Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Duster разочаровывает? (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/1708-duster-razocharovyvaet.html)

ТЦ Лорант 15.11.2012 19:12

Рассматривал тут, что меня ждет в мае и натолкнулся на радиус разворота... Он что, реально 10.5 метра???:eek:

У меня на фиате было 10.5, это была жесть полная, я во двор въехать не мог. Но фиат малявка, а дастер-то габаритный!

Vlad030 15.11.2012 22:29

На мой взгляд,самый большой минус дастера - это отсутсвие полного привода на автомобилях с автомаческой коробкой.

AlexBerg 16.11.2012 13:46

Миниотчет.
Езжу на Дастере уже месяц. Пробег 4000. Минусов гораздо больше, чем плюсов.
Сначала минусы.
Поразил расход топлива, мой Колеос ест меньше, пусть всего на 0,5-0,7 л, но меньше. Сиденья крайне неудобные, подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать. Качество сбоки всё-таки российское, а не европейское, во всех дефлекторах торчит поролон, резинка по периметру дверного проема такое ощущение вообще не приклеена, а просто на кромку насажена. Первая передача очень короткая в угоду проходимости, но в пробках это геморрой, динамика для 2-х литрового двигателя никакая, с жигулями конечно можно потягаться, но любой 2-х литровый седан сделает как стоячего, да и 1,6 наверняка тоже.
Теперь плюсы.
Подвеска это нечто, её вообще не пробить и не убить похоже. Любые колдобины проглатывает не замечая. Проходимость как бы не вровень с уазиком. Жаль не было видеорегистратора, я на нем в горку на подъем по тракторной колее прошел около километра, из машины можно было выйти, а вот попасть внутрь потом почти нереально, ручек дверей не было видно под слоем грязи ;)
На этом плюсы наверное и кончаются.

ИМХО Для сельской местности машинка неплохая, а в городских пробках не айс, вывод - я бы не взял, если уж нужен внедорожник, то лучше доплатить и взять Гранд Витару

Kompozitor 17.11.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 207444)
Миниотчет.

Сиденья крайне неудобные, подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать. Качество сбоки всё-таки российское, а не европейское, во всех дефлекторах торчит поролон, резинка по периметру дверного проема такое ощущение вообще не приклеена, а просто на кромку насажена. Первая передача очень короткая в угоду проходимости, но в пробках это геморрой,

На водительском - подушка короткая. Я когда смотрел авто в салоне сразу это заметил. По сравнению с первым Меганом, который сейчас эксплуатирую, подушка вод. сиденья в Дастере короче на 4-5см. Колени попросту висят в воздухе при моем росте 186 см. Почему так сделано - непонятно.
По поводу качества сборки у многих авто производителей в России оно оставляет желать лучшего. В качестве комплектующих используются более дешевые пластики, отд. материалы и т.д., чтобы удешевить стоимость авто.
Трогаться в городе нужно со 2-й передачи. Это отражено в Руководстве по эксплуатации.

Papelatz 17.11.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 207444)
ИМХО Для сельской местности машинка неплохая, а в городских пробках не айс, вывод - я бы не взял, если уж нужен внедорожник, то лучше доплатить и взять Гранд Витару

Доплатить ещё столько же? Гранд Витара - это ниша Колеоса. ДА и для города она тоже не очень - жрёт много, по-моему.

denirator 17.11.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 207327)
Рассматривал тут, что меня ждет в мае и натолкнулся на радиус разворота... Он что, реально 10.5 метра???

У Колеоса 11.6 м, живем же как то.

x3m 19.11.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от denirator (Сообщение 207668)
У Колеоса 11.6 м, живем же как то.

Только не радиус а диаметр... :dirol:

bobr 19.11.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 207444)
Миниотчет.
Езжу на Дастере уже месяц. Пробег 4000. Минусов гораздо больше, чем плюсов.
Сначала минусы.
Поразил расход топлива, мой Колеос ест меньше, пусть всего на 0,5-0,7 л, но меньше. Сиденья крайне неудобные, подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать. Качество сбоки всё-таки российское, а не европейское, во всех дефлекторах торчит поролон, резинка по периметру дверного проема такое ощущение вообще не приклеена, а просто на кромку насажена. Первая передача очень короткая в угоду проходимости, но в пробках это геморрой, динамика для 2-х литрового двигателя никакая, с жигулями конечно можно потягаться, но любой 2-х литровый седан сделает как стоячего, да и 1,6 наверняка тоже.

