Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

INDIGO 12.08.2010 10:24

Как говорится "ложечка нашлась, а осадочек остался"!

vch 12.08.2010 11:07

Вчера только разговаривал с ОД.....Так вот, когда рассказал про заметку, то у него был вот такой вид:rofl: Говорит, что очередь на пол года вперед......

Злой 12.08.2010 12:58

Да давненько здесь не бывал! Теперь Эдик у вас главным экспертом стал? Забавно... Колеос снимать у нас не собираются. И Логан нового поколения действительно уже был показан топ лицам, а значит заявления некчемной газетенки блеф или неинформированность..... А плохая реклама иногда лучше хорошей.

shurman 12.08.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 70308)
Теперь Эдик у вас главным экспертом стал? Забавно...

Дим,
ты же у нас последнее время крайне редко появляешься...информацией не делишься совсем..

Злой 12.08.2010 14:44

У меня даже вожди в отпуске и подчиненные(замы) там же, только я здесь дым вкуриваю....видно судьба! Поэтому заходить совсем некогда, уж извиняйте если че.

Aleksey-F 12.08.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 70198)
А Рено в Штатах нафиг никому не нужно.

Сейчас да, раньше был весьма популярной маркой. В 80-х машины Renault становились моделями года. А сейчас в США Renault представлен Nissan.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 70198)
Это две разные компании. У Рено меньше половины акций Ниссана.

Nissan принадлежит Renault по полной программе, Вы думаете они просто так заплатили все долги ( в районе 15млрд.) и вбухали на реконструкцию и реорганизацию, все эти вложения совсем не за красивые глазки. Владеть бизнесом и управлять разные вещи, особенно если всё с ним хорошо.

Вообще, странная статья. Может в Англии и снимут, но с учётом фейслифтинга и выпуска новых модификаций, как-то странно читать о снятии с производства.

E'gen 12.08.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 70337)
В 80-х машины Renault становились моделями года.

А почему во множественном числе? ;)

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 70337)
Владеть бизнесом и управлять разные вещи, особенно если всё с ним хорошо.

Вот именно. Поэтому, не исключено повторение ситуации с American Motors. ;)

Aleksey-F 12.08.2010 15:54

Потому-что не один раз.

Renault Nissan не отдаст, прибыль приносит, денег не мало потрачено, да и с помощью Nissan можно отрабатывать технологии и присутствовать в той-же Америке, а это рынок №1 в мире.

E'gen 12.08.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 70346)
Потому-что не один раз.

Знаю только про Alliance (9-ка в Европе) по версии Motor Trend.
Просвяти, плз, про "не один раз"

KAA 12.08.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 70137)
Опять же - здесь Колеос представлен: Автосалон 2010 - -
Смысл?

Просто выставляют весь модельный ряд. Так представление бренда шире, второй вариант - завалить стенд новинками разных цветов, но это для производителей с узким модельным рядом.

Маркман Э.В. 12.08.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 70340)

Вот именно. Поэтому, не исключено повторение ситуации с American Motors. ;)

Сложно проводить паралели между Ниссан и Американ Моторс. Американ Мотрос хоть и была образована в результате слияния прославленных Нэш, Хадсон и Кайзер-джип, проигрывала большой тройке по объемам производства и по ширине модельного ряда, а японцам по цене автомобилей. Рено купило АМС в тот момент, когда американская компания испытывала падение продаж, ее отказались кредитовать банки, а в мировой экономике царил кризис, вызванный нефтенным эмбарго. Проблема усугубилась еще тем, что АМС была вынуждена продать доходное подразделение по производству оборонной техники, т.к. американское правительство не могло допустить контроля над важным поставщиком со стороны компнии Рено, принадлижащей иностранному государству. У самого Рено дела шли тоже не очень хорошо, пиком кризиса стала гибель от руки терориста генерального директора Жоржа Бесса. Для преодоления внутренних проблем Рено продало АМС Крайслеру, а само Рено впоследствии было приватизировано и перестало быть государственной компании. Историки считают, что если бы у руководства Рено остался ся бы Ж.Бесс, то он бы не допустил продажи американских активов.
Ниссан в отличие от Американ Моторс в момент образования Альянса с Рено уже был одним из крупнейших мировых производителей, причем бОльшим, чем протянувшее руку помощи Рено. Хоть Ниссан и испытывал финансовые проблемы, и на дворе опять были не лучшие времена для японской экономики, у него не было таких трагических проблем с модельным рядом как когда-то у АМС. Ведь приобретя Американ Моторс, Рено было вынуждено заменить американские машины на свои, под брендом АМС продавался только один автомобиль, все остальное шло как Рено или Джип.
С Ниссаном все было по другому, надо было избавляться от долгов и неэфективного управления, а не от модельного ряда. Даже масштаб сделок несопоставим. 49% АМС достались Рено в 1980-82 годах примерно за 300 млн. долларов, за 44,3% Ниссан в 1999 году заплатили 5,4 млрд. Альянс Ниссан-Рено уже доказал свою состоятельность, сам Ниссан один из главных активов Рено. Маловероятно, что это объединение каким-либо образом повторит судьбу Американ Моторс Корпорейшен. Скорее всего альянс продолжит расширяться, и наиболее вероятным полноправным участником станет Даймлер. Кстати. 15% Рено принадлежат Ниссану.

