Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

KotLV 09.06.2017 21:27

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 296394)
KotLV,
у нас зарплата у большинства в рублях ;)

И что? Если курс рубля тыркается туда сюда это не значит, что и на остальных рынках цена машины должна изменяться. :)

vasko 09.06.2017 21:48

Как что? Я живу в России, работаю в России, зарплату получаю в рублях, и она не растет практически уже много лет. И товары я покупаю на эту зарплату. А остальные рынки мне как-то без разницы.

ak74 09.06.2017 21:58

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 296404)
А остальные рынки мне как-то без разницы

Так-то мы часть этих самых рынков! Не лучшая, кстати, часть. Может, стоит уже понять это, а не то особый путь заведёт Россию обратно к репе и телегам на деревянных колёсах.Хотя... Кому-то, конечно, понравится.)))

AlexandrPolonsky 09.06.2017 22:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 296403)
И что? Если курс рубля тыркается туда сюда это не значит, что и на остальных рынках цена машины должна изменяться. :)

Не по теме...


igorgn 09.06.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 296406)
продающийся в РФ - порядка 1 евро

Не по теме...


AlexandrPolonsky 09.06.2017 23:06

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 296407)

Не по теме...


Не по теме...


igorgn 09.06.2017 23:18

AlexandrPolonsky,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 10.06.2017 00:32

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 296409)
AlexandrPolonsky,

Не по теме...


Не по теме...


KotLV 10.06.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 296404)
Как что? Я живу в России, работаю в России, зарплату получаю в рублях, и она не растет практически уже много лет. И товары я покупаю на эту зарплату. А остальные рынки мне как-то без разницы.

И у нас не растёт. Никто же не виноват, что тот же Колеос производится в стране, где зарплату НЕ в рублях платят. И комплектующие не в рублях покупаются.

E'gen 11.06.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 296402)
В 2011 году я купил Колеос за 1 150 000.
Тогда курс Евро был 42.

Я покупал намного позднее. Цена была около 1 млн. с учетом всех скидок, а курс значительно выше.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 11.06.2017 20:20

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 296430)
Я покупал намного позднее. Цена была около 1 млн. с учетом всех скидок, а курс значительно выше.

Не по теме...


Не по теме...


Craig 12.06.2017 00:45

Ни фига Икс-Трейл не дешевле выходит в сравнении комплектаций с новым Колеосом.
Но инфы крайне мало пока. Звонил в головной центр, ничего вообще сказать не могут толком.
Самим бы, мол, сначала увидеть )

Plukh 12.06.2017 17:20

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 296433)
Ни фига Икс-Трейл не дешевле выходит в сравнении комплектаций с новым Колеосом.

Да дешевле, дешевле, примерно %% на 10-15. Но "сравнимые" они, как писал выше, весьма условно.

Чтоб два раза не вставать - звонил в "Петровский", говорят, машин пока нет, первые поставки ожидаются в начале июля, дизели появятся в сентябре. Надо будет съездить вживую заценить, конечно.

владимир1 12.06.2017 17:59

Вживую увидим, пощупаем, понюхаем..... Комплектации оценим....:dirol:

E'gen 12.06.2017 18:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 296432)

Не по теме...


Не по теме...


bitty 13.06.2017 11:09

Ребята, подскажите в новом Колеосе 2.0 dCi - это старый M9R или что-то новое?
Просто как-то по ТТХ он немного отличается от предыдущего, в частности по заявленному расходу.

E'gen 13.06.2017 11:55

Цитата:

Сообщение от bitty (Сообщение 296445)
Ребята, подскажите в новом Колеосе 2.0 dCi - это старый M9R или что-то новое?
Просто как-то по ТТХ он немного отличается от предыдущего, в частности по заявленному расходу.

Двигатель старый. Коробка совсем новая - вариатор, отсюда и уменьшение расхода.

aleksa-led 13.06.2017 14:18

https://www.zr.ru/content/articles/9...onflikt-pokol/
Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.

Negator 13.06.2017 14:24

А с коробочкою то печаль :( Теперь так в грязи не поползаешь.

AlexandrPolonsky 13.06.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от aleksa-led (Сообщение 296452)
https://www.zr.ru/content/articles/9...onflikt-pokol/
Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.

