Цитата:
Есть кстати даже "атмосферная подсветка" отдельно, по которой многие так страдают ;) |
Много ажиотажа! Думаю, когда пойдут реальные машины, будет отрезвляющий душ. Особые сомнения сейчас вызывает непощупанный салон и все прибабахи в нем.
|
Цитата:
|
Я же не против, но сомнения. сомнения....:pardon:
|
https://www.drive.ru/test-drive/rena...f17000008.html
Вполне объективно, на мой взгляд. 24/06 пойдут видео с тестами. добавлено через 2 минуты https://youtu.be/9POhV4bTOas |
Привет. На вид машинка оч хороша собой. Нутрянка тоже привлекает. Камеры 4 шт. ,круговой обзор,подсветка дверей ,ну и много всего приятного. Выбор крутилки руля,спорт,комфорт и еще чего то. Разный свет,сам можешь выбрать из 7 помоему вариантов. Но мне,как клиенту не нравится дубовый пласт к, тупая магнитола и с ростом 185,я задеваю головой потолок. Там ступенька,в потолке,громкая связь и вот об нее и челу бошку. А седло пониже,дорогу плохо видно. Капот только хорошо. Ну как говорится,на любиителя. И ценник,на мой взгляд гуманный. От 999000–1500000.А так,красивый аппарат,за такие деньжата. Да и пока она кривая по электрике. ОЧень кривая. Рено пока лечит х. Удачи
|
egorka, а где тестировали?
В салонах нет, пока. Или на выставке посидели? |
Детальный тест-драйв Renault Arkana
https://www.drive2.ru/b/534032798684546158/ |
[QUOTE=Дмитрий Сталь;305773]egorka, а где тестировали?
Привет.Я на заводе работаю.Вот и иногда приходится кататься на них |
Цитата:
|
|
|
|
|
Все плюс-минус одно и тоже говорят.
Ждем первых владельцев. |
Очередная реинкарнация Дастера. И очередной провал Рено.
Пора уже показывать новые разработки, но нужно учитывать наши особенности. Двигатель 1,33 с турбиной у основной массы потенциальных покупателей кроме настороженности ничего не вызовет. А 1,6 слабоват. И в очередной раз вышло ни то, ни сё, как с Каптюром. Моё мнение - не пойдет и эта модель. |
Да, сомнения и у меня большие.....
|
Цитата:
90% покупателей выбирает машину по внешнему виду. А тут такой шанс! Почти БМВ. ;) |
Не понимаю, почему все так глумятся и желают Аркане неудачи.
Ну правда? |
Машина за свои деньги весьма неплоха.
А если еще скидки будут, то своего покупателя найдет и займет достойную нишу займет. |
У турбированного движка хороший крутящий момент. Только ширина подводит. Зря сделали уже Колеоса.
|
Цитата:
А стебутся потому что, ну сколько можно глумиться над Логаном? Какой кузов на него не натягивай, он остается Логаном. Ну а этот последний закос под X4 просто уже совсем смешон. |
|
Пощупал я вчера нашумевшую новинку и подумал, что это не Дастер в новом кузове, а, скорее, Логан Степвей. Когда они стоят рядом, похожи очень. Тем же дешевым материалам салона Логана придали стильную современную форму, добавили полный привод - и вот вам приманка для молодежи. О наборе агрегатов я думаю так же, как и большинство. Конечно 2-литровый мотор неплох, но он уже несовременно прожорлив, а цены на бензин растут. Время покажет, что за птица этот 1,33, пока доверие невысоко. Жаль, что дизель только у Дастера, прокатился на таком - понравилось. Ему бы ещё автомат, в общем, ко двору бы пришёлся новый Дастер, что продаётся в Европе.