Управленец Колеса 14.08.2010 02:57

В Англии (наверное, и во всей Европе) Колеос уступает конкурентам из-за более дорогой эксплуатации. Даже самый экономичный турбодизель, с которым он там продается, хуже по расходу топлива и по выбросам, чем у конкурентов, а за это там надо прилично платить. Поэтому считается, что цена Колеоса за три года падает с 24,7 тфс до 8 тфс - более 3 раз. Невыгодно брать такой автомобиль. Для сравнения считается, что БМВ Х1 упадет с 30 (в максималке) до 12,6 тфс - намного меньше 3 раз. Не говоря о Фольксваген Тигуане, у которого соответствующие цифры 28,1 - 14,1 тфс. Так что экономика все определяет (там).

Lazycat 14.08.2010 11:26

Управленец Колеса,

Не по теме...


smf 14.08.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от Управленец Колеса (Сообщение 70586)
24,7 тфс до 8 тфс - более 3 раз

Можно подробнее по показателю?

Управленец Колеса 15.08.2010 23:37

Это очень (мне кажется) субъективные выводы тамошнего аналитика. Что есть, так это то, что англичане считают французские машины ненадежными. Правда, к Колеосу отношение неплохое, т.к. Ниссан Х-Трейл, многое от которого у Колеоса, там уважают. Плюс корейское изготовление считается большим плюсом (сори за тавтологию). Тем не менее, имеет место то, что я раньше написал.
Для smf - Тфс - это тыс. фунтов стерлингов.

Lazycat 16.08.2010 00:42

Управленец Колеса, Я наблюдал другую картину в Англии. Там ПОЛНО французов, в разы больше, чем японцев. А Колеоса нет практически.
Да, икстрейлов там тоже не особо.

Excalibur 16.08.2010 10:44

Тем временем я наблюдаю в железке уже 5ых Колеосов, не считая своего :pardon:

максич 16.08.2010 11:57

был в париже 2 дня в эти выходные. Видел всего одного коляна. А вообще они молодцы пежо, рено и ситры одни на улицах. изредка мерсы маленькие - а класс или смарт. Немцев мало. Япошек немного.

Борис 16.08.2010 14:20

Не знаю - что хорошо для владельцев Колеосов - свернут производство или оставят?.
Если свернут -то как сказали выше -будут раритетами машины ( лишь бы зап. части были), если не свернут - тоже не плохо....

Управленец Колеса 18.08.2010 01:02

Кроме Колеоса, надо иметь в виду будет ли сворачиваться производство близнеца в Корее, т.к. там вроде со сбытом среди местных неплохо. Свернут Колеос - будем запчасти получать от Самсунговского близнеца, в крайнем случае.

Маркман Э.В. 18.08.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от Управленец Колеса (Сообщение 71088)
Кроме Колеоса, надо иметь в виду будет ли сворачиваться производство близнеца в Корее, т.к. там вроде со сбытом среди местных неплохо. Свернут Колеос - будем запчасти получать от Самсунговского близнеца, в крайнем случае.

Был же официальный ответ от Рено, что призводство Колеоса не будет прекращено. Журналисты в очередной раз бредят. Так что запчасти прдолжим получать от Колеоса, хотя они мало чем отличаются от запчастей Самсунга QM5.

alexus 19.09.2010 20:30

неужели всё?
 
Доброго времени суток. я прочитал на форуме наших друзей итальянцев,что до конца года производство колеосов будет прекращена. Kто-то может подтвердить эту инормацию.

ilejn 19.09.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от alexus (Сообщение 75901)
я прочитал на форуме наших друзей итальянцев,что до конца года производство колеосов будет прекращена. Kто-то может подтвердить эту инормацию.

Смотря что Вы прочитали.

Такие слухи уже возникали, потом их опровергали.
Относится ли прочитанное Вами к уже опровергнутому, можно будет сказать, если дадите ссылку.

alexus 19.09.2010 20:48

Renault: la Laguna restyling al Salone di Parigi. Allo studio anche lo stop di produzione per la Koleos?

