Цитата:
Теперь по остальным вопросам. За последнее время я проанализировал и "протестрайвил" несколько моделей. Ценовая категория - 2,2-2,3 млн. руб, возможно с небольшим плюсом. Что получается: 1) Субару Форостер - по ходовой части отличная машина, очень приятно на ней ездить. Минусы - все-таки атмосферный бензиновый двигатель, нет дизеля, нет стеклянной крыши, нет парктоников, ручной тормоз - "кочерга", салон - отстал лет на 10. 2) Хонда CR-V - все нужные опции есть только в версии CRV-Prestige CVT, стоимость 2,539 млн.руб, предыдущая версия - нет стекла на крыши и сабвуфера (остальное - не очень важно) - "2,4 млн.руб. Дороже, двигатель - опять же только бензин и атмосферник, расход достаточно большой, а бак всего 57 л. И непонятка с поставками - единственный дилер - Хонда-Максимум, по CR-V была разовая поставка, другие дилеры Хонды перешли на торговлю китайскими автомобилями и уазовскими буханками. 3) VW Тигуан - есть неплохая комплектация, но изготавливается в Калуге, коллеги на работе купили - плохая сборка, плохая окраска и т.д. 4) КИА - нет крыши со стеклом, спросил где собирают - в ответ "Калининград. И немного нагло - а вы найдите сейчас машину, которая за рубежом собирается? А сказал - Колеос-2. В ответ - парень голос потерял. 5) ближайший родственник - Ниссан - сборка или даже производство у нас, много нареканий По комплектации по сравнению с Колеос-2 - немного дешевле, но меньше опций. Все остальное - либо существенно дороже (премиум-класс на который есть желание, но нет возможности), либо еще хуже по комплектации. Теперь по повода имиджа. Действительно, я купил в 2006 году Меган-2 как неугоняемую машину, а далее - "прилип" к этому бренду, опять же - благодаря политике ПАЦ по удержанию клиентов. С того времени у меня финансовые возможности определенным образом возросли, но (анализируя ситуацию с учетом предложения ПАЦ) я снова покупал Рено. Так в году примерно 2009-м, когда у меня была Лагуна-3 в неплохой комплектации (стоимостью под 900 тыс.руб) мой приятель при случайной встрече спросил - "а какая у тебя машина? (есть люди, которых это волнует, я не из таких), я начал отвечать "Рено Л...". Стоило мне произнести букву "Л", он понятливо сказал - "да, да, понятно, Логан, но ты старайся, найди лучшую работу и т.д.". А то, что за эти деньги можно было купить пару Логанов - он уже не слышал. В году 2012-м, когда у меня был Колеос-1, ф.1 я на парковке Призмы (на Выборгском ш.) встретил знакомых, больших эстетов и снобов. Тоже был вопрос - "а какая машина?" И не дожидаясь ответа (да он был им и не нужен) - "а у нас Субару". Мы с женой вышли из магазина раньше, чем они. И на парковке увидели Субару (других не было видно), стояли с нашей машиной "нос в нос". Субару десятилетней давности. Так что лучше? Далее - мой коллега по работе, в году 2013-м завел разговор о машинах, ему нужен был кроссовер. Я сказал, что у меня Колеос. Он сказал - "да-да, я знаю, очень дешевая машина для тех, кто хочет иметь кроссовер". Но через пару месяцев купил китайский кроссовер на ручной коробке, с тканевыми сидениями, без основных опций. А все остальное - периодически ломалось и ломается. Так что - Рено Колеос - это плохо или .... Ну и по поводу Росгосстраха. Все СК хорошие, когда получают деньги. А когда нужно урегулировать убытки и деньги отдавать (или оплачивать ремонт) - они уже "бяки". Причем все. Разница есть, но непринципиальная. Но это - другая тема. |
Цитата:
|
С вашими маленькими пробегами вам дизель не нужен. Он прогреться не успеет толком))) Дизель интересен только тем кто на дальняк катается. ТО намного дороже, в городе расход не маленький, стоит на много дороже. Итог в чем же выгода? Да и если возникают проблемы, спецов нармальных очень мало.