Похоже, что автор статьи не знает, что был Колеос 1 фаза 3. Иначе странно объяснить фразу, что именно в Колеосе 2 исчезли лючки в полу, карманчики в подлокотниках и т.п.

владимир1 13.06.2017 22:26

Похоже, что задние сидения у Колеоса2 не двигаются взад-вперёд. А что-то подобное обещали. Я в новом х-Трейле у знакомого подвигал заднее сиденье - впечатляет. Очень практично.

Livonetc 13.06.2017 22:31

Да знает он все.
Он сравнивает первый Колеос и второй в принципе.
Для меня печаль была бы не в коробочках.
Если конечно впечатления автора достаточно обьективны.
Менее комфортные кресла, менее комфортная подвеска.
Это лично для меня очень критично.
Хотя в моих планах приобретение второго поколения Колеос не стоит (планирую эксплуатировать свой еще 7-8 лет), да и ценовая категория несколько выше моего диапазона.
Хотя не факт.
При приобретении на 10 или даже на большее колво лет это вопрос дополнительного года/полутора на выплату кредита.
Приценюсь к Колеос 3.:)

E'gen 13.06.2017 23:40

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 296470)
Менее комфортные кресла

Сложно представить себе еще менее комфортные кресла, чем в первом Колеосе. :)
Пожалуй, это был самый серьезный эргономический прокол.

А менее комфортная подвеска - да, реально огорчает.

владимир1 14.06.2017 09:50

Субъективная оценка автора для меня имеет нулевую ценность. Надо самому всё пробовать.

Livonetc 14.06.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 296472)
Сложно представить себе еще менее комфортные кресла, чем в первом Колеосе. :)
Пожалуй, это был самый серьезный эргономический прокол.

А менее комфортная подвеска - да, реально огорчает.

Я не представлял себе, что фолькс может ставить на свои машины столь неудобные кресла пока не взял в аренду поло.
Мне особо сравнивать не с чем, однако на дистанции до 300 км для меня кресла текущего Коляна (фаза2) весьма комфортны.
Ни на трассе ни в пробках не устаю так, как в тех же условиях уставал на Ниссан Ноут.

vasko 14.06.2017 12:04

Кресла - исключительно индивидуальная тема. Мне в старом Колеосе ну очень они удобны.

QJura 14.06.2017 13:48

Кнопка обогрева задний сидений притаилась на торце подлокотника.
Грусть-печаль :cray: А если третий пассажир едет?
И кто ещё смеялся на Tiggo 4 у которого обогрев передних сидений под подлокотником...
В целом по кнопкам ужас, что за мелкие пимпочки на центральной консоли у климата?
ECO - это режим двигателя? Что эта кнопка делает в ряду обогрева сидений?

Negator 14.06.2017 14:08

Кресла в Коляне для меня просто отличные. Езжу часто на Фокусе 2, Ларгусе, Пассате 14 года и Субару аутбэке 98го. Для меня кресла там - хуже. Так что все сугубо индивидуально.

Что значит в понимании автора - менее комфортная подвеска - для меня загадка. Мне, например, на Фокусе подвеска нравится горааааздо больше чем на Коле. Очень мягкая. Коля на той же дороге гремучее. Так что тут только при личной эксплуатации в своих условиях понять можно.

А вот то, что автор предполагает, что подвеска менее надежная - вот это для меня критично. Потому что на своем я минимум 2 раза в год рычаги меняю. Условия эксплуатации такие, плюс дизель тяжелее, зараза. Но по факту тут только либо до первых отзывов как минимум через год после покупки, либо сам, все сам :)

сергей Q5 14.06.2017 14:20

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296478)
Кнопка обогрева задний сидений притаилась на торце подлокотника.
Грусть-печаль :cray: А если третий пассажир едет?
И кто ещё смеялся на Tiggo 4 у которого обогрев передних сидений под подлокотником...
В целом по кнопкам ужас, что за мелкие пимпочки на центральной консоли у климата?
ECO - это режим двигателя? Что эта кнопка делает в ряду обогрева сидений?

а в нынешнем коляне удобно????((( это ж сколько надо выпить,чтоб такую чушь придумать

QJura 14.06.2017 14:32

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296482)
а в нынешнем коляне удобно????

