Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

Kompozitor 19.10.2016 14:35

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 291357)
Или может все же дело в слабом менеджменте Автофрамоса/Рено Россия? Конечно, они не виноваты, просто место такое - АЗЛК.

P.S. Рено даже не может коммерческий транспорт в России продавать, хотя их фургоны, микроавтобусы, грузовики вполне конкурентноспособны. Вместо того, чтобы запустить фургоны Дача МСВ, они несколько год мучаются с выводом на рынок Лада Ларгус. Даже не Дача, уж тем более не Рено, а Лада!!! Продажи, кстати, неплохие, но люди вынуждены стоять в очереди, а это отчасти коммерческий транспорт и в итоге покупают фургоны форды, пежо и другие, хотя могли бы продавать тысячами Ларгусы

Согласен, что маркетинговая политика у Рено хромает. С моей точки зрения.)
Я все понимаю - омологация, сертификация и все такое стоят денег в России, наверное больше, чем в той же Беларуси. Но модели, которые на мой взгляд, были бы востребованы в России, не продаются.
Та же Лада Ларгус фургон, т.е. ком. транспорт не продается с дизельным двигателем, да и пассажирская с дизелем была бы востребована в такси.
P.S. Про Пежо не скажу, а по Форду-фургон предыдущего поколения был маленький ресурс у двигателя (около 100 тыс. или чуть больше), ржавчина на кузовных элементах. Эксплуатировали энное количество в корпоративном парке на предыдущем месте работы.

Denius 19.10.2016 14:59

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 291362)
P.S. Про Пежо не скажу, а по Форду-фургон предыдущего поколения был маленький ресурс у двигателя (около 100 тыс. или чуть больше), ржавчина на кузовных элементах. Эксплуатировали энное количество в корпоративном парке на предыдущем месте работы.

В том и печаль. У нас фургончики Рено трудились на ТВ, возили корров. Белые все, никакой ржи за несколько лет. И пробеги приличные. Недаром даже мерс продовал (не знаю насколько удачно) выпускать свои коммерческие фургончики на базе Рено. Но Рено Россия сливает это направление.

vasko 19.10.2016 15:03

Denius,
вы бы тон и пыл поумерили - не стоит оно того. Да и про "постарше" тоже с незнакомым человеком не стоит говорить. Может оказаться ровно наоборот.

Denius 19.10.2016 15:39

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 291366)
Denius,
вы бы тон и пыл поумерили - не стоит оно того. Да и про "постарше" тоже с незнакомым человеком не стоит говорить. Может оказаться ровно наоборот.

Не по теме...


E'gen 19.10.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 291357)
Колеос Ф3 начали активно пиарить с весны 2014. Появились машины только к осени 2014, через месяц-полтора кризис, машину тут же сняли с продаж, поскольку ценник взлетел до двух и более лямов
Колеос Ф2 активно пиарили в связи с переносом продаж в Россию, фаза продавалась успешнее всего, тем не менее у дилеров появился переизбыток и машину сняли с производства в России (правда там еще куча других проблем, но с точки зрения пользователя снова все как-то не так, хотя это лучшие результаты продаж Колеоса)
Колеос Ф1, запустили, снова виноват кризис, теперь 2008 года, сняли с продаж многие комплектации, оставив самые ходовые в понимании Рено. Тем не менее в том же Фэйсбуке народ долго и безуспешно просил дизельные люксы, которые запустили только через 6 лет, как я написал выше, снова неудачно.
.........................
При этом корейцы несмотря на все кризисы наращивали продажи и занимали рынок, даже одноплатформенник Икс-Трейл продавался в разы успешно. В чем вина? Ну конечно в коньюктуре и слабой покупательской способности. Что не мешает сейчас выходит на рынок Туксону и новому Спортиджу, но очень мешает Рено даже в сохранении Меганов.
Или может все же дело в слабом менеджменте Автофрамоса/Рено Россия? Конечно, они не виноваты, просто место такое - АЗЛК.

Как жаль, что все супер-маркетологи, равно как и инженеры-автомобилестроители, сидят в Интернете, а не работают в Рено. :rofl:

Колеос никогда не снимался с продаж вплоть до окончания производства.
И логично, что новые машины везли только после расчистки прошлогодних складов.
То, что меняли комплектации - да, и это естественно. Дизель, как показала практика, нужен оказался только 10% покупателей (именно покупателей, а не любителям потрындеть на форуме).

Корейцы - да, готовы жертовать прибыльностью, "покупая" долю рынка. Рено не готово, это их выбор. Обжегшись на покупке АвтоТАЗа, ввозе большого количества Лагун в 2008 г., и прочее, и прочее, они имеют полное право так поступать.

Мне тоже жаль, что нет на нашем рынке европейских моделей, но жаль чисто теоретически, т.к. на самом деле мне не нужен ни Эспас, ни Талисман, ни семейство Меганов. Тем более, они не нужны по европейским ценам.

Колеос 2 у нас будет продаваться, но исключительно из-за своей корейской сборки, которая, скорее всего, даст возможность поставить него более-менее приемлимый ценник (ниже европейского).

