Цитата:
Цитата:
Хорошая резина цепкая |
Вложений: 2
Цитата:
|
Здесь вся статья целиком, только размер немного от нашего отличается. Спасибо fox, я давно искал тесты по Ханкуку. По моим субьективным ощущениям, резина вполне хорошая.
|
Когда свой Ханкук откатаю, буду думать о покупке другой резины. А пока он меня вполне устраивает!
|
прямо мои мысли читаешь
|
владимир1, Согласен.
|
Я, если честно, такой же и купил бы.
|
GERR, Да, кстати, мне вообще в целом цена/качество Ханкука устраивает. Делается на одном из заводов Пирелли, т.е. технология и материалы те же. Я на работе очень часто именно Ханкук беру.
|
Цитата:
|
А мне не нравиться контик... боковина мягкая и круглая, машина валится больше чем на 65 профильном геоландере.
|
зато на колдобины пофиг - как по маслу
|
Максим, на ханкуке колдобины тоже без вопросов проходим! Тут, видимо, больше от давления зависит!
|
|
Конти контакт 4Х4 летняя резина, предназначенная на 90% для шоссе и на 10% для бездорожья. Она имеет хорошее тяговое усилие на улице и на легком бездорожье благодаря плотно установленным ламелям. Из за них она похожа на всесезонку и пригодна для использования в грязи и по снегу. Я откатал на ней прошлый сезон и после пасхи поставил снова. Вцелом доволен, минус- достаточно быстро стирается. По результатом тестов она уверенно занимала первые места. В Германии ставится на дорогие внедорожники.
|
Цитата:
в прошлые выходные после недели обильных дождей моехали мы втроем в лес за грибами. грибов - море. дорога грязная и неровная ползем - нормально! в лесу подъем дороги - не сильно раскатанный, но с поворотами на 90 градусов между деревьями. и ведь знал я что есть объездная, но смутил меня едущий передо мной мотоцикл с каляской. он так лихо в эту горку мимо деревьев поднялся! я за ним. проезжаю первый поворот, грязь, чувствую, мягчеет под колесами. земля не утоптанная лесная. на втором повороте чуть замедлился и всё. буксует - нивкакую не хочет ехать. я аккуратно съехал чуть назад. включил 4ВДЛОК. вторая попытка - проехал немного дальше. снова стоп. шины от грязи совсем "лысыми" стали. надо назад выбираться, а сзади уже я сам же заполировал! задом ехал как на санках без руля и ветрил, что назывется, в поворот, естественно не вписался, а вписался в молодой соснячок. пришлось его повыкорчёвывать, чтобы выписав дугу вернуться на дорогу. благо колеи высокой не было. удалось без беготни за трактором сдать назад и подминая молодые сосенки вернуться на дорогу. уф! вывод - мотоцикл - главнее! :):pardon::rofl: |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4