А трогаться со второй передачи, нельзя?
Торчащий поролон и резинка....дилер обязан будет устранить. Или дать письменный:taunt: отказ.
Сиденье и в коле не шедевр(((.

Маркман Э.В. 19.11.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 207796)
А трогаться со второй передачи, нельзя?
(((.

Можно, более того, даже рекомендуются начинать движение со второй передачи. Иногда стоит заглядывать в инструкцию по эксплуатации.

denirator 19.11.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 207758)
Только не радиус а диаметр...

Точно так.

AlexBerg 19.11.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 207797)
Можно, более того, даже рекомендуются начинать движение со второй передачи. Иногда стоит заглядывать в инструкцию по эксплуатации.

Мне Дастер дали в качестве подменного. НИ ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ к нему не прилагается.
У него часы отстают, так я даже их перевести не могу, т.к. не знаю как это делается. А когда стеклоомыватель кончился, я ПОЛЧАСА не мог найти горловину бачка :rofl:

Маркман Э.В. 19.11.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 207802)
Мне Дастер дали в качестве подменного. НИ ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ к нему не прилагается.
У него часы отстают, так я даже их перевести не могу, т.к. не знаю как это делается. А когда стеклоомыватель кончился, я ПОЛЧАСА не мог найти горловину бачка :rofl:

Тем кто автомобиль покупает, инструкцию дают. Хотя и в подменной машине она не будет лишней. Скачать инструкцию на Дастер можно здесь:

Инструкции Duster

ilejn 19.11.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 207444)
подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать.

Это дело вкуса.
Многим (и мне в том числе) казалось, что это на Колеосе подголовник слишком близко.

Я даже помню слова человека, учившего меня водить машину полтора десятка лет тому назад, про то, что голова водителя не должна касаться подголовника, потому что иначе сразу же заснешь ;)

Jonny-fh 20.11.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 207817)
Я даже помню слова человека, учившего меня водить машину полтора десятка лет тому назад, про то, что голова водителя не должна касаться подголовника, потому что иначе сразу же заснешь

Совершенно правильно. Подголовник служит не для того чтобы спать в дороге. Другие цели у него.

Относительно минусов и неудобств.
- аэродинамика и брутальная внешность привела к вечно грязным дверям и дверным ручкам
(пересматривать форму накладки на порог и размер передних брызговиков)

- задний стеклоочиститель в городе до 50 % трет по сухой грязи, на трассе - по мокрой грязи
(нужно пересматривать очередность подачи омывайки и включения дворника, либо дублировать
режим лобового омывателя - подача жидкости+ три маха щетками, неплох был бы режим "паузы")

- под капотом, по меньшей мере, две точки нужно закрыть от доступа грязи, - фронтальную щель под крышкой капота и правый шрус, с которого грязь летит вверх в моторный отсек.

- кто пробовал включать подогрев сидений, думаю, согласится с тем, что пространстово между дверью и сиденьем сделано для китайской(или корейской) руки.

- жесткий подлокотник на передней двери - натертая косточка на локте после трассы, -даже на "тазике" стоит мягкий из полеуретана.

- на торпеде нет ни одной ровной поверхности, попробуйте попить чайку на трассе.

ИМХО Движок адаптирован под наше топливо только по октановому числу. Форсунки засираются нашим "смоленым" бензином через 1,5 -2 тыс.км.(одна из причин провалов при разгоне). Спасает только добавка очистителя или постоянное использование бензина с моющими присадками.
Пришлось приноравливаться. Стараюсь включать повышенную пока движок не сбросил обороты ниже 2 тыс.об./мин. Разгон получается без раскачки.

maxandr 04.12.2012 16:16

Jonny-fh,
Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 207887)
- кто пробовал включать подогрев сидений, думаю, согласится с тем, что пространстово между дверью и сиденьем сделано для китайской(или корейской) руки.

в смысле места мало? или китайская рука какие-то тайные шаолиньские особенности имеет? ))


Часовой пояс GMT +4, время: 17:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4