Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

AlexandrPolonsky 20.08.2017 22:52

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297770)
Ес-сно, и Субару и Хонда намного лучше Колеоса. И, если жить в нормальной стране, то вопросов не возникает.
А в России Колеос из-за своего имиджа "Рено - гумно" - был вполне нормальный выбор для тех, кому нужен неугоняемый "дешевый", но в тоже время приличный кроссовер.
Другое дело, что Колеос2 превратился из удобной утилитарной машины в действительно гумно, причем, гумно в китайской интерпретации. -)

Поэтому для себя рассматриваю другие варианты. Пока претендент No.1 - Мохав.
И, пожалуй, посмотрю на Ситоен. Дилеры обещают его на тест-драйв через одну-две недели.



Связываться с Росгосужасом всегда было стремно, а в нынешней ситуации с "Открытием" - просто смешно.

Уточните, пожалуйста, Ситроен обещает кроссовер? Очень интересно - какой?
Теперь по остальным вопросам. За последнее время я проанализировал и "протестрайвил" несколько моделей. Ценовая категория - 2,2-2,3 млн. руб, возможно с небольшим плюсом.
Что получается:
1) Субару Форостер - по ходовой части отличная машина, очень приятно на ней ездить. Минусы - все-таки атмосферный бензиновый двигатель, нет дизеля, нет стеклянной крыши, нет парктоников, ручной тормоз - "кочерга", салон - отстал лет на 10.
2) Хонда CR-V - все нужные опции есть только в версии CRV-Prestige CVT, стоимость 2,539 млн.руб, предыдущая версия - нет стекла на крыши и сабвуфера (остальное - не очень важно) - "2,4 млн.руб. Дороже, двигатель - опять же только бензин и атмосферник, расход достаточно большой, а бак всего 57 л. И непонятка с поставками - единственный дилер - Хонда-Максимум, по CR-V была разовая поставка, другие дилеры Хонды перешли на торговлю китайскими автомобилями и уазовскими буханками.
3) VW Тигуан - есть неплохая комплектация, но изготавливается в Калуге, коллеги на работе купили - плохая сборка, плохая окраска и т.д.
4) КИА - нет крыши со стеклом, спросил где собирают - в ответ "Калининград. И немного нагло - а вы найдите сейчас машину, которая за рубежом собирается? А сказал - Колеос-2. В ответ - парень голос потерял.
5) ближайший родственник - Ниссан - сборка или даже производство у нас, много нареканий
По комплектации по сравнению с Колеос-2 - немного дешевле, но меньше опций.
Все остальное - либо существенно дороже (премиум-класс на который есть желание, но нет возможности), либо еще хуже по комплектации.
Теперь по повода имиджа. Действительно, я купил в 2006 году Меган-2 как неугоняемую машину, а далее - "прилип" к этому бренду, опять же - благодаря политике ПАЦ по удержанию клиентов. С того времени у меня финансовые возможности определенным образом возросли, но (анализируя ситуацию с учетом предложения ПАЦ) я снова покупал Рено.
Так в году примерно 2009-м, когда у меня была Лагуна-3 в неплохой комплектации (стоимостью под 900 тыс.руб) мой приятель при случайной встрече спросил - "а какая у тебя машина? (есть люди, которых это волнует, я не из таких), я начал отвечать "Рено Л...". Стоило мне произнести букву "Л", он понятливо сказал - "да, да, понятно, Логан, но ты старайся, найди лучшую работу и т.д.". А то, что за эти деньги можно было купить пару Логанов - он уже не слышал.
В году 2012-м, когда у меня был Колеос-1, ф.1 я на парковке Призмы (на Выборгском ш.) встретил знакомых, больших эстетов и снобов. Тоже был вопрос - "а какая машина?" И не дожидаясь ответа (да он был им и не нужен) - "а у нас Субару". Мы с женой вышли из магазина раньше, чем они. И на парковке увидели Субару (других не было видно), стояли с нашей машиной "нос в нос". Субару десятилетней давности. Так что лучше?
Далее - мой коллега по работе, в году 2013-м завел разговор о машинах, ему нужен был кроссовер. Я сказал, что у меня Колеос. Он сказал - "да-да, я знаю, очень дешевая машина для тех, кто хочет иметь кроссовер". Но через пару месяцев купил китайский кроссовер на ручной коробке, с тканевыми сидениями, без основных опций. А все остальное - периодически ломалось и ломается.
Так что - Рено Колеос - это плохо или ....
Ну и по поводу Росгосстраха. Все СК хорошие, когда получают деньги. А когда нужно урегулировать убытки и деньги отдавать (или оплачивать ремонт) - они уже "бяки". Причем все. Разница есть, но непринципиальная. Но это - другая тема.

