Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

Дмитрий Сталь 08.03.2017 01:42

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 294130)
https://youtu.be/6HvfqzFvGTA та же машина другими глазами. Увы, с дизелем вариатор.

Не только с дизелем. Там ТОЛЬКО вариатор.

alx8319 08.03.2017 02:52

Смотреть в живую надо когда в салонах появится

VladZab 08.03.2017 04:15

Мда уж, про жёсткость кузова удручает.. И замки задних сидений, похоже, остались прежними :(
Даже по этим двум показателям, конечно, не считая ещё и цены аппарата, иду мимо. Плюс, наверняка, опции будут привязаны к комплектации, что, считаю, не способствует увеличению числа покупателей.

igorgn 08.03.2017 10:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 294136)
Там ТОЛЬКО вариатор.

На бензиновом Мурано стоит вариатор. Хотя крутящий момент не меньше, чем у дизеля Коляна.

RntH 08.03.2017 11:28

Вариатор помогает экономить топливо,причем реально. сравнить даже "2 сестры близняшки" рено латитьюд и ниссан теана. у обоих 2,5v6 масса примерно одинакова. только на рено 6ст.автомат,а на ниссане вариатор. так вот теана жрет на 1,5 литра меньше! при равных условиях. причем проверял чуть ли не лично.
так что в обычных условиях эксплуатации варик на дизеле в принципе пойдет,причем он будет не с ремнем,а с цепью.думаю и с легким бездорожьем проблем не будет. ну а если нужен "реальный говнолаз" надо брать что нибудь рамное с жесткими подключениями мостов и дифференциалов.

Дмитрий Сталь 08.03.2017 12:31

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 294139)
На бензиновом Мурано стоит вариатор. Хотя крутящий момент не меньше, чем у дизеля Коляна.

Мне ещё надо и с дороги съезжать. По грязюке. Не скажу, что по пояс, но Дастер и Колеос я там сажал на брюхо. Оба на МКПП. С вариатором было бы ещё сложнее.
Всё это чисто моё мнение. Никому не навязываю. Каждому своё.:drinks:

RntH 08.03.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 294142)
Мне ещё надо и с дороги съезжать. По грязюке. Не скажу, что по пояс, но Дастер и Колеос я там сажал на брюхо. Оба на МКПП. С вариатором было бы ещё сложнее.
Всё это чисто моё мнение. Никому не навязываю. Каждому своё.:drinks:

Не. ну если дастер на брюхо...тогда нужен "говнолаз". ну эт имхо конечно.

RntH 08.03.2017 15:52

ну а вот то что стеклоподъемники импульсник только один вот это реальная косячина!!! купить машину за 2 ляма и тут же её допиливать...о чем рено думает. не понятно.

alx8319 08.03.2017 16:16

Об экономии начиная с 3 фазы

KotLV 08.03.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294146)
ну а вот то что стеклоподъемники импульсник только один вот это реальная косячина!!! купить машину за 2 ляма и тут же её допиливать...о чем рено думает. не понятно.

Ну у некоторых машин и дороже нет всех импульсных стеклоподъемников. Это не показатель я бы сказал.
У каждого авто свои цели и задачи.

AlexandrPolonsky 08.03.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 294148)
Ну у некоторых машин и дороже нет всех импульсных стеклоподъемников. Это не показатель я бы сказал.
У каждого авто свои цели и задачи.

Согласен, сейчас я задумался - а зачем нужны импульсные стеклоподъемники? Давайте исходить из того, что мы большую часть времени ездим с закрытыми окнами, работает климат-контроль.
А когда нужно открывать окно? Например, чтобы передать документ, нажать на кнопку аппарата управления шлагбаумом на платной парковке или предъявить карточку при выезде и т.п. А при этом импульсный стеклоподъемник даже мешает, т.к нужно открыть окно не полностью, а примерно на треть-половину.
Помнится как-то я прищемил руку пограничнику при выезде из России в Финляндию, на первой линии контроля.

alx8319 08.03.2017 23:09

Давайте исходить из того, что это удобно. И на первой фазе было на почти всех комплектациях при цене авто в 1 млн. А в третьей фазе уже тю-тю. А ездить и на жигулях можно.

E'gen 08.03.2017 23:11

Бесит то, что эта функция для изготовителя при массовом производстве стОит цифру неотличимую от нуля. Но, блин, надо же съэкономить аж пол-доллара на машину!

Дмитрий Сталь 09.03.2017 01:48

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294145)
Не. ну если дастер на брюхо...тогда нужен "говнолаз". ну эт имхо конечно.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 09.03.2017 09:20

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 294161)
Бесит то, что эта функция для изготовителя при массовом производстве стОит цифру неотличимую от нуля. Но, блин, надо же съэкономить аж пол-доллара на машину!

Да, и производитель уже не пытается привлечь покупателей очень интересными и красивыми "мелочами".
Я уже говорил на нашем (или родственном) форуме, что когда в 2006 году покупал Меган-2, то ключ-карта (вместо классического ключа) - было изюминкой Рено, в машинах аналогичного класса этого не было. А количество ящичков для вещей - были всюду!
И еще приятность - вроде бы и мелочь, но - приятно! Это в комплекте к машине полагалась сумочка для документов ("бортмаппе", как сказал на форуме один коллега из Германии). Так эта "бортмаппе" была из весьма приличной кожи, с магнитной защелкой, с несколькими отделениями - для описания машины, для гарантийных документов, для страховок, для оперативной мелочи - типа чеков и т.п. В Лагуне-3 (которая была дороже, чем Меган-2) эта "бортмаппе" была существенно хуже (дешевый кожзам), а Колеосе ф.1 - еще хуже (капрон), а в Колеосе ф.3 - и еще хуже. А форумчане говорили, что в Мегане-1 эта сумочка была еще лучше, чем во втором Мегане.
Вот еще один пример, как производитель экономит.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4