Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Салон (http://www.club-renault4x4.ru/salon/)
-   -   Запотевание стекол (http://www.club-renault4x4.ru/salon/796-zapotevanie-stekol.html)

Grey Dynamiq 21.11.2009 23:14

На днях вез в течение часа полный салон пассажиров. К концу поездки запотел левый нижний уголочек заднего стекла багажника. Увидел это когда забирал вещи из багажника. К недостаткам КК могу только отнести, что при длительной езде несмотря на проведенную коррекцию, все-таки в салон начинает поступать более холодный, чем надо бы воздух.

владимир1 22.11.2009 00:46

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 30141)
. К недостаткам КК могу только отнести, что при длительной езде несмотря на проведенную коррекцию, все-таки в салон начинает поступать более холодный, чем надо бы воздух.
__________________

Точно, я тоже обратил внимание на это в последнее время( когда похолодало). Приходится КК выставлять на большую температуру!

Qwert76 22.11.2009 00:57

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 30155)
Точно, я тоже обратил внимание на это в последнее время( когда похолодало). Приходится КК выставлять на большую температуру!

+1000 то же заметил сей косячок. причем обратили внимание на это пассажиры.

kent 22.11.2009 16:02

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 30133)
К чему бы ни вёл наш продолжительный разговор о "поте" в салоне, если он есть - значит это не нормально и с ним нужно и, самое главное, можно бороться.

Отсюда важный момент, на который надо обратить внимание производителей:
При температурах ниже +5 скорость вращения вентилятора не должна быть меньше двух делений (т.е. одно не допустимо в автоматическом режиме).
Реализуется это проще пареной репы, потому как забортный воздух промерен БК и даже при +2 до -2 температурка подмаргивает, предупреждая о гололеде.
А вот если вам два деления много, то тогда вы можете перевести КК в ручной режим и выставить одно.

П.С. Меня устраивает работа КК. Косяк с понижением температуры я не считаю за недостаток. Тут скорее всего просто субъективные ощущения срабатывают. Да и покрутить на автомате температуру с 21 на 22 и 5 - не проблема.
Но переводить КК в ручной режим для устранения запотевания считаю неприемлемым. Да и конструкторы это не предусматривали, о чем нам говорит кнопка "мах" - типа нажал и порядок, обдулось/прогрелось и больше не потеет.

smf 22.11.2009 18:45

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 30236)
При температурах ниже +5 скорость вращения вентилятора не должна быть меньше двух делений (т.е. одно не допустимо в автоматическом режиме).
Реализуется это проще пареной репы, потому как забортный воздух промерен БК и даже при +2 до -2 температурка подмаргивает, предупреждая о гололеде.

И нужно не забывать о том, что необходимо всегда поддерживать потоки в лобовое стекло, ну и как следствие на боковые. Все наверное знают, что влага конденсируется на самых холодных участках, поэтому эти самые уязвимые места всегда нужно подогревать.

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 30236)
о чем нам говорит кнопка "мах" - типа нажал и порядок, обдулось/прогрелось и больше не потеет.

У этой функции задумка несколько другая. Пришел, врубил МАХ и пошел чистить стекла, зеркала и заднее отогревается и переднее постепенно отходит, по времени прогрева разницы нет, а вот в "запотевшую" машину после отряхивания садиться не придется.... ;)

kent 22.11.2009 18:50

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 30259)
врубил МАХ и пошел чистить стекла, зеркала и заднее отогревается

У меня не работает "мах" на непрогретом авто. Так что в моем варианте это не катит...

FISHVRN 22.11.2009 20:20

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 30262)
У меня не работает "мах" на непрогретом авто. Так что в моем варианте это не катит...

"Мах" на непрогретом ни у кого не работает, если нет подогревателя

smf 22.11.2009 20:38

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 30262)
У меня не работает "мах" на непрогретом авто.

Т.е. пока 90С не наберет не работает или чего?

FISHVRN 22.11.2009 21:04

Точно не замечал, но стрелка термометра должна чуть подняться. Не до 90, но больше чем окружающая (не летом). И если выкручена ручка, то КК сам мах включает.
Чесно слово я на такие мелочи даже не реагирую.
Но мах точно на холодном движке не работает.

добавлено через 1 минуту
Ща вспомнил, у нас мах где-то 30 градусов примерно, т.е . пока антифриз до этой температуры не прогрелся КК не врубает мах. Наверное так.

Lёhin 22.11.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 30279)
"Мах" на непрогретом ни у кого не работает, если нет подогревателя

я чего-то не понимаю :pardon: что значит не работает? включаю мах на холодном двигателе, включаются максимальные обороты, подогрев, забор воздуха с улицы и режим обдува на стёкла? что в вашем понимении "не работает" ?

FISHVRN 22.11.2009 22:09

Если при только что включенном двигаетле, включить режим мах или все на окна, то двигатель вентилятора не выходит на мах обороты сразу. А только после некоторого прогрева движка. Я лично на эту задержку не обращаю внимания, это норма. Так как дуть в салон абсолютно холодный воздух- это полная бессмыслица. И я думаю, что инженеры программирующие комп, тоже так думали.

Lёhin 22.11.2009 22:12

Хм... надо проверить... у меня отложилось в памяти, что макисмальные обороты сразу начинаются, а теперь уже засомневался.

FISHVRN 22.11.2009 22:14

естественно, это происходит при определенных температурах снаружи. Испытания, обсуждения или домыслы, что и как я не буду делать. Спросили. Я ответил, как думаю.

добавлено через 1 минуту
Я не знаю, как сейчас у нас проверять. На улице +8 холодное лето 2009 года продолжается...)

kent 23.11.2009 00:13

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 30297)
Если при только что включенном двигаетле, включить режим мах или все на окна, то двигатель вентилятора не выходит на мах обороты сразу. А только после некоторого прогрева движка. Я лично на эту задержку не обращаю внимания, это норма. Так как дуть в салон абсолютно холодный воздух- это полная бессмыслица. И я думаю, что инженеры программирующие комп, тоже так думали.

Точно!

smf 23.11.2009 00:53

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 30299)
естественно, это происходит при определенных температурах снаружи. Испытания, обсуждения или домыслы, что и как я не буду делать. Спросили. Я ответил, как думаю.

Я не знаю, как сейчас у нас проверять. На улице +8 холодное лето 2009 года продолжается...)

Если только так. У нас ещё морозов не было, поэтому логика работает как надо.

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 30297)
Так как дуть в салон абсолютно холодный воздух- это полная бессмыслица.

А вот и нет. Если дунуть сразу теплый, велика вероятность запотевания стекол изнутри. На Браве работает и в -30 эта логика.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4