E'gen 20.08.2017 23:08

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297778)
Уточните, пожалуйста, Ситроен обещает кроссовер? Очень интересно - какой?

Нет, не кроссовер. См.выше.

Вован Питер 20.08.2017 23:25

С вашими маленькими пробегами вам дизель не нужен. Он прогреться не успеет толком))) Дизель интересен только тем кто на дальняк катается. ТО намного дороже, в городе расход не маленький, стоит на много дороже. Итог в чем же выгода? Да и если возникают проблемы, спецов нармальных очень мало.

GARRY 20.08.2017 23:26

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297776)
Ну очень много нужно будет скинуть!)))

Подозреваю, что для более менее интересного спроса на К2 его стоимость должна быть топ Икс=Трейла - 200-250 тр... В противном случае его ждет судьба даже не К1, а Латитюда...:pardon:

Вован Питер 20.08.2017 23:28

При этом машина вам приходит за месяц до нового года, тоесть через месяц ей уже будет год)))
Сложите все за и против, и включите здравый смысл.
Мы не настолько богаты чтобы вот так вот их тратить.
Берите Субару. Черт с салоном. Будет служить долго и радовать вас.

GARRY 20.08.2017 23:37

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297778)
У
3) VW Тигуан - есть неплохая комплектация, но изготавливается в Калуге, коллеги на работе купили - плохая сборка, плохая окраска и т.д.

Извините не понял о модели какого года идет речь? Если новый, то он чисто Германия, на сколько мне известно..:pardon:

Моя история приверженности к машинам Рено очень близка Вашей. Разве что был еще Латитюд. И всегда вопросы цены и отсутствия интереса угонщиков были очень не маловажными при достаточной на мой взгляд надежности. К2 в первых двух моментах стал не интересен...

AlexandrPolonsky 20.08.2017 23:43

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297780)
С вашими маленькими пробегами вам дизель не нужен. Он прогреться не успеет толком))) Дизель интересен только тем кто на дальняк катается. ТО намного дороже, в городе расход не маленький, стоит на много дороже. Итог в чем же выгода? Да и если возникают проблемы, спецов нармальных очень мало.

Немного будет выгоднее заправка. По поводу прогрева - я холода не боюсь. ТО не намного дороже.
Кроме того - наш 2,5-литровый атмосферник - устройство очень старое и надежное (как двигатель на ракете Р7 из 50х годов - до сих пор КК на орбиту выводит) - это замечательно, но наш двигатель из 90-х годов. Но мне хочется попробовать и дизель по ощущениям.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 297784)
Извините не понял о модели какого года идет речь? Если новый, то он чисто Германия, на сколько мне известно..:pardon:

Спросил у ОД в СПб, сказали - Калуга, да и в интернете сказано, что Тигуан - это Тигр + Игуана. Такой гибрид, выпущен специально для РФ и т.п. стран.

владимир1 20.08.2017 23:44

Сосед месяц назад купил Форестер. Если не обращать внимания на практически не обновленный с 2012 года салон, то там всё не плохо.. У соседа цена получилась в районе 2.4 млн.р. Мне нравится и Вольво 90. Но цена неприличная. Так что при выборе новой машины придётся народу голову поломать. Я пока спокоен. Моему Колянычу только три года исполнилось и 70 т.км пробега. Думаю ещё 3-5 лет его эксплуатации у меня есть. А дальше бум думать...

AlexandrPolonsky 20.08.2017 23:54

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297783)
При этом машина вам приходит за месяц до нового года, тоесть через месяц ей уже будет год)))
Сложите все за и против, и включите здравый смысл.
Мы не настолько богаты чтобы вот так вот их тратить.
Берите Субару. Черт с салоном. Будет служить долго и радовать вас.

