Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Плановое ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/68-planovoe.html)

x3m 07.09.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280276)
это где свечи за 4 килорубля вы берете?

Оригинал Рено: 1621 рубль за одну свечу Автозапчасти | Интернет - магазин
Оригинал Ниссан: 956 рублей за одну свечу Автозапчасти | Интернет - магазин

:wink3:

Понятное дело можно взять и NGK и BOSH... но выше я обосновал почему я так не сделал... :dirol:

Вован Питер 07.09.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 279731)
Записался на ТО60... 32 тыщи... :cray:
16999 - расширенное ТО с заменой свечей (ни разу не менял, машине 4 года, пробег 57 тысяч)
9399 - замена ремня и роликов
5600 - замена тормозной и антифриза (тож ни разу не менял)

Да ну и цена:eek: А сколько стоит сама работа? У нас работа 7100.

x3m 07.09.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 280280)
Да ну и цена:eek: А сколько стоит сама работа? У нас работа 7100.


https://img-fotki.yandex.ru/get/5632...c72f8a77_L.jpg

Ну тут я так понял у меня скидка... тыщи 3... но все равно расходники по максимуму стоят... :secret:

Radagest 07.09.2015 19:09

Лихо... Я покупал сам, вот что у меня вышло для ТО-60 :)
Масляный фильтр (оригинал Ниссан) - 300 руб.
Фильтр воздушный (аналог, не хуже, а скорее лучше оригинала) - 300 руб.
Фильтр салона (угольный Валео, лучше оригинала) - 800 руб.
Свечи (оригинал в коробке NGK) - 2 600 руб.
Ролик 11925-EA00A (ниссан) - 2 600 руб.
Ремень 11720-JG30B (ниссан) - 1 200 руб.
Если остальное посчитать по цене, указанной выше, то итого будет 12 000 руб. Ровно 2 конца. А вот работа, кстати, как у неофициалов в Москве.

Вован Питер 07.09.2015 19:47

Зато как не дорого стоит ремень с роликами поменять. А цены на зап части конечно космос. Фильрт салона за 2т чет дорого.

samarakol 08.09.2015 00:11

по поводу свечей: еще ни разу не видел свечей с надписями хундай, митцубиси, ниссан, рено, субару и прочих марок. зато во всех них стояли либо NGK, либо DENSO. кстати, ни разу бош не встречался. поэтому зачем платить за обертку 1,5-2 цены?
просто в своё время столкнулся с такой проблемой: у меня были две машины хундай грандер (достаточно редкий авто) и форик 2008, как только его выпустили.
так вот, когда решил поменять свечи на грандере, то не смог найти свечи с заводской маркировкой, стояли NGK. но по параметрам подобрал другие, разница была то ли цифрой, то ли буквой одной отличались. через полгода решил поменять свечи на форике, там DENSO стояли, а у меня ребята ими занимались и у них была интересная прога для диллеров. так вот там было прямо написано, что одна и та же свечи при продаже в упаковке субару и в упаковке DENSO отличаются на одну цифру/букву. причем в проге пометка была, что одна идет на конвейер, а вторая на рынок запчастей. поэтому свечи никогда не беру в фирменной упаковке.
у меня просто образование техническое, ЭЛАиД. поэтому самому хочется разбираться в техподробностях. принципиально не покупаю в фирменных упаковках масло моторное, фильтра маслянные и воздушные, свечи, ремни, лампочки, колодки и прочее. потому-что можно по цене оригинала купить более качественную запчасть.

п.с. сэкономленное, значит заработанное

AlexandrPolonsky 08.09.2015 09:09

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280298)
...... принципиально не покупаю в фирменных упаковках масло моторное, фильтра маслянные и воздушные, свечи, ремни, лампочки, колодки и прочее. потому-что можно по цене оригинала купить более качественную запчасть.
....

Поясните, пожалуйста, Вашу мысль.
Что значит "можно по цене оригинала купить более качественную запчасть"?
На сборочный конвейер автозавода идут детали в технологической упаковке (типа OEM в компьютерной терминологии), а в продажу - в ритейловой упаковке (красивая коробка, инструкция по монтажу на многих языках и т.п.). Правильно? Но деталь одна и та же.
Так что значит "более качественную"? Вряд ли на конвейер поставляют некачественные детали.

