Цитата:
Ваш сохраненный выбор Renault ARKANA Здравствуйте, Фёдор! Спасибо, что интересуетесь новым купе-кроссовером Renault ARKANA, который был создан специально для России при участии ведущих специалистов. Конфигурация, которую вы сохранили: Edition One B3P4M3 TX 5C Стоимость 1 650 000 руб. Цвет Красный Ваш дилерский центр: Петровский Автоцентр (Ленинский пр.) |
Нормально))))
Мне такого не приходило) |
Вложений: 1
Новые цвета))
|
Что-то чем дальше, тем больше вся эта история настораживает.:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
|
Почему?
|
Я на дизельном Колеосе проехал 260 тык. и всё работает как работало. Здесь ресурс двигателя всего 250 тык, как кто-то написал. Задние тормоза барабаны, по мелочам кое-что. Зато шуму подняли до небес... То, что сейчас представляют китайцы в техническом плане интереснее, а у Рено один ответ: вот и катайтесь на китайцах, а не на супер-пупер европейском авто. А для меня главный вопрос: кому я это чудо продам даже не через 5 лет с пробегом за 200 тык, а хотя бы через 3-4 года с пробегом 130-180 тык.? Сдаётся мне желающих будет крайне мало и цену дадут, которая очень не понравится.
|
Цитата:
Ещё интересно: посмотрите, насколько Аркана спереди похожа на Колеос-2 - отличаются буквально разрывом в ходовых огнях у Колеоса. Народ уже их путает на дороге)))) Цитата:
Время чугунных моторов прошло. Время гильзованых ГБЦ проходит. Да и пять лет самим ещё прожить нужно )) добавлено через 1 минуту А потенциальных покупателей более всего волнует не такой модный салон, как ожидалось. И ещё больше волнует то, что "салон как у нового Дастера" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про двигатель тут, вроде, говорили. А барабаны при активном вождении де-факто менее эффективны.
|
Цитата:
Есть объективный параметр - тормозной путь со скорости 100 кмч. Вот эстетически - да, барабаня не айс. Всё остальное - досужие домыслы. |
Меня эстетика в данном вопросе волнует меньше всего (иначе бы 1-ый Колеос не купил;)), но раньше
разница между барабанами и дисками была ощутима, может, сейчас что-то поменялось... Проверять не хочется.))) |
Цитата:
Вы знаете, что такое оперативное вождение? Картингом занимались? |
Диски становятся более эффективными перед барабанами, если вы их разогреваете до .... и охлаждение дисков происходит быстрее. А теперь назовите мне такие режимы езды для этого автомобиля, когда это происходит.
А ещё есть один интересны момент. При температуре наружного воздуха в + 28 и выше на грунтовке с постоянным притормаживанием вы въезжаете в лужу и опа. Далее вы меняете диски (они же у вас не спортивные), потому что им хана. Барабанам ничего не будет. Есть аргументы против барабанов? Серьёзно, может я чего не знаю. |
Ханы не будет. Будет немного отдавать в руль ьпри торможении на скорости больше 100.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4