Цитата:
Для меня они закончились после 2-го Спортейджа, когда начали делать дешево и экономить на всем. |
А колеос-1 у нас случайно не кореец?! ну да...кузов самсунг, агрегатика ниссан, шильдики и главное "цацки" от рено! получилось не плохо,очень не плохо! но вот колеос-2 разочаровывает откровенно. чем? да хоть возьми передним бампером-передняя "губа",сведя на нет геометрическую проходимость,,ну слабая жесткость кузова-был тест диагонали,,отсутствие импульсных стеклоподъемников,,отсутствие белого цвета в приборке...
ну в общем подождем немного,посмотрим в живую,посмотрим на ценник,тогда и делать выводы. ну а так,судя по тестам,его мало что от корейца отличает,даже наоборот кореец выигрывает! как приверженцу рено остается надеяться и верить что серийники будут отличаться от предсерийников в лучшую сторону. |
Колеос 1 ни разу не кореец. Подвеску настраивали инженеры Рено. Двигатель Ниссан, коробка Jatco, электроника Рено. А где кузов делают, так это неважно.
И что вы все в эту проходимость уперлись? Кроссоверы не для бездорожья сделаны, а просто для плохих дорог. Если очень хочется по гавнам ездить, купите себе квадроцикл и наслаждайтесь. :) |
А уперлись в геометрическую проходимость потому что...да просто это практично и удобно!
|
Цитата:
|
Всем привет!
Тестил "у нас". Где - сказать не могу. Усилили видимость переключения передач, между запаской и полом багажника поместился пенопластовый "органайзер" сантиметров 5 толщиной. Пока не понятно, что из увиденного будет в продаже. Но общее впечатление - "беру!" |
Цитата:
|
А запаска 17', маломерная.
|
Цитата:
И была на нашем форуме дискуссия - нужна ли в России полноразмерная запаска. И большинство наших форумчан (в основном - не жители крупных городов) единогласно говорили, что им нужна именно полноразмерная запаска. |
Цитата:
|
В видео ролике, который где-то здесь был, вроде говорили, что запаска полноразмерная.
|
Да конечно нужна полноразмерная запаска, народ на дальняки мотается,
да и страна у нас большая, расстояния между населенными пунктами, особенно за Уралом, до 300 км бывают. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Колеоса 2 - диски 18 дюймов? |
Цитата:
|
Нафига убрали плавность вариатора... Про запаску за все годы владения не разу не доставал. Так неохота ездить на авто если переключения будут чувствоваться (((( Так хорошо сейчас. Ну и самое главное, это цена. Если люкс будет 2.2-2.3ляма, то смысла брать нет. Потом не продать . Проще через 2-3 года взять за 1.2-1.4 б/у.
|
Цитата:
А место в багажнике нужно, тем более - хороший органайзер. Я - за "докатку". |
Достаточно одного раза км за 200 от шиномонтажа. Это как с бензином. Привыкли к заправкам на каждом шагу.
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, когда вы окажетесь даже в 100 км от ближайшего городка в ситуации с пробитым напрочь колесом и у вас будет полная и груженная машина с женой и ребенком, вы вот так уверенно говорить не будете.
И будет это в 20:30 и за 20 минут до заката, а вокруг только лес и изредка проезжающие фуры. |
Цитата:
|
Тоже ни разу не доставал запаску, но с полноразмерной спокойнее как-то 8-)
А плавность вариатора зачем убрали, тоже не понимаю - мне так даже очень нравится что плавно, зачем эти искуственные дергания? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в bmw x-1 вообще нет запаски))) резина Run Flat
|
Цитата:
купил он себе раф-4 и как слон доволен Кому что нравится, то и покупают.. |
Цитата:
вот им и дали это "переключение передач" :mosking:, на самом же деле его так и не происходит.. они же как на вариаторе ездят - тупо газ в пол и поперли, а потом, оп, а передачи-то не переключаются и машина вроде ревет и не едет и т.д., но этого делать совсем не обязательно =), поэтому и журналюги как один, мол ревет и не едет :) пробовал жене объяснить как нужно ездить на вариаторе, но похоже без толку, т.к. ездит за рулем редко, в результате все равно топчет чтобы поднять обороты, и как результат, когда я сажусь после нее - коробка переходит в "спорт режим", т.е. я-то нажимаю как обычно, а машина аж рвет из под меня :secret:, толчков никаких не будет - катался на хытрейле в кузове т32, но, признаться, когда идет "смена передачи" подсознательно все равно ожидаешь толчок и падение тяги, обороты-то якобы должны упасть =)).. но на деле ни того, ни того не происходит.. но подбешивает, да, и там еще, вроде, как-то от скорости зависит как ведет себя коробка, т.е. перебирает виртуально передачи или нет - вот этого не было возможности проверить.. |
Цитата:
|
Когда началось массовое применение вариаторов, народ начал жаловаться на монотонное нудное гудение двигателя при любой скорости. Поэтому и добавили в настройках виртуальные ступени. Так что тут на любителя. Мне бы не хотелось поменять свой автомат даже на цепной вариатор. Лучше бы сделали вариант дизель с механикой.
