Ограничение по гарантии.
Сегодня проходил ТО60. Было рекомендовано заменить передние и задние втулки стабилизатора. На предложение поменять по гарантии отказали, показал внутреннюю бумажку, в которой прописано, что после пробега в 50 т.р. на подвеску гарантия не распространяется. Показал менеджеру по гарантии свою гарантийную книжку и выяснил, что у меня книжка старого образца, где такого ограничения нет. Реально такое, эти 50 т.км на подвеску?
|
вполне реально судя по отношению дилеров рено к клиентам
в моей гарантийной чёрным по белому написано, что гарантия на подвеску 60000, а сейчас возможно ещё 10000 скинули ЗЫ эта надпись и пара обращений к дилерам и послужило причиной того, что с гарантии я добровольно соскочил, всё равно пошлют лесом в случае чего, нафига тогда по 14 штук за замену масла и фильтров выкидывать, вчера поменял масло за 3000 с учётом самого масла и масляного фильтра |
Пользователь, читай мою дискуссию по данному вопросу с директором ПА
Сейчас корячится "вторая часть марлезонского балета": сегодня был на ТО-90 в Рольфе. Приговор: под замену обе шаровые и одна из стоек стабилизатора. Делать по гарантии отказываются, т.к. АФМ им такие работы давно уже не согласовывает, наплевав на собственные гарантийные обязательства. Если будет свободное время в ближайшие недели, то сделаю независимую экспертизу и буду подавать в суд на АФМ. Достали. |
Цитата:
А Петровский в моих глазах давно уже ниже плинтуса!!!:ireful3: Послали однажды уже. А вообще, мне шаровые на мазде поменяли при пробеге в !!!! 97000 км! Специально перед концом гарантии заехал проверить машинку, какие-то 2 рычага поменяли на ТО80. Чем дальше узнаю Рено, тем большая уверенность, что следующая машина будет какой угодно, но не Рено. Тут похоже как само руководство, так и дилеры на клиентов положили огромный болт и тупо деньги выкачивают за ТО и запчасти, а случись что - это не гарантийный случай:ireful3::ireful3::ireful3: ЗЫ Да и о МаздаМоторРус всё чаще вспоминаю. НИКАКИХ ограничений по гарантии. Написано 100000 или 3 года, и в течении этого срока меняют ВСЁ подряд без отказов |
если книжка старого образца, то ограничений нет. Если нового - то есть.
Соответственно, отказ в гарантийном ремонте - повод вернуть им автомобиль и получить свои кровные. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Начнём, пожалуй, с заполнения формы на сайте...
Цитата:
|
Цитата:
Но поменяли мне все, что я хотел, открасили полмашины и по случайности еще поменяли много чего.) добавлено через 59 секунд Цитата:
Если ответят заготовкой, нужно письменно) |
Почитал бредни на соседнем форуме и никак не мог понять, вы таки купили автомобиль или шаровую? Покупая автомобиль, мы говорим только о нем, как единое целое. И брак в данном случае это не херовая шаровая или говенный рычаг, а брак это невозможность эксплуатации авто без ремонта. А ремонт АВТО гарантируется производителем в течении .... ну там кому как по разным книжкам. И РЕМОНТ не гарантируется только если .... (вписано в гарантийках). Мне не нужна их шаровая. Я ее не покупал. Более того, я вообще могу не знать что это за хрень. Но если МАШИНА не может нормально эксплуатироваться без ремонта, а ремонту нужно подвергать какие-то детали, которые не указаны явно в гарантийке как неремонтируемые (колодки ...), то это заводской брак АВТО и не надо парить народу про шаровые, рычаги и прочую ересь. Мы не покупали ни шаровые, ни рычаги ни прочее... Иначе было бы написано в договоре не Рено Колеос, а конструктор "Собери Рено Колеос".
По поводу проигранных исков, тут все просто, иск надо паять не за отказ ремонта шаровой, т.к. очень просто доказать что она не попадает, не является и прочее, а за отказ ремонта АВТО и невозможности его технической эксплуатации в заявленный производителем гарантийный срок... Читать надо не судебную практику (вернее не только ее) но еще и ГПК. А то щас каждый второй юрист - с типа дипломом - мнит себя Кони или Плевако... |
Цитата:
А юристы-адвокаты только в случае суда... У меня есть пара хороших военных юристов..) короче, как показала практика, нужно общаться с сервисами исключительно в письменном виде. Диагностика показала неисправность - пишем заявление на гарантийный ремонт(это кстати важно, если дело затянулось и хочется поиметь бабла за сроки). Отказывают - требуем мотивировать, в случае "естественного" износа требуем экспертизу. Не смогли исправить в течении 45 дней(протянули 45 дней с момента подачи заявления на гар. ремонт) - пишем претензию на исправление неисправностей в течении недели, либо на прекращение договора купли-продажи с последующим возвратом денег, либо обмена автомобиля на новый. Как правило, с последней претензии автомобиль ремонтируют. Но мне в плане фиата пришлось пободаться, я не писал заявления на гар. ремонт. Решил вопрос относительно просто - подруга, живущая в Милане перевела на итальянский мою претензию заводу-производителю и отнесла в секретариат основного офиса Фиат в Турине:D После этого детали, которые никак не могли доехать до москвы(почти 3 месяца) неожиданно пришли и были установлены. Причем по собственной глупости дилера было заменено не только то, что я требовал:D |
Шустро пришел ответ: :rofl:
Цитата:
Ждём продолжения...:) |
Включили дурака...
|
а они его выключали?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4