Цитата:
|
Как что? Я живу в России, работаю в России, зарплату получаю в рублях, и она не растет практически уже много лет. И товары я покупаю на эту зарплату. А остальные рынки мне как-то без разницы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
AlexandrPolonsky,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Ни фига Икс-Трейл не дешевле выходит в сравнении комплектаций с новым Колеосом.
Но инфы крайне мало пока. Звонил в головной центр, ничего вообще сказать не могут толком. Самим бы, мол, сначала увидеть ) |
Цитата:
Чтоб два раза не вставать - звонил в "Петровский", говорят, машин пока нет, первые поставки ожидаются в начале июля, дизели появятся в сентябре. Надо будет съездить вживую заценить, конечно. |
Вживую увидим, пощупаем, понюхаем..... Комплектации оценим....:dirol:
|
Цитата:
Не по теме... |
Ребята, подскажите в новом Колеосе 2.0 dCi - это старый M9R или что-то новое?
Просто как-то по ТТХ он немного отличается от предыдущего, в частности по заявленному расходу. |
Цитата:
|
https://www.zr.ru/content/articles/9...onflikt-pokol/
Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения. |
А с коробочкою то печаль :( Теперь так в грязи не поползаешь.
|
Цитата:
|
Похоже, что задние сидения у Колеоса2 не двигаются взад-вперёд. А что-то подобное обещали. Я в новом х-Трейле у знакомого подвигал заднее сиденье - впечатляет. Очень практично.
|
Да знает он все.
Он сравнивает первый Колеос и второй в принципе. Для меня печаль была бы не в коробочках. Если конечно впечатления автора достаточно обьективны. Менее комфортные кресла, менее комфортная подвеска. Это лично для меня очень критично. Хотя в моих планах приобретение второго поколения Колеос не стоит (планирую эксплуатировать свой еще 7-8 лет), да и ценовая категория несколько выше моего диапазона. Хотя не факт. При приобретении на 10 или даже на большее колво лет это вопрос дополнительного года/полутора на выплату кредита. Приценюсь к Колеос 3.:) |
Цитата:
Пожалуй, это был самый серьезный эргономический прокол. А менее комфортная подвеска - да, реально огорчает. |
Субъективная оценка автора для меня имеет нулевую ценность. Надо самому всё пробовать.
|
Цитата:
Мне особо сравнивать не с чем, однако на дистанции до 300 км для меня кресла текущего Коляна (фаза2) весьма комфортны. Ни на трассе ни в пробках не устаю так, как в тех же условиях уставал на Ниссан Ноут. |
Кресла - исключительно индивидуальная тема. Мне в старом Колеосе ну очень они удобны.
|
Кнопка обогрева задний сидений притаилась на торце подлокотника.
Грусть-печаль :cray: А если третий пассажир едет? И кто ещё смеялся на Tiggo 4 у которого обогрев передних сидений под подлокотником... В целом по кнопкам ужас, что за мелкие пимпочки на центральной консоли у климата? ECO - это режим двигателя? Что эта кнопка делает в ряду обогрева сидений? |
Кресла в Коляне для меня просто отличные. Езжу часто на Фокусе 2, Ларгусе, Пассате 14 года и Субару аутбэке 98го. Для меня кресла там - хуже. Так что все сугубо индивидуально.
Что значит в понимании автора - менее комфортная подвеска - для меня загадка. Мне, например, на Фокусе подвеска нравится горааааздо больше чем на Коле. Очень мягкая. Коля на той же дороге гремучее. Так что тут только при личной эксплуатации в своих условиях понять можно. А вот то, что автор предполагает, что подвеска менее надежная - вот это для меня критично. Потому что на своем я минимум 2 раза в год рычаги меняю. Условия эксплуатации такие, плюс дизель тяжелее, зараза. Но по факту тут только либо до первых отзывов как минимум через год после покупки, либо сам, все сам :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Опустил руку и нажал. Эргономика должна быть эргономной.:) |
Цитата:
|
Ага, кнопка располагается идеально, чтобы нажать ее ногой или сумкой.
