При запотевании стекол в моем случае климат использовался в автомотическом режиме при этом манипляции с кнопками типа max изменения температуры и пр не приносили желаемого результата. А если и приносили то ненадолго. Именно это и сподвигло поднять эту тем а не алгоритм работы климатконтроля.
|
Точка росы великий природный феномен, который никак не объехать, не изменив климат внутри салона. Т.е. вместо выкручивания рукояток управления вентиляторм просто повернуть ручку температуры на пару градусов. С точкой росы ни один вентилятор не справится.
|
Регулировка температры тоже не сильно спасала
|
вчера лил дождина. я после беготни в футбол на улице сел в машину и конечно стекла сразу запотели. я просто включил максимальные обороты печки, а направление "на стекол и в ноги" у меня априори стоит. Так через 2 минуты передняя полусфера была чистой. Проблемы вообще не вижу. На мазде было точно также. Причем А/С я не включаю.
|
Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях. Понятно, что в экстремальных ситуациях (дождь, холодно, влажная одежда поссажиров и водителя) автоматическим мозгам надо помогать своими, но не в такой же степени!
У меня большинство проблем с запотеванием решается кнопкой " стекло - ноги" и скоростью вентилятора 3, или даже 2. И я не думаю о "точке росы", и где она расположена. Ранее эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые. Это недаработка производителя! |
Цитата:
|
Скажу так. Нужно закрыть тему. Согласимся, что пока это не очень большая недоработка производителя. Ждем исправления и все.
Не по теме... |
KotLV Завидую, может в Риге климат другой? Константин, нет ли у Вас контактов в Литве? Напиши в личку, очень надо!
|
ALEX 47, А
Не по теме... |
Если подвести промежуточный итог. Все вопросы по запотеванию относятся в первую очередь к автоматическому режиму, во вторых возникает у тех, кто отключает АС.
Варианта так же два: включить АС, воспользоваться еще и другими кнопочками, коих множество на панели климатконтроля. Хочу еще напомнить, что для задних пассажиров то же имеется отдельный регулятор обдува и дефлекторы. У меня всегда включен минимальный обдув (переключатель снаружи задней стенки срединного подлокотника), он не влияет на режим АВТО, в отличие от аналогичной кнопки на основной панели климата. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эксплуатировали 6 лет ауди 98 г.в. АС всегда включен. Ворсовые коврики круглый год сухие. Может и моветон, но так удобно :)
|
Цитата:
Цитата:
|
А никто не забыл, что при температуре забортного воздуха ниже +5 кондиционер просто не включается? Лампочка горит, сигнализируя, что подано напряжение в цепь управления кондиционером, а вот электромуфта, подцепляющая компрессор к шкиву двигателя не работатет. Так что в холодный период нашей погоды хоть утыкайся кнопкой А/С - нифига не добьешься результата.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4