|
Чур-чур!! механика это архаизм! а вот цепной вариатор,это уже поинтересней в плане экономии топлива. кстати в варианте с дизелем 2.0 именно он и будет! но проходимость упадет,но не значительно. а вот учитывая передний свес и губу бампера проходимость и так упала.поэтому варик будет интересней. посмотрим что и как будет.
|
Mikec, вы на вариаторе ездили вообще? Вы, извините, несете чушь.
Какое к черту монотонотное гудение? Откуда вы этой фигни начитались. |
Цитата:
Наш вариатор не гудит че этим согласен.:drinks: |
Да причем здесь гудит? Там 2 главных слова: МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ. Такое ощущение, что у нас электродвигатель, как в троллейбусе.
Обороты двигателя разные для разного режима работы. А гудит - это к шумоизоляции, а не к режиму работы двигателя. В общем бред и всё. Даже обсуждать нечего. |
Цитата:
Нечего обсуждать, значит не будем:rofl: |
Вован Питер, если люди не понимают, что такое русский язык и не отдают себе отчет, о том что пишут, то я здесь не причем.
Можешь и дальше ржать, твое право. Расскажи мне, пожалуйста, про МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ при работе вариатора, только аргументировано и с примерами. А если нечего сказать, то можешь ржать дальше. |
Цитата:
|
Никакой CVT не сравнится в надежности и в скорости переключения передач с АКП!
Сам езжу на Коле с CVT, но по мне так лучше бы ДВС 2.5 был в паре со старой доброй АКП имхо... |
Первый был страшненький но функционал на высоте, второй красивенький но.... если третий будет красивенький и функциональный возьму его.... через 6 лет;)
|
Цитата:
Подождем . А пока "Улыбаемся и машем" . Коля!Дизель!АКП! Нам все нравится в тебе!:) |
Цитата:
|
Indisp, доброго дня!
Похоже, Вы не знаете принцип действия трансмиссии. АКПП классическая обеспечивает плавность за счёт проскальзывания фрикционов. А в вариаторе проскальзывания нет - там плавное изменение передаточного числа клиновыми шкивами. Кроме того, кпп с переключением передач в динамике разгона всегда хуже бесступенчатой кпп. В вариаторе не теряется время на процесс переключения, связанный с отпусканием "газа" (теперь он виртуальный и незаметный водителю, поскольку педаль "электронная"). |
Цитата:
Это мнение многих людей, в том числе и мое... |
Movik, Это скорее вы не знаете!
Ребята, что вы мне тут чешете? я сравниваю разные машины с похожими характеристиками только с разными коробками, на которых я сам ездил и не раз, так вот вариатор самый тупой из всех! И не надо мне тут доказывать обратное... |
ИМХО. В вариаторе конструкторы вынуждены ставить ограничения на скорость разгона из-за ремня, который, не дай боже, проскльзнёт - тут главное слово "плавное" изменение передаточного числа (поэтому и на бордюр вариатор у нас ехать не хочет, а АКПП без проблем). А обычное АКПП ограничивается только скоростью переключения передач. Так мой товарищ, спецслужбист, объяснял феноменальную скорость стрельбы из пистолета - она ограничивается только движением затвора. )))
|
Indisp, научитесь уважать оппонента!
Невежество и техническая безграмотность не позволяет Вам аргументировать мнение. И Вы действуете на эмоциях. А я сравниваю на моторном стенде, который не "чувствует", а считает секунды разгонной характеристики. |
Movik, По тех части любезный, я по больше вашего знаю и умею, поверьте на слово! Ну раз так, тогда давайте-ка сюда реальные факты с "вашего стенда" подтверждающие это, или это просто сотрясение воздуха? И кстати ваш моторный стенд учитывает вес авто, дорожные условия, мастерство управления пилота который управляет машиной, не?
|
Цитата:
Будьте полюбезнее. Вы не знаете Михаила. Ни кто он есть, ни кем он был на клубе и в жизни. Потому попрошу уважать участников форума, особенно вложившего в развитие Клуба в 10-ки раз бОльше Вашего. |
KotLV, ок. а что, это дает ему привилегии говорить о моей (безграмотности)? Он тоже не знает, кто я и чем занимаюсь по жизни! И его заслуги по моему тут вообще ни при чем, разговор идет по факту спора про АКП, разве я не прав, товарищ модератор?
тема создана конечна не про это, извеняйте... |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4