Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка.
   

Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. Выбираем. Обсуждаем. Анализируем. Покупаем.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 10:48   #11
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Александр имел в виду датчик давления в шинах на приборной панели - а так, конечно, почти любой из нас сможет, если что, померять давление внешним манометром :-).

А вообще, Сергей, серьёзно совершенно - мы Вас ни в коем случае не лечим, просто после отечественных машин иномарки (даже бюджетные, как Дастер) - это действительно некоторый разрыв шаблонов. Не то чтобы они не ломались - ломаются, конечно - но, во-первых, почти никогда не ломаются неожиданно и, во-вторых, в целом ломаются крайне редко. Настолько редко, что можно вообще об этом не думать никогда, только если Вы не отправляетесь в по-настоящему суровые и дикие места.

Чтобы не быть голословным, история моих иномарок:

1. Megane II Estate 1.6 МКПП, эксплуатировался 2 года, пробег 27 тык - ни одного отказа.
2. Koleos 2008 МКПП, эксплуатировался 8 мес., пробег 13 тык - ни одного отказа.
3. Koleos 2010 CVT, эксплуатируется 2,5 года, пробег 27 тык - ни одного отказа.

Ну то есть мелкие проблемки, конечно, были - на Мегане забивались дренажные отверстия (вообще болезнь Меганов), перегорала дважды лампочка подсветки заднего номерного знака, на Колеосе скрипел тросик сцепления (АФМ решил, что это не неисправность), на новом Колеосе (по моей же вине) перескочил на несколько щелчков передний дворник... Но такой ситуации, чтоб я не мог продолжать движение, за ровно 6 лет (я купил Меган в начале апреля 2007 года) и в сумме 67 тыс. км. не было ни разу вообще.

Если посмотрите на форум внимательно - увидите, что у подавляющего большинства владельцев Колеосов и Дастеров ситуация аналогичная - да, что-то хрустит, трещит, свистит, люфтит - но машине это ездить совершенно не мешает. Более того, сейчас уже довольно много тех же Колеосов с пробегом в 100+ тыс. км, у которых ни разу ничего не ломалось, не говоря уже о фатальных поломках. И это, естественно, не случайно - современные автомобили совершенно специально конструируются таким образом, чтобы любой потенциальный дефект либо вообще выявлялся электроникой, либо заранее давал о себе знать, до того, как продолжение движения станет реально невозможным.

Так что привыкайте доверять Вашему новому другу, не забивайте себе голову тем, чем забивали, владея нашемарками. Ну или относитесь к этому, как к хобби, а не как к суровой необходимости.
Полностью согласен!
Сергей, еще раз пойми, что Дастер - это прекрасная, но бюджетная машина.
В ней есть все для безопасной эксплуатации, а "наворотов" и изысков - нет.
И нужно проститься с опытом (позицией) советского автолюбителя, который возил с собой много-много запчастей.
Здесь они не нужны. Если случиться серьезная неисправность (но это маловероятно), то ремонт в полевых условиях невозможен, нужно специальное оборудование. Для решения этой проблемы есть специальная служба Рено, которая эвакуатором доставит машину в ближайший сервисный центр, причем в случае гарантийной поломки - то и бесплатно. А если в полной глуши, то используем буксировочный крюк (он то есть!) и местных людей, которые окажут помощь.
Если неисправность небольшая, то до сервиса всегда можно доехать.
У меня в Мегане (около 3-х лет эксплуатации) - ничего серьезного не было, вышел из строя концевик педали тормоза, диагностика сообщила, доехал до ПАЦ, заменили.
В Лагуне-3 (тоже около 3-х лет эксплуатации) начал барахлить активатор замка ручки двери (заменили) и из серьезного - в жару летом 2009 г. начал плохо работать бензонасос. Тут я сам отчасти виноват: заправил полный бак и оставил машину на жаре. В результате производительность насоса снизилась, но до дома в режиме спокойной езды доехал. Сложность ситуации заключалась в том, что все произошло за границей, но, как видите - машина очень надежная.
С Колеосом (полтора года эксплуатации) - ниченго серьезного не было, по мелочам - в сильный снегопод на трассе Скандинавия вышел из строя передний датчик парктроника (затекла влага, надо полагать). Диагностика сработала, но до сервиса доехал
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
Как, машинку, подбирал


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу эту машинку! Aleksey-F Мир 4х4 22 17.10.2013 13:56
Вот и я наконец получил машинку! windas Я владелец! 14 28.04.2010 15:50


Часовой пояс GMT +4, время: 09:22.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4