Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Салон (http://www.club-renault4x4.ru/salon/)
-   -   Запотевание стекол (http://www.club-renault4x4.ru/salon/796-zapotevanie-stekol.html)

Алексей Б. 22.10.2009 12:08

Ещё надо чаще салонный фильтр менять.

KotLV 22.10.2009 14:24

mitiok2002, К сожалению, у Вас сложилось в корне не верное представление о работе автоматического климат-контроля. Физика процессов происходящих в салоне автомобиля, конечно правильная, но вот что делает связка кондиционера и отопителя салона - нет.

mitiok2002 22.10.2009 15:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 26320)
mitiok2002, К сожалению, у Вас сложилось в корне не верное представление о работе автоматического климат-контроля. Физика процессов происходящих в салоне автомобиля, конечно правильная, но вот что делает связка кондиционера и отопителя салона - нет.

Ну ты же ведь знал что спрошу, мог бы сразу написать "что неверного в моих представлениях о работе климат-контроля" :wink3:
По моему разумению работа климат-контроля достаточно проста:
1. Есть два температурных датчика : один в салоне, другой на улице.
2. В зависимости от перепада температур на этих датчиках и заданной температуры на климат-контроле начинает функционировать климат-контроль. Либо на охлаждение, либо на обогрев.
3. При этом воздух поступающий в салон проходит через фильтр-осушитель (испаритель), на котором остаются капельки воды. Кстати, поправьте меня если не так, в режиме рециркуляции воздух не проходит через этот фильтр. Поэтому в режиме рециркуляции салон быстро запотевает.
4. Наверное, температурные датчики могут снимать информацию о влажности воздуха и каким-то образом использовать эту информацию. Но слабо верю, что в нашем конкретном случае так происходит. По моему опыту, процесс автоматического измерения влажности и поддержания ее на определенном уровне, носит очень неопределенный характер.

если в чем не прав - готов услышать другие варианты.

kent 22.10.2009 17:15

Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов.
Кнопка принудительного обдува не есть решение проблемы, потому как предназначена для перманентного оттаивания/осушения/прогрева стекол. при дальнейшей езде - поддерживать стекло в незапотевшем состоянии - дело климатической установки. Но она сбрасывает обороты вентилятора на минимум и начинается запотевание. Что тут не ясно? И мне абсолютно все равно что тут является причиной, мокрый фильтр или влажный воздух или неправильный алгоритм...
Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность!
Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом...

GERR 22.10.2009 17:44

kent,
По сути ты прав.

На паре Ауди периодически запотевали задние боковые. Тогда мной это списывалось на то, что машины не новые.
Уверен, на любой машине запотевают иногда.
Кроме авто, у которых непрерывный щелевой обдув всех стёкол (S-класс, например).

ballmer 22.10.2009 18:06

Не могу согласиться с kent. Ни в одном авто климат никогда не поймет, что вентиляционные отверстия "запенили монтажной пеной". ;)

ALEX 47 22.10.2009 18:52

Полностью согласен с kent Если автомобиль исправен, запотевания стекол быть недолжно! А в Колеосе явно неправильный алгоритм работы климата - как только в салоне устанавливаетсся заданная водителем температура , вентилятор почти останавливаетя, и, как следствие, быстрое запотевание стекол. Вентилятор не должен останавливаться. а должен подавать воздух на стекла всегда!, с меньшей температурой, чтобы выдержать баланс, но всегда. Это явно недаработка специалистов Рено, или кто там делал эту систему. Если алгоритм работы поддается перепрограмированию, то , наверно, это надо требовать!

FISHVRN 22.10.2009 19:05

Может быть отменим "точку росы"?
Стекла потеют на всех машинах у которых закрыты стекла и есть разница температур. И без разницы внутри или снаружи.
Вы же замечали, что иногда снаружи запотело, а иногда внутри.
Не будет осадков будет только в одном случае, если окна будут хотя бы приоткрыты, чтобы температура выравнивалась и была постоянной и внутри салона и снаружи.

GERR 22.10.2009 19:06

Вчера пробивал вопрос перепрограммирования климата (после инфы от Кости о новой прошивке).

Ответ:

Имеющийся в России вариант Клипа НЕ МОЖЕТ работать с ЭБУ климата. Даже диагностировать его ошибки не может. Тем более перепрограммировать его.

kent 22.10.2009 19:13

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 26370)
...
Не будет осадков будет только в одном случае, если окна будут хотя бы приоткрыты, чтобы температура выравнивалась и была постоянной и внутри салона и снаружи.