Идеально! Расположена кнопка на уровне руки, и в том месте которое нужно активизировать!!

Livonetc 14.06.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296483)
Идеально! Расположена кнопка на уровне руки, и в том месте которое нужно активизировать!!

Самое главное, что не требуется искать взглядом, отвлекаясь от вождения.
Опустил руку и нажал.
Эргономика должна быть эргономной.:)

Negator 14.06.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296483)
Идеально! Расположена кнопка на уровне руки, и в том месте которое нужно активизировать!!

Да, расположена необычно, но удачно. Особенно мне, левше. Однако, бывали случаи когда случайно ее ногой нажимал. Не спрашивайте как, не повторю :))))) Но бывало, да.

cancerwa 14.06.2017 14:59

Ага, кнопка располагается идеально, чтобы нажать ее ногой или сумкой.
На пасс сидении постоянно случайно включается кнопка. У совершенно разных людей. А водителю до нее дотянуться непросто.

Negator 14.06.2017 15:17

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 296488)
Ага, кнопка располагается идеально, чтобы нажать ее ногой или сумкой.
На пасс сидении постоянно случайно включается кнопка. У совершенно разных людей. А водителю до нее дотянуться непросто.

Экие у вас неуклюжие пассажиры :) У меня жена ни разу случайно не включала. я свою - да, было пару раз. Пассажирскую ни разу не тыкали.
Да, место специфическое. Но не неудобное.

сергей Q5 14.06.2017 16:03

любая кнопка расположенная в невидимой зоне,кроме электрорегулировки сидений,априорити не может быть эргономичной. рено съэкономило-а вы с пеной рта доказываете,что это идеально!!! ))) когда кнопки стеклоподъёмников в рено ставят не на ручках дверей,а как в самопальных жигулях около кулисы-владельцы тоже убеждают,что это удобно и недалеко тянутся от кпп. в сотнях авто всё давно придумано и зделано по людски,а французы всегда выёживаются и делают всё вопреки логике,здравому смыслу и эргономике.

Negator 14.06.2017 16:15

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296491)
любая кнопка расположенная в невидимой зоне,кроме электрорегулировки сидений,априорити не может быть эргономичной. рено съэкономило-а вы с пеной рта доказываете,что это идеально!!! ))) когда кнопки стеклоподъёмников в рено ставят не на ручках дверей,а как в самопальных жигулях около кулисы-владельцы тоже убеждают,что это удобно и недалеко тянутся от кпп. в сотнях авто всё давно придумано и зделано по людски,а французы всегда выёживаются и делают всё вопреки логике,здравому смыслу и эргономике.

Да нет. Это лишь говорит о том, что вы зачем то ищите проблемы там где их нет :)
Мне лично похрену где кнопки располагаются. Сел в авто, изучил и пользуешься. Все. Сел в Колю - одно. Сегодня же пересел в Ларгус - там другое. Потом в Фокус - третье. Да какая разница?
Вам же не надо вставать с места, что бы сделать что то? Ну и все, значит все под рукой и в пределах ваших возможностей. А все остальное это уже личные предпочтения и "тараканы". Как говорится, с жиру бесятся :)

QJura 14.06.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296491)
на ручках дверей

Простите, где?
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось??
Что-то на Q5 такого не наблюдаю...
Можно образец вашего "идеала" в студию!

И в чем тогда электрорегулировка сидений провинилась, что её можно убрать с глаз, а подогрев нельзя?
Вот нет индикации подогрева водителя - согласен, это минус!

Negator 14.06.2017 16:28

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296493)
Простите, где?
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось??
Что-то на Q5 такого не наблюдаю...
Можно образец вашего "идеала" в студию!

Да ладно, не придирайтесь. Понятно же что имелась ввиду не сама ручка, а ее продолжение. Где обычно кнопки и расположены :)

А так то да, можно найти массу личных "фу", "бе" и "кака" в любой машине.

Мне вот у Ауди цена не нравится :) Давно же ведь придумали хорошие машины и не по конской цене. Нет, выпендриваются до сих пор некоторые :))))

Negator 14.06.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296493)
Простите, где?
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось??
Что-то на Q5 такого не наблюдаю...
Можно образец вашего "идеала" в студию!

