Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

fedot 27.03.2017 11:01

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294574)
Да что щупать...если цена будет больше 1700000р. и за эти деньги не будет даже автоматических стекол,то проще и ликвидней будет вот так: Конфигуратор Хендэ | Хендэ Мотор СНГ

Корейцы идут в жопу. Как минимум пока не научатся делать нормальную подвеску.
Для меня они закончились после 2-го Спортейджа, когда начали делать дешево и экономить на всем.

RntH 27.03.2017 12:18

А колеос-1 у нас случайно не кореец?! ну да...кузов самсунг, агрегатика ниссан, шильдики и главное "цацки" от рено! получилось не плохо,очень не плохо! но вот колеос-2 разочаровывает откровенно. чем? да хоть возьми передним бампером-передняя "губа",сведя на нет геометрическую проходимость,,ну слабая жесткость кузова-был тест диагонали,,отсутствие импульсных стеклоподъемников,,отсутствие белого цвета в приборке...
ну в общем подождем немного,посмотрим в живую,посмотрим на ценник,тогда и делать выводы.
ну а так,судя по тестам,его мало что от корейца отличает,даже наоборот кореец выигрывает!
как приверженцу рено остается надеяться и верить что серийники будут отличаться от предсерийников в лучшую сторону.

fedot 27.03.2017 13:55

Колеос 1 ни разу не кореец. Подвеску настраивали инженеры Рено. Двигатель Ниссан, коробка Jatco, электроника Рено. А где кузов делают, так это неважно.
И что вы все в эту проходимость уперлись? Кроссоверы не для бездорожья сделаны, а просто для плохих дорог.
Если очень хочется по гавнам ездить, купите себе квадроцикл и наслаждайтесь. :)

RntH 27.03.2017 16:41

А уперлись в геометрическую проходимость потому что...да просто это практично и удобно!

владимир1 27.03.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294587)
ну в общем подождем немного,посмотрим в живую,посмотрим на ценник,тогда и делать выводы.

Ну,вот, и я о том же.....

Movik 27.03.2017 17:58

Всем привет!
Тестил "у нас". Где - сказать не могу.
Усилили видимость переключения передач, между запаской и полом багажника поместился пенопластовый "органайзер" сантиметров 5 толщиной.
Пока не понятно, что из увиденного будет в продаже. Но общее впечатление - "беру!"

AlexandrPolonsky 27.03.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 294605)
Всем привет!
Тестил "у нас". Где - сказать не могу.
Усилили видимость переключения передач, между запаской и полом багажника поместился пенопластовый "органайзер" сантиметров 5 толщиной.
Пока не понятно, что из увиденного будет в продаже. Но общее впечатление - "беру!"

А запаска полноразмерная?

Цветан 27.03.2017 23:10

А запаска 17', маломерная.

AlexandrPolonsky 28.03.2017 00:10

Цитата:

Сообщение от Цветан (Сообщение 294613)
А запаска 17', маломерная.

И в Колеосе-1 (всех фазах) при поставке в европейские страны (за исключением России) был вариант комплектации без полноразмерной запаски, в результате освобождалось место в багажнике для специального бокса.
И была на нашем форуме дискуссия - нужна ли в России полноразмерная запаска. И большинство наших форумчан (в основном - не жители крупных городов) единогласно говорили, что им нужна именно полноразмерная запаска.

fedot 28.03.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294614)
И была на нашем форуме дискуссия - нужна ли в России полноразмерная запаска. И большинство наших форумчан (в основном - не жители крупных городов) единогласно говорили, что им нужна именно полноразмерная запаска.

Если ездить часто на дальняк и ещё по грунтовкам, то пусть лучше будет полноразмерная.

