Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 18:56   #25
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Итак. Автомобиль Dacia Lodgy – Logan в другом кузове.
Место. Если все 7 точек заняты, то для поклажи уже мест нет, надо использовать доп. бокс на крышу. Какую-то мелочь можно впихнуть за сиденья, но крохи. При наличии 6-ти занятых посадочных, появляется возможность «игры в тетрис», в рамках – на сколько не жалко сидящего на галерке. При нужной сноровке (сначала запихнуть самое габаритное, остальное в образовавшиеся дырки), взять можно достаточно для дальней поездки 5-х взрослых и одного в детском авто-кресле. Но, не стал бы заниматься, ещё раз, подобными вещами, а задался бы вопросом багажного бокса на крышу, поверьте, оно того стоит!!!
Какие ещё впечатления:
1. На скорости больше 110-120км/ч. акустический комфорт пропадает как класс, иногда не слышно, что говорят пассажиры сзади.
2. Очень большая парусность и машину, на скоростях больше 100км/ч, временами кидало на 20-30см в сторону, особенно сильно при обгоне фур.
3. Расход топлива. В режиме 90-100км/ч, расход (1.5dci) очень радует, не более 5л/100км при загруженном автомобиле. Как только начинаешь давить тапку, макс. по GPS 182км/ч, дальше страшно на этом агрегате, расход улетает за 10/100км.
4. В принципе, по прямой ехать на скорости 150-160км/ч достаточно для данного авто. При большей скорости не подходят штатная размерность шин, нужно гораздо ниже профиль, побольше вылет и подвеску переделать, но практическая необходимость такого тюнинга сомнительна.
5. Очень сложно было найти оптимальную работу климата, если водитель чувcтвует себя комфортно, то галерка изнывает от жары. Возможно, на комфортный обмен воздуха, повлияло куча вещей наваленных до крыши.

В принципе, вывод из поездки на данном авто сделал следующим, если путешествовать в авто на дальняк, то всё же надо выделять доп. средства на более комфортное передвижение, это крайне необходимо, ИМХО. Поэтому, в следующий раз, всё же, даже с учётом возможности установки доп. бокса, ориентировался бы не на Lodgy, а тот же Traffic Generation. При стеснении средств, Lodgy, для дальней дороги 6-ом или 7-ом, вполне подходящий авто, но, с обязательным боксом на крышу.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 24.05.2013 в 12:36.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
dacia, lodgy


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dacia Lodgy ALEX 47 Renault. 10 20.09.2012 19:39
Dacia Duster в гонках Trophee Andros AlexanderB Мир 4х4 1 07.04.2010 17:20


Часовой пояс GMT +4, время: 10:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4