И в чем тогда электрорегулировка сидений провинилась, что её можно убрать с глаз, а подогрев нельзя?
Вот нет индикации подогрева водителя - согласен, это минус!

У водителя нормально. Попа - лучший индикатор :)

QJura 14.06.2017 16:42

Не придираюсь!
Но что-то я не пойму - где обычно расположены кнопки?
Renault Koleos 2008, 2009, 2010, 2011, suv, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Audi Q5 2016, 2017, suv, 2 поколение, FY технические характеристики и комплектации

добавлено через 2 минуты
Ну вот сейчас увидел, что Koleos2 ещё и ручку с двери убрали (((
Renault Koleos 2017, suv, 2 поколение технические характеристики и комплектации

Plukh 14.06.2017 16:48

Для меня лично сиденья в Колеосе - абсолютно худшие из всех, какие я имел возможность пробовать. Если что, то лучшие - опять-таки, лично для меня - были в Вольво XC70, жаль, так и не успел я его купить до окончания производства :-(. Так что предположить, что стало ещё хуже - лично я не могу, нет. В остальном - надо всё-таки дождаться и пощупать машину. Мне лично пока салон и приборная панель скорее нравятся, чем нет - плохо только, что в топовой комплектации опять нет матерчатой опции - на мой взгляд, кожа - любая кожа - это ужасно и по ощущениям, и по практичности.

Movik 14.06.2017 18:02

Виктор!
Я, скорее всего, буду перешивать салон из "кожи молодого дермантина" на алькантару или велюр. У нас фирма делает это замечательно. И цена приемлемая.

сергей Q5 14.06.2017 18:39

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296493)
Простите, где?
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось??
Что-то на Q5 такого не наблюдаю...
Можно образец вашего "идеала" в студию!

И в чем тогда электрорегулировка сидений провинилась, что её можно убрать с глаз, а подогрев нельзя?
Вот нет индикации подогрева водителя - согласен, это минус!

завтра заеду на стоянку и сделаю фото и двери и сидения и подогрева,только не с каталогов,а с реального авто,в котором и постоянный водитель(я),и любой человек садится и без инструкции,за 1 минуту во всём разбирается и пользуется не думая.и ещё,ауди ку 5-это не идеал,а такое же железо как и рено,только если в ней есть минусы,несмотря на цену авто,я не скрываю,и всегда об этом говорю(зайди на форум q5 и почитай мои посты и претензии),но почему то владельцы здесь настолько ослеплены чудом инженерной мысли,что стыдно признаться про такие явные косяки производителя

Livonetc 14.06.2017 18:51

сергей Q5,
Сергей.
Я не идеальный водитель.
Мне крайне некомфортно отвлекаться взглядом от дорожной обстановки.
Потому мне удобны решения благодаря которым я могу использовать возможности автомобиля не отвлекаясь.
К примеру идеальным решением управления звуком для меня является джостик Колеос.
Не нужно мне видеть необходимую кнопку, достаточно выработать навык.
Колеос первого поколения весьма удобен.
Люблю комфорт, удобство и безопасность.
Было бы больше денег возможно и автомобиль был бы другой.
Второе поколение Колеос перешло в другую ценовую категорию.
Вот и разбираем по косточкам за что столько платить.

сергей Q5 14.06.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 296501)
сергей Q5,
Сергей.
Я не идеальный водитель.
Мне крайне некомфортно отвлекаться взглядом от дорожной обстановки.
Потому мне удобны решения благодаря которым я могу использовать возможности автомобиля не отвлекаясь.
К примеру идеальным решением управления звуком для меня является джостик Колеос.
Не нужно мне видеть необходимую кнопку, достаточно выработать навык.
Колеос первого поколения весьма удобен.
Люблю комфорт, удобство и безопасность.
Было бы больше денег возможно и автомобиль был бы другой.
Второе поколение Колеос перешло в другую ценовую категорию.
Вот и разбираем по косточкам за что столько платить.