В салоне я сижу. И мне не нравится:
1) кочерга (т.е. "ручник");
2) отсутствие парктроников;
3) нет креплений для ковриков, только на непонятно каких липучках и то велюровые, а резиновые как крепить?
4) нет накладок на пороги, через месяц будут все исцарапаны;
5) проверил в шоу-румной машине (которую мне предлагают и даже за нее уже 5 тыс.руб под обаянием продавца внес, нужно будет снимать резерв и деньги забирать) - рядом с порогом в полу все играет, такое впечатление, что там пенопласт лежит;
6) нет автоматического открывания багажника (я не говорю про движение ногой);
7) и многого другого.
Платформа - ходовая часть - да , замечательная!

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 297787)
Сосед месяц назад купил Форестер. Если не обращать внимания на практически не обновленный с 2012 года салон, то там всё не плохо.. У соседа цена получилась в районе 2.4 млн.р. Мне нравится и Вольво 90. Но цена неприличная. Так что при выборе новой машины придётся народу голову поломать. Я пока спокоен. Моему Колянычу только три года исполнилось и 70 т.км пробега. Думаю ещё 3-5 лет его эксплуатации у меня есть. А дальше бум думать...

У меня жене сидеть в Форестере неудобно, а мы часто ездим на большие расстояния. Специально посидели в Форестере, а потом - тут же на Руставели 31 и в К-2! Разница - колоссальная. Как после советского трамвая в автомобиль.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 297782)
Подозреваю, что для более менее интересного спроса на К2 его стоимость должна быть топ Икс=Трейла - 200-250 тр... В противном случае его ждет судьба даже не К1, а Латитюда...:pardon:

Добавлю - и Лагуны-3. А какая была машина! И почему она народу не понравилась???

AlexandrPolonsky 21.08.2017 00:01

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 297784)
Моя история приверженности к машинам Рено очень близка Вашей. Разве что был еще Латитюд. И всегда вопросы цены и отсутствия интереса угонщиков были очень не маловажными при достаточной на мой взгляд надежности. К2 в первых двух моментах стал не интересен...

А какие моменты Вы имеете ввиду?
Я тоже понимаю, что если машина по такой комплектации должна стоить порядка 2,8-3,0 млн. руб, а ее продают за 2,2-2,3 млн.руб, то здесь что-то не то.
Как в компьютерных делах - один и тот же источник питания может стоить и 900 р. и 3000 руб. Мощность - одна, характеристики - те же. Но в первом трансформаторы (дроссели) намотаны внавал, без каркасов и пропитки, нет защиты от перенапряжений и т.п. А во втором - все это сесть. Или сетевое оборудование D-Link и Cisco. Характеристики - те же (заявленные), а работает по разному. Или телефоны - есть Айфон и все другие. Я - только за Айфон. Других не признаю в принципе.

Вован Питер 21.08.2017 00:04

Ну значит ждите Колеоса и живите спокойно.

добавлено через 2 минуты
А поводу нашего ДВС он очень надёжен и дай бог чтоб такие ДВС остались. Но даже в новом Колеосе ДВС весь изменили. Производителям не выгодно чтобы ДВС ходили по 500т.

AlexandrPolonsky 21.08.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297792)
Ну значит ждите Колеоса и живите спокойно.

добавлено через 2 минуты
А поводу нашего ДВС он очень надёжен и дай бог чтоб такие ДВС остались. Но даже в новом Колеосе ДВС весь изменили. Производителям не выгодно чтобы ДВС ходили по 500т.

Много бензина берет - в среднем 13,1 л/100 км (это город и КАД,ЗСД). Бензин Shell Power 95.

Вован Питер 21.08.2017 00:16

У меня по городу 13-13.5 по трассе 9.5-10 если ехать 110-130.

добавлено через 43 секунды
Мне всегда на расход было плевать. На первом месте для меня надёжность .

добавлено через 37 секунд
Дизель по пробкам будет кушать 10 я думаю.

ak74 21.08.2017 06:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297788)
Добавлю - и Лагуны-3. А какая была машина! И почему она народу не понравилась???