GERR 19.09.2010 21:22

Цитата:

pubblicato: martedì 10 agosto 2010 da Dario Montrone
Да, это именно та новость, которую уже "отменили".

alexus 19.09.2010 21:56

да, но 7.500 Kолеосов против 80.000 Kашкаев

Lazycat 19.09.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от alexus (Сообщение 75917)
да, но 7.500 Kолеосов против 80.000 Kашкаев

Мы избранные? Хотя нет, почти восем тыщ...

fox 19.09.2010 22:31

Цитата:

Сообщение от alexus (Сообщение 75917)
да, но 7.500 Kолеосов против 80.000 Kашкаев


У нас 2009/2008

Koleos 3203/1268
Qashqai 16058/31945
X-Trail 11505/24524

Magnifique 19.09.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 75924)
У нас 2009/2008

Koleos 3203/1268
Qashqai 16058/31945
X-Trail 11505/24524

Тенденция однако .....!!! :)

максич 20.09.2010 12:34

зы выходные видел штук 5 колянов. Но на приветствия не отвечают. Все взрослые дядьки за рулем.

alx8319 20.09.2010 13:08

Я тоже двоих встретил на выборгском шосее. один ехал за мной километров 40. Но не реагировали на мое моргание

ALEX 47 20.09.2010 15:42

В среду и четверг на той неделе болтался по Питеру. Не видел ни одного!

владимир1 20.09.2010 22:54

Да, на удивление, в Питере Колеосов действительно мало!

Grey Dynamiq 20.09.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 75935)
У нас 2009/2008

Koleos 3203/1268

Т.е. в 2009 продали почти в 3 раза больше?

Dr.T 20.09.2010 23:44

Grey Dynamiq, и большая часть из них была произведена в 2008г и в 2009 продавалось с немалой скидкой.

Excalibur 21.09.2010 08:15

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 76091)
Grey Dynamiq, и большая часть из них была произведена в 2008г и в 2009 продавалось с немалой скидкой.

+ уже была инфа о том, что производство X-Trail-ов будет свёрнуто в Японии и перенесено в Питер :pardon:

E'gen 21.09.2010 11:40

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76099)
+ уже была инфа о том, что производство X-Trail-ов будет свёрнуто в Японии и перенесено в Питер :pardon:

Не. Сразу в Тольятти.
И машина будет называться Лада Свин. :rofl:

Excalibur 21.09.2010 11:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 76123)
Не. Сразу в Тольятти.
И машина будет называться Лада Свин. :rofl:

все ИКСы 10ого года произведены в Питере
не в курсе? :pardon:

E'gen 21.09.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76124)
все ИКСы 10ого года произведены в Питере

Надо добавлять "для российского рынка".

А все Логаны - на АФМ. И что? ;)

А то после этого утверждения:
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76099)
что производство X-Trail-ов будет свёрнуто в Японии и перенесено в Питер

так и предстают перед глазами грустные японские рабочие, пакующие станки и чемоданы, и едущие в Питер. ;)

fox 21.09.2010 21:22

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 76081)
Т.е. в 2009 продали почти в 3 раза больше?

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 76091)
Grey Dynamiq, и большая часть из них была произведена в 2008г и в 2009 продавалось с немалой скидкой.

и в 2008 реально в продаже 4месяца

Grey Dynamiq 22.09.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 76232)
и в 2008 реально в продаже 4месяца

Знаю, сам в октябре 2008 покупал. Хотел только уточнить, не вкралась ли ошибка в порядок следования годов. Ибо в инете вообще не нашел какой-либо инфы по продажам Колеос. Во всяких топах присутствуют только конкуренты. Нет ни во внедорожниках ни в кроссоверах.

Suvorov 22.09.2010 17:38

Статистику по продажам регулярно публикует АР. Есть данные по конкретным а/м за 2008, 2009, ...
Отрезвление
http://www.club-renault4x4.ru/42342-post26.html
http://www.club-renault4x4.ru/43825-post34.html
:)

fox 22.09.2010 18:21

по 2008
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/

Grey Dynamiq 22.09.2010 19:04

Suvorov, fox, спасибо, статью я читал. И в ней ни в одной из рейтинговых таблиц нет Колеоса. Кроме постов форумчан, за что им спасибо. Хочется найти и последнюю аналитику в сети.

fox 22.09.2010 19:09

в таблицах нет (там по 10 самых продаваемых по амплуа)

в продажах по марке есть:)