Denius 19.10.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 291369)
Как жаль, что все супер-маркетологи, равно как и инженеры-автомобилестроители, сидят в Интернете, а не работают в Рено. :rofl:

Сарказм не меняет того факта, что хуже, чем у Рено, дела идут только у ушедших с российского рынка Шеви/Опеля. GM, кстати, как раз премиальные, дорогие модели оставили, в отличие от Рено, которые только бюджетниками торгуют.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 291369)
Колеос 2 у нас будет продаваться

Вопрос в том, долго ли он будет продаваться или снова через полгода мы услышим фразу, что продажи не оправдали ожиданий и Рено продолжает клепать еще что-нить на базe В0.

vasko 19.10.2016 17:12

Не по теме...


ok_ 19.10.2016 18:21

Не по теме...

:)

KotLV 19.10.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 291339)
Они действуют соответственно коньюнктуре рынка.
Действуют достаточно успешно и на всех региональных рынках.
На данный момент Российский рынок не представляет собой лакомый кусочек.
Ну нет денег в стране в целом и у людей в частности.
Будем как штаты будет и у нас бохатый выбор.
А пока живем по средствам там, где живем.
Да, так что, Колеос 2 недостоин нашего рынка?
Неконкурентен?

Согласен, возможно частично.
Проблема всех средних марок в РФ, в том, что в РФ по сути отсутсвует лизинг по риемемй цене. Собственно по отзывам он вообще отсутсвует.
Для среднего востчного европейца цена автомобиля в 30 тысяч евро в принципе не реальна. Однако лизинг в 250-350 евро он посилен. Потому все производители в том же ЕС ориентируются на 3-4 категории покупателей новых машин.
1. Купил сразу. Это по сути 2 категории. Но вторую мы здесь не будем рассматривать. Первая категория - продал свое 15-ти летнее "движмое имущество" из когда-то люксовых категорий и получил 10 тысяч евро. 10 тысяч достаточно для приобретения большинства новых машин в низкой ценовой категории.
2. Вариант 1 + небольшой финансовый лизкнг. В этой категории все те же погорельцы, которые замучались вкладывать в свой "Лексус" по 0.5-1.0 тысячи евро в месяц, но хотят ездить на приблизительно таком же классе. 10 тысяч по нашим меркам дохрена большой взнос за машину до 50-60 тысяч евро. Зато ежемесячный платеж чаще е превысит 500-700 евро. Ну если сильно выпендриться вырастут максимум до 1 тысячи.
3. Средний класс обычных людей. Денег нет, но машина вроде как нужна.
Тут разброс велик, но колеблется от 10 до 35 тысяч за новый авто. Тут вообще все просто. Таких покупателей новых авто более 80%. Первый взнос - стоимость того, что есть во владении (10%), ежемесячный платеж за машину в 30 тысяч 300 евро без обслуживания, с обслуживанием, страховками и т.п под 350 (на 5 лет лизинга).
Тут надо добавить, что "премиальный" класс в лизинге Дешевле, чем тот же Рено, Пежо, Ситроен и т.п. То есть, чем популярнее марка/автомобиль на вторичном рынке, тем меньше ежемесячная аренда.
4. Категория, которая покупает авто сразу "за свои". Ну это правительственные структуры, Полиция разная, ну и бандиты. У них всех деньги есть сразу и они ничего не стоят - у народа возбмут сколько надо.

Собствено, что получается?
Получается, что рынок РФ для любого производителя интересен, важен как стратегически, так и финансово, но также данный рынок трудно занять при существующей кредитной системе.

В недоразвитых ЛВ, ЛТ и ЕЕ странах при доходе в 500 евро на члена семьи человек может позволить приобрести новое авто стоимостью до 30 тысяч без проблем, при желании, конечно, и при отсутствии других больших кредитом.
При 1000 - в ависимости от фантазии :), но чаще это уже совсем другие категории людей, а также имеются другие кредиты, а значит доход опять же на члена семьи около 500 :).

Denius 19.10.2016 21:57

Карлос Гон уходит в Мицу, интересно, что дальше будет с Рено

KotLV,

Не по теме...


KotLV 19.10.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 291382)
Карлос Гон уходит в Мицу, интересно, что дальше будет с Рено

KotLV,

Не по теме...


Мне кажется Вы не внимательно читали взаимосвязь между кредитной системой и возможностью занятия той или иной доли рынка.

alx8319 19.10.2016 23:29

Просто у нас лизинг достаточно дорог, да и работает по моему только для юриков

KotLV 20.10.2016 00:11

Алексей. Я про это и пишу.
Дорого и не эффективно.
При такой ситуации некуда расти рынку новых машин для среднего класса.

Denius 20.10.2016 00:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 291383)
Мне кажется Вы не внимательно читали взаимосвязь между кредитной системой и возможностью занятия той или иной доли рынка.

У нас даже если машины сейчас начнут даром раздавать, ставить их все равно будет некуда. Москву уже освоили и стремительно уходят в регионы, платные парковки либо их полное отсутствие в любом виде, а так же отсутствие дорог как бэ намекают, что цена владения - не самое главное. А что Вы написали - это верно и грамотно применительно к развитым странам, а не там, где правят взбесившиеся крысы.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 291384)
Просто у нас лизинг достаточно дорог, да и работает по моему только для юриков

Уже есть схемы лизинга для физиков (например, о чудо, снова корейцы из КИА продвигают), при этом его цена получается ниже кредита. Летом узнавал, все легко и непринужденно, хотя в салоне стараются впихнуть обычный кредит со словами: "это для таксистов и кавказцев". именно такие слова менеджера автосалона я услышал в ответ на вопрос про лизинг.

aleksa-led 04.03.2017 20:31

https://www.zr.ru/content/articles/9...koleos-pervyj/


Часовой пояс GMT +4, время: 07:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4