Потому что цена была неприличная.Про купе вообще молчу - у нас продавали за 1 450 тыс., когда Фольцваген СС стоил в топе 1 380 тыс.


Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297794)
Много бензина берет - в среднем 13,1 л/100 км (это город и КАД,ЗСД). Бензин Shell Power 95

С Вашими пробегами Вы даже разницу в цене между дизелем и бензином не окупите.:mosking:

ak74 21.08.2017 09:28

AlexandrPolonsky, только посмотрел - Рав 4 в максималке 2 087 тыр. Если и правда как заверяют шумку сделали, то вполне приличный авто (у меня опыт эксплуатации и Равика и Колеоса).

x3m 21.08.2017 09:58

https://www.youtube.com/watch?v=8kB16hgzAas

AlexandrPolonsky 21.08.2017 11:22

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297799)
AlexandrPolonsky, только посмотрел - Рав 4 в максималке 2 087 тыр. Если и правда как заверяют шумку сделали, то вполне приличный авто (у меня опыт эксплуатации и Равика и Колеоса).

А где их собирают? Если в РФ, то вопрос по качеству сборки.

ak74 21.08.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297806)
А где их собирают?

Япония.

добавлено через 2 минуты
Кстати, сравнивал ТО в нормальном фирменном сервисе (у нас в Перми дилер Тойоты сволочь конченная), так вполне себе сопоставимо.

Zlodienco 21.08.2017 13:42

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297811)
Япония.

RAV4 - сборка Санкт-Петербург

Tolyn 21.08.2017 13:46

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297811)
Кстати, сравнивал ТО в нормальном фирменном сервисе (у нас в Перми дилер Тойоты сволочь конченная), так вполне себе сопоставимо.

У Тойоты интервал между ТО 10000 км.

AlexandrPolonsky 21.08.2017 13:49

Цитата:

Сообщение от Zlodienco (Сообщение 297813)
RAV4 - сборка Санкт-Петербург

Тогда, спасибо, не надо.
Прочитал "на автозаводах Петербурга выпускалось девять моделей автомобилей – Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio"

ak74 21.08.2017 14:04

https://quto.ru/Toyota/RAV4/Ivf/suv5...fort/property/

Там внизу написано.)))

ak74 21.08.2017 14:12

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 297814)
У Тойоты интервал между ТО 10000 км.

С пробегами Александра это без разницы.

Plukh 21.08.2017 14:45

В Москве SpaceTourer обещают в середине сентября на тест-драйв. Про комплектации и прочее никто ничего толком не знает, продаваны путаются в показаниях. Если бы была доступна короткая версия (которая 4.60 - в анонсе она была, а по факту - не привезут) или в среднюю (4.95) можно было бы поставить раздельные сиденья второго ряда (никто не может сказать достоверно, можно или нет - брошюра публичная, брошюра для дилеров и общий прайс-лист все противоречат друг другу), то я бы прям в первый день побежал в салон, тряся деньгами. А за 2.6 млн и ещё версия 5.30 (на 80 см длиннее Колеоса) - чот смущает, да.

На выходных, кстати, съездил посмотрел на Форестер (не рулил, времени не было - так что про управляемость и прочее - не скажу). Салон жуткий, очень неудобные (лично для меня) сиденья, в остальном - скорее понравилось, чем не понравилось. Цена - в районе 2.0-2.1. Из-за сидений - не вариант совсем, но если кто-то анатомически больше с ними совместим и не парится насчёт салона а-ля ВАЗ-2110 - то машина за свои деньги просто отличная, Колеос сосёотдыхает, да.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 21.08.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297816)
https://quto.ru/Toyota/RAV4/Ivf/suv5...fort/property/

Там внизу написано.)))

Запросил дилера в Санкт-Петербурге - кто производитель.

Zlodienco 21.08.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297820)
Запросил дилера в Санкт-Петербурге - кто производитель.

https://www.drive2.ru/e/BkbuAEAAASY?page=0

Вован Питер 21.08.2017 15:18

У шефа новый Nissan Pathfinder не каких проблем. Да и у нас, ф2 тоже в России собиралась.