Tolyn 28.03.2017 12:19

В видео ролике, который где-то здесь был, вроде говорили, что запаска полноразмерная.

himik56 28.03.2017 12:23

Да конечно нужна полноразмерная запаска, народ на дальняки мотается,
да и страна у нас большая,
расстояния между населенными пунктами,
особенно за Уралом, до 300 км бывают.

fedot 28.03.2017 12:26

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 294627)
особенно за Уралом, до 300 км бывают

Даже не за Уралом. Я пробил колесо, когда ехал в Вологодскую область. Ближайший шиномонтах в 110 км и тот закрыт. Нельзя нам без полноценной запаски.

StanislavV 28.03.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 294605)
Усилили видимость переключения передач

Зачем испортили плавный кайф у варитора.

Литейщик 28.03.2017 20:36

Цитата:

Сообщение от Цветан (Сообщение 294613)
А запаска 17', маломерная.

Вообще-то у Колеоса 1 по умолчанию были колеса 17. 18 - опция, и то не сразу.
У Колеоса 2 - диски 18 дюймов?

fedot 28.03.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 294645)
У Колеоса 2 - диски 18 дюймов?

А это чтобы тупо платить больше за резину, которая мне например просто не нужна. Не нужна мне 55 и ниже резина, это подвеску убивать только и всё.

Вован Питер 28.03.2017 22:53

Нафига убрали плавность вариатора... Про запаску за все годы владения не разу не доставал. Так неохота ездить на авто если переключения будут чувствоваться (((( Так хорошо сейчас. Ну и самое главное, это цена. Если люкс будет 2.2-2.3ляма, то смысла брать нет. Потом не продать . Проще через 2-3 года взять за 1.2-1.4 б/у.

AlexandrPolonsky 29.03.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 294649)
Нафига убрали плавность вариатора... Про запаску за все годы владения не разу не доставал. Так неохота ездить на авто если переключения будут чувствоваться (((( Так хорошо сейчас. Ну и самое главное, это цена. Если люкс будет 2.2-2.3ляма, то смысла брать нет. Потом не продать . Проще через 2-3 года взять за 1.2-1.4 б/у.

Я тоже запаску ни разу не доставал. Если быть более точным, то доставал, но не для замены пробитого колеса. Один раз меня попросили достать запаску и посмотреть - что под ней - пограничники в Ивангороде, а второй раз (даже об этом вспоминать неприятно!!!) - при сдаче машины на ТО в ПАЦ на Руставели.
А место в багажнике нужно, тем более - хороший органайзер. Я - за "докатку".

alx8319 29.03.2017 00:16

Достаточно одного раза км за 200 от шиномонтажа. Это как с бензином. Привыкли к заправкам на каждом шагу.

AlexandrPolonsky 29.03.2017 00:58

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 294653)
Достаточно одного раза км за 200 от шиномонтажа. Это как с бензином. Привыкли к заправкам на каждом шагу.

Привык, и я за 200 км от шиномонтажа не езжу. Впрочем, каждый решает сам и, на мой взгляд, должна быть опция - полноразмерная запаска или докатка или вообще набор для ремонта колеса.

fedot 29.03.2017 01:00

AlexandrPolonsky, когда вы окажетесь даже в 100 км от ближайшего городка в ситуации с пробитым напрочь колесом и у вас будет полная и груженная машина с женой и ребенком, вы вот так уверенно говорить не будете.
И будет это в 20:30 и за 20 минут до заката, а вокруг только лес и изредка проезжающие фуры.

AlexandrPolonsky 29.03.2017 01:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 294656)
AlexandrPolonsky, когда вы окажетесь даже в 100 км от ближайшего городка в ситуации с пробитым напрочь колесом и у вас будет полная и груженная машина с женой и ребенком, вы вот так уверенно говорить не будете.
И будет это в 20:30 и за 20 минут до заката, а вокруг только лес и изредка проезжающие фуры.

Есть мобильный телефон, должна быть (надеюсь) мобильная связь и можно позвонить в соответствующую службу.