На пасс сидении постоянно случайно включается кнопка. У совершенно разных людей. А водителю до нее дотянуться непросто. |
Цитата:
Да, место специфическое. Но не неудобное. |
любая кнопка расположенная в невидимой зоне,кроме электрорегулировки сидений,априорити не может быть эргономичной. рено съэкономило-а вы с пеной рта доказываете,что это идеально!!! ))) когда кнопки стеклоподъёмников в рено ставят не на ручках дверей,а как в самопальных жигулях около кулисы-владельцы тоже убеждают,что это удобно и недалеко тянутся от кпп. в сотнях авто всё давно придумано и зделано по людски,а французы всегда выёживаются и делают всё вопреки логике,здравому смыслу и эргономике.
|
Цитата:
Мне лично похрену где кнопки располагаются. Сел в авто, изучил и пользуешься. Все. Сел в Колю - одно. Сегодня же пересел в Ларгус - там другое. Потом в Фокус - третье. Да какая разница? Вам же не надо вставать с места, что бы сделать что то? Ну и все, значит все под рукой и в пределах ваших возможностей. А все остальное это уже личные предпочтения и "тараканы". Как говорится, с жиру бесятся :) |
Цитата:
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось?? Что-то на Q5 такого не наблюдаю... Можно образец вашего "идеала" в студию! И в чем тогда электрорегулировка сидений провинилась, что её можно убрать с глаз, а подогрев нельзя? Вот нет индикации подогрева водителя - согласен, это минус! |
Цитата:
А так то да, можно найти массу личных "фу", "бе" и "кака" в любой машине. Мне вот у Ауди цена не нравится :) Давно же ведь придумали хорошие машины и не по конской цене. Нет, выпендриваются до сих пор некоторые :)))) |
Цитата:
|
Не придираюсь!
Но что-то я не пойму - где обычно расположены кнопки? Renault Koleos 2008, 2009, 2010, 2011, suv, 1 поколение технические характеристики и комплектации Audi Q5 2016, 2017, suv, 2 поколение, FY технические характеристики и комплектации добавлено через 2 минуты Ну вот сейчас увидел, что Koleos2 ещё и ручку с двери убрали ((( Renault Koleos 2017, suv, 2 поколение технические характеристики и комплектации |
Для меня лично сиденья в Колеосе - абсолютно худшие из всех, какие я имел возможность пробовать. Если что, то лучшие - опять-таки, лично для меня - были в Вольво XC70, жаль, так и не успел я его купить до окончания производства :-(. Так что предположить, что стало ещё хуже - лично я не могу, нет. В остальном - надо всё-таки дождаться и пощупать машину. Мне лично пока салон и приборная панель скорее нравятся, чем нет - плохо только, что в топовой комплектации опять нет матерчатой опции - на мой взгляд, кожа - любая кожа - это ужасно и по ощущениям, и по практичности.
|
Виктор!
Я, скорее всего, буду перешивать салон из "кожи молодого дермантина" на алькантару или велюр. У нас фирма делает это замечательно. И цена приемлемая. |
Цитата:
|
сергей Q5,
Сергей. Я не идеальный водитель. Мне крайне некомфортно отвлекаться взглядом от дорожной обстановки. Потому мне удобны решения благодаря которым я могу использовать возможности автомобиля не отвлекаясь. К примеру идеальным решением управления звуком для меня является джостик Колеос. Не нужно мне видеть необходимую кнопку, достаточно выработать навык. Колеос первого поколения весьма удобен. Люблю комфорт, удобство и безопасность. Было бы больше денег возможно и автомобиль был бы другой. Второе поколение Колеос перешло в другую ценовую категорию. Вот и разбираем по косточкам за что столько платить. |
Цитата:
|
сергей Q5,
Сергей я думаю половина участников форума с радостью пересядет на Q5 со всеми его косяками и я в том числе, но пока приходится говорить о косяках Колеоса, и пока я вижу, что кнопка подогрева на самом сидении которое и подогревается - это не косяк, а удобство. Вам же удобно там же управлять электроприводом сидения. А вот то куда они воткнули подогрев задних пассажиров у нового Колеоса - у меня сильное разочарование и выше я объяснил ситуацию при которой - это реальный косяк( Со стеклоподъёмниками я реально не понял, вроде всё там же расположено... напрошусь к коллегам посидеть )) |
Цитата:
В самом деле - индикации включенного подогрева водительского сиденья - нет, только по ощущениям зада и спины водителя. А кнопку можно случайно зацепить, когда вылезаешь из машины. По пассажирскому сиденью - индикация есть, но уровень нагрева не показывается, пассажиру эта индикация не видна. На Лагуне-3 все было сделано "по уму" - на панели приборов воителя были индикаторы включения нагрева двух сидений (то есть водитель видел, а не ощущал - включен ли нагрев его сиденья), пассажир этот индикатор видел и на индикаторах был уровень нагрева. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И ещё. Про неудобство отвлекаться от дороги на кнопки. Привычка к Рено (почти 16 лет:yes2: ) приучила руки к определённой логике расположения органов управления. Боялся, что Фольксваген будет непривычен и неудобен. Так и случилось. Но через пару месяцев всё улеглось, мышечная память загрузилась новым алгоритмом движения конечностями и дискомфорт прошёл. Так что, не волнуйтесь! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4