Ахинею несете, любезный. Такое уже было на машине с названием "Запарожецц". Там не было печки и зимой температура внутри и снаружи была практически одинакова. Так вот стекла там все одно потели. А все потому, что вам нужно остыть вместе с салоном до забортной температуры, чтобы не выдыхать пар и не испарять пот. Вот только тогда, полагаю, вас повезет уже не Колеос и запотевание вам будет уже до лампочки... :(

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 26371)
...Имеющийся в России вариант Клипа НЕ МОЖЕТ работать с ЭБУ климата. Даже диагностировать его ошибки не может. Тем более перепрограммировать его.

Да-аааа! Чем дальше в лес тем больше дров. Дайте другой КЛИП;)
Такое ощущение что нас опять крупно поимели. А машинку оказывается даже диагностировать полностью нельзя...:eek:

FISHVRN 22.10.2009 19:17

При чем здесь запор. В воздухе всегда есть влага, и если система вентиляции не справляется с объемом воздуха и не быстро проходит точку росы , то пота не будет. А посему учитесь пользоваться системой и ее возможностями. Физику мы же не отменим с вами, любезный.

mitiok2002 22.10.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 26352)
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов.

Напоминаю в чем был вопрос:
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 25837)
Съездили в выходные в финку целый день лил дождь. Стекла потели немилосердно.
По дороге туда еще нормально а ехали обратно вообще беда. Не помогало ни увеличение температуры ни уменьшение оной ни приоткрывание стекла. Это нормально?

Думаю что температура была выше +5 градусов. Но была очень высокая влажность забортного воздуха и, самое главное, лил холодный дождь. Именно этот воздух и охлаждал стекло, а поток теплого воздуха из салона нагревал это стекло. Но, внимание, ключевое слово, нагревал недостаточно и точка росы переместилась внутрь салона, а именно на стекло. Плюс высокая влажность воздуха. Все, точка - 100% условия для запотевания стекла.
Включение кондиционера на МАХ делает только одно - нагревает стекло и перемещает точку росы чуть дальше (на обратную сторону стекла). В этом случае вода выпадает с обратной стороны стекла, а именно на улице. Впрочем у кнопки МАХ есть еще одно полезное свойство - в салон поступает в бошом кол-ве сухой воздух, прошедший через осушитель.

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 26352)
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
...
Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность!
Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом...

Не верю :). даже в варианте о котором пишет GERR (щелевой обдув стекол) существует вероятность, что этого обдува не хватит. Единственный способ - постоянно отслеживать влажность в салоне и снижать ее до уровня, недостаточного для выпадания воды на стекле. Но - это дорого (если кто-нибудь из вас занимался измерением влажности, то должен знать) и не бесспорно. Ведь в обычной практике пользуются повышенным спросом "увлажнители воздуха". Т.е. эффект от пересушенного воздуха гораздо хуже, чем от однократного нажатия на кнопку МАХ.
Впрочем, согласен с GERR - щелевой обдув может серьезно улучшить ситуацию с запотеванием стекол. В этом случае стекла постоянно чуть чуть подогреваются. Но S-класс - это совсем другая история :mosking:

KotLV 22.10.2009 21:36

mitiok2002, А давайте проголусуем те, у кого до этого были машины с авто-климатом, не только Ренор, запотевало ли у них хотя бы когда нибудь стекло в каких-либо ситуациях? Ситуации любые. Без указания марок авто, естественно. Я с уверенностью 99% ммогу ответить, что если все в машине было исправно все скажут, что такого не происходило.
Добавлю, что Рено мне прислало официальный ответ, что это просто недоработка и ошибка в программе алгоритмов, что будет исправлено при следующей прошивке.

smf 22.10.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 26204)
Это мое скромное мнение

"А что, её ещё и заправлять нужно? Какое безобразие!" (с) )))

ММФ 22.10.2009 22:28

Всегда и на всем: Ауди100, Опель омега, Фолькс Транспортер, Додж караван и даже Мазда 626 с ее прекрасным климатом. Ну не не в состоянии автоматика отследить садитесь ли вы в машину сухой, или в мокрой одежде, с мокрыми волосами, вспотевший насквозь после футбола или просто с бодуна. Всегда и везде стекла запотевают и современные Ауди и БМВ не исключение, и на машинах с нормальным климатом, с чистым фильтром салона и незабитыми трубками кондея все это решаеться нажатием пары кнопок, в том числе и на Колеосе.
Работой климата на Колеосе доволен на все 100%.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4