07.04.2010, 16:15 | #2 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Мск
Автомобиль: Nissan Tiida
Возраст: 34
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
|
Этапять)))
Мне в своё время жалоба НМР помогла получить машину побыстрее (история долгая, но если вкратце - брак радиатора, я закипел, проехав несколько десятков километров после выезда из салона на новой машине, пытались отморозить более чем на месяц, после письма НМР всё решилось 1м днём). Народ у нас в клубе решал вопросы с гарантийной заменой ремня геннадия...правда всё равно с руганью. Правда звонить и спрашивать "как Вам понравилось гостить у дилера?" перестали довольно быстро... То ли тут, то ли на конкруентном форуме читал что ГЛ АФМ помогала с решением вопросов о сетке-передних брызговиках и накладках под бампером. |
Метки |
афм |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка попадания, а/м Renault, под техноты, по VIN, на сайте АФМ. | Aleksey-F | Renault Россия | 47 | 13.11.2015 10:43 |
Пресс-релизы АФМ. | Aleksey-F | Renault Россия | 1 | 29.03.2012 23:04 |
Бывает и такое на АФМ... | Sauza | Renault Россия | 105 | 08.05.2010 19:43 |