Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   замена масла на 7500 (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/283-zamena-masla-na-7500-a.html)

Speakerz 10.06.2009 11:13

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 6431)
, :D

Ребята Вы что впервые слышите эту инфу, я вычитал на каком то сайте, то ли будет собиратся или уже собирается, вот найду инфу и выложу на сайт:(

GERR 10.06.2009 12:13

Цитата:

Сообщение от Speakerz (Сообщение 6423)
Цитата:
Сообщение от Movik
слышу впервые

Поедь к своим ОД и пускай они тебе раскажут

Мовик сам ОД :secret:

Speakerz 10.06.2009 13:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 6462)
Мовик сам ОД :secret:

Герман ну я же не скуста взял эти слова, у меня стаж 27 лет, и я знаю что говорю, как яверяют нас в Украине как менеджеры так и мастера, что начальное масло с завода это и есть обкатачное масло, которое нужно заменить после обкатки, а обкатка может закончится и на 2000 и на 4000 и на 10-12 тыс, или вообще до ТО-1 (15 тыс), это уже на рассмотрение владельца данного автомобиля:)
Может Вашы ОД думают по другому!!!!!:pardon:

Grey Dynamiq 10.06.2009 14:51

Цитата:

Сообщение от Speakerz (Сообщение 6474)
Герман ну я же не скуста взял эти слова, у меня стаж 27 лет, и я знаю что говорю, как яверяют нас в Украине как менеджеры так и мастера, что начальное масло с завода это и есть обкатачное масло,

В инете про обкаточное масло довольно всего много. От того, что это просто бред, что оно соответствует международным стандартам или как реклама. Все-таки, ИМХО, все это в основном связано с АвтоВАЗом, который его и использует. Возможно в каких то дизелях. Но не на Колеосе, если только в связи с покупкой дополнительного пакета ВАЗовских акций Рено действительно не начнет его выпуск на ВАЗе. Что вряд ли.

GERR 10.06.2009 14:53

Цитата:

Сообщение от Speakerz (Сообщение 6474)
у меня стаж 27 лет

И у меня :)

Может, в Украину другое масло идёт?
И ещё, только без обид, ок? - они же говорили о сборке Коли в России.

Movik 10.06.2009 15:43

Желающим могу продать пыль летом (недорого) и снег зимой (отбеленный, дорого). Сомневающихся прошу приехать на встречу и убедиться.
Ситуация с обкаточным маслом напоминает продажу Нексий в базовой комплектации с уверениями менагеров о возможности подключения кондея только после обкатки 3 000 км. Представляете глаза клиентов в сервисе после 3 тык, когда мастер в ответ на вопрос о подключении оплаченного девайса отвечал "а его в машине нет и не было". Доходило до драк.
Вывод прост - как мир. Изучайте технологии продаж. А если вы не продавцы - то хотя бы для того, чтобы не быть обманутыми.

Ga-Ra 10.06.2009 15:56

итак?
вывод в студию!!!!
(спрашиваю как зачинщик вопроса) быть иль не быть (с) Шекспир У.

Movik 10.06.2009 17:20

При эксплуатации в нормальных условиях НЕ БЫТЬ.
В инструкции сказано про уменьшение межсервисного пробега только при тяжелых условиях эксплуатации. Если экстрим, дрифтинг и т.д. - БЫТЬ

Grey Dynamiq 10.06.2009 17:37

Тяжелые условия, по-моему, это пробки или извоз. А экстрим это удовольствие. Наш любительский экстрим.

Ga-Ra 10.06.2009 17:54

предлагаю перенести (после существенной очистки) в раздел FAQ

Craig 30.06.2009 00:31

Вот сегодня заехал к своему дилеру узнать еще одно мнение о замене.
Объяснили, что теоретически вы можете кататься до ТО-15, но советуют теперь при продаже поменять масло при 5 тыс. км (когда я покупал цифра была 2-3 тыс. км). Удивительное дело, раньше нежелательно было, сейчас вполне возможно до 5 тыс наматывать. )
Замену масла объявили в 2.5 тыс руб. на приемке и 5 тыс. руб. менеджер продаж. )

Злой 30.06.2009 08:18

Я чета не пойму кому то денег не жалко? Катайтесь до 15 и не о чем не думайте!!!!
Есть только одно маленькое но. Я соглашусь с Костей: если машину будете использовать 500 000 км то меняйте как он через 10, а если дадите следующему владельцу насладиться через 100 - 150 то забейте и не морочте себе голову.

Craig 30.06.2009 13:08

Спасибо. Очень важный совет. Наверное, воспользуюсь...:drinks:

Lёhin 30.06.2009 13:14

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 9975)
если машину будете использовать 500 000 км то меняйте как он через 10

т.к. машину собираемся укатывать "по-полной", то скорее всего тоже воспользуюсь советом :)

Миха 01.09.2009 18:02

Странные все какие-то рассуждения про масло. Ведь общедоступный факт - современное синтетическое масло может служить до 45 тысяч километров в исправном современном двигателе внутреннего сгорания. Доказательства: у БМВ и Мерседеса ТО за бугром через 30 тысяч км. На Колеосе (где-то тут был пост) за бугром ТО через 25 тысяч км и НЕТ различия по применяемым маслам.
Тяжелые условия - это большие обороты при малых скоростях или малые обороты при больших нагрузках (подъем в гору, буксование в грязи), когда двигатель и его детали имеют местные перегревы из-за чего происходит изменение допустимых зазоров и попадание паров бензина и продуктов горения в картер двигателя. От этого быстрее изнашиваются моющие присадки в масле. Но не само масло. Для справки: синтетическое масло пришло к нам из авиации, а там гораздо более суровые условия использования. Синтетическая основа для масла - очень технологичный и крайне устойчивое химическое соединение. Оно правтический не меняет своих свойств за 15 тыщ км пробега. А вот присадки меняют, они накапливают в себе грязь и не дают ей "осесть", потому мало и темнеет. Процессы происходящие в минеральных маслах отличаются очень сильно, от тех, что происходят в синтетических. Их нельзя сравнивать "в лоб". А опыт "обкаточного" масла - это из "минеральных историй" как и "промывочные" масла.
Вывод: пробег в 15 тыщ между ТО реален от 0 до 100тыщ км. далее рекомендуется перейти на замену через 10 тыщ. если есть угар более 1 литра на 1тыщ км - двигатель в ремонт.
P.S. про московскую эксплуатацию - на мой взгляд она позволяет перевести на ТО-20 или ТО-25, т.к. дороги ровные, пробег в день не менее 20 км -а это полностью прогретый двигатель.
P.S.S. берегитесь подделок дорогих масел, покупайте только у ОД или официального представителя марки и обязательно сохраняйте чек и канистру - есть шанс вернуть денежки в случай проблем.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4