16.04.2014, 18:34 | #23 |
Новичок
Регистрация: 15.04.2014
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Duster
Возраст: 60
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
позвольте не согласиться, автомобиль не оборудован электронными средствами связи и отображения информации, что бы в случае необходимости можно было бы обратиться к букварю. (сумочка для книг, не вертуальная, в наличии).
И везде в документации, в сервисной книге, в частности, упоминается как важный пункт - отметка СЦ в "Сервисной книжке" о проведенных обслуживаниях и ремонтах, а сейчас что, не окажись записи в базе данных, или будь она с ошибкой, а вы сразу и не заметите этого, доступа не имеем, то все, гарантии вам не видать? А кто живет не в Москве, Россия то большая и не везде с инетом так хорошо что делать? А надумаете продавать - будете "мамой клясться", что все делали как положено и у кого положено? |
Метки |
афм |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка попадания, а/м Renault, под техноты, по VIN, на сайте АФМ. | Aleksey-F | Renault Россия | 47 | 13.11.2015 10:43 |
Пресс-релизы АФМ. | Aleksey-F | Renault Россия | 1 | 29.03.2012 23:04 |
Бывает и такое на АФМ... | Sauza | Renault Россия | 105 | 08.05.2010 19:43 |