KVY1960 29.03.2017 01:16

Тоже ни разу не доставал запаску, но с полноразмерной спокойнее как-то 8-)
А плавность вариатора зачем убрали, тоже не понимаю - мне так даже очень нравится что плавно, зачем эти искуственные дергания?

alx8319 29.03.2017 01:37

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294655)
Привык, и я за 200 км от шиномонтажа не езжу. Впрочем, каждый решает сам и, на мой взгляд, должна быть опция - полноразмерная запаска или докатка или вообще набор для ремонта колеса.

Отъедте за Медвежьегорск в Карелии, да еще с Колы сверните километров хотя бы за 50. Жизнь совсем другая. У меня на прицепе и то запаска висит.

горыныч 29.03.2017 01:43

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294657)
Есть мобильный телефон, должна быть (надеюсь) мобильная связь и можно позвонить в соответствующую службу.

200 км от Москвы на клубном выезде двое суток не было связи.Это было несколько лет назад,но и сегодня в тех местах нет связи,:pardon:

igorgn 29.03.2017 08:44

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 294649)
Нафига убрали плавность вариатора...

Да так само получилось... :rofl:

Indisp 29.03.2017 09:12

в bmw x-1 вообще нет запаски))) резина Run Flat

himik56 29.03.2017 10:36

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 294664)
в bmw x-1 вообще нет запаски))) резина Run Flat

Знакомый продал Х-1 и перекрестился, ведро с болтами..без запаски.
купил он себе раф-4 и как слон доволен
Кому что нравится, то и покупают..

k0yz 29.03.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 294649)
Нафига убрали плавность вариатора... Про запаску за все годы владения не разу не доставал. Так неохота ездить на авто если переключения будут чувствоваться (((( Так хорошо сейчас. Ну и самое главное, это цена. Если люкс будет 2.2-2.3ляма, то смысла брать нет. Потом не продать . Проще через 2-3 года взять за 1.2-1.4 б/у.

потому что были жалобы на поведение коробки и по большей части от европейцев и т.п., т.е. люди не понимали как нужно ездить на вариаторе, и подсознательно ожидали переключения передачи =).. признаться и я, пересев с механики долго не мог приноровиться =)), но когда понял как он работает - кайф!

вот им и дали это "переключение передач" :mosking:, на самом же деле его так и не происходит..

они же как на вариаторе ездят - тупо газ в пол и поперли, а потом, оп, а передачи-то не переключаются и машина вроде ревет и не едет и т.д., но этого делать совсем не обязательно =), поэтому и журналюги как один, мол ревет и не едет :)

пробовал жене объяснить как нужно ездить на вариаторе, но похоже без толку, т.к. ездит за рулем редко, в результате все равно топчет чтобы поднять обороты, и как результат, когда я сажусь после нее - коробка переходит в "спорт режим", т.е. я-то нажимаю как обычно, а машина аж рвет из под меня :secret:,

толчков никаких не будет - катался на хытрейле в кузове т32, но, признаться, когда идет "смена передачи" подсознательно все равно ожидаешь толчок и падение тяги, обороты-то якобы должны упасть =)).. но на деле ни того, ни того не происходит.. но подбешивает, да, и там еще, вроде, как-то от скорости зависит как ведет себя коробка, т.е. перебирает виртуально передачи или нет - вот этого не было возможности проверить..

Вован Питер 29.03.2017 11:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 294656)
AlexandrPolonsky, когда вы окажетесь даже в 100 км от ближайшего городка в ситуации с пробитым напрочь колесом и у вас будет полная и груженная машина с женой и ребенком, вы вот так уверенно говорить не будете.
И будет это в 20:30 и за 20 минут до заката, а вокруг только лес и изредка проезжающие фуры.

Когда я оказался в такой ситуации в 3 часа ночи, щел сильный ливинь. Вот только пробил я сразу 2 колеса. И запаска не как не помогла;) Все спали в авто пока ехал эвакуатор.

Mikec 29.03.2017 19:21

Когда началось массовое применение вариаторов, народ начал жаловаться на монотонное нудное гудение двигателя при любой скорости. Поэтому и добавили в настройках виртуальные ступени. Так что тут на любителя. Мне бы не хотелось поменять свой автомат даже на цепной вариатор. Лучше бы сделали вариант дизель с механикой.