|
Цитата:
|
При этом машина вам приходит за месяц до нового года, тоесть через месяц ей уже будет год)))
Сложите все за и против, и включите здравый смысл. Мы не настолько богаты чтобы вот так вот их тратить. Берите Субару. Черт с салоном. Будет служить долго и радовать вас. |
Цитата:
Моя история приверженности к машинам Рено очень близка Вашей. Разве что был еще Латитюд. И всегда вопросы цены и отсутствия интереса угонщиков были очень не маловажными при достаточной на мой взгляд надежности. К2 в первых двух моментах стал не интересен... |
Цитата:
Кроме того - наш 2,5-литровый атмосферник - устройство очень старое и надежное (как двигатель на ракете Р7 из 50х годов - до сих пор КК на орбиту выводит) - это замечательно, но наш двигатель из 90-х годов. Но мне хочется попробовать и дизель по ощущениям. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Сосед месяц назад купил Форестер. Если не обращать внимания на практически не обновленный с 2012 года салон, то там всё не плохо.. У соседа цена получилась в районе 2.4 млн.р. Мне нравится и Вольво 90. Но цена неприличная. Так что при выборе новой машины придётся народу голову поломать. Я пока спокоен. Моему Колянычу только три года исполнилось и 70 т.км пробега. Думаю ещё 3-5 лет его эксплуатации у меня есть. А дальше бум думать...
|
Цитата:
1) кочерга (т.е. "ручник"); 2) отсутствие парктроников; 3) нет креплений для ковриков, только на непонятно каких липучках и то велюровые, а резиновые как крепить? 4) нет накладок на пороги, через месяц будут все исцарапаны; 5) проверил в шоу-румной машине (которую мне предлагают и даже за нее уже 5 тыс.руб под обаянием продавца внес, нужно будет снимать резерв и деньги забирать) - рядом с порогом в полу все играет, такое впечатление, что там пенопласт лежит; 6) нет автоматического открывания багажника (я не говорю про движение ногой); 7) и многого другого. Платформа - ходовая часть - да , замечательная! добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Я тоже понимаю, что если машина по такой комплектации должна стоить порядка 2,8-3,0 млн. руб, а ее продают за 2,2-2,3 млн.руб, то здесь что-то не то. Как в компьютерных делах - один и тот же источник питания может стоить и 900 р. и 3000 руб. Мощность - одна, характеристики - те же. Но в первом трансформаторы (дроссели) намотаны внавал, без каркасов и пропитки, нет защиты от перенапряжений и т.п. А во втором - все это сесть. Или сетевое оборудование D-Link и Cisco. Характеристики - те же (заявленные), а работает по разному. Или телефоны - есть Айфон и все другие. Я - только за Айфон. Других не признаю в принципе. |
Ну значит ждите Колеоса и живите спокойно.
добавлено через 2 минуты А поводу нашего ДВС он очень надёжен и дай бог чтоб такие ДВС остались. Но даже в новом Колеосе ДВС весь изменили. Производителям не выгодно чтобы ДВС ходили по 500т. |
Цитата:
|
У меня по городу 13-13.5 по трассе 9.5-10 если ехать 110-130.
добавлено через 43 секунды Мне всегда на расход было плевать. На первом месте для меня надёжность . добавлено через 37 секунд Дизель по пробкам будет кушать 10 я думаю. |
Цитата:
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, только посмотрел - Рав 4 в максималке 2 087 тыр. Если и правда как заверяют шумку сделали, то вполне приличный авто (у меня опыт эксплуатации и Равика и Колеоса).
|
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Кстати, сравнивал ТО в нормальном фирменном сервисе (у нас в Перми дилер Тойоты сволочь конченная), так вполне себе сопоставимо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прочитал "на автозаводах Петербурга выпускалось девять моделей автомобилей – Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio" |
|
Цитата:
|
В Москве SpaceTourer обещают в середине сентября на тест-драйв. Про комплектации и прочее никто ничего толком не знает, продаваны путаются в показаниях. Если бы была доступна короткая версия (которая 4.60 - в анонсе она была, а по факту - не привезут) или в среднюю (4.95) можно было бы поставить раздельные сиденья второго ряда (никто не может сказать достоверно, можно или нет - брошюра публичная, брошюра для дилеров и общий прайс-лист все противоречат друг другу), то я бы прям в первый день побежал в салон, тряся деньгами. А за 2.6 млн и ещё версия 5.30 (на 80 см длиннее Колеоса) - чот смущает, да.
