Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Салон (http://www.club-renault4x4.ru/salon/)
-   -   Запотевание стекол (http://www.club-renault4x4.ru/salon/796-zapotevanie-stekol.html)

alx8319 22.10.2009 23:29

При запотевании стекол в моем случае климат использовался в автомотическом режиме при этом манипляции с кнопками типа max изменения температуры и пр не приносили желаемого результата. А если и приносили то ненадолго. Именно это и сподвигло поднять эту тем а не алгоритм работы климатконтроля.

Grey Dynamiq 22.10.2009 23:42

Точка росы великий природный феномен, который никак не объехать, не изменив климат внутри салона. Т.е. вместо выкручивания рукояток управления вентиляторм просто повернуть ручку температуры на пару градусов. С точкой росы ни один вентилятор не справится.

alx8319 23.10.2009 00:47

Регулировка температры тоже не сильно спасала

максич 23.10.2009 11:29

вчера лил дождина. я после беготни в футбол на улице сел в машину и конечно стекла сразу запотели. я просто включил максимальные обороты печки, а направление "на стекол и в ноги" у меня априори стоит. Так через 2 минуты передняя полусфера была чистой. Проблемы вообще не вижу. На мазде было точно также. Причем А/С я не включаю.

ALEX 47 23.10.2009 11:55

Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях. Понятно, что в экстремальных ситуациях (дождь, холодно, влажная одежда поссажиров и водителя) автоматическим мозгам надо помогать своими, но не в такой же степени!
У меня большинство проблем с запотеванием решается кнопкой " стекло - ноги" и скоростью вентилятора 3, или даже 2. И я не думаю о "точке росы", и где она расположена.
Ранее эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!

mitiok2002 23.10.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 26430)
Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях.
....
эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!

Вот здесь полностью согласен! Судя по всему мозги инженеров были настроены на создание максимального комфорта для пассажиров, в том числе с точки зрения постороннего шума от климат-контроля. Когда Колеос выходит на нужный температурный режим, то вентилятор практически умирает. В большинстве случаев это очень положительно - т.к. тихо в салоне, но иногда (когда надо бороться с влажностью) отрицательно :(.

KotLV 23.10.2009 14:06

Скажу так. Нужно закрыть тему. Согласимся, что пока это не очень большая недоработка производителя. Ждем исправления и все.

Не по теме...


ALEX 47 23.10.2009 18:01

KotLV Завидую, может в Риге климат другой? Константин, нет ли у Вас контактов в Литве? Напиши в личку, очень надо!

KotLV 23.10.2009 20:02

ALEX 47, А

Не по теме...


Grey Dynamiq 24.10.2009 22:26

Если подвести промежуточный итог. Все вопросы по запотеванию относятся в первую очередь к автоматическому режиму, во вторых возникает у тех, кто отключает АС.
Варианта так же два: включить АС, воспользоваться еще и другими кнопочками, коих множество на панели климатконтроля.
Хочу еще напомнить, что для задних пассажиров то же имеется отдельный регулятор обдува и дефлекторы. У меня всегда включен минимальный обдув (переключатель снаружи задней стенки срединного подлокотника), он не влияет на режим АВТО, в отличие от аналогичной кнопки на основной панели климата.

smf 25.10.2009 01:35

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 26561)
Если подвести промежуточный итог. Все вопросы по запотеванию относятся в первую очередь к автоматическому режиму, во вторых возникает у тех, кто отключает АС.

Вывод один, также, как и по другим автомобилям. Хочешь экономить? Будут потеть окна.

kent 25.10.2009 01:44

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 26584)
Вывод один... Хочешь экономить? Будут потеть окна.

Вывод дебильный:dirol: Кондиционер служит для охлаждения воздуха (в данном случае) и при около ноля им пользоваться - моветон...

ballmer 25.10.2009 02:23

Эксплуатировали 6 лет ауди 98 г.в. АС всегда включен. Ворсовые коврики круглый год сухие. Может и моветон, но так удобно :)

smf 25.10.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 26589)
Вывод дебильный

Грубо...

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 26589)
Кондиционер служит для охлаждения воздуха (в данном случае) и при около ноля им пользоваться - моветон...

Он ещё служит для осушения воздуха. Поэтому не стоит лезть шаловливыми ручками в работу системы, нажал АВТО и отдыхай... Нужно по быстрому разморозить лобовое? Нажми МАХ и тоже отдыхай... А при около нуля он вообще вырубается автоматом, там блокировка стоит.

Jonny 25.10.2009 15:28

А никто не забыл, что при температуре забортного воздуха ниже +5 кондиционер просто не включается? Лампочка горит, сигнализируя, что подано напряжение в цепь управления кондиционером, а вот электромуфта, подцепляющая компрессор к шкиву двигателя не работатет. Так что в холодный период нашей погоды хоть утыкайся кнопкой А/С - нифига не добьешься результата.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4