Radagest 08.09.2015 09:52

Цитата:

по поводу свечей: еще ни разу не видел свечей с надписями хундай, митцубиси, ниссан, рено, субару и прочих марок. зато во всех них стояли либо NGK, либо DENSO. кстати, ни разу бош не встречался. поэтому зачем платить за обертку 1,5-2 цены?
Ну вот тут не все так очевидно, именно в разрезе свечей. Я даже опус написал на днях...

Цитата:

На сборочный конвейер автозавода идут детали в технологической упаковке (типа OEM в компьютерной терминологии), а в продажу - в ритейловой упаковке (красивая коробка, инструкция по монтажу на многих языках и т.п.). Правильно? Но деталь одна и та же.
Так что значит "более качественную"? Вряд ли на конвейер поставляют некачественные детали.
Речь не о том, как я понял. samarakol пишет о том, что, например, колодки тормозные оригинальные стоят 3300 руб., а за эти деньги можно взять керамические колодки, которые будут ощутимо лучше оригинала. Или, можно взять в 1.5-2 раза дешевле колодки и они будут как оригинал (и то, не факт, я вон взял Акебоно за 1700 и они походу даже лучше оригинала). Тоже самое с фильтром салона. Оригинальный убогий и стоит как самолет, а крутейший хеппа фильтр от Валео стоит 800 руб. и он намного лучше оригинала. Вот о чем речь.

samarakol 08.09.2015 19:22

спасибо, все правильно.
про оригинальную упаковку: многие запчасти, в т.ч. свечи, масло у офицалов в фирменных упаковках. вот заводов рено по производству свечей, лампочек, масла и прочего не знаю.
примеров про более качественную запчасть куча:
1. фильтр салона на паджеро у офицалов стоил 800 р, и это простой бумажный. а я себе за 570 брал угольный. по рено тоже беру угольный, цену не помню
2. про тормозные колодки уже написано
3. на мурано у офицалов задние аморты стоили 6700 за шт, передние где-то 8000 за шт, обычная каяба. я взял комплект амортов на класс выше каяба NEW SR за 22 000 за 4 шт. был доволен как слон
4. офицалы лили в своё время в хундай масло мобил, потом шелл, сейчас вроде опять какое-то другое масло. и каждый раз- это масло самое лучшее. я все время лью шелл ультра 5в30 или 5в40, пробеги на одном 152тыс км, второе 168 тыс км. масло не жрут
и примеров куча. мы очень часто просто сами их не замечаем

по поводу ссылки. написано очень хорошо, главное грамотно. как говорится для чайников :pardon:. у меня запчасти поставляют одни и те же люди уже лет 5-6. качество всегда проверяю и уже им доверяю. они, например, меня научили в лампочках разбираться.
век живи, век учись, а дураком помрешь. я вот недавно с двумя сосудистыми хирургами водку пил, так при их разговоре почувствовал полным профаном:D

fedot 08.09.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280344)
я все время лью шелл ультра 5в30 или 5в40,

В России - это самое подделываемое масло. Конкурент по подделке наверное только Mobil.
И все по тому, что масло это по канистрам льют у нас года так с 94-го, а может даже раньше.

samarakol 08.09.2015 21:22

надо каналы поставки иметь нормальные. я уже лет 6 масло беру у одних и тех же людей. на качество их масел жаловаться грех. до них шелл брал из бочек. как пример их отношения к работе: когда был форестер, они мне честно сказали, что мотюль лучше брать у оф.представительства. спросил какое масло посоветуете на колеос, сразу ответ Ельф 900. больше ничего даже не пытались предложить.

fedot 08.09.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280356)
надо каналы поставки иметь нормальные

Рад за вас :)

fedot 08.09.2015 21:52

Сейчас у Shell свой завод в России и Shell производится у нас.
Хорошо, если они тех. регламент от ES сохранили, в чем я абсолютно не уверен, если это масло идет только на рынок России и СНГ.
Так происходит со всем локализованным производством по химии. Хорошо, если я ошибаюсь, но вся бытовая химия, производство которой перенесено к нам делается уже с другими допусками и в сравнение с аналогами произведенными в Европе ни как не идет по качеству. :(

samarakol 08.09.2015 22:16

все может быть. год их масло не покупал :D сейчас к зиме масло буду менять, все узнаю. спасибо за информацию

Radagest 09.09.2015 09:53

Цитата:

по поводу ссылки. написано очень хорошо, главное грамотно. как говорится для чайников
Я старался :) Это еще не конец. После отпуска продолжим сравнения с новыми свечами, но с теми, которые 100% оригинал.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4