Как говорится "ложечка нашлась, а осадочек остался"!
|
Вчера только разговаривал с ОД.....Так вот, когда рассказал про заметку, то у него был вот такой вид:rofl: Говорит, что очередь на пол года вперед......
|
Да давненько здесь не бывал! Теперь Эдик у вас главным экспертом стал? Забавно... Колеос снимать у нас не собираются. И Логан нового поколения действительно уже был показан топ лицам, а значит заявления некчемной газетенки блеф или неинформированность..... А плохая реклама иногда лучше хорошей.
|
Цитата:
ты же у нас последнее время крайне редко появляешься...информацией не делишься совсем.. |
У меня даже вожди в отпуске и подчиненные(замы) там же, только я здесь дым вкуриваю....видно судьба! Поэтому заходить совсем некогда, уж извиняйте если че.
|
Цитата:
Цитата:
Вообще, странная статья. Может в Англии и снимут, но с учётом фейслифтинга и выпуска новых модификаций, как-то странно читать о снятии с производства. |
Цитата:
Цитата:
|
Потому-что не один раз.
Renault Nissan не отдаст, прибыль приносит, денег не мало потрачено, да и с помощью Nissan можно отрабатывать технологии и присутствовать в той-же Америке, а это рынок №1 в мире. |
Цитата:
Просвяти, плз, про "не один раз" |
Цитата:
|
Цитата:
Ниссан в отличие от Американ Моторс в момент образования Альянса с Рено уже был одним из крупнейших мировых производителей, причем бОльшим, чем протянувшее руку помощи Рено. Хоть Ниссан и испытывал финансовые проблемы, и на дворе опять были не лучшие времена для японской экономики, у него не было таких трагических проблем с модельным рядом как когда-то у АМС. Ведь приобретя Американ Моторс, Рено было вынуждено заменить американские машины на свои, под брендом АМС продавался только один автомобиль, все остальное шло как Рено или Джип. С Ниссаном все было по другому, надо было избавляться от долгов и неэфективного управления, а не от модельного ряда. Даже масштаб сделок несопоставим. 49% АМС достались Рено в 1980-82 годах примерно за 300 млн. долларов, за 44,3% Ниссан в 1999 году заплатили 5,4 млрд. Альянс Ниссан-Рено уже доказал свою состоятельность, сам Ниссан один из главных активов Рено. Маловероятно, что это объединение каким-либо образом повторит судьбу Американ Моторс Корпорейшен. Скорее всего альянс продолжит расширяться, и наиболее вероятным полноправным участником станет Даймлер. Кстати. 15% Рено принадлежат Ниссану. |
В Англии (наверное, и во всей Европе) Колеос уступает конкурентам из-за более дорогой эксплуатации. Даже самый экономичный турбодизель, с которым он там продается, хуже по расходу топлива и по выбросам, чем у конкурентов, а за это там надо прилично платить. Поэтому считается, что цена Колеоса за три года падает с 24,7 тфс до 8 тфс - более 3 раз. Невыгодно брать такой автомобиль. Для сравнения считается, что БМВ Х1 упадет с 30 (в максималке) до 12,6 тфс - намного меньше 3 раз. Не говоря о Фольксваген Тигуане, у которого соответствующие цифры 28,1 - 14,1 тфс. Так что экономика все определяет (там).
|
Управленец Колеса,
Не по теме... |
Цитата:
|
Это очень (мне кажется) субъективные выводы тамошнего аналитика. Что есть, так это то, что англичане считают французские машины ненадежными. Правда, к Колеосу отношение неплохое, т.к. Ниссан Х-Трейл, многое от которого у Колеоса, там уважают. Плюс корейское изготовление считается большим плюсом (сори за тавтологию). Тем не менее, имеет место то, что я раньше написал.
Для smf - Тфс - это тыс. фунтов стерлингов. |
Управленец Колеса, Я наблюдал другую картину в Англии. Там ПОЛНО французов, в разы больше, чем японцев. А Колеоса нет практически.
Да, икстрейлов там тоже не особо. |
Тем временем я наблюдаю в железке уже 5ых Колеосов, не считая своего :pardon:
|
был в париже 2 дня в эти выходные. Видел всего одного коляна. А вообще они молодцы пежо, рено и ситры одни на улицах. изредка мерсы маленькие - а класс или смарт. Немцев мало. Япошек немного.
|
Не знаю - что хорошо для владельцев Колеосов - свернут производство или оставят?.
Если свернут -то как сказали выше -будут раритетами машины ( лишь бы зап. части были), если не свернут - тоже не плохо.... |
Кроме Колеоса, надо иметь в виду будет ли сворачиваться производство близнеца в Корее, т.к. там вроде со сбытом среди местных неплохо. Свернут Колеос - будем запчасти получать от Самсунговского близнеца, в крайнем случае.
|
Цитата:
|
неужели всё?
