Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Салон
   

Салон Всё об интерьере автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 12:08   #31
Прошёл обкатку
 
Аватар для Алексей Б.
 
Регистрация: 30.07.2009
Имя: алексей
Откуда: М.О. Красногорск
Автомобиль: Шеви Каптива LTZ 3.0 V6
Возраст: 51
Сообщений: 74
Благодарности: 16/12
Алексей Б. Почётный член клуба
По умолчанию

Ещё надо чаще салонный фильтр менять.
Алексей Б. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 14:24   #32
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

mitiok2002, К сожалению, у Вас сложилось в корне не верное представление о работе автоматического климат-контроля. Физика процессов происходящих в салоне автомобиля, конечно правильная, но вот что делает связка кондиционера и отопителя салона - нет.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 15:09   #33
Новичок
 
Аватар для mitiok2002
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 57
Сообщений: 46
Благодарности: 12/5
mitiok2002 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
mitiok2002, К сожалению, у Вас сложилось в корне не верное представление о работе автоматического климат-контроля. Физика процессов происходящих в салоне автомобиля, конечно правильная, но вот что делает связка кондиционера и отопителя салона - нет.
Ну ты же ведь знал что спрошу, мог бы сразу написать "что неверного в моих представлениях о работе климат-контроля"
По моему разумению работа климат-контроля достаточно проста:
1. Есть два температурных датчика : один в салоне, другой на улице.
2. В зависимости от перепада температур на этих датчиках и заданной температуры на климат-контроле начинает функционировать климат-контроль. Либо на охлаждение, либо на обогрев.
3. При этом воздух поступающий в салон проходит через фильтр-осушитель (испаритель), на котором остаются капельки воды. Кстати, поправьте меня если не так, в режиме рециркуляции воздух не проходит через этот фильтр. Поэтому в режиме рециркуляции салон быстро запотевает.
4. Наверное, температурные датчики могут снимать информацию о влажности воздуха и каким-то образом использовать эту информацию. Но слабо верю, что в нашем конкретном случае так происходит. По моему опыту, процесс автоматического измерения влажности и поддержания ее на определенном уровне, носит очень неопределенный характер.

если в чем не прав - готов услышать другие варианты.
mitiok2002 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 17:15   #34
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов.
Кнопка принудительного обдува не есть решение проблемы, потому как предназначена для перманентного оттаивания/осушения/прогрева стекол. при дальнейшей езде - поддерживать стекло в незапотевшем состоянии - дело климатической установки. Но она сбрасывает обороты вентилятора на минимум и начинается запотевание. Что тут не ясно? И мне абсолютно все равно что тут является причиной, мокрый фильтр или влажный воздух или неправильный алгоритм...
Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность!
Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2009, 17:44   #35
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

kent,
По сути ты прав.

На паре Ауди периодически запотевали задние боковые. Тогда мной это списывалось на то, что машины не новые.
Уверен, на любой машине запотевают иногда.
Кроме авто, у которых непрерывный щелевой обдув всех стёкол (S-класс, например).
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 18:06   #36
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Не могу согласиться с kent. Ни в одном авто климат никогда не поймет, что вентиляционные отверстия "запенили монтажной пеной".
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 18:52   #37
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Полностью согласен с kent Если автомобиль исправен, запотевания стекол быть недолжно! А в Колеосе явно неправильный алгоритм работы климата - как только в салоне устанавливаетсся заданная водителем температура , вентилятор почти останавливаетя, и, как следствие, быстрое запотевание стекол. Вентилятор не должен останавливаться. а должен подавать воздух на стекла всегда!, с меньшей температурой, чтобы выдержать баланс, но всегда. Это явно недаработка специалистов Рено, или кто там делал эту систему. Если алгоритм работы поддается перепрограмированию, то , наверно, это надо требовать!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 19:05   #38
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Может быть отменим "точку росы"?
Стекла потеют на всех машинах у которых закрыты стекла и есть разница температур. И без разницы внутри или снаружи.
Вы же замечали, что иногда снаружи запотело, а иногда внутри.
Не будет осадков будет только в одном случае, если окна будут хотя бы приоткрыты, чтобы температура выравнивалась и была постоянной и внутри салона и снаружи.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 19:06   #39
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера пробивал вопрос перепрограммирования климата (после инфы от Кости о новой прошивке).

