Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Штатная всесезонка летом (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1284-shtatnaya-vsesezonka-letom.html)

ММФ 03.04.2010 20:21

Переобулся сегодня, поставил штатный ханкук (не выбрасывать же). Практически не заметил разницы по звуку, и жесткости по сравнению с зимним Бриджем (Близзак DV-M1). Ну может чуть тише и чуть жестче, хотя это уже на уровне самовнушения.
Но по торможению... Ребят может мы на разном ханкуке ездим? Специально резко оттормаживался в одном и том же месте, на зимних и на обратном пути на летних. Сухой и пыльный асфальт. На Бридже машина практически встала до срабатывания АБС, на ханкуке срывает сразу.
Еще раз предупреждаю, на ханкуке про "ЭКСТРЕННОЕ" торможение по суху надо ЗАБЫТЬ!
Во всем остальном резина абсолютно адекватна, в лужах ее поведение мне даже нравиться. ИМХО.

blank 03.04.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 52004)
на ханкуке про "ЭКСТРЕННОЕ" торможение по суху надо ЗАБЫТЬ!

:eek: а я собирался в нее переобуться.
а как без "экстренного"? я тут давеча на набережной как разогнался, а с лева мазда-рх как выскочит, так я там наверное половину шипов от Хаки на дороге оставил;) . тормозил до АБС.

ММФ 03.04.2010 21:03

blank, В прошлом году, пару раз чудом избежал аварий после таких торможений. Теперь зная о "возможностях" резины, чутка изменил манеру вождения. И дистанция поболее, и башкой кручу чаще.
В общем приходиться в голове держать эту слабость резины, но пока напрягает не настолько чтоб придавить жабу и купить новую.

blank 03.04.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 52010)
Теперь зная о "возможностях" резины

да, обидно, я уж практически себя совсем убедил, что ханкук хорошая резина:rofl:
а тут такое:(
спасиб за предупреждение. предупрежден ....(с):drinks:

shurman 04.04.2010 12:03

blank,
надо понимать, что всесезонная резина - это как демисезонная обувь
летом жарко, а зимой холодно
иными словами не надо от нее требовать невозможного, как летом так и зимой.

blank 04.04.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 52062)
не надо от нее требовать невозможного

это понятно, но ММФ пишет, что в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно.

владимир1 04.04.2010 21:00

Поставил сегодня летний вариант - всесезонный Ханкук! Чего заморачиваться - есть резина, ездим! Сотрём - купим новую!

blank 04.04.2010 21:23

владимир1, главное чтоб:
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 52096)
Всё хорошо, что хорошо кончается!

:wink3:

владимир1 04.04.2010 21:47

Ну, и я о том же...

Grey Dynamiq 04.04.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 52066)
в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно

Если зимняя - липучка, она же существенно мягче на теплом асфальте, и должна лучше оттормаживаться, ИМХО.
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина. Не надо приписывать ей возможные свойства, которых у нее нет. На сухом, мокром, заснеженном, но АСФАЛЬТЕ, равных нет по универсальности. Штатный Контик видимо также.

Aleksey-F 05.04.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 52066)
в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно.

Асфальт может быть сухим, но при этом грязным, в данном конкретном месте. Плюс, важно как меняются свойства резины со временем (износ) и температурой, далеко не все, сохраняют свои первоначальные свойства даже после 5000 км. Если рассмотреть Ф1, может не очень корректно, но даже в этом виде спорта, где почти штучное производство, разные комплекты одних и тех же шин ведут себя по разному. Для шоссейных шин, основной параметр шумность и экономичность, а не выдающиеся тормозные свойства.

Excalibur 05.04.2010 10:13

В субботу поставил штатный Ханкук на лето, вроде ничего резина, вполне нормальная :pardon:
При 130-140 на МКАДе неуверенности не почувствовал. По сравнению с зимним бриджем, чувствуется, что потвёрже, но оно так и должно быть.
Решил, буду дотирать её до дыр :mosking: нормальная шоссейная резина :ok:
В грязь на ней конечно лучше не лезть, она не для этого. Где-то нашёл хорошее описание, там написано 75% рисунка заточено под шоссе и 25% под бездорожье, так что для чего-то лёгкого вполне сгодится, для поездки, к примеру, в Карелию, не пойдёт :)

INDIGO 05.04.2010 10:31

Также переобулся в субботу с Геоландера 072 на штатный Ханкук. Ощущения те же, жестче! А по поводу торможения, Колеос не самая легкая машина, и первое время мне казалось, что он вообще при торможении останавливаться не хочет, на любой резине. Так что, "рулит" дистанция и просчет дорожной ситуации!!!

blank 05.04.2010 10:36

владимир1, Grey Dynamiq, Aleksey-F,
да я и сам собираюсь ее ставить:wink3:

Kir 05.04.2010 13:33

Переобулся на штатный континенталь. Стало чуть тише, с торможением проблем не наметилось. Так что вполне доволен :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4