Доброго времени суток. я прочитал на форуме наших друзей итальянцев,что до конца года производство колеосов будет прекращена. Kто-то может подтвердить эту инормацию.
|
Цитата:
Такие слухи уже возникали, потом их опровергали. Относится ли прочитанное Вами к уже опровергнутому, можно будет сказать, если дадите ссылку. |
|
Цитата:
|
да, но 7.500 Kолеосов против 80.000 Kашкаев
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас 2009/2008 Koleos 3203/1268 Qashqai 16058/31945 X-Trail 11505/24524 |
Цитата:
|
зы выходные видел штук 5 колянов. Но на приветствия не отвечают. Все взрослые дядьки за рулем.
|
Я тоже двоих встретил на выборгском шосее. один ехал за мной километров 40. Но не реагировали на мое моргание
|
В среду и четверг на той неделе болтался по Питеру. Не видел ни одного!
|
Да, на удивление, в Питере Колеосов действительно мало!
|
Цитата:
|
Grey Dynamiq, и большая часть из них была произведена в 2008г и в 2009 продавалось с немалой скидкой.
|
Цитата:
|
Цитата:
И машина будет называться Лада Свин. :rofl: |
Цитата:
не в курсе? :pardon: |
Цитата:
А все Логаны - на АФМ. И что? ;) А то после этого утверждения: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Статистику по продажам регулярно публикует АР. Есть данные по конкретным а/м за 2008, 2009, ...
Отрезвление http://www.club-renault4x4.ru/42342-post26.html http://www.club-renault4x4.ru/43825-post34.html :) |
|
Suvorov, fox, спасибо, статью я читал. И в ней ни в одной из рейтинговых таблиц нет Колеоса. Кроме постов форумчан, за что им спасибо. Хочется найти и последнюю аналитику в сети.
|
в таблицах нет (там по 10 самых продаваемых по амплуа)
в продажах по марке есть:) 2008г. Renault (106677): продажи увеличились на 7% исключительно благодаря бюджетному седану Logan (74300). На втором месте — седаны Megane (16053), к которым стоит приплюсовать 1344 проданных хэтчбека и универсала. Турецкий Symbol (7934) немного сдал из-за рестайлинга, но уже осенью принялся нагонять упущенное. На излете конвейерной жизни прибавил грузопассажирский Kangoo (1687), неплохо стартовал кроссовер Koleos — 1268 полноприводников за четыре месяца. В хвосте — компактвэны Scenic (1542) и Grand Scenic (149), новая Laguna (1003 экземпляра плюс 251 автомобиль прошлого поколения), слишком дорогой хэтчбек Clio (1093) и экзотика в виде минивэна Espace (35) и бизнес-хэтчбека Vel Satis (17). 2009г. Renault (71467): сбыт сократился всего на треть благодаря московскому седанчику Logan (53869), который опередил Ford Focus в амплуа самой популярной иномарки. Но успехи остальных моделей скромны: это Megane второго поколения (6339), обновленный Symbol (4812 машин — не помог даже «автомат»), кроссовер Koleos (3203), Laguna (1361 экземпляр, включая 44 купе), грузопассажирский Kangoo (760), хэтчбек Clio (438), однообъемники Scenic (629), Grand Scenic (37), Espace (11) и Modus (1), а также закончивший карьеру Vel Satis (7). В этом году надежда — на доступный хэтчбек Sandero. |
Цитата:
|
Так и есть
Целиком и полностью согласен!
добавлено через 1 минуту Цитата:
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...2.5232_300.jpg Французский автопроизводитель Renault запускает продажи ограниченной серии Koleos Bose в России. Автомобиль, созданный совместными усилиями Renault и Bose и дебютировавший 30 сентября текущего года на международном автосалоне в Париже, уже доступен к заказу у российских дилеров марки. При разработке аудиосистемы для кроссовера Renault Koleos инженерам компании Bose было необходимо принять во внимание все особенности салона модели, для чего потребовалось провести более тысячи акустических замеров. Аудиосистема была интегрирована в салон машины с учетом используемых в автомобиле материалов, а также ее внутренней конфигурации. Помимо аудиосистемы премиум-класса, автомобиль получил различные опции, которые обычно предлагает комплектация Dynamique Confort. В том числе кроссовер получил биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, релинги на крыше, хромированную решетку радиатора и боковые зеркала, 17-дюймовые легкосплавные диски, тонировку задних стекол, алюминиевые пороги с логотипом Bose, шильдики Bose. Спецверсия Renault Koleos предлагается в четырех вариантах окраски кузова: белом, бежевом, темно-сером и черном. Салон машины отделан кожей и тканью черного цвета с декоративной светло-серой прострочкой. Здесь установлена аудиосистема Bose CD MP3 8HP + Bluetooth + Plug & Music + подрулевой джойстик. Так же как и Dynamique Confort, ограниченная серия Koleos Bose доступна с двухзонным климат-контролем с регулировкой интенсивности для задних пассажиров, круиз-контролем, системами ESP, ADC, CDV, системой помощи при спуске и подъеме, автоматическим стояночным тормозом, системой контроля парковки (задние датчики), бортовым компьютером, столиками самолетного типа для задних пассажиров, автоматическим включением фар и стеклоочистителей. Цена на ограниченную серию Renault Koleos Bose с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 171 л.с. и с коробкой передач CVT составляет 1 135 000 рублей. |
Цитата:
и пользуйтесь поиском :wink3: |
Дело всё в том, что я разговаривал с отделом маркетинга, и мне дали понять что на него сильных ставок не будет.
|
Зашел на форум аутов. Местный модер брызжет слюной и в который раз пишет, что Колю сняли с производства, как провальную модель.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4