16.01.2013, 20:24 | #11 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Я не знаю, что в голове у маркетологов Рено, повторюсь
Для чего привезли Латитьюд, на что рассчитывали. Не покупают, поскольку в классе седанов Д очень много корпоративных клиентов, и марка гораздо важнее, чем на кроссоверах. Вполне допускаю, что его привезли для того, чтобы расширить ассортимент до класса Д+ (а-ля Hyundai с их Equus в старшем классе) и предложить больше автомобиля за те же деньги (это если сравнить с Лагуной, думаю стоимость получилась бы близкой) В этом смысле Твинго ни разу не помощник, хотя подобные автомобили продаются на рынке. Это и Splash, и 107/С1. Только у тех марок нет продукта за те же деньги, но значительно просторнее, практичнее и ликвиднее. Что касается Swift'а - у него диапазон цен от 570тр до 670тр, при этом есть версия с автоматом за 599тр. При таких ценах - шансы есть Что касается Леона против Мегана за 600тр. Далее - факты, а также мое личное мнение что касается ощущений. В пользовании были и Леон (правда с 1.6 102 силы), и Флюенс К4М 1) Двигатель: 1.2ТСИ (105 сил) против 1.6 106 сил Момент: 175Нм (1550-4100 об/мин) против 145Нм (4250 об/мин) Разгон до 100 кмч: 10,9 против 11,7 Расход средний: 5,7 против 6,8 2) Леон сзади в коленях и ступнях просторнее Мегана, Меган просторнее в плечах Далее личное сравнение 3) Задняя подвеска - многорычажка у Леона, балка у Мегана. Ездил и на том, и на том. Леон рулится лучше (для динамичной езды), хотя не скажу что Меган плох (он с акцентом на комфорт). Подвесочники у Рено отличные! 4) Рулевое управление и сравнивать не хочется, если честно, у ФВ на этой платформе лучший электро-усилитель из всех кого тестил. 5) Шумка - тут Меган лучше, это факт Ладно, завязываю с личным, далее сравнение комплектаций За 600 тр с учетом скидки предлагается Меган в комплектации Confort (653 - 50 = 603) Преимущества Мегана Кожаный руль Полноразмерное колесо вместо докатки Преимущества Леона +2 подушки (занавески) Регулировка рулевой колонки по вылету +2 динамика аудиосистемы, Bluetooth & USB TCS (контроль тяги) 16" литые диски вместо 15" штамповки 2-зонный климат Датчики дождя и света Круиз контроль Это не очень похоже на одинаковые автомобили за эту цену |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|