Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

Livonetc 11.09.2017 09:37

Колеос комфортный стайер, а не шустрый спринтер.
Уже писали, что в ходовых качествах он особенно не изменился в лучшую сторону.
По сути новые кузов и отчасти электроника.
Кстати, не уловил по поводу вариатора.
Тот же, что и на первом Коле, или иной?

сергей Q5 11.09.2017 10:46

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 298318)
а как же Ауди Q5 с двухлитровым мотором 180л.с.? или БМВ Х3 184л.с. (правда он тяжелее Колеоса)?
Хотя конечно, у них турбомоторы... Но можно сравнить и дизеля- сравнение будет опять не в пользу Колеоса

Давай не путать и не мешать все в кучу. У рено нет хорошего мотора и коробки, что бы на равне с премиумом ездить( сейчас только ценой пытаются к нему приблизиться). У рено есть простота и дешевизна в содержании( хотя уже и не такая как раньше). А те немцы и корейцы, которые имеют сравнимые по мощности и по обьему моторы, так же едут как и рено. Ауди ку 5 с двух литров имет 249 кобыл и крутящий не меньше 350. , a вот ку3. с мотором 2.5 бензин ставится на RSQ3 и имеет под 400 кобыл. Это все мимо темы))

E'gen 11.09.2017 11:12

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 298319)
Кстати, не уловил по поводу вариатора.
Тот же, что и на первом Коле, или иной?

Новый. С расширенными передаточными числами.

QJura 11.09.2017 14:26

А кто точно знает модель этого нового вариатора? CVT-8 или CVT-7? А то тут были опасения что ставят CVT-7, хотя на таких машинах надо брать 8-й.

E'gen 11.09.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 298331)
А кто точно знает модель этого нового вариатора? CVT-8 или CVT-7? А то тут были опасения что ставят CVT-7, хотя на таких машинах надо брать 8-й.

CVT-8

https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt8.html
см. внизу перечень автомобилей

Только они разные для бензина и дизеля: в дизельном используется толкающая цепь и другие передаточные числа.

QJura 11.09.2017 18:21

Там я и сам посмотрел, но это сайт JATCO, а автомобиль от Renault и Nissan, да ещё у некоторых с российской сборкой, вот и были сомнения, что ставят то что подешевле.
Рено где-то пишет официально о модели варика?

E'gen 11.09.2017 21:38

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 298340)
Там я и сам посмотрел, но это сайт JATCO, а автомобиль от Renault и Nissan, да ещё у некоторых с российской сборкой, вот и были сомнения, что ставят то что подешевле.

Ты серьезно думаешь, что кто-то в Корее будет ради тысячи-полутора автомобилей в год вкорячивать другую коробку?? :rofl:

Craig 11.09.2017 23:41

Смотрел ветку от своего последнего сообщения и с 65 стр до 81 просто перелистнул. )
Один сплошной холивар.
Ребята, да берите вы что хотите, по привычкам, цене и предпочтениям.
Я бы тоже может Q7 взял да возможностей нет.)
Сейчас на Колеос пришли все комплекты брызговиков, накладок.
Привязался к Тулбоксу (Александру отдельное спасибо за переписку и разбор на параллельном ресурсе), поставил телематику...
Вот только защита картера пока никак не появится )
Мой большой минус это 2 л, об этом я знаю...Но так уже ситуация сложилась.
В остальном авто отличное...

Бычков 12.09.2017 08:40

Craig, по теме, согласен, как то властелин колец к нам затесался...

Plukh 25.09.2017 01:06

Сегодня посмотрел на Citroen SpaceTourer. Что я могу сказать - машина зачётная, за свои деньги (да и вообще в классе "до 3-х миллионов рублей") - отличный, просто отличный выбор, как мне показалось. Покататься не удалось - говорят, ни у кого из дилеров в Москве нет ещё машин на тест-драйв, если появятся - менеджер клялся позвонить и пригласить, но чо-та, с общим уровнем продаж PSA, в это мало верится. Про всё остальное рассказываю.

В наличии были две машины, обе в комплектации Feel без дополнительных опций, средняя и длинная (4.95 и 5.30, ЕМНИП). На вид - очень симпатично, не производит впечатление Газели, как тот же H1 или Caravelle, хотя машина, конечно, большая. Внутри - "бедненько, но чистенько", общее впечатление от салона - нормальная большая современная машина "чтобы ездить", без изысков. Передние стёкла, конечно, опускаются, задние - глухие, тонированные.