На выходных, кстати, съездил посмотрел на Форестер (не рулил, времени не было - так что про управляемость и прочее - не скажу). Салон жуткий, очень неудобные (лично для меня) сиденья, в остальном - скорее понравилось, чем не понравилось. Цена - в районе 2.0-2.1. Из-за сидений - не вариант совсем, но если кто-то анатомически больше с ними совместим и не парится насчёт салона а-ля ВАЗ-2110 - то машина за свои деньги просто отличная, Колеос сосёотдыхает, да. Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
У шефа новый Nissan Pathfinder не каких проблем. Да и у нас, ф2 тоже в России собиралась.
|
Цитата:
А у нас дилер ответил "РФ. Шушары, гор. Санкт-Петербург….." |
Александр а может оставить старый и ездить еще лет 5?
|
Цитата:
|
Блин, но Колеос брать это утопие))
|
Цитата:
1) Субару - отличная ходовая часть, но плохой салон, ручник - "кочерга", нет парктроников; 2) Тигуан (помесь тигра с игуаной) - производство в Калуге, жалобы на качество, нет стеклянной крыши; 3) Хонда - интересный вариант, но реально их в городе нет, интересующая модель по комплектации - около 2,6 млн.руб, а это уже за бюджет; 4) КИА - тоже наша сборка, жалобы на качество, за 2,2-2,3 млн нет нужных опций; 5) RAV-4 - тоже наша сборка и тоже нет неба над головой, т.е. стеклянной крыши. Volvo, BMW и т.п. - не рассматриваю по бюджету. |
Зато хонду вы через 5 лет продптите потеряв немного. А на колеосе лимон потеряете . Тогда лучще взять подороже хонду)) Вы готовы к потере лимона через пять лет?
добавлено через 41 секунду Мазду возьмите 5ку. Отличная машина. |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, а есть какие то реальные обоснованные претензии к российской сборке у того же vw, kia и toyota?
или информация только из надежных источников типа ОБС? И кстати, а какие опции вы считаете необходимыми? |
Цитата:
|
Цитата:
По опциям (обязательным), даже не опциям, а ТТХ: - двигатель не менее 170 л.с.; - полный привод (или подключаемый, более-менее интеллектуальный); - автомат не мене 6 ст. или вариатор (не важно); - электрический ручник; - кузов - светлый металлик с панорамной крышей; - сиденья - кожа светлого цвета; - электрическая регулировка кресла водителя и желательно и пассажира, подогрев; - светодиодный головной свет и задние габариты; - датчики дождя/света; - передние и задние парктроники; - камера заднего вида; - навигатор (интегрированный) с возможностью подключения Айфона; - диски 18'; - лобовое стекло с подогревом (или зона для дворников). Кажется, ничего не забыл. Понятно, что зеркала должны складываться и подогреваться. |
Александр, Вы просто хотите Колеос, ну признайтесь уже!)))
А насчёт Тойоты, мы успели взять ещё японца (у нас дорестайл), а сейчас, видимо, и правда у нас собирают.:dntknw: |
Цитата:
Возможно, что Рено специально снизило стоимость, а когда народ распробует эту новинку, то и стоимость поднимется до 2,5 и более млн.руб. |
AlexandrPolonsky, вы мазохист. У вас требования от моделей в другом классе, но Колеос 2 им не соответсвует. Но вы всё страдаете и страдаете.
|
Цитата:
Похоже, Александр, что французам удалось то, чего не удалось японцам, немцам , ну и прочим американцам - они сделали машину исключительно для Вас! Ура!!!:drinks: |
Цитата:
Не по теме... |
Мне сказать больше нечего.Все что можно я вам посоветовал.
|
|
Цитата:
|
Вован Питер, подписываюсь под каждой буквой.:ok:
|
Цитата:
Хорошо, напомню. "Нам песня жить и строить помогает" (с) |
Цитата:
Тигуаны на автовозах едущих по киевской трассе наблюдаю практически ежедневно:pardon: |
Цитата:
|
Если человек понимает что потеряет 50% может и меньше стоимости авто через 5 лет. То для него наверно и правда очень важно комфорт и удобство. Давайте пожелаем ровных дорог и удачной эксплуатации.
Как говорится на вкус и цвет ...... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4