На днях вез в течение часа полный салон пассажиров. К концу поездки запотел левый нижний уголочек заднего стекла багажника. Увидел это когда забирал вещи из багажника. К недостаткам КК могу только отнести, что при длительной езде несмотря на проведенную коррекцию, все-таки в салон начинает поступать более холодный, чем надо бы воздух.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При температурах ниже +5 скорость вращения вентилятора не должна быть меньше двух делений (т.е. одно не допустимо в автоматическом режиме). Реализуется это проще пареной репы, потому как забортный воздух промерен БК и даже при +2 до -2 температурка подмаргивает, предупреждая о гололеде. А вот если вам два деления много, то тогда вы можете перевести КК в ручной режим и выставить одно. П.С. Меня устраивает работа КК. Косяк с понижением температуры я не считаю за недостаток. Тут скорее всего просто субъективные ощущения срабатывают. Да и покрутить на автомате температуру с 21 на 22 и 5 - не проблема. Но переводить КК в ручной режим для устранения запотевания считаю неприемлемым. Да и конструкторы это не предусматривали, о чем нам говорит кнопка "мах" - типа нажал и порядок, обдулось/прогрелось и больше не потеет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Точно не замечал, но стрелка термометра должна чуть подняться. Не до 90, но больше чем окружающая (не летом). И если выкручена ручка, то КК сам мах включает.
Чесно слово я на такие мелочи даже не реагирую. Но мах точно на холодном движке не работает. добавлено через 1 минуту Ща вспомнил, у нас мах где-то 30 градусов примерно, т.е . пока антифриз до этой температуры не прогрелся КК не врубает мах. Наверное так. |
Цитата:
|
Если при только что включенном двигаетле, включить режим мах или все на окна, то двигатель вентилятора не выходит на мах обороты сразу. А только после некоторого прогрева движка. Я лично на эту задержку не обращаю внимания, это норма. Так как дуть в салон абсолютно холодный воздух- это полная бессмыслица. И я думаю, что инженеры программирующие комп, тоже так думали.
|
Хм... надо проверить... у меня отложилось в памяти, что макисмальные обороты сразу начинаются, а теперь уже засомневался.
|
естественно, это происходит при определенных температурах снаружи. Испытания, обсуждения или домыслы, что и как я не буду делать. Спросили. Я ответил, как думаю.
добавлено через 1 минуту Я не знаю, как сейчас у нас проверять. На улице +8 холодное лето 2009 года продолжается...) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4