Рассматривал тут, что меня ждет в мае и натолкнулся на радиус разворота... Он что, реально 10.5 метра???:eek:
У меня на фиате было 10.5, это была жесть полная, я во двор въехать не мог. Но фиат малявка, а дастер-то габаритный! |
На мой взгляд,самый большой минус дастера - это отсутсвие полного привода на автомобилях с автомаческой коробкой.
|
Миниотчет.
Езжу на Дастере уже месяц. Пробег 4000. Минусов гораздо больше, чем плюсов. Сначала минусы. Поразил расход топлива, мой Колеос ест меньше, пусть всего на 0,5-0,7 л, но меньше. Сиденья крайне неудобные, подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать. Качество сбоки всё-таки российское, а не европейское, во всех дефлекторах торчит поролон, резинка по периметру дверного проема такое ощущение вообще не приклеена, а просто на кромку насажена. Первая передача очень короткая в угоду проходимости, но в пробках это геморрой, динамика для 2-х литрового двигателя никакая, с жигулями конечно можно потягаться, но любой 2-х литровый седан сделает как стоячего, да и 1,6 наверняка тоже. Теперь плюсы. Подвеска это нечто, её вообще не пробить и не убить похоже. Любые колдобины проглатывает не замечая. Проходимость как бы не вровень с уазиком. Жаль не было видеорегистратора, я на нем в горку на подъем по тракторной колее прошел около километра, из машины можно было выйти, а вот попасть внутрь потом почти нереально, ручек дверей не было видно под слоем грязи ;) На этом плюсы наверное и кончаются. ИМХО Для сельской местности машинка неплохая, а в городских пробках не айс, вывод - я бы не взял, если уж нужен внедорожник, то лучше доплатить и взять Гранд Витару |
Цитата:
По поводу качества сборки у многих авто производителей в России оно оставляет желать лучшего. В качестве комплектующих используются более дешевые пластики, отд. материалы и т.д., чтобы удешевить стоимость авто. Трогаться в городе нужно со 2-й передачи. Это отражено в Руководстве по эксплуатации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Торчащий поролон и резинка....дилер обязан будет устранить. Или дать письменный:taunt: отказ. Сиденье и в коле не шедевр(((. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У него часы отстают, так я даже их перевести не могу, т.к. не знаю как это делается. А когда стеклоомыватель кончился, я ПОЛЧАСА не мог найти горловину бачка :rofl: |
Цитата:
Инструкции Duster |
Цитата:
Многим (и мне в том числе) казалось, что это на Колеосе подголовник слишком близко. Я даже помню слова человека, учившего меня водить машину полтора десятка лет тому назад, про то, что голова водителя не должна касаться подголовника, потому что иначе сразу же заснешь ;) |
Цитата:
Относительно минусов и неудобств. - аэродинамика и брутальная внешность привела к вечно грязным дверям и дверным ручкам (пересматривать форму накладки на порог и размер передних брызговиков) - задний стеклоочиститель в городе до 50 % трет по сухой грязи, на трассе - по мокрой грязи (нужно пересматривать очередность подачи омывайки и включения дворника, либо дублировать режим лобового омывателя - подача жидкости+ три маха щетками, неплох был бы режим "паузы") - под капотом, по меньшей мере, две точки нужно закрыть от доступа грязи, - фронтальную щель под крышкой капота и правый шрус, с которого грязь летит вверх в моторный отсек. - кто пробовал включать подогрев сидений, думаю, согласится с тем, что пространстово между дверью и сиденьем сделано для китайской(или корейской) руки. - жесткий подлокотник на передней двери - натертая косточка на локте после трассы, -даже на "тазике" стоит мягкий из полеуретана. - на торпеде нет ни одной ровной поверхности, попробуйте попить чайку на трассе. ИМХО Движок адаптирован под наше топливо только по октановому числу. Форсунки засираются нашим "смоленым" бензином через 1,5 -2 тыс.км.(одна из причин провалов при разгоне). Спасает только добавка очистителя или постоянное использование бензина с моющими присадками. Пришлось приноравливаться. Стараюсь включать повышенную пока движок не сбросил обороты ниже 2 тыс.об./мин. Разгон получается без раскачки. |
Jonny-fh,
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4