Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 13:46   #61
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Прикол:
Я вчера залезал на одно препятствие в 4WD Lock, - залез, перелез, а отключить лок забыл, и сразу стал разворачиваться с минимальным радиусом на асфальте чистом и сухом.
Ну, скажу я вам, даже спужался несколько - звуки и вибрация прям как на Жипе с блокировками настоящими были...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:00   #62
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Я езжу всегда в АВТО, значит при рулежке на месте полный привод. Надо попробовать в 2ВД.
Да, мои 30 км/ч надо действительно поменять на 40 км/ч, значит и 1,5-2 сек, на 2-3 сек. Но суть не меняется.

ТЕХНОТА 26А, стр. 14.
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика – Реализация
Обзор системы
Компоненты гидросистемы (исполнительный механизм, линия и т.д.) сняты, чтобы облегчить систему.
Тяговое усилие оптимизировано путем снижения массы системы и использования электронного управления.
Оптимальное тяговое усилие распределяется на передние/задние колеса и позволяет двигаться без
проскальзываний на скользких дорогах, т.е. по обледеневшим дорогам. ЭБУ полного привода распределяет
крутящий момент на передний привод (100:0) или полный привод (50:50) благодаря датчикам и сигналам.
Датчик уклона и углового ускорения и датчики положения рулевого колеса оптимально распределяют
крутящий момент при повороте автомобиля, оборудованного АБС/ESP.
Автоматический режим
При автоматическом режиме оптимально распределяется крутящий момент на передние/задние колеса
в зависимости от условий, и обеспечивается стабильное движение без проворота колес на заснеженных
дорогах или других скользких поверхностях.
На дорогах, где не требуется полный привод, автоматический режим способствует большей экономии
топлива при движении автомобиля в режиме, близком к переднему приводу.
На автомобилях с АБС/ESP на входе датчика определяется состояние поворота автомобиля, а крутой
поворот/жесткое торможение контролируются оптимальным распределением крутящего момента на задние
колеса, что улучшает курсовую устойчивость и повышает безопасность.
Режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Распределение крутящего момента на передние/задние колеса не изменяется, что обеспечивает
стабильное движение при подъеме по уклону.
Режим блокировки полного привода включается на скорости автомобиля менее 10 км/ч.
При увеличении скорости автомобиль автоматически перейдет в автоматический режим. При снижении
скорости автомобиля, он автоматически вернется в режим блокировки полного привода.
Режим блокировки полного привода не включается, если наблюдается значительная разница давления или
износ шин.
При значительной разнице давления и износе шин режим блокировки полного привода будет ограничен
скоростью автомобиля, на которой он в нормальных условиях включается.
При выключении и включении зажигания во время движения в режиме блокировки полного привода, режим
автоматически изменится на автоматический.
Режим переднего привода
Автомобиль оснащен передним приводом.
При проскальзывании колес в режиме переднего привода не переключайтесь в автоматический режим или
режим блокировки полного привода. Это может привести к повреждению системы.

Речь идет о скоростях 10 и 40 км/ч. Система контроля давления отсутствует, поэтому на поведение авто не влияет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:05   #63
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Получается, что полный привод только до 10 км/ч ?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:13   #64
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

На сколько я понимаю, режим полного привода можно включить на скорости менее 10 км/ч. Он будет работать до 40 км/ч, а затем переключится в автомат (проверено). При снижении скорости снова до 10 км/ч должен включится полный привод (это не проверял)
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:47   #65
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Получается, что полный привод только до 10 км/ч ?
Если удерживать кнопку 4ВД то полный привод сохраняется и на 60 км/ч, проверенно Костей (Kotya), просто не удобно держать принудительно кнопку и рулить, нужен специально обученный человек.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:54   #66
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
...Режим блокировки полного привода не включается, если наблюдается значительная разница давления или износ шин.
При значительной разнице давления и износе шин режим блокировки полного привода будет ограничен скоростью автомобиля, на которой он в нормальных условиях включается.
....
как он узнает разницу давления, если датчиков давления нет в наших машинах?
а тем более износ?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:32   #67
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение
как он узнает разницу давления, если датчиков давления нет в наших машинах?
а тем более износ?
Используется та же информация, что и для работы ESP
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 13:34   #68
Прошёл обкатку
 
Аватар для home
 
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
home Член Клуба
По умолчанию

Народ,успокойте меня. Я как-то читал на форуме х-трэйлероводов, как один чел зарекся покупать машины с автоматическим подключемым приводом, потому-что вылетил в кювет на трэйле. Зимой, проходя поворот, передние колеса буксанули, добавил тяги, машина получила пинок под зад от автоподключения заднего привода и парень оказался в кювете. Хорошо, что ехал по внешнему радиусу. А так ведь мог и на встречку вылететь. Там правда не было указано (ну или не помню я) на какой скорости он это все проделал. Но факт такой есть и он тогда мне очень сильно в память засел. Вот и думаю я, может такое быть. Приближается зима. Что скажут старожилы колеосоводы ?
home вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 14:05   #69
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