RntH 29.03.2017 20:09

Чур-чур!! механика это архаизм! а вот цепной вариатор,это уже поинтересней в плане экономии топлива. кстати в варианте с дизелем 2.0 именно он и будет! но проходимость упадет,но не значительно. а вот учитывая передний свес и губу бампера проходимость и так упала.поэтому варик будет интересней. посмотрим что и как будет.

fedot 29.03.2017 20:36

Mikec, вы на вариаторе ездили вообще? Вы, извините, несете чушь.
Какое к черту монотонотное гудение? Откуда вы этой фигни начитались.

Вован Питер 29.03.2017 21:19

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 294682)
Mikec, вы на вариаторе ездили вообще? Вы, извините, несете чушь.
Какое к черту монотонотное гудение? Откуда вы этой фигни начитались.

Есть доля правды, например на Ниссан Альмера, на скорости вариатор очень сильно гудит)))
Наш вариатор не гудит че этим согласен.:drinks:

fedot 29.03.2017 21:45

Да причем здесь гудит? Там 2 главных слова: МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ. Такое ощущение, что у нас электродвигатель, как в троллейбусе.
Обороты двигателя разные для разного режима работы.
А гудит - это к шумоизоляции, а не к режиму работы двигателя.
В общем бред и всё. Даже обсуждать нечего.

Вован Питер 29.03.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 294686)
Да причем здесь гудит? Там 2 главных слова: МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ. Такое ощущение, что у нас электродвигатель, как в троллейбусе.
Обороты двигателя разные для разного режима работы.
А гудит - это к шумоизоляции, а не к режиму работы двигателя.
В общем бред и всё. Даже обсуждать нечего.

Ну ты же все знаешь. А мы херню говорим.
Нечего обсуждать, значит не будем:rofl:

fedot 29.03.2017 22:27

Вован Питер, если люди не понимают, что такое русский язык и не отдают себе отчет, о том что пишут, то я здесь не причем.
Можешь и дальше ржать, твое право. Расскажи мне, пожалуйста, про МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ при работе вариатора, только аргументировано и с примерами.
А если нечего сказать, то можешь ржать дальше.

Вован Питер 29.03.2017 22:43

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 294688)
Вован Питер, если люди не понимают, что такое русский язык и не отдают себе отчет, о том что пишут, то я здесь не причем.
Можешь и дальше ржать, твое право. Расскажи мне, пожалуйста, про МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ при работе вариатора, только аргументировано и с примерами.
А если нечего сказать, то можешь ржать дальше.

Ты возьми сходи на тест драйв и покатайся. А потом скажи шумка виновата или нет:drinks:

Indisp 30.03.2017 08:47

Никакой CVT не сравнится в надежности и в скорости переключения передач с АКП!
Сам езжу на Коле с CVT, но по мне так лучше бы ДВС 2.5 был в паре со старой доброй АКП
имхо...

Бычков 30.03.2017 08:48

Первый был страшненький но функционал на высоте, второй красивенький но.... если третий будет красивенький и функциональный возьму его.... через 6 лет;)

Livonetc 30.03.2017 09:06

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 294694)
Первый был страшненький но функционал на высоте, второй красивенький но.... если третий будет красивенький и функциональный возьму его.... через 6 лет;)

Через 7.:)
Подождем .
А пока "Улыбаемся и машем" .
Коля!Дизель!АКП!
Нам все нравится в тебе!:)

k0yz 30.03.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 294693)
Никакой CVT не сравнится в надежности и в скорости переключения передач с АКП!
Сам езжу на Коле с CVT, но по мне так лучше бы ДВС 2.5 был в паре со старой доброй АКП
имхо...

