-v-k...tsja-jeksport/

Дело не в топливе а в присадках которые там.

Kompozitor 23.04.2020 19:22

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 307897)
а что,вольво масложорит как и ауди,что бы так хотелось не электронному,а механическому доверять? 3 последние ауди были исключительно с электронными и откатав 10лет ну проблем не наблюдал никогда. А споры обычно на форумах возникают при жрущих масло моторах,и виноваты(без вины) эти помощники оказываются.

По поводу отсутствия щупа...
На современных грузовых автомобилях MB, он отсутствует. Нет даже трубки для него.
На двигателях предыдущего модельного ряда трубка была, но с пластиковой заглушкой. Щуп дилерские центры продавали под заказ. Кто хотел, тот приобретал.
Не вижу никакой проблемы из-за отсутствия щупа.))
Здесь играет роль человеческий фактор. Некоторые водители грузовых автомобилей MB стали настолько ленивы, ведь к удобству и комфорту человек привыкает быстро, что им лень после включения зажигания проверить уровень масла.
Я уже не говорю про выбор соответствующей передачи перед подъемом.)))

fedot 23.04.2020 20:04

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307901)
Дело не в топливе а в присадках которые там.

Ссылку на это, пожалуйста.
У вас видимо завод делает топливо (при чём хорошее), а потом кто-то добавляет туда присадку. Схему раскройте.

сергей Q5 24.04.2020 09:24

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 307902)
По поводу отсутствия щупа...
На современных грузовых автомобилях MB, он отсутствует. Нет даже трубки для него.
На двигателях предыдущего модельного ряда трубка была, но с пластиковой заглушкой. Щуп дилерские центры продавали под заказ. Кто хотел, тот приобретал.
Не вижу никакой проблемы из-за отсутствия щупа.))
Здесь играет роль человеческий фактор. Некоторые водители грузовых автомобилей MB стали настолько ленивы, ведь к удобству и комфорту человек привыкает быстро, что им лень после включения зажигания проверить уровень масла.
Я уже не говорю про выбор соответствующей передачи перед подъемом.)))

так я именно об том же. На Рено луком пользуюсь исключительно при замене масла в двигателе, на Q5 (щупа нет) при замене контролируют по электронной шкале.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4