Ga-Ra, я имел ввиду отказ в замене масла по вашему желанию, а не по регламенту.
Сам сейчас в такой же ситуации. Машине скоро год, но куплена в июне 2009. пробег 5000. Вот и получаеться что по пробегу еще рано а по "возрасту" уже пора. Вот и непонятно почему дилер отказывает в желании клиента поменять масло. |
Skimbl, думаю, что если бы я просто сказал: хочу масло поменять - с распростертыми объятьями и оттопыренным карманом!:)
вся ветка затеяна с целью выяснить про 7500, типа обязательных (см. начало) |
Ну может нет такой необходимости, тк реально оно и 2 года может прослужить? А год, это так, регламентный срок?
|
да, заодно и всё остальное по регламенту ОД проверит.
|
Цитата:
т.е вывод напрашиваеться один - все что раньше 15, то по желанию... |
эта тема уже сдана в FAQ, хорошо, что еще уточнили не только про пробег, но и про начало отсчета.
|
Про замену масла по сроку, а не по пробегу. это требование так же связано со "старением" ПРИСАДОК, а не основы масла. А присадки это химический активные вещества и они "расходуют" свойства не зависимо от того работает двигатель или нет. Просто когда он работает "расходуются" присадки одних типов, когда не работает - других.
Вы спросите а что попадает в двигатель когда он не работает? ответ - воздух. А в нем - вода, кислород, и множество примесей которые пропускает воздушный фильтр (он только от "крупных" механических загрязнений). Что делает вода с маслом думаю все видели - оно вспенивается и теряет свои свойства, так как эмульсия обладает вразы меньшей смазывающей способностью. Для поглощения воды есть присадки ингибиторы. Аналогичные добовляют в бензин, но в масле их гораздо меньше, т.к. оно нагревается при РАБОТЕ двигателя и вода испаряется, а вот если он стоит - то они "расходуются" на воду гораздо активнее. Кислород - окислитель - а мотор железный, идет ржавение двигателя, можете посмотреть на любой блок цилиндров - хоть от жигуля хоть от мерседеса - через 3 дня он ржавый на поверхностях цилиндров и еще во многих местах. И не говорите что блок из алюминия, а он не ржавеет. Блок да, а вот гильзы цилиндров нет, алюминий просто не выдержит таких нагрузок, и там применяют сталь. При запуске часть ржавчины - окислов металлов попадает в масло - тут уже расходуются другие присадки. Происходит также окисление присадок непосредственно кислородом воздуха в самом масле. Остальные присадки так же расходуются при простое, но гораздо менее интенсивно. Вывод - если вам дорога машинка, если её перевозили морем (очень относиться к американским Б\у машинам) - поменяйте масло после длительной стоянки дав поработать двигателю без оборотов до полного прогрева. И меняйте масло согласно регламента раз в 12 месяцев, даже если вы завели машину два раза -первый раз уехав на дачу с саженцами и второй раз вернувшись с урожаем. ;-))) Удачи на дорогах. |
Михаил, прямо урок химии для нерадивых учеников! Многие этого,я думаю, действительно не знают!!!
|
владимир1, Я думаю, даже может если и знают, но "забывают". Хорошо, доступно Михаил описал. Респект.
|
Требуется совет опытных товарищей
А что при замене моторного масла использовать 1.motul 8100 x-clean 3c 5w40 2.ELF EXCELLIUM 5W40 |
Motul масло отменное,но не все дилеры
позволят его заливать, пока машина на гарантии. Сам лью ELF и ни о чем не думаю. |
Цитата:
ELF EXCELLIUM 5W40 и EVOLUTION SXR 5W-40 |
Доброе время суток. Машинке 3 года её сняли с гарантии, при замене масла в гараже (своими руками) как установить "счетчик" км до следующего ТО?
P.S. если повторяюсь прошу прощения я тут первый день, еще не освоился. |
Цитата:
|
У меня следующая история. Забрал у брата машину 10-го года, т.к. она мало ездила брат проходил ТО не по пробегу, а по годам - в 11-ом году примерно при пробеге около 11 т.км ТО-1, и в 12-ом при пробеге около 20-ти т.км ТО-2, сейчас по годам при пробеге 29500 он говорит делай ТО-3!! Вопрос - правильный-ли подход, и что меняют на ТО-3?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4