:), конечно не сравнится, в вариаторе переключений нет вообще! акп будет при прочих равных все равно тупее, т.к. идет разрыв мощности, как не крути.. поэтому и стали смотреть в сторону вариаторов и роботов с двойным сцеплением, т.к. там или нет переключений, или если они и есть, то происходит это реально быстрее, чем с автоматом, правда с оговоркой, что речь не идет о спортивных акпп и т.п..

Movik 30.03.2017 11:12

Indisp, доброго дня!
Похоже, Вы не знаете принцип действия трансмиссии.
АКПП классическая обеспечивает плавность за счёт проскальзывания фрикционов. А в вариаторе проскальзывания нет - там плавное изменение передаточного числа клиновыми шкивами. Кроме того, кпп с переключением передач в динамике разгона всегда хуже бесступенчатой кпп. В вариаторе не теряется время на процесс переключения, связанный с отпусканием "газа" (теперь он виртуальный и незаметный водителю, поскольку педаль "электронная").

Indisp 30.03.2017 11:16

Цитата:

Сообщение от k0yz (Сообщение 294697)
в вариаторе переключений нет вообще

Вы сами то ездили на машине с АКП+спорт режим? В CVT происходит плавное перемещение ремня по конусам на повышенную и пониженную передачу, за счет этого мы не замечаем никаких тычков. Но она слишком медленная. Про двойное сц. в DSG, да она быстрая, но еще сырая коробка, гумно ломучее, проверено многими и мною лично на новом Гольфе-6. АКП-пока что самая достойная коробка, а с режимом спорт, так вообще ракета!
Это мнение многих людей, в том числе и мое...

Indisp 30.03.2017 11:26

Movik, Это скорее вы не знаете!
Ребята, что вы мне тут чешете? я сравниваю разные машины с похожими характеристиками только с разными коробками, на которых я сам ездил и не раз, так вот вариатор самый тупой из всех! И не надо мне тут доказывать обратное...

ak74 30.03.2017 11:38

ИМХО. В вариаторе конструкторы вынуждены ставить ограничения на скорость разгона из-за ремня, который, не дай боже, проскльзнёт - тут главное слово "плавное" изменение передаточного числа (поэтому и на бордюр вариатор у нас ехать не хочет, а АКПП без проблем). А обычное АКПП ограничивается только скоростью переключения передач. Так мой товарищ, спецслужбист, объяснял феноменальную скорость стрельбы из пистолета - она ограничивается только движением затвора. )))

Movik 30.03.2017 11:49

Indisp, научитесь уважать оппонента!
Невежество и техническая безграмотность не позволяет Вам аргументировать мнение. И Вы действуете на эмоциях. А я сравниваю на моторном стенде, который не "чувствует", а считает секунды разгонной характеристики.

Indisp 30.03.2017 12:04

Movik, По тех части любезный, я по больше вашего знаю и умею, поверьте на слово! Ну раз так, тогда давайте-ка сюда реальные факты с "вашего стенда" подтверждающие это, или это просто сотрясение воздуха? И кстати ваш моторный стенд учитывает вес авто, дорожные условия, мастерство управления пилота который управляет машиной, не?

KotLV 30.03.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 294705)
По тех части любезный, я по больше вашего знаю и умею, поверьте на слово! Ну раз так, тогда давайте-ка сюда реальные факты с "вашего стенда" подтверждающие это, или это просто сотрясение воздуха? И кстати ваш моторный стенд учитывает вес авто, дорожные условия, мастерство управления пилота который управляет машиной, не?

Я повторю слова Михаила.
Будьте полюбезнее.
Вы не знаете Михаила. Ни кто он есть, ни кем он был на клубе и в жизни. Потому попрошу уважать участников форума, особенно вложившего в развитие Клуба в 10-ки раз бОльше Вашего.

Indisp 30.03.2017 12:30

KotLV, ок. а что, это дает ему привилегии говорить о моей (безграмотности)? Он тоже не знает, кто я и чем занимаюсь по жизни! И его заслуги по моему тут вообще ни при чем, разговор идет по факту спора про АКП, разве я не прав, товарищ модератор?
тема создана конечна не про это, извеняйте...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4