AlexandrPolonsky 21.08.2017 15:55

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297816)
https://quto.ru/Toyota/RAV4/Ivf/suv5...fort/property/

Там внизу написано.)))

Это у Вас Япония.
А у нас дилер ответил
"РФ. Шушары, гор. Санкт-Петербург….."

Вован Питер 21.08.2017 17:35

Александр а может оставить старый и ездить еще лет 5?

AlexandrPolonsky 21.08.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297827)
Александр а может оставить старый и ездить еще лет 5?

Всегда хочется чего-то нового.

Вован Питер 21.08.2017 18:27

Блин, но Колеос брать это утопие))

AlexandrPolonsky 21.08.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297829)
Блин, но Колеос брать это утопие))

Так я уже рынок промониторил, пока ничего лучше нет, поехали еще раз:
1) Субару - отличная ходовая часть, но плохой салон, ручник - "кочерга", нет парктроников;
2) Тигуан (помесь тигра с игуаной) - производство в Калуге, жалобы на качество, нет стеклянной крыши;
3) Хонда - интересный вариант, но реально их в городе нет, интересующая модель по комплектации - около 2,6 млн.руб, а это уже за бюджет;
4) КИА - тоже наша сборка, жалобы на качество, за 2,2-2,3 млн нет нужных опций;
5) RAV-4 - тоже наша сборка и тоже нет неба над головой, т.е. стеклянной крыши.
Volvo, BMW и т.п. - не рассматриваю по бюджету.

Вован Питер 21.08.2017 18:54

Зато хонду вы через 5 лет продптите потеряв немного. А на колеосе лимон потеряете . Тогда лучще взять подороже хонду)) Вы готовы к потере лимона через пять лет?

добавлено через 41 секунду
Мазду возьмите 5ку. Отличная машина.

AlexandrPolonsky 21.08.2017 19:01

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297831)
Зато хонду вы через 5 лет продптите потеряв немного. А на колеосе лимон потеряете . Тогда лучще взять подороже хонду)) Вы готовы к потере лимона через пять лет?

добавлено через 41 секунду
Мазду возьмите 5ку. Отличная машина.

Так Хонд реально в продаже нет. Салоны Хонд стоят пустые, в них уазовские буханки продают или всякие китайские автомобили. Но Хонда - вариант интересный. Подожду сентября. Хотя непонятно - Хонду по словам менеджеров поставляют из Англии и/или США. А мы - под санкциями, видимо этим и объясняются пустые салоны.

Scripio 21.08.2017 19:22

AlexandrPolonsky, а есть какие то реальные обоснованные претензии к российской сборке у того же vw, kia и toyota?
или информация только из надежных источников типа ОБС?
И кстати, а какие опции вы считаете необходимыми?

AlexandrPolonsky 21.08.2017 19:44

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297831)
Зато хонду вы через 5 лет продптите потеряв немного. А на колеосе лимон потеряете . Тогда лучще взять подороже хонду)) Вы готовы к потере лимона через пять лет?

добавлено через 41 секунду
Мазду возьмите 5ку. Отличная машина.

По Мазде 5 читаем, что сборка во Владивостоке. Хотя конфигурации интересные. И страховка существенно больше.

AlexandrPolonsky 21.08.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297834)
AlexandrPolonsky, а есть какие то реальные обоснованные претензии к российской сборке у того же vw, kia и toyota?
или информация только из надежных источников типа ОБС?
И кстати, а какие опции вы считаете необходимыми?

Нет, не агентство "ОБС", а коллеги по работе, с которыми общаюсь постоянно.
По опциям (обязательным), даже не опциям, а ТТХ:
- двигатель не менее 170 л.с.;
- полный привод (или подключаемый, более-менее интеллектуальный);
- автомат не мене 6 ст. или вариатор (не важно);
- электрический ручник;
- кузов - светлый металлик с панорамной крышей;
- сиденья - кожа светлого цвета;
- электрическая регулировка кресла водителя и желательно и пассажира, подогрев;
- светодиодный головной свет и задние габариты;
- датчики дождя/света;
- передние и задние парктроники;
- камера заднего вида;
- навигатор (интегрированный) с возможностью подключения Айфона;
- диски 18';
- лобовое стекло с подогревом (или зона для дворников).
Кажется, ничего не забыл. Понятно, что зеркала должны складываться и подогреваться.

ak74 21.08.2017 20:20

Александр, Вы просто хотите Колеос, ну признайтесь уже!)))

