KotLV, В топе 20 т. евро и есть. Но я не об этом, о том, что в Рено как была кучка мелких неудобств, так и осталась кучка мелких неудобств, которых могло бы не быть. Но... кого-то даже прикалывает, изюминка, так сказать.)))
|
Ну, в общем, посидел я в этом чуде. До тест драйва не дошло по причине "не моё". При всех прочих равных Каптюр честнее, что ли. Ну и после Колеоса неинтересно в принципе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергеевич, я в общем а не про форумчан. Я сам на реношках юзаю с 2007года и всегда слушаю "если бы не шильдик".....
|
Цитата:
А вообще, посмотрел со стороны на Аркану - Логан лифтбек получился.))) |
Знакомый заказал Аркану в топе. Вышло 1,5 млн без малого. Через пару дней я его прокатил на Колеосе. По его словам - разница большая, но его устраивает цена Арканы.
|
Цитата:
|
Незнаю, сейчас менял права смотрел на 2 Арканы на площадке осмотра, Логаном там не пахнет.
добавлено через 38 секунд Меганом 4, да. |
Вчера знакомый пригнал Аркану. Посидел, прокатился. Вроде едет неплохо. Но места внутри после Колеоса очень мало. Низкий потолок. Приборка выглядит современно, но на любителя. Конечно не Логан, но после Колеоса как-то не интересно.
|
Попытка продать нам старого Дастера в третий раз в новой обертке. Второй попыткой был Каптюр. Понравилось. Теперь добавили чуть от европейского Дастера, пересмотрели упаковку, накинули цену - и вот вам новая игрушка для российского неизбалованного покупателя. Ждём в ближайшие месяцы скидки и акции, потому как ажиотажа она не вызвала.
|
Mikec, ну покупают же Тойоты с двадцатилетней начинкой и ни чего а спроси вагодрочеров скажут сотка и восьмидисятка самй то.
|
Доброго дня!
Вчера потестил Аркану с двигателем Мерседеса. Общее впечатление - понравилось. Напомню, что у меня Колеос-2 дизель в ТОПе. Динамика обрадовала. В городе для 99% ситуаций разгон достаточный. Ни шума, ни провалов при переключении не обнаружил. Экстерьер тоже понравился. Но с оговоркой. Поскольку авто позиционируется для молодёжной аудитории, оформление переднего бампера и крышки багажника могло быть и более спортивным. По мнению моего "мини-эксперта" 19 лет от роду, не помешало-бы поставить нижнюю "губу" на передний бампер и спойлер на крышку багажника. Мне сразу вспомнился Рено Меган хэтчбэк 1996 года, которым я владел. И Аркана на него очень похожа внешне. Может, подойдёт и обвес. Интерьер. Здесь вопросов без ответов больше. Для начала ответ для тех, кто думает о недостатке высоты на заднем сиденье из-за скоса крыши. Сынишка уже 1,87 и ему не тесно. Над головой умещается кулак (около 12 см). ИМХО-более, чем. Заднее сиденье "порадовало". С упорством гамадрилов дизайнеры не делают в подлокотнике люк для укладки лыж. Странное решение, перекочевавшее по наследству из Колеоса-2. Рабочее место водителя. Для начала я упёрся взглядом в механический ручник и впал в ступор. Вроде, 21 век, полно электронных систем. А вот нате-же! Рядом с этим анахронизмом увидел "подстаканник" вместо крутилки режимов привода (это в переднеприводной версии). Назначение непонятно, поскольку в нём не поместится ничего. а монетки смогут только застрять. Но это не главное. Главное - он не закреплен "усиками". а болтается. И это при движении вызовет неизбежный дребезг. Комбинация приборов - нормально. На подобие Колеосовской я и не расчитывал. Всё читается и просматривается. А вот мультимедия - это "пестня" Чужерожный приляпаный наскоро прямоугольник. При работе тормозит в ответе на команды. Рулевое колесо тоже не порадовало. Половина кнопок, места для которых предусмотрены, заменены заглушками. Странное решение. Кнопки на панели приборов обрадовали. Появилось раздельное включение обогрева лобового без максимального обдува изнутри. Исчезло включение круиза из ниши в тоннеле пола между сиденьями(перешло на руль слева, рядом с активацией режима). Сиденье переднее. Не впечатлило - середнячок. Но после поездки спина не жаловалась. Значит удобное. Что в сухом остатке? Сын сформулировал кратко и веско - купить, вложить 150 тыр в шумку,перешивку салона, мультимедию, колёса с дисками 19"(в штате убогие 17"), обвес и получать кайф. Итого стоимость "автомобиля мечты" получилась 1 740 000 руб. Подчеркну - это моё личное мнение как любителя Рено и пользователя с 1992 года. |
Вложений: 1
Тоже проезжал мимо салона, зашел посмотреть на чудо.
