Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Продам. (http://www.club-renault4x4.ru/prodam/)
-   -   Koleos ф.3 2014г Diesel 172л.с. (http://www.club-renault4x4.ru/prodam/5868-koleos-f-3-2014g-diesel-172l-s.html)

владимир1 20.04.2020 12:29

fedot, клиренс реальный, но у меня нет дополнительной защиты снизу. Багажник по ширине вровень, а по глубине на 1-2см покороче. Теряет ли гружёная 3 см, не знаю пока. Со временем выясню.:drinks:

E'gen 20.04.2020 15:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 307870)
В моей комплектации нет "свободных рук".

А в какой комплектации он есть? В конфигураторе не вижу его даже в Inscription.

Вован Питер 20.04.2020 16:18

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 307870)
Клиренс больше, чем у Колеоса. Не помню, но вроде 211см. Сравнивал, ставил рядом.
В багажнике лежит коврик багажника от Колеоса, т.е. практически один в один. На 1 см в глубину покороче.
По первым ощущениям - приём/разгон заметно шустрее, у ХС40 намного острее руль, сильно меньше радиус разворота, беспроводная зарядка телефона, про заводскую электронику можно и не говорить, запланированный и/или по телефону запуск подогревателя и т.д..
Теперь, чего не хватает после Колеоса: пришлось менять посадку на водительское сиденье, чтобы не задевать головой верхнюю рамку, Колеос повыше. В моей комплектации нет "свободных рук".
ТО почти в 2 раза дороже, но через 20 т.км.
Ну, это конечно только первые, особо бросающиеся отличия. И в любом случае о моих двух Колеосах у меня остаются самые приятные воспоминания!!!

Владимир, приветствую. Если ты будешь менять масло раз в 20т то боюсь мотору будет тяжко.

fedot 20.04.2020 20:39

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307875)
Владимир, приветствую. Если ты будешь менять масло раз в 20т то боюсь мотору будет тяжко.

Т.е. то, что в Европе ТО даже не раз в 20-ть, а в 30-ть тысяч тебя не смущает?
А пробеги в Германии по 300 тысяч это так , как раз плюнуть.
Ну меняйте чаще воздушный фильтр, если у нас больше песка и пыли и всё.

владимир1 20.04.2020 22:34

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 307874)
А в какой комплектации он есть? В конфигураторе не вижу его даже в Inscription.

Женя, как я понял, свободные руки идут как опционный пакет. Но доп пакеты у Вольво очень дорогие...:(

E'gen 21.04.2020 00:00

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 307877)
Женя, как я понял, свободные руки идут как опционный пакет. Но доп пакеты у Вольво очень дорогие...:(

Да у них вообще какой-то бред и с комплектациями, и с пакетами.
Смотрел XC90. Цена 4,5, т.к. есть несколько пакетов, но при этом галогеновые (!!) фары.

ALEX 47 21.04.2020 08:56

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 307877)
опционный пакет.

А масляный щуп есть или всё доверено электронике?

Вован Питер 21.04.2020 16:16

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307876)
Т.е. то, что в Европе ТО даже не раз в 20-ть, а в 30-ть тысяч тебя не смущает?
А пробеги в Германии по 300 тысяч это так , как раз плюнуть.
Ну меняйте чаще воздушный фильтр, если у нас больше песка и пыли и всё.

Там пробок нет. Мы в пробках по моточасам сколько стоим? Плюс качества топлива .

vasko 21.04.2020 16:36

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307884)
Мы в пробках по моточасам сколько стоим?

Вы думаете, что постоянная многочасовая езда по автобанам со скоростью 200+ менее вредна, чем стояние в пробках? По бензину да, разница есть. Может и масла качеством выше, если оригинал.

Вован Питер 21.04.2020 16:40

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 307886)
Вы думаете, что постоянная многочасовая езда по автобанам со скоростью 200+ менее вредна, чем стояние в пробках? По бензину да, разница есть. Может и масла качеством выше, если оригинал.

Думаю что да. Работа на холостых оборотах не совсем полезна для двс. Коксуются клапана .

добавлено через 1 минуту
Если вы знаете на некоторых авто ключик загорается не от пробега а от мото часов. Он может загореться и на пробеге в 5т если тыркатся по городу. А может загореться через 20т. Копм считает не пробег а именно мото часы.

vasko 21.04.2020 16:49

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307887)
Если вы знаете

Видели, знаем )))
А моторы нужно продувать периодически.

владимир1 21.04.2020 22:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 307880)
А масляный щуп есть или всё доверено электронике?

Алексей, сам был шокирован, щупа нет!!!

fedot 22.04.2020 00:46

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307884)
Плюс качества топлива .

Вы до сих пор живёте 90-ми? Мы давно в Европу бензин поставляем, акситесь.
Я могу понять, если где-то в глухой деревне, но не в городах.
И я в пробках не стою. А если вы думаете, что пробок нет в Германии, то вы ошибаетесь.

ALEX 47 22.04.2020 09:33

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 307891)
Алексей, сам был шокирован, щупа нет!!!

У меня тоже не было. Но на блоке есть всё, чтобы установить и закрепить. Можно заказать - всего три детали: трубка, сам щуп и болт М7. Болт заказывать обязательно, с такой резьбой аналог фиг найдёшь. В блоке отверстие, для крепления трубки, уже было именно с этой резьбой. Всё удовольствие примерно 5000 руб.
Без нормального масляного щупа я эксплуатацию двигателя не представляю, поэтому и сделал.
Да, ещё вроде прокладка была под трубку....

В интернете есть, с фотками, подробно. Поищи....

Вован Питер 22.04.2020 13:16

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307892)
Вы до сих пор живёте 90-ми? Мы давно в Европу бензин поставляем, акситесь.
Я могу понять, если где-то в глухой деревне, но не в городах.
И я в пробках не стою. А если вы думаете, что пробок нет в Германии, то вы ошибаетесь.

С вами спорить себе дороже))) Вы правы во всем:dirol:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4