А насчёт Тойоты, мы успели взять ещё японца (у нас дорестайл), а сейчас, видимо, и правда у нас собирают.:dntknw:

AlexandrPolonsky 21.08.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297838)
Александр, Вы просто хотите Колеос, ну признайтесь уже!)))

А насчёт Тойоты, мы успели взять ещё японца (у нас дорестайл), а сейчас, видимо, и правда у нас собирают.:dntknw:

Нет, почему же обязательно Колеос-2. Это эмоции, а я стараюсь объективно разобраться - что же брать в этом ценовом диапазоне (2,2-2,3 млн.руб). И как ни крути - получается Колеос-2. Вижу ближайшего конкурента - Хонду, но там непонятка с поставками и, следовательно, с расходниками, запчастями и проч. Здесь все-таки все это есть.
Возможно, что Рено специально снизило стоимость, а когда народ распробует эту новинку, то и стоимость поднимется до 2,5 и более млн.руб.

fedot 21.08.2017 20:37

AlexandrPolonsky, вы мазохист. У вас требования от моделей в другом классе, но Колеос 2 им не соответсвует. Но вы всё страдаете и страдаете.

ak74 21.08.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297839)
Возможно, что Рено специально снизило стоимость, а когда народ распробует эту новинку, то и стоимость поднимется до 2,5 и более млн.руб

Ну тут, простите, Вы переплюнули самых крутых фантастов! Чего не до 3-х мульонов? Можно и до 5-ти - один хрен покупать не будут.)))
Похоже, Александр, что французам удалось то, чего не удалось японцам, немцам , ну и прочим американцам - они сделали машину исключительно для Вас! Ура!!!:drinks:

AlexandrPolonsky 21.08.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297842)
Ну тут, простите, Вы переплюнули самых крутых фантастов! Чего не до 3-х мульонов? Можно и до 5-ти - один хрен покупать не будут.)))
Похоже, Александр, что французам удалось то, чего не удалось японцам, немцам , ну и прочим американцам - они сделали машину исключительно для Вас! Ура!!!:drinks:

Не по теме...


Вован Питер 21.08.2017 21:36

Мне сказать больше нечего.Все что можно я вам посоветовал.

ak74 21.08.2017 21:38

Не по теме...


AlexandrPolonsky 21.08.2017 21:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297840)
AlexandrPolonsky, вы мазохист. У вас требования от моделей в другом классе, но Колеос 2 им не соответсвует. Но вы всё страдаете и страдаете.

Я взял спецификацию моей заказанной машины. Что здесь нереального?

ak74 21.08.2017 21:40

Вован Питер, подписываюсь под каждой буквой.:ok:

fedot 21.08.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297846)
Я взял спецификацию моей заказанной машины. Что здесь нереального?

Вперед и с песней. Вы же помните песню? :)
Хорошо, напомню. "Нам песня жить и строить помогает" (с)

Владимир Трохин 21.08.2017 22:08

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 297784)
Извините не понял о модели какого года идет речь? Если новый, то он чисто Германия, на сколько мне известно..:pardon:

Моя история приверженности к машинам Рено очень близка Вашей. Разве что был еще Латитюд. И всегда вопросы цены и отсутствия интереса угонщиков были очень не маловажными при достаточной на мой взгляд надежности. К2 в первых двух моментах стал не интересен...


Тигуаны на автовозах едущих по киевской трассе наблюдаю практически ежедневно:pardon:

E'gen 21.08.2017 22:09

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297837)
- диски 18';

О! Это самое важное! :rofl:

Вован Питер 21.08.2017 22:13

Если человек понимает что потеряет 50% может и меньше стоимости авто через 5 лет. То для него наверно и правда очень важно комфорт и удобство. Давайте пожелаем ровных дорог и удачной эксплуатации.
Как говорится на вкус и цвет ......


Часовой пояс GMT +4, время: 02:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4