К марке, как и все сначала относился либо никак, либо с опаской, подвластный общенародным мнением. Предпродажное общение с ОД намного лучше чем у тех же мазда (когда первый раз зашли в салон мазда, манагеры даже не подняли зад и на проявленный интерес к авто сказали: "ну вот же стоит, смотрите и решайте!").
Особенно был приятен интерес зам. начальника всей сети дилера, которая охватывает чуть ли не все марки в нашем регионе, она звонила и спрашивала как продвинулся процесс оформления, всё ли устраивает в общении с персоналом и т.д. Поздравления на все новогоднии и др. праздники, с днем рождения и т.п. это конечно второстепенные показатели качества дилера, но сама машина (первостепенное) только радует и ничего аномального за ней не замечено, всё исправно. как будет дальше складываться отношения с дилером время покажет. Основной и окончательный же показатель оценки будет когда со следующей за покупкой авто обращусь туда же. :) |
К марке Рено относился безразлично, ничего из линейного ряда не привлекало моего внимания, лишь однажды 4 года назад, когда выбирали семейный авто, взгляд пал на Сценик, но изучив комплектацию и ценник, купил Опель Зафиру, о чем ни разу не пожалел. Пришло время менять авто на новый и хотелось иметь в арсенале полный привод, хороший дорожный просвет и коробку-автомат. Протестировал Колеос - понравился ходовыми качествами, работой вариатора, скидкой 160т.р., работой менеджеров в салоне, а также возможностью трэйдин. После эксплуатации 3 месяца нынешней зимой, понял что ошибся с выбором, нет машина очень нравится, но не готова она для эксплуатации в России, не говорю уже про Сургут. Дизель с автоматом для нашего края тоже не вариант. Думаю, что следующим авто вряд ли будет Рено, если только что-то кардинально не изменится.:dntknw:
|
У меня уже 3 реношки было, а до этого я гонял машины по молодости с ДВ в Новосиб, перекатался на чём только можно- однозначно, что в своих классах рено ничем не уступает, а во многом и превосходит своих конкурентов. Писать трактаты не буду, но про японцев вам однозначно скажу. что ни один автомобиль не стоит своих денег, тоже самое скажу и про немцев. Весь их бизнес держится на стереотипах и более высоком уровне жизни забугорной публики. Рено выпускада машины когда в япониии даже самокаты не выпускали, Тойота вообще швейные машинки делала. Японский автопром очень похож на китайский авторынок, ничего своего не придумали за всё время- живут только чужими разработками. Полный привод, которым они гордятся и то слямзили и в силу того, что долго делали просто немного доработали. а по комплектацияям у них полный рамс и в Россию приходят автомобили качеством на порядок хуже чем с местного рынка. Меган 2 вообще супер автомобиль, колеос тоже вполне соответствует своей цене. По сравнению с Рав 4 маздой 5 СРВ, сузукиграгд витара- небо и земля. хитрила не плох, но есть свои особенности, слишком дешёвая отделка и тяжеловат.
|
До 2007 г. ездил на отечественных автомобилях. В 2007-м появилась возможность приобрести новый автомобиль. Выбирал 5 месяцев. Перепробовал все возможные варианты в моей ценовой категории пока не увидел Лагуну 2. Внешне устраивала по всем параметрам, но усевшись за руль я испытал "щенячий восторг" от сидений. Кресла Лагуны 2 просто великолепны. А 5,5 лет эксплуатации показали что этот автомобиль ни только удобен но и надёжен. К работе ОД ни каких нареканий нет (ну может-быть кроме каких-нибудь мелких замечаний, что не портит общей картины). По этому я с гордостью могу сказать чтя РЕНОВОД
|
Мое отношение к марке Рено: 2008-2010 владел Рено Логан, 2010-2012 Рено Меган, 2012- по настоящее время Колеос.:dance2:
|
К Рено как к марке в общем-то никак не отношусь.
Пятилетний опыт владения Колеосом выявил положительные и отрицательные моменты - когда владельцы X-Trail и Outlander успешно боролись с хрюками вариатора, дилеры Рено их просто не слышали. Когда Ниссан ввел дополнительную гарантию на вариатор, Рено и бровью не повело. А ведь такая сложная ситуация и является лакмусовой бумажкой для заботы автопроизводителя о своих клиентах - отсутствие очередей у дилеров. просто праздник. шиномонтаж у дилера - фантастика для любой известной мне марки, за исключением Рено. - низкие цены на обслуживание, частые акции - дешевая страховка, неугоняемость Надеюсь, что когда я лет через пять буду выбирать следующий автомобиль, Рено выпустит приятный кроссовер с надежной трансмиссией и со шторками на окнах задних дверей ;) |
Цитата:
Соответственно, несколько раз я слышал, да это и прозвучало в нашем и родственных форумах, что покупатель машины стоимостью свыше миллиона рублей хочет видеть некое особое к себе отношение. Разумеется, Рено (и дилерские центры) ведут себя так, что им дорог любой клиент, покупающий как Логан, так и топовую модель, но покупателям более дорогих машин хотелось бы большего. Хотя неясно, как это сделать. |
Дак такая политика сейчас практически у всех дилеров (за исключением российского автопрома)
|
А меня бесят цены на запчасти. Одна и та же фиговина(одна и та же!!!) под разную модель может стоить в 10 раз дороже\дешевле.
|
К машинам, выпускаемым фирмой Рено отношусь очень хорошо (перед покупкой своего Дастера более полугода изучал отзывы и тест-драйвы разных моделей разных производителей.
Год владения Дастером только укрепил мою уверенность, что машина сделана (сконструирована и изготовлена) грамотно. А вот отношение к самой фирме Рено (под фирмой я понимаю всю цепочку производитель, ОД, сервис) все хуже и жуже....... Я уже писал в своей ветке много о "любви" Рено к своим покупателям, повторяться не хочу. Поэтому я своим друзьям советую - хотите купить машину, оптимальную по цене - кучеству? Обратите внимание на машины Рено, но при этом, упаси вас Бог, иметь с этой фирмой какие-либо отношения. Кстати, мне так до сих пор и не выдали фирменное описание МедиаНав....., ну, так, хотя бы вернули стоимость этой книжки - я ведь ее оплатил ..... |
god1941, у меня был Логан 3 года. За 46 000 пробега запчасти не потребовались. Есть Меган 3- пробег 26 500 и 3 года- запчасти непотребовались. Есть Колеос- год с небольшим и пробег 19 500- 2 лампочки сгорели.
Может просто везет- но этим мне Рено нравится, не ломается.:pardon: |
Цитата:
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Оригинальная ксеноновая лампа ближнего стоит 12000р Та же лампа(и та и та филлипс) и тоже оригинальная(только VW) стоит 1800р Откуда разница? А откуда разница в стоимости запчастей Ниссан и Рено(одних и тех же)? Причем разница в те же 10 раз! |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4