Цитата:
Оригинал Ниссан: 956 рублей за одну свечу Автозапчасти | Интернет - магазин :wink3: Понятное дело можно взять и NGK и BOSH... но выше я обосновал почему я так не сделал... :dirol: |
Цитата:
|
Цитата:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5632...c72f8a77_L.jpg Ну тут я так понял у меня скидка... тыщи 3... но все равно расходники по максимуму стоят... :secret: |
Лихо... Я покупал сам, вот что у меня вышло для ТО-60 :)
Масляный фильтр (оригинал Ниссан) - 300 руб. Фильтр воздушный (аналог, не хуже, а скорее лучше оригинала) - 300 руб. Фильтр салона (угольный Валео, лучше оригинала) - 800 руб. Свечи (оригинал в коробке NGK) - 2 600 руб. Ролик 11925-EA00A (ниссан) - 2 600 руб. Ремень 11720-JG30B (ниссан) - 1 200 руб. Если остальное посчитать по цене, указанной выше, то итого будет 12 000 руб. Ровно 2 конца. А вот работа, кстати, как у неофициалов в Москве. |
Зато как не дорого стоит ремень с роликами поменять. А цены на зап части конечно космос. Фильрт салона за 2т чет дорого.
|
по поводу свечей: еще ни разу не видел свечей с надписями хундай, митцубиси, ниссан, рено, субару и прочих марок. зато во всех них стояли либо NGK, либо DENSO. кстати, ни разу бош не встречался. поэтому зачем платить за обертку 1,5-2 цены?
просто в своё время столкнулся с такой проблемой: у меня были две машины хундай грандер (достаточно редкий авто) и форик 2008, как только его выпустили. так вот, когда решил поменять свечи на грандере, то не смог найти свечи с заводской маркировкой, стояли NGK. но по параметрам подобрал другие, разница была то ли цифрой, то ли буквой одной отличались. через полгода решил поменять свечи на форике, там DENSO стояли, а у меня ребята ими занимались и у них была интересная прога для диллеров. так вот там было прямо написано, что одна и та же свечи при продаже в упаковке субару и в упаковке DENSO отличаются на одну цифру/букву. причем в проге пометка была, что одна идет на конвейер, а вторая на рынок запчастей. поэтому свечи никогда не беру в фирменной упаковке. у меня просто образование техническое, ЭЛАиД. поэтому самому хочется разбираться в техподробностях. принципиально не покупаю в фирменных упаковках масло моторное, фильтра маслянные и воздушные, свечи, ремни, лампочки, колодки и прочее. потому-что можно по цене оригинала купить более качественную запчасть. п.с. сэкономленное, значит заработанное |
Цитата:
Что значит "можно по цене оригинала купить более качественную запчасть"? На сборочный конвейер автозавода идут детали в технологической упаковке (типа OEM в компьютерной терминологии), а в продажу - в ритейловой упаковке (красивая коробка, инструкция по монтажу на многих языках и т.п.). Правильно? Но деталь одна и та же. Так что значит "более качественную"? Вряд ли на конвейер поставляют некачественные детали. |
Цитата:
Цитата:
|
спасибо, все правильно.
про оригинальную упаковку: многие запчасти, в т.ч. свечи, масло у офицалов в фирменных упаковках. вот заводов рено по производству свечей, лампочек, масла и прочего не знаю. примеров про более качественную запчасть куча: 1. фильтр салона на паджеро у офицалов стоил 800 р, и это простой бумажный. а я себе за 570 брал угольный. по рено тоже беру угольный, цену не помню 2. про тормозные колодки уже написано 3. на мурано у офицалов задние аморты стоили 6700 за шт, передние где-то 8000 за шт, обычная каяба. я взял комплект амортов на класс выше каяба NEW SR за 22 000 за 4 шт. был доволен как слон 4. офицалы лили в своё время в хундай масло мобил, потом шелл, сейчас вроде опять какое-то другое масло. и каждый раз- это масло самое лучшее. я все время лью шелл ультра 5в30 или 5в40, пробеги на одном 152тыс км, второе 168 тыс км. масло не жрут и примеров куча. мы очень часто просто сами их не замечаем по поводу ссылки. написано очень хорошо, главное грамотно. как говорится для чайников :pardon:. у меня запчасти поставляют одни и те же люди уже лет 5-6. качество всегда проверяю и уже им доверяю. они, например, меня научили в лампочках разбираться. век живи, век учись, а дураком помрешь. я вот недавно с двумя сосудистыми хирургами водку пил, так при их разговоре почувствовал полным профаном:D |
Цитата:
И все по тому, что масло это по канистрам льют у нас года так с 94-го, а может даже раньше. |
надо каналы поставки иметь нормальные. я уже лет 6 масло беру у одних и тех же людей. на качество их масел жаловаться грех. до них шелл брал из бочек. как пример их отношения к работе: когда был форестер, они мне честно сказали, что мотюль лучше брать у оф.представительства. спросил какое масло посоветуете на колеос, сразу ответ Ельф 900. больше ничего даже не пытались предложить.
|
Цитата:
|
Сейчас у Shell свой завод в России и Shell производится у нас.
Хорошо, если они тех. регламент от ES сохранили, в чем я абсолютно не уверен, если это масло идет только на рынок России и СНГ. Так происходит со всем локализованным производством по химии. Хорошо, если я ошибаюсь, но вся бытовая химия, производство которой перенесено к нам делается уже с другими допусками и в сравнение с аналогами произведенными в Европе ни как не идет по качеству. :( |
все может быть. год их масло не покупал :D сейчас к зиме масло буду менять, все узнаю. спасибо за информацию
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4