Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может Вашы ОД думают по другому!!!!!:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Может, в Украину другое масло идёт? И ещё, только без обид, ок? - они же говорили о сборке Коли в России. |
Желающим могу продать пыль летом (недорого) и снег зимой (отбеленный, дорого). Сомневающихся прошу приехать на встречу и убедиться.
Ситуация с обкаточным маслом напоминает продажу Нексий в базовой комплектации с уверениями менагеров о возможности подключения кондея только после обкатки 3 000 км. Представляете глаза клиентов в сервисе после 3 тык, когда мастер в ответ на вопрос о подключении оплаченного девайса отвечал "а его в машине нет и не было". Доходило до драк. Вывод прост - как мир. Изучайте технологии продаж. А если вы не продавцы - то хотя бы для того, чтобы не быть обманутыми. |
итак?
вывод в студию!!!! (спрашиваю как зачинщик вопроса) быть иль не быть (с) Шекспир У. |
При эксплуатации в нормальных условиях НЕ БЫТЬ.
В инструкции сказано про уменьшение межсервисного пробега только при тяжелых условиях эксплуатации. Если экстрим, дрифтинг и т.д. - БЫТЬ |
Тяжелые условия, по-моему, это пробки или извоз. А экстрим это удовольствие. Наш любительский экстрим.
|
предлагаю перенести (после существенной очистки) в раздел FAQ
|
Вот сегодня заехал к своему дилеру узнать еще одно мнение о замене.
Объяснили, что теоретически вы можете кататься до ТО-15, но советуют теперь при продаже поменять масло при 5 тыс. км (когда я покупал цифра была 2-3 тыс. км). Удивительное дело, раньше нежелательно было, сейчас вполне возможно до 5 тыс наматывать. ) Замену масла объявили в 2.5 тыс руб. на приемке и 5 тыс. руб. менеджер продаж. ) |
Я чета не пойму кому то денег не жалко? Катайтесь до 15 и не о чем не думайте!!!!
Есть только одно маленькое но. Я соглашусь с Костей: если машину будете использовать 500 000 км то меняйте как он через 10, а если дадите следующему владельцу насладиться через 100 - 150 то забейте и не морочте себе голову. |
Спасибо. Очень важный совет. Наверное, воспользуюсь...:drinks:
|
Цитата:
|
Странные все какие-то рассуждения про масло. Ведь общедоступный факт - современное синтетическое масло может служить до 45 тысяч километров в исправном современном двигателе внутреннего сгорания. Доказательства: у БМВ и Мерседеса ТО за бугром через 30 тысяч км. На Колеосе (где-то тут был пост) за бугром ТО через 25 тысяч км и НЕТ различия по применяемым маслам.
Тяжелые условия - это большие обороты при малых скоростях или малые обороты при больших нагрузках (подъем в гору, буксование в грязи), когда двигатель и его детали имеют местные перегревы из-за чего происходит изменение допустимых зазоров и попадание паров бензина и продуктов горения в картер двигателя. От этого быстрее изнашиваются моющие присадки в масле. Но не само масло. Для справки: синтетическое масло пришло к нам из авиации, а там гораздо более суровые условия использования. Синтетическая основа для масла - очень технологичный и крайне устойчивое химическое соединение. Оно правтический не меняет своих свойств за 15 тыщ км пробега. А вот присадки меняют, они накапливают в себе грязь и не дают ей "осесть", потому мало и темнеет. Процессы происходящие в минеральных маслах отличаются очень сильно, от тех, что происходят в синтетических. Их нельзя сравнивать "в лоб". А опыт "обкаточного" масла - это из "минеральных историй" как и "промывочные" масла. Вывод: пробег в 15 тыщ между ТО реален от 0 до 100тыщ км. далее рекомендуется перейти на замену через 10 тыщ. если есть угар более 1 литра на 1тыщ км - двигатель в ремонт. P.S. про московскую эксплуатацию - на мой взгляд она позволяет перевести на ТО-20 или ТО-25, т.к. дороги ровные, пробег в день не менее 20 км -а это полностью прогретый двигатель. P.S.S. берегитесь подделок дорогих масел, покупайте только у ОД или официального представителя марки и обязательно сохраняйте чек и канистру - есть шанс вернуть денежки в случай проблем. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4