2008г.
Renault (106677): продажи увеличились на 7% исключительно благодаря бюджетному седану Logan (74300). На втором месте — седаны Megane (16053), к которым стоит приплюсовать 1344 проданных хэтчбека и универсала. Турецкий Symbol (7934) немного сдал из-за рестайлинга, но уже осенью принялся нагонять упущенное. На излете конвейерной жизни прибавил грузопассажирский Kangoo (1687), неплохо стартовал кроссовер Koleos — 1268 полноприводников за четыре месяца. В хвосте — компактвэны Scenic (1542) и Grand Scenic (149), новая Laguna (1003 экземпляра плюс 251 автомобиль прошлого поколения), слишком дорогой хэтчбек Clio (1093) и экзотика в виде минивэна Espace (35) и бизнес-хэтчбека Vel Satis (17).
2009г.
Renault (71467): сбыт сократился всего на треть благодаря московскому седанчику Logan (53869), который опередил Ford Focus в амплуа самой популярной иномарки. Но успехи остальных моделей скромны: это Megane второго поколения (6339), обновленный Symbol (4812 машин — не помог даже «автомат»), кроссовер Koleos (3203), Laguna (1361 экземпляр, включая 44 купе), грузопассажирский Kangoo (760), хэтчбек Clio (438), однообъемники Scenic (629), Grand Scenic (37), Espace (11) и Modus (1), а также закончивший карьеру Vel Satis (7). В этом году надежда — на доступный хэтчбек Sandero.

Grey Dynamiq 22.09.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 76344)
по 10 самых продаваемых по амплуа

Я и постил, что ни в какие рейтинги Колеос не попадает. Ни в продаваемые, ни в непродаваемые, ни в дешевые, ни в дорогие, ни в кроссоверы, ни во внедорожники,,, Выпал он из поля зрения СМИ.

renoman 15.10.2010 12:12

Так и есть
 
Целиком и полностью согласен!

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 76358)
Я и постил, что ни в какие рейтинги Колеос не попадает. Ни в продаваемые, ни в непродаваемые, ни в дешевые, ни в дорогие, ни в кроссоверы, ни во внедорожники,,, Выпал он из поля зрения СМИ.

Как говорится, последний рывок !!:pardon:

http://pics.autonews.ru/autonews_pic...2.5232_300.jpg


Французский автопроизводитель Renault запускает продажи ограниченной серии Koleos Bose в России. Автомобиль, созданный совместными усилиями Renault и Bose и дебютировавший 30 сентября текущего года на международном автосалоне в Париже, уже доступен к заказу у российских дилеров марки.

При разработке аудиосистемы для кроссовера Renault Koleos инженерам компании Bose было необходимо принять во внимание все особенности салона модели, для чего потребовалось провести более тысячи акустических замеров. Аудиосистема была интегрирована в салон машины с учетом используемых в автомобиле материалов, а также ее внутренней конфигурации.

Помимо аудиосистемы премиум-класса, автомобиль получил различные опции, которые обычно предлагает комплектация Dynamique Confort. В том числе кроссовер получил биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, релинги на крыше, хромированную решетку радиатора и боковые зеркала, 17-дюймовые легкосплавные диски, тонировку задних стекол, алюминиевые пороги с логотипом Bose, шильдики Bose. Спецверсия Renault Koleos предлагается в четырех вариантах окраски кузова: белом, бежевом, темно-сером и черном.

Салон машины отделан кожей и тканью черного цвета с декоративной светло-серой прострочкой. Здесь установлена аудиосистема Bose CD MP3 8HP + Bluetooth + Plug & Music + подрулевой джойстик. Так же как и Dynamique Confort, ограниченная серия Koleos Bose доступна с двухзонным климат-контролем с регулировкой интенсивности для задних пассажиров, круиз-контролем, системами ESP, ADC, CDV, системой помощи при спуске и подъеме, автоматическим стояночным тормозом, системой контроля парковки (задние датчики), бортовым компьютером, столиками самолетного типа для задних пассажиров, автоматическим включением фар и стеклоочистителей.

Цена на ограниченную серию Renault Koleos Bose с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 171 л.с. и с коробкой передач CVT составляет 1 135 000 рублей.

shurman 15.10.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от renoman (Сообщение 80707)
Как говорится, последний рывок !!:pardon:

читайте здесь http://www.club-renault4x4.ru/novost...sk-koleos.html
и пользуйтесь поиском :wink3:

renoman 15.10.2010 12:32

Дело всё в том, что я разговаривал с отделом маркетинга, и мне дали понять что на него сильных ставок не будет.

Lazycat 09.05.2011 02:51

Зашел на форум аутов. Местный модер брызжет слюной и в который раз пишет, что Колю сняли с производства, как провальную модель.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4