16.01.2013, 17:23 | #11 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Проблема с имиджем начинается со среднего класса, в доступных авто позиции Рено сильны как никогда. И никто не будет говорить, что корейцы или китайцы лучше. Просто потому, что из корейцев в конкурентах остались узбекские Дэу. Hyundai & Kia уже ушли выше.
А вот начиная со среднего класса - уже проблемы с имиджем. Все логично, в этом заслуга успеха Логана. Думаю, в свое время были большие дебаты - запускать Логан под Рено или Дачией. Если задать вопрос по-другому - дать зачахнуть дилерам (продажи были не блестящие, насколько я помню мнение на авторынке, был тогда связан с авто), или пожертвовать имиджем марки, но сделать народный автомобиль. Читал, что московский завод работает на пределе возможностей, как тут насытить гигантский спрос на Дастер..? Тут уж придется терпеть пока не перенесут часть производства на АвтоВАЗ, не зря же покупали |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|