Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   DUSTER. Примеряем под себя. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/2780-duster-primeryaem-pod-sebya.html)

Ромик_43rus 22.04.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от slava_32 (Сообщение 179939)
Ромик_43rus, тонировка есть,её видно на фото.

пришлось ещё раз пересмотреть фотки, только тогда увидел лёгкое затемнение:pardon:

Antonio 13.06.2012 15:02

Ну что, други мои, напишу небольшой отчетик про недельный тест-драйв Дастера.
На тест у меня был Дастер 2.0 АКПП. Ну что могу сказать? Качество сборки вполне приемлемое, материалы внутри и снаружи добротные, пластик не дубовый, сиденья нормальные, багажник хороший. Сразу скажу, что сравнивать Дастер с Колеосом просто нельзя, машины совершенно разные, Дуся – это скорее более качественный Логан. С места стартует неплохо, но если хоть на немножко отпустить газ, всё, далее не едет. Такая же ситуация при переезде лежачих полицейских, жмешь на газ, а Дуся катится, ускорение сейчас начнется, ожидайте:). Нет подхвата, когда надо резко ускорится (по сравнению с вариком Коли). В пробках вообще не айс, рывки раздражают. На скорости 100-110 – отлично едет, более и не надо. Шумка – ужасная, шум колес и двигателя слышан постоянно. Тем, кто планирует взять, обязательно подлокотник берите – без него не удобно. Логанавская «слеза» также присутствует. Также надо отметить просто ооооочень тяжелый руль. Свободного руления одной рукой, прижав ладонь к рулю, здесь нет и в помине. Также непонятен т.н.лифт водительского сидения, который имеет только 2 положения, верхний и нижний, причем, чтоб поднять вверх, надо встать. Также не нашел, как зеркала складываются, если конечно они складываюся:). Нет доводчиков стекол, машину закрывать при движении надо отдельной кнопкой. Ну и самое главное, после Кольки я просто отвык, что подойдя к машине, надо ключи доставать….
Магнитола ничего так, есль Блю-туз, ЮСБи, подрулевой переключатель. Регулировать зеркала удобно только в стоячем положении, т.к. регулятор находится под ручником, и чтоб он не мешал ручник надо поднять.
Но, своих денег он реально стоит. Альтернативы на данный момент нет. Все неудобства для меня – это устаревшая АКПП, которая не дает более качественно работать движку. Все остальное, по сути, мелочи. Если поменяют АКПП, как говорили, на более современный автомат – тогда должно быть совсем другое дело.

@nchou$ 13.06.2012 15:12

а можно я?
Мне немного не понравилось, что плохая видимость в боковые зеркала....
левое еще более-менее, а вот , в правое, мешает стойка и маленький размер зеркала.
Причем, как ни настраивалось, постоянно в нем дутое заднее крыло виднелось.
Да, с разгоном(подхватом) Дуся "блондинка", очень тяжко ей.
До тошноты доводил запах "Кожи", реально...
Ну, это опять же с высоты владения Колеосом и сравнения , как едет он
А за свои деньги Дуська-АГРЕГАТ :)))

@nchou$ 13.06.2012 15:30

Не по теме...


tolstiak 20.02.2013 22:01

После Нового года купил ДУСТ в Москве, дождавшись ЕСР. Гнал до Сарова, сейчас пробег 1500. До этого был Логан 16-ти клапанник на 100 лошадок. Сначала - минуса, Зеркало заднего вида - фиговое. Купил и поставил сферическое и теперь видно весь правый бок. Левое зеркало нормальное. Парктроник что-то там пищит, но информативности ноль. Возможно, виновата шумка, что заказал в салоне. Но реально, что дополнительная шумка помогает - движок и колеса не слышно.
Система ЕСР хороша, реально помогает от дурного или неопытного вождения.
Багажник на 4х4 меньше Логановского (даже с учётом петель), но высота погрузки удобна. Шторка неудобна. но и не очень нужна - можно выбросить и забыть.
Стрёмно загорается фонарь в багажнике. Если забыть закрыть какую из дверей, то он горит... За ночь аккамулятору может и кирдык прийти. Если не прав, то поправьте...
По поводу клавиш открытия окон... Если есть кондей, то нефига их трогать, только стекло царапать. Хочешь поговорить - открой дверь, выйди и поговори...
Бензобак маловат, при расходе около 10-ти литров (я думаю, в смешанном режиме так и будет, ну или 9-ть в мечтаниях) надо бы 60-т литров, но это придирки. И учитывая, что "палочки" уровня бензина в "окне" скачут малость хаотично (провал в средней зоне), то запас по показаниям был бы не лишним.
А в общем, машина честна за свои деньги. Прёт по сугробам уверенно, в разгоне до сотни быстра. Но в пробках ехать тягомотно, на трассе - удовольствие (пусть и не на 2-а миллиона :) ).

Antakam 21.03.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от tolstiak (Сообщение 220548)
Стрёмно загорается фонарь в багажнике. Если забыть закрыть какую из дверей, то он горит... За ночь аккамулятору может и кирдык прийти. Если не прав, то поправьте...

Спасибо за отзыв :) Фонари в салоне и багажнике отключаются через 20 мин при открытых дверях. Чтобы снова включить, открываем/закрываем (или наоборот) дверь. Так как выключатель фонаря в салоне тоже не действует.

Thechief 21.03.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от Antakam (Сообщение 222933)
Спасибо за отзыв :) Фонари в салоне и багажнике отключаются через 20 мин при открытых дверях. Чтобы снова включить, открываем/закрываем (или наоборот) дверь. Так как выключатель фонаря в салоне тоже не действует.

При открытых дверях не пробовал, когда отключатся...... ;)
А вот при закрытых дверях (в том числе и двери багажника), действительно, отключаются.
Время не засекал, но, по-моему, минут через 5.
Выключатель фонаря в салоне у меня нормально работает, проверял при получении машины.

pdovgal 18.11.2013 14:36

Вложений: 1
Народ колитесь!! Кто на Рено Дастере на Осенних Просеках участвовал 16.11.2013, фото этого авто: Мой Мир@Mail.Ru


Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4