Ответ:

Имеющийся в России вариант Клипа НЕ МОЖЕТ работать с ЭБУ климата. Даже диагностировать его ошибки не может. Тем более перепрограммировать его.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.10.2009, 19:13   #40
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
...
Не будет осадков будет только в одном случае, если окна будут хотя бы приоткрыты, чтобы температура выравнивалась и была постоянной и внутри салона и снаружи.
Ахинею несете, любезный. Такое уже было на машине с названием "Запарожецц". Там не было печки и зимой температура внутри и снаружи была практически одинакова. Так вот стекла там все одно потели. А все потому, что вам нужно остыть вместе с салоном до забортной температуры, чтобы не выдыхать пар и не испарять пот. Вот только тогда, полагаю, вас повезет уже не Колеос и запотевание вам будет уже до лампочки...

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
...Имеющийся в России вариант Клипа НЕ МОЖЕТ работать с ЭБУ климата. Даже диагностировать его ошибки не может. Тем более перепрограммировать его.
Да-аааа! Чем дальше в лес тем больше дров. Дайте другой КЛИП
Такое ощущение что нас опять крупно поимели. А машинку оказывается даже диагностировать полностью нельзя...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...

Последний раз редактировалось kent; 22.10.2009 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 19:17   #41
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

При чем здесь запор. В воздухе всегда есть влага, и если система вентиляции не справляется с объемом воздуха и не быстро проходит точку росы , то пота не будет. А посему учитесь пользоваться системой и ее возможностями. Физику мы же не отменим с вами, любезный.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 21:24   #42
Новичок
 
Аватар для mitiok2002
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 57
Сообщений: 46
Благодарности: 12/5
mitiok2002 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов.
Напоминаю в чем был вопрос:
Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Съездили в выходные в финку целый день лил дождь. Стекла потели немилосердно.
По дороге туда еще нормально а ехали обратно вообще беда. Не помогало ни увеличение температуры ни уменьшение оной ни приоткрывание стекла. Это нормально?
Думаю что температура была выше +5 градусов. Но была очень высокая влажность забортного воздуха и, самое главное, лил холодный дождь. Именно этот воздух и охлаждал стекло, а поток теплого воздуха из салона нагревал это стекло. Но, внимание, ключевое слово, нагревал недостаточно и точка росы переместилась внутрь салона, а именно на стекло. Плюс высокая влажность воздуха. Все, точка - 100% условия для запотевания стекла.
Включение кондиционера на МАХ делает только одно - нагревает стекло и перемещает точку росы чуть дальше (на обратную сторону стекла). В этом случае вода выпадает с обратной стороны стекла, а именно на улице. Впрочем у кнопки МАХ есть еще одно полезное свойство - в салон поступает в бошом кол-ве сухой воздух, прошедший через осушитель.

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
...
Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность!
Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом...
Не верю . даже в варианте о котором пишет GERR (щелевой обдув стекол) существует вероятность, что этого обдува не хватит. Единственный способ - постоянно отслеживать влажность в салоне и снижать ее до уровня, недостаточного для выпадания воды на стекле. Но - это дорого (если кто-нибудь из вас занимался измерением влажности, то должен знать) и не бесспорно. Ведь в обычной практике пользуются повышенным спросом "увлажнители воздуха". Т.е. эффект от пересушенного воздуха гораздо хуже, чем от однократного нажатия на кнопку МАХ.
Впрочем, согласен с GERR - щелевой обдув может серьезно улучшить ситуацию с запотеванием стекол. В этом случае стекла постоянно чуть чуть подогреваются. Но S-класс - это совсем другая история
mitiok2002 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 21:36   #43
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

mitiok2002, А давайте проголусуем те, у кого до этого были машины с авто-климатом, не только Ренор, запотевало ли у них хотя бы когда нибудь стекло в каких-либо ситуациях? Ситуации любые. Без указания марок авто, естественно. Я с уверенностью 99% ммогу ответить, что если все в машине было исправно все скажут, что такого не происходило.
Добавлю, что Рено мне прислало официальный ответ, что это просто недоработка и ошибка в программе алгоритмов, что будет исправлено при следующей прошивке.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 22:06   #44
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Это мое скромное мнение
"А что, её ещё и заправлять нужно? Какое безобразие!" (с) )))
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 22:28   #45
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Всегда и на всем: Ауди100, Опель омега, Фолькс Транспортер, Додж караван и даже Мазда 626 с ее прекрасным климатом. Ну не не в состоянии автоматика отследить садитесь ли вы в машину сухой, или в мокрой одежде, с мокрыми волосами, вспотевший насквозь после футбола или просто с бодуна. Всегда и везде стекла запотевают и современные Ауди и БМВ не исключение, и на машинах с нормальным климатом, с чистым фильтром салона и незабитыми трубками кондея все это решаеться нажатием пары кнопок, в том числе и на Колеосе.
Работой климата на Колеосе доволен на все 100%.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запотевание, стекол


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4