Ещё надо чаще салонный фильтр менять.
|
mitiok2002, К сожалению, у Вас сложилось в корне не верное представление о работе автоматического климат-контроля. Физика процессов происходящих в салоне автомобиля, конечно правильная, но вот что делает связка кондиционера и отопителя салона - нет.
|
Цитата:
По моему разумению работа климат-контроля достаточно проста: 1. Есть два температурных датчика : один в салоне, другой на улице. 2. В зависимости от перепада температур на этих датчиках и заданной температуры на климат-контроле начинает функционировать климат-контроль. Либо на охлаждение, либо на обогрев. 3. При этом воздух поступающий в салон проходит через фильтр-осушитель (испаритель), на котором остаются капельки воды. Кстати, поправьте меня если не так, в режиме рециркуляции воздух не проходит через этот фильтр. Поэтому в режиме рециркуляции салон быстро запотевает. 4. Наверное, температурные датчики могут снимать информацию о влажности воздуха и каким-то образом использовать эту информацию. Но слабо верю, что в нашем конкретном случае так происходит. По моему опыту, процесс автоматического измерения влажности и поддержания ее на определенном уровне, носит очень неопределенный характер. если в чем не прав - готов услышать другие варианты. |
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов. Кнопка принудительного обдува не есть решение проблемы, потому как предназначена для перманентного оттаивания/осушения/прогрева стекол. при дальнейшей езде - поддерживать стекло в незапотевшем состоянии - дело климатической установки. Но она сбрасывает обороты вентилятора на минимум и начинается запотевание. Что тут не ясно? И мне абсолютно все равно что тут является причиной, мокрый фильтр или влажный воздух или неправильный алгоритм... Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность! Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом... |
kent,
По сути ты прав. На паре Ауди периодически запотевали задние боковые. Тогда мной это списывалось на то, что машины не новые. Уверен, на любой машине запотевают иногда. Кроме авто, у которых непрерывный щелевой обдув всех стёкол (S-класс, например). |
Не могу согласиться с kent. Ни в одном авто климат никогда не поймет, что вентиляционные отверстия "запенили монтажной пеной". ;)
|
Полностью согласен с kent Если автомобиль исправен, запотевания стекол быть недолжно! А в Колеосе явно неправильный алгоритм работы климата - как только в салоне устанавливаетсся заданная водителем температура , вентилятор почти останавливаетя, и, как следствие, быстрое запотевание стекол. Вентилятор не должен останавливаться. а должен подавать воздух на стекла всегда!, с меньшей температурой, чтобы выдержать баланс, но всегда. Это явно недаработка специалистов Рено, или кто там делал эту систему. Если алгоритм работы поддается перепрограмированию, то , наверно, это надо требовать!
|
Может быть отменим "точку росы"?
Стекла потеют на всех машинах у которых закрыты стекла и есть разница температур. И без разницы внутри или снаружи. Вы же замечали, что иногда снаружи запотело, а иногда внутри. Не будет осадков будет только в одном случае, если окна будут хотя бы приоткрыты, чтобы температура выравнивалась и была постоянной и внутри салона и снаружи. |
Вчера пробивал вопрос перепрограммирования климата (после инфы от Кости о новой прошивке).
Ответ: Имеющийся в России вариант Клипа НЕ МОЖЕТ работать с ЭБУ климата. Даже диагностировать его ошибки не может. Тем более перепрограммировать его. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Такое ощущение что нас опять крупно поимели. А машинку оказывается даже диагностировать полностью нельзя...:eek: |
При чем здесь запор. В воздухе всегда есть влага, и если система вентиляции не справляется с объемом воздуха и не быстро проходит точку росы , то пота не будет. А посему учитесь пользоваться системой и ее возможностями. Физику мы же не отменим с вами, любезный.
|
Цитата:
Цитата:
Включение кондиционера на МАХ делает только одно - нагревает стекло и перемещает точку росы чуть дальше (на обратную сторону стекла). В этом случае вода выпадает с обратной стороны стекла, а именно на улице. Впрочем у кнопки МАХ есть еще одно полезное свойство - в салон поступает в бошом кол-ве сухой воздух, прошедший через осушитель. Цитата:
Впрочем, согласен с GERR - щелевой обдув может серьезно улучшить ситуацию с запотеванием стекол. В этом случае стекла постоянно чуть чуть подогреваются. Но S-класс - это совсем другая история :mosking: |
mitiok2002, А давайте проголусуем те, у кого до этого были машины с авто-климатом, не только Ренор, запотевало ли у них хотя бы когда нибудь стекло в каких-либо ситуациях? Ситуации любые. Без указания марок авто, естественно. Я с уверенностью 99% ммогу ответить, что если все в машине было исправно все скажут, что такого не происходило.
Добавлю, что Рено мне прислало официальный ответ, что это просто недоработка и ошибка в программе алгоритмов, что будет исправлено при следующей прошивке. |
Цитата:
|
Всегда и на всем: Ауди100, Опель омега, Фолькс Транспортер, Додж караван и даже Мазда 626 с ее прекрасным климатом. Ну не не в состоянии автоматика отследить садитесь ли вы в машину сухой, или в мокрой одежде, с мокрыми волосами, вспотевший насквозь после футбола или просто с бодуна. Всегда и везде стекла запотевают и современные Ауди и БМВ не исключение, и на машинах с нормальным климатом, с чистым фильтром салона и незабитыми трубками кондея все это решаеться нажатием пары кнопок, в том числе и на Колеосе.
Работой климата на Колеосе доволен на все 100%. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4