|
:pardon:
Цитата:
А вот потом попробуй продать турбированный движок на вторичке. Очередной неликвид от Рено. Сидеть в логане внутри, а верить в то, что бумер снаружи -:mda: |
Цитата:
А вот в Аркане новый мотор, новый вариатор, сильно обновленная В0. А материалы салона.... Ну откуда им другим взяться на московском заводе? :dirol: Давайте сначала прокатимся сами за рулем и составим свое мнение, а потом будем обсуждать. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хочу на днях съездить - пощупать. |
Цитата:
Все же твердят, что это "логан-дастер" Хотя те, кто ездил, утверждают, что это не так. Но они же все продажные, мы им не верим. Поэтому нужно самим попробовать, насколько девка хороша :wink3: добавлено через 1 минуту Цитата:
По мне так после Меганов и Лагун фр. сборки у всех Рено салоны слегка убогие. |
Цитата:
После мегана в логан не сядешь. После Колеоса в аркану - тоже. Одно логанье у Рено осталось, увы под разными начинками. Колеос второй - светлое пятно, но из-за политики Рено обречен в России на низкие продажи и неадекватное отношение. |
Цитата:
Если динамику надо - смотрите атмосферники с 249-279 лс у других. |
Цитата:
Пока сам не протестирую... Но объём багажника уже не радует |
Цитата:
|
Брехня....(Неуловимые мстители). некоторым пора уже на другие форумы.
|
всем привет , вчера посидел -пощупал машину в топовой комплектации . Что сразу - низкая посадка , после Колеоса дискомфортно , попытке поднять кресло и увидеть немного морду мешает крыша .... Не хватает одного-двух сантиметров кресло до конца подвинуть , ноги немного согнуты , вылет руля маленький ((( . Про дешевизну салона и инородный мультимедиа уже много наговорено .. Бардачек закрывается с третьего раза - замок такой (( . Крыша давит ... лобовик ниже привычного - мне некомфортно . За собой сидеть показалось даже лучше . Багажник меньше Колеосовского . Кожзам на ручке вариатора ... имхо инороден , непривычен . Тестовые покатушки на сл неделе , наверно не пойду .
|
Странно сравнивать с Кольком. Я когда в 2009 году сел в Колька после Мегана 2 тоже был сильно удивлен исполнению салона и материалам отделки, га.. но. Хотя поле Рафика 3 космос. Мне лично понравилась машина за 1,5 ляма в максималке и выштамповка на крыше классная. Кому не нравиться есть полно предложений на рынке. Безликая Крета;) со стремной гарантией или ВАГи 1,4 на передке
|
Интересно будет с Карогом сравнить, когда тот появится.
|
НЕ,Карог надо с HR-V и Сузукой SX4 а Аркану только с Х4 больше конкурентов нет это же купе:dance2:
|
Бычков, смешно.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
И понимаю, что скорее всего не подойдет. Именно по посадке и кромке лобового. Привык что в Еноте, что в Коляне к вертикальной посадке, пространству над головой и обзору не под кромку лобового. |
ak74, да просто этот флуд устал читать сразу было сказано Аркана это нарядный Дастер выглядит здорово, едет хорошо для тех кто за МКАД и тд. Енот для своего времени был очень хороший авто и для меня пока я не покатался на Сценике 2.
|
Цитата:
|
Всем привет, мое мнение-все кто ездил на Колеосе, без крайней необходимости, не пересядут на Аркану, это авто, все-таки классом ниже, и сидишь пониже, и обзорность хуже и чувствуешь себя не комильфо...
|
Не, чую что при создании этого авто без наших руко*опов ну никак не обошлось, мне лично очень понравилось расположение кнопки пуска и ручника - шедеврально.
|
Цитата:
И ещё ,если сидушка пассажира в перёд подвинута,снимаешь ручн.тормоз и задеваешь рукой о крепление ремня безопасности пассажира.Я несколько раз руку ободрал. И если подлокотник выдвинут вперёд,тоже не айс с ручника снимать.Много не особо приятных и не понятных финтиплюшек,но подстроится можно. |
Ага. Непонятно только, почему в супер-пупер автомобиле НУЖНО вот так вот подстраиваться.)))
|
Цитата:
|
Был бы на Аркане значёк Ниссан или Мицубиши проблем бы не было, всех всё устраивало и очередь была бы уже на год.:D
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4