home, прошлый сезон откатал в очень приятном "себячувствии" за рулём Колеоса. Ранее имел опыт руления на полном приводе, но на полноценном. Отличие Колеоса от переднего привода в том, что у вас всегда есть под рукой возможность подключить задние колёса, но делать вы этом можете по своему усмотрению, а не когда электронике захочется. В 2WD вы вообще ощущаете себя за рулём "недопривода", за исключением "нелегковых" кренов. В режиме "AUTO" вы также можете управлять подключением "задка" педалью газа (к этому нужно приноровиться): играя педалью газа и чувствуя момент подключения задних колёс можно получить абсолютный контроль над автомобилем и исключить любую нештатную ситуацию на дороге. Что же касается "неожиданного" подключения задних колёс, то здесь всё зависит от опыта водителя. Если есть опыт езды на обоих типах привода и мало-мальские навыки руления в экстремальных ситуациях, то ожидать "неожидаемого" не придётся. Даже если вы произведёте неверные действия и надавите на газ тогда, когда нужно было делать совершенно другое (ну допустим будет тот самый "толчок под зад"), то понимая физику езды на заднем приводе вы спокойно выведете автомобиль на прежнюю траекторию, мало того, в этом вам поможет ESP. Нельзя полностью полагаться на электронику и тип привода автомобиля. Любой автомобиль - это источник повышенной опасности, который требует к себе должного отношения и опыта управления. Ни одна система не способна уберечь "дурака" и от "дурака". Мне лично управление автомобилем в зимний период с небольшим сносом "задка" весьма по душе. Главное научиться "понимать" свою машину и быть с ней "заодно" на дороге...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 00:35   #70
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не имея навыков езды на таком типе привода, на скользком покрытии лучше пользоваться привычным передним. И потихоньку пробовать авто.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 09:34   #71
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Здрасти всем.
Полностью согласен с двумя предыдущими сообщениями, но вставлю свои 5 слов.
Специально не испытывал Колю на особенности поведения на том или ином типе привода.
Сравниваю очень знакомые повороты по поведению машины в нем и скорости прохождения этих поворотов.
По скольку последовательно владел машинами от Ауди, БМВ, Форд мавр и затем Коля могу с уверенностью сказать, что привод у Коли самый предсказуемый и позволяет он больше чем все предыдущие мои авто.
Там где на Ауди проходил на 90, а если выше то начинался снос.
на БМВ- около 100,
на форде около 100,
то Коля позволяет это поворот проходить на 120 в дождь, ЕСП даже не дрыгается.
Подключается ли задняя ось или нет, я даже не ощущаю, хотя специально не следил.
Езжу всегда только в режиме Авто.
На мой взгляд главное в этом случае не баловаться педалью газа и не дергать резко руль, а хорошая машина тебя сама "поставит" в нужный радиус.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 14:08   #72
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Коля проходит быстрее, чем переднеприводная Ауди?
Очень хочется поподробнее услышать.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 21:51   #73
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Здрасти всем.
То была ауди 100 авант1990 года и была она у меня в 2002 (по моему).
я думаю современная ауди пройдет это поворот быстрее или на уровне Коли (хочется верить и надеяться)

добавлено через 35 секунд
пожалуй даже раньше в 2000
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 11.10.2009 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 22:28   #74
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
То была ауди 100 авант1990 года и была она у меня в 2002 (по моему).
Получается, что это уже устаревшая информация!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 00:15   #75
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Народ,успокойте меня. Я как-то читал на форуме х-трэйлероводов, как один чел зарекся покупать машины с автоматическим подключемым приводом, потому-что вылетил в кювет на трэйле. Зимой, проходя поворот, передние колеса буксанули, добавил тяги, машина получила пинок под зад от автоподключения заднего привода и парень оказался в кювете. Хорошо, что ехал по внешнему радиусу. А так ведь мог и на встречку вылететь. Там правда не было указано (ну или не помню я) на какой скорости он это все проделал. Но факт такой есть и он тогда мне очень сильно в память засел. Вот и думаю я, может такое быть. Приближается зима. Что скажут старожилы колеосоводы ?
Да УСПОКО-О-О-О-О-О-О-ЙСЯ!!!!!
1-ая серия....
Это касалось предыдущего X-Traila...Сам чуть не влип в подобную ситуацию,когда возвращался со съёмки ночью под Новый год из Тверской губернии.Ощущения были мама не горюй!!!!Узнал откуда адреналин выделяется.Был НА ШИПАХ!!!!,на Хакке,скорость около 60км,асфальта нет,плотный слой снега(там похоже дороги не чистят,плюс снегопад мощный,плюс год назад в такой же снегопад разбил "PRIMERу"под списание,поэтому ехал неспеша),при выходе из поворота поддад газку итут меня понесло боком на столб бетонный,как уврнулся не помню,бог,наверное,уберёг...Дальше ехал до Москвы(оставшиеся 200км) со скоростью 50-70(приходил в себя).А на обочинах в ту ночь "летунов" было.....!!!!!!!!!!!!!!
2-ая серия....
2009год,3дня как купил новый X-Trail,переобулся в НЕШИПОВАНЫЙ!!!! Continental 4x4 Winter Contact,14февраля,еду в свадебном кортеже к месту съёмки(снова мощный снгегопад,плюс гололёд).Скорость около 60км,похожий поворот(правда без столба)....Ну,думаю сейчас снова зад забросит,плавненько захожу в поворот...И тут начинается празнничная иллюминация на дисплее и я чувствую как машина сама подтормаживает дозировано и я как по рельсам прохожу поворот!!!!!!После этого я несколько раз пробовал подобное и на зимней и на летней(и на мокром асфальте и на сухом,правда летом когда я в очередной раз проходил поворот,видно переборщил со скоростью,т.к.визг стоял как в боевиках с автопогонями и накренился сильно,но тем не менее с траектории машина не сошла!!!!).В-общем,ну очень я зауважал Ниссановскую систему полного привода и свой X-Trail !!!!А т.к. мы "родственники" то такая же система и на "Колюне"...
Или я не прав???

P.S.В обоих случаях был режим AUTO

Последний раз редактировалось Victor; 12.10.2009 в 00:21.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2wd, 4wd, auto


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4