Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault Arkana для России (http://www.club-renault4x4.ru/renault/5792-renault-arkana-dlya-rossii.html)

Литейщик 28.06.2019 23:30

Очередная реинкарнация Дастера. И очередной провал Рено.
Пора уже показывать новые разработки, но нужно учитывать наши особенности.
Двигатель 1,33 с турбиной у основной массы потенциальных покупателей кроме настороженности ничего не вызовет. А 1,6 слабоват. И в очередной раз вышло ни то, ни сё, как с Каптюром.
Моё мнение - не пойдет и эта модель.

владимир1 29.06.2019 12:34

Да, сомнения и у меня большие.....

E'gen 29.06.2019 12:47

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 305832)
Очередная реинкарнация Дастера. И очередной провал Рено.
Пора уже показывать новые разработки, но нужно учитывать наши особенности.
Двигатель 1,33 с турбиной у основной массы потенциальных покупателей кроме настороженности ничего не вызовет. А 1,6 слабоват. И в очередной раз вышло ни то, ни сё, как с Каптюром.
Моё мнение - не пойдет и эта модель.

Почему не пойдет?
90% покупателей выбирает машину по внешнему виду. А тут такой шанс! Почти БМВ. ;)

vasko 29.06.2019 13:10

Не понимаю, почему все так глумятся и желают Аркане неудачи.
Ну правда?

Livonetc 29.06.2019 16:26

Машина за свои деньги весьма неплоха.
А если еще скидки будут, то своего покупателя найдет и займет достойную нишу займет.

igorgn 29.06.2019 20:18

У турбированного движка хороший крутящий момент. Только ширина подводит. Зря сделали уже Колеоса.

E'gen 30.06.2019 17:56

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305837)
Не понимаю, почему все так глумятся и желают Аркане неудачи.
Ну правда?

Неудачи никто не желает. Как вообще можно желать удачи или неудачи куску металла?
А стебутся потому что, ну сколько можно глумиться над Логаном? Какой кузов на него не натягивай, он остается Логаном. Ну а этот последний закос под X4 просто уже совсем смешон.

vasko 30.06.2019 19:21

https://youtu.be/Ay2qMaUqDDw

Mikec 02.07.2019 05:14

Пощупал я вчера нашумевшую новинку и подумал, что это не Дастер в новом кузове, а, скорее, Логан Степвей. Когда они стоят рядом, похожи очень. Тем же дешевым материалам салона Логана придали стильную современную форму, добавили полный привод - и вот вам приманка для молодежи. О наборе агрегатов я думаю так же, как и большинство. Конечно 2-литровый мотор неплох, но он уже несовременно прожорлив, а цены на бензин растут. Время покажет, что за птица этот 1,33, пока доверие невысоко. Жаль, что дизель только у Дастера, прокатился на таком - понравилось. Ему бы ещё автомат, в общем, ко двору бы пришёлся новый Дастер, что продаётся в Европе.

ald555 02.07.2019 07:47

:pardon:
Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 305841)
У турбированного движка хороший крутящий момент.

На полтинник хватит.
А вот потом попробуй продать турбированный движок на вторичке.
Очередной неликвид от Рено.
Сидеть в логане внутри, а верить в то, что бумер снаружи -:mda:

vasko 02.07.2019 13:46

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305849)
Сидеть в логане внутри, а верить в то, что бумер снаружи

Именно такая логика использована в Колеосе новом - он крут снаружи, а по технике точно такой же, как 11 лет назад.
А вот в Аркане новый мотор, новый вариатор, сильно обновленная В0.
А материалы салона.... Ну откуда им другим взяться на московском заводе? :dirol:

Давайте сначала прокатимся сами за рулем и составим свое мнение, а потом будем обсуждать.

Sergik_I 02.07.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305851)
Именно такая логика использована в Колеосе новом - он крут снаружи, а по технике точно такой же, как 11 лет назад.
А вот в Аркане новый мотор, новый вариатор, сильно обновленная В0.

Давайте сначала прокатимся сами за рулем и составим свое мнение, а потом будем обсуждать.

Удивительно, вариатор тот же что и на новом коле, чем он новый. Движок 1,3 впихнули просто потому что в платформу В0 не воткнуть двушку с новым вариатором, т.е. от безисходности и теперь пытаются доказать, что он по надежности круче той же двушки, но народ пока не ведется.Салон убогий, экран мультимедии выпирает и находится на уровне коленей, плюс в верхней части дисплея перфорация для охлаждения, смотрится мягко говоря не очень. Подлокотник не вписывается в салон и такое впечатление, что его прилепили в последний момент... Как то так...

Дмитрий Сталь 02.07.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305851)
Колеосе новом - он крут снаружи, а по технике точно такой же, как 11 лет назад.

Только оставили один вариатор. :(
Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305851)
Давайте сначала прокатимся сами за рулем и составим свое мнение, а потом будем обсуждать.

Вчера на автовозе видел Арканы - везли к ОД Богородск, думаю.
Хочу на днях съездить - пощупать.

vasko 02.07.2019 14:58

Цитата:

Сообщение от Sergik_I (Сообщение 305852)
Удивительно, вариатор тот же что и на новом коле, чем он новый

Тем, что на "логанах" он не устанавливался.
Все же твердят, что это "логан-дастер"
Хотя те, кто ездил, утверждают, что это не так.
Но они же все продажные, мы им не верим.
Поэтому нужно самим попробовать, насколько девка хороша :wink3:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Sergik_I (Сообщение 305852)
Салон убогий

Вы сами уже посидели?

По мне так после Меганов и Лагун фр. сборки у всех Рено салоны слегка убогие.

ald555 02.07.2019 15:16

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 305853)
Вчера на автовозе видел Арканы - везли к ОД Богородск, думаю.
Хочу на днях съездить - пощупать.

Что там можно увидеть?
После мегана в логан не сядешь. После Колеоса в аркану - тоже.
Одно логанье у Рено осталось, увы под разными начинками.
Колеос второй - светлое пятно, но из-за политики Рено обречен в России на низкие продажи и неадекватное отношение.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4