Двоякое впечатление. С одной стороны, как владельца Колеоса и человека с семьей - машина не для меня. Были мысли о замене, но совершенно не подходит. Но вот если четко понимать, что машина для молодежи - тогда да. Видно, что машина сделана именно с уклоном в эту сторону и здесь уже шансов гораздо больше. Внешка хорошая, но действительно нужны колеса побольше для нее. По функционалу для молодежи - подвезти пьяненьких друзей на заднем диване - ок. Главное что бы еще могли сами держать в руках бутылки с пивом. Для водителя и пассажира все сделано нормально и достаточно удобно. Блок управления с кнопками действительно порадовал. Хорошо сделали. Посадка хуже чем в Колеосе, конечно, но это чисто на мой взгляд. Может кому и удобнее покажется. Вот по качеству сидений вопросы возникли. Вот так выглядит сиденье на новой машине в салоне. Чета я очкую, Славик... Вложение 17594 Багажник неплох, я думал вживую будет хуже. На шашлыки сгонять нормально. Так что по идее для своей целевой аудитории может пойти неплохо. Но для нас с вами, в большинстве своем брюзжащих, рациональных, умудренных жизнью скептиков - машина не подойдет. Если только разведемся и ударимся во все тяжкие :) |
Всем добрый вечер! Сегодня в торговом центре была рекламная аркана. Первое что бросилось в глаза_ это длина антенны, второе -отсутствие внутренней отделки пластиком задней двери, третье- дубовый пластик на торпеде (после Коли совсем не то). Так внешне вроде и ничего. Если позиционировать авто с бюджетным, то ценник совсем не бюджетный. Мнение наше сложилось так, что чем купить за 1.5 млн аркану в топе, то лучше взять что-то другое за эти деньги , пусть в базовой комплектации. Это сугубо наше мнение, ожидали увидеть совсем другое.
|
Цитата:
А что другое? Что-то ничего на ум не приходит. Крету? |
Цитата:
|
Прокатился... едет достойно... Явно быстрее и легче моего Колеоса... Особенно чувствуется после 90-100 км/час... Обгоны наааамного приятнее осуществлять... Ну салон, конечно, бюджетненький... Мультимедиа тормознутая, камеры плохенькие... экран среднего качества... Приборы можно было попроще сделать... обилие рисок - напрягает... Расход тоже порадовал, минимум на 40% меньше в тех же режимах, что на Колеосе... Но пока решил не поддаваться панике и не менять 8-ми летний колеос на Аркану... Не стоит оно 850-900 тысяч доплаты... :pardon:
|
Я не собирался Колеоса менять на Аркану и выводы по Аркане сделал практически те же...
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Все в ней хорошо за эти деньги , кроме мотора 1.3.
|
1,3 это наше будущее, чуть позже в Вестах и Логанах будет стоять.
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
Очень себе конкурент многим вариантам. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если уж хотим пообсуждать в каком направлении движутся производители с точки зрения двигателей, то лучше создать отдельную тему. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотите знать моё мнение, не т будущего у гибридов. ДОРОГО!!! |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Что-то я прорыва в удешевлении за 22 года не вижу. Аргументы будут? Гибрид хорошо, но дорого, поэтому и ставятся такие установки на машины определённого класса. А вот электромобили дешевеют стремительно. И лидер в этом не Тесла, Рено или Японцы, а Китай. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И не в батарейке дело, но это уже другой разговор. Т.е, аргументов нет и сливаем это дело в унитаз. Согласен. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1150921146.html |
Цитата:
добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ха, не кто не думает что через 5 лет надо батарейку поменять, а скока она стоит? на Лексус если не ошибаюсь в 12/13 годах стоила 450т. рубчиков. Самое главное плавать нельзя, это для нас;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Каптюр. ИМХО.
|
Батарейки не про нас, нам через 10 лет их не поменяют:)
|
Реальный отзыв из интернета
Цитата:
|
сегодня был в Петровском, посидел а аркане, пощупал.... ну блин - отстой, отстоем, больше каптюр рядом стоящий понравился
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4