Рестайлинг, 2011, куплен в 2012. Есть косяки по кузову. А так, основной пробег трасса, машин ухожен, запчастей осталось на 20 тыр. Продавать не собирался, но более свежий за вменяемые деньги попался.:dntknw:
|
|
Красиво Рено хайпанул. Кто не купил авто вслепую сразу после презентации за 1,5, тем теперь предлагают за 1,65.
|
Цитата:
Прайс на сайте вроде тот же? |
В онлайне машины есть, цена прежняя))
|
Цитата:
Ваш сохраненный выбор Renault ARKANA Здравствуйте, Фёдор! Спасибо, что интересуетесь новым купе-кроссовером Renault ARKANA, который был создан специально для России при участии ведущих специалистов. Конфигурация, которую вы сохранили: Edition One B3P4M3 TX 5C Стоимость 1 650 000 руб. Цвет Красный Ваш дилерский центр: Петровский Автоцентр (Ленинский пр.) |
Нормально))))
Мне такого не приходило) |
Вложений: 1
Новые цвета))
|
Что-то чем дальше, тем больше вся эта история настораживает.:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
|
Почему?
|
Я на дизельном Колеосе проехал 260 тык. и всё работает как работало. Здесь ресурс двигателя всего 250 тык, как кто-то написал. Задние тормоза барабаны, по мелочам кое-что. Зато шуму подняли до небес... То, что сейчас представляют китайцы в техническом плане интереснее, а у Рено один ответ: вот и катайтесь на китайцах, а не на супер-пупер европейском авто. А для меня главный вопрос: кому я это чудо продам даже не через 5 лет с пробегом за 200 тык, а хотя бы через 3-4 года с пробегом 130-180 тык.? Сдаётся мне желающих будет крайне мало и цену дадут, которая очень не понравится.
|
Цитата:
Ещё интересно: посмотрите, насколько Аркана спереди похожа на Колеос-2 - отличаются буквально разрывом в ходовых огнях у Колеоса. Народ уже их путает на дороге)))) Цитата:
Время чугунных моторов прошло. Время гильзованых ГБЦ проходит. Да и пять лет самим ещё прожить нужно )) добавлено через 1 минуту А потенциальных покупателей более всего волнует не такой модный салон, как ожидалось. И ещё больше волнует то, что "салон как у нового Дастера" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про двигатель тут, вроде, говорили. А барабаны при активном вождении де-факто менее эффективны.
|
Цитата:
Есть объективный параметр - тормозной путь со скорости 100 кмч. Вот эстетически - да, барабаня не айс. Всё остальное - досужие домыслы. |
Меня эстетика в данном вопросе волнует меньше всего (иначе бы 1-ый Колеос не купил;)), но раньше
разница между барабанами и дисками была ощутима, может, сейчас что-то поменялось... Проверять не хочется.))) |
Цитата:
Вы знаете, что такое оперативное вождение? Картингом занимались? |
Диски становятся более эффективными перед барабанами, если вы их разогреваете до .... и охлаждение дисков происходит быстрее. А теперь назовите мне такие режимы езды для этого автомобиля, когда это происходит.
А ещё есть один интересны момент. При температуре наружного воздуха в + 28 и выше на грунтовке с постоянным притормаживанием вы въезжаете в лужу и опа. Далее вы меняете диски (они же у вас не спортивные), потому что им хана. Барабанам ничего не будет. Есть аргументы против барабанов? Серьёзно, может я чего не знаю. |
Ханы не будет. Будет немного отдавать в руль ьпри торможении на скорости больше 100.
|
В своё время переделывали штатные барабаны на диски (мода такая была), разница по отзывам чувствовалась. Сразу оговорюсь - я так не делал, поскольку считал такое вмешательство опасным. Ну а на "шестёрке" старой с барабанами намучался, пока полностью не заменил. С дисковыми проще при больших пробегах. Ещё раз повторю - может сейчас что изменилось, но у меня от барабанов не лучшие впечатления остались. Правда, нужно отметить, что на "девятке" 50 тык за год и никаких проблем с барабанами не было, но её с новья брал.А вообще даже интересно проверить, вот выйдет та же Аркана на дисках можно будет проверить - раз пять в ноль с сотни оттормозиться и замерить тормозной путь, опыт критерий истины, так сказать.)))
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Барабаны намного надежнее дисков. И в штатных режимах их эффективность бывает даже выше, чем у дешевых дисков.
|
Глупо спорить о конструкции задних тормозов. С точки зрения понтов и эстетики диски, конечно, выигрывают. Но конструктор подбирает механизм по его эффективности, а технолог - по себестоимости. При торможении основная нагрузка на передние, эффективность задних все равно искусственно ограничивается, чтобы колеса не блокировались. Очевидно, что барабанных в данном случае достаточно, а их колодки ходят в разы дольше. Для рачительного хозяина это как раз плюс. А любителям гонок надо смотреть на совсем другие машины.
|
ВАГ получается на барабанах нормально а Рено гавно? ;)
|
Цитата:
|
|
|
https://club-arkana.ru/uploads/month...0750ec3237.jpg
добавлено через 2 минуты Машина с ТСе, но не в максималке https://club-arkana.ru/uploads/month...ca836cb394.jpg |
Цитата:
|
Вложений: 1
В кузове универсал
|
Меган?
|
Цитата:
|
|
А описание комплектаций есть?
|
Цитата:
|
Думаю, максимальный спрос будет на последнюю комплектацию. Вроде самое нужное есть и укладываются в 1,5 млн.р..
|
Цитата:
|
А в салоне кто нить сидел щупал?
Как ощущения - качественно или посредственно? |
Её ещё в шоурумы не завезли. Обещают в июле.
Если только на автосалонах кто видел. |
Цитата:
|
Цитата:
Завезут - пощупаю. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Нет, предлагали купить мой Колеос 14 гв с пробегом 30 тыс (все ТО-отметки у ОД) за 460 тысяч рублей.:) Я их послал. Больше никаких предложений не поступало. :) А предложения по кредитам - это регулярно, как без этого. |
Цитата:
|
Наверное, ключевое слово "В пределах Москвы".
Я в Подмосковье. |
Аксессуры для Арканы. Даже держатели для телефона есть))
https://www.cdn.renault.com/content/...-june-2019.pdf |
Офигеть. Машины ещё нет, а аксессуары уже есть.
И регистратор и сетка в багажник и, даже, парковочный радар. :) |
Это очень круто, кстати. А то вот Аутбэк много лет продаётся, а нормальных штатных аксессуаров к нему практически нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4