Сиденья всех рядов - нормальные, не скажу, что прям лучшие, что я видел, но вполне комфортные. Максимальный вылет руля по горизонтали для меня недостаточен, так же, как и на Коле и на почти всех других машинах :-(. Менее толстым или более высоким будет ок. Все пассажирские сиденья снимаются за 30 секунд без инструментов; сиденья первого пассажирского ряда переставляются лицом против движения, образуя огромную (я б сказал, не меньше полутора метров) центральную зону - правда, одним сиденьем при этом придётся пожертвовать. Оба ряда сидений двигаются вперёд-назад, наклон спинки регулируется, спинки тривиально складываются специальным рычажком. Регулировки всех сидений на тех версиях, что я смотрел, механические, бывают ли электрические - забыл спросить.

Места в багажнике на средней версии с полностью сдвинутыми назад сиденьями заднего ряда - на два стоящих вертикально чемодана, не больше, со сдвинутыми - туда-сюда, поуже Колеоса, но, конечно, гораздо выше; в длинной - огромный багажник, хотя, конечно, и не 100% практичный (выше, чем глубже). Багажная полка простая, но жёсткая, смело можно на неё класть всякую мелочёвку. Стекло пятой двери открывается отдельно, удобно.

На тех версиях, что я смотрел, нет никаких особых электронных фишек - но как опции доступно всё, что ожидаешь в современной машине - активный круиз с аварийным торможением, контроль слепых зон, навигация (TomTom), сенсорный экран с MirrorLink, камера заднего вида, запуск кнопкой, свободные руки, вот это вот всё. Не сказать, что прям впереди планеты всей, но за свои деньги, считаю, нормально. Заказать можно комплектацию ровно с теми опциями, что тебе нужны, срок поставки около 3-х месяцев, это бонус, конечно.

Собственно о деньгах. Базовые комплектации стоят 2.0 и 2.1 за среднюю и длинную версии с ручной коробкой. С автоматом и нужными лично мне опциями (это, собственно, все фишки по безопасности + навигация) получается около 2.35-2.4 млн. Это чуть дешевле Caravelle в сопоставимой комплектации, и чуть дороже несопоставимо более убогого H1. Про стоимость и частоту обслуживания забыл спросить, надо будет уточнить. Кредиты у Ситроена - унылое говно, на машины такой стоимости просто не рассчитаны (лимит для минимальной ставки в 10.9% - 800 тыс. рублей), это, конечно, жирный минус. Каско у Ингосстраха посчитали - получается 95 тыс на год без франшиз, достаточно бюджетно.

Поскольку поездить возможности не было, про динамику, управляемость, подвеску и прочее сказать ничего не могу. 150 лошадей для почти 2-х тонной машины - в общем, немного, ну так, думаю, микроавтобус чтоб позажигать никто и не покупает. Хватит ли крутящего момента на типовых для меня скоростях (100-120 км/ч) для безопасных обгонов на трассе - ХЗ, 170-180 л.с., конечно, вселяли бы побольше уверенности.

Вот как-то так.

x3m 25.09.2017 07:47

Plukh, без картинок не интересно... вот обзор с картинками...

https://auto.mail.ru/article/65660-2...gogo_sitroena/

Для большой семьи - самое то... но иногда жаба душит "в одинокого" возить 2 кубометра воздуха... а у меня таких поездок 75%...

Plukh 25.09.2017 12:35

x3m, так то ж чужой обзор (я их, понятно, читал, прежде, чем ехать смотреть). А тут, так сказать, живые впечатления :-). Жаба душит - не то слово, но я вот прям один езжу редко, обычно, как раз, "всей семьёй". Так что пока думаю.

Plukh 25.09.2017 12:48

Кстати, перечитал обзор и забыл упомянуть - отсутствие тумбочки между водительским и пассажирским сиденьем ещё один реальный минус. Или я не разобрался (вполне возможно), или поставить бутылку с водой/стакан с кофе реально некуда. И ещё - впечатлили крепления Isofix на всех задних сиденьях - детские кресла можно ставить реально куда хочешь. И да, самая короткая версия к нам не поставляется, точнее - поставляется только в грузовом варианте.

x3m 06.10.2017 13:18

https://www.youtube.com/watch?v=E38d6sx2xDk

Сергий 08.10.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298218)

Не по теме...


Не по теме...


Вован Питер 26.10.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 299096)

Не по теме...


Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 12:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4