повторюсь ещё раз,но деньги не всегда показатель что в авто нет эргономических проё...ов. и я не сравниваю рено с ауди,так как при 5кратной разнице в цене-это не корректно. и в колеосе есть положительные моменты(почему я его тоже купил),но некоторые вещи меня удивляют,о чём я сейчас и спорил. Если поставить выключатель света в своей квартире на уровне пяток и приходя каждый день домой на автомате включать свет и говорить,что это мне привычно и удобно-это совсем не значит,что это для постороннего нормального человека привычно и правильно(при том что выключателем света в своих квартирах все пользуются). Как то так))

QJura 14.06.2017 20:00

сергей Q5,
Сергей я думаю половина участников форума с радостью пересядет на Q5 со всеми его косяками и я в том числе, но пока приходится говорить о косяках Колеоса, и пока я вижу, что кнопка подогрева на самом сидении которое и подогревается - это не косяк, а удобство. Вам же удобно там же управлять электроприводом сидения. А вот то куда они воткнули подогрев задних пассажиров у нового Колеоса - у меня сильное разочарование и выше я объяснил ситуацию при которой - это реальный косяк(

Со стеклоподъёмниками я реально не понял, вроде всё там же расположено... напрошусь к коллегам посидеть ))

AlexandrPolonsky 14.06.2017 22:45

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296503)
сергей Q5,
.... кнопка подогрева на самом сидении которое и подогревается - это не косяк, а удобство. ...

По поводу кнопки подогрева сиденья - я считаю, что в Колеосе-1 (всех фазах) - очень неудобно.
В самом деле - индикации включенного подогрева водительского сиденья - нет, только по ощущениям зада и спины водителя. А кнопку можно случайно зацепить, когда вылезаешь из машины.
По пассажирскому сиденью - индикация есть, но уровень нагрева не показывается, пассажиру эта индикация не видна.
На Лагуне-3 все было сделано "по уму" - на панели приборов воителя были индикаторы включения нагрева двух сидений (то есть водитель видел, а не ощущал - включен ли нагрев его сиденья), пассажир этот индикатор видел и на индикаторах был уровень нагрева.

Владимир Трохин 14.06.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 296498)
Для меня лично сиденья в Колеосе - абсолютно худшие из всех, какие я имел возможность пробовать. Если что, то лучшие - опять-таки, лично для меня - были в Вольво XC70, жаль, так и не успел я его купить до окончания производства :-(. Так что предположить, что стало ещё хуже - лично я не могу, нет. В остальном - надо всё-таки дождаться и пощупать машину. Мне лично пока салон и приборная панель скорее нравятся, чем нет - плохо только, что в топовой комплектации опять нет матерчатой опции - на мой взгляд, кожа - любая кожа - это ужасно и по ощущениям, и по практичности.

Кресло в Вольво и правда удобные:), ну по поводу кожи скажу честно, если нет вентиляшки то ну её на.... Тряпка намного удобнее и не греется так как кожа на солнышке. Ну и кожа коже тоже рознь.

fedot 15.06.2017 07:30

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296502)
я не сравниваю рено с ауди,так как при 5кратной разнице

Это когда Q5 стоила 10 лямов? ;)

Movik 15.06.2017 11:36

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 296501)
сергей Q5,
Второе поколение Колеос перешло в другую ценовую категорию.
Вот и разбираем по косточкам за что столько платить.

У меня стояла та же задача. С той разницей, что у меня уже есть авто д"ругой ценовой категории" и я чётко понимаю стоимость комфорта в "другой ценовой категории". Путём нехитрого сравнения получилось, что при почти одинаковых размерах с Туарегом, в Колеосе-2 отсутствует пневма (а она есть не у всех Туарегов) и трёхлитровый мотор. Зато есть светодиодная оптика (у Туарега эта опция стоит 150 круб), средний расход 6л/100км (у Туарега меньше 10 не получилось), меньшая стоимость владения (страховка, налог, ТО и т.п.). И самый главный российский плюс - отсутствие косых взглядов окружающих и страстное желание "насолить буржую". Ведь Рено - народный автомобиль;). А о его антинародной цене никто не догадывается:cray:
И ещё. Про неудобство отвлекаться от дороги на кнопки. Привычка к Рено (почти 16 лет:yes2: ) приучила руки к определённой логике расположения органов управления. Боялся, что Фольксваген будет непривычен и неудобен. Так и случилось. Но через пару месяцев всё улеглось, мышечная память загрузилась новым алгоритмом движения конечностями и дискомфорт прошёл. Так что, не волнуйтесь!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4