Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Штатная всесезонка летом (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1284-shtatnaya-vsesezonka-letom.html)

bobr 05.04.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 52114)
Если зимняя - липучка, она же существенно мягче на теплом асфальте, и должна лучше оттормаживаться, ИМХО.

А оказывается всё совсем не так.:cray: Тесты говорят что самая хорошая зимняя хака....на асфальте уступает китайской летней метров 5-6.:cray:

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 52114)
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина. Не надо приписывать ей возможные свойства, которых у нее нет. На сухом, мокром, заснеженном, но АСФАЛЬТЕ, равных нет по универсальности.

У меня стоит континенталь, а вот ужены на спортаже тоже ханкук но летний, К406.

Хорошая резина цепкая

fox 24.04.2010 01:38

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 52114)
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина

ТЕСТ Журнал "Автоцентр" №14, 29 марта 2010

Alefly 24.04.2010 09:31

Здесь вся статья целиком, только размер немного от нашего отличается. Спасибо fox, я давно искал тесты по Ханкуку. По моим субьективным ощущениям, резина вполне хорошая.

владимир1 24.04.2010 22:10

Когда свой Ханкук откатаю, буду думать о покупке другой резины. А пока он меня вполне устраивает!

сергей 24.04.2010 22:12

прямо мои мысли читаешь

KotLV 24.04.2010 22:37

владимир1, Согласен.

GERR 24.04.2010 22:48

Я, если честно, такой же и купил бы.

KotLV 24.04.2010 22:55

GERR, Да, кстати, мне вообще в целом цена/качество Ханкука устраивает. Делается на одном из заводов Пирелли, т.е. технология и материалы те же. Я на работе очень часто именно Ханкук беру.

ALEX 47 25.04.2010 10:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 55513)
цена/качество Ханкука устраивает

Вот именно. Можно найти лучше..., но дороже. А Ханкук вполне то, что надо.

nominal 25.04.2010 12:57

А мне не нравиться контик... боковина мягкая и круглая, машина валится больше чем на 65 профильном геоландере.

максич 26.04.2010 11:59

зато на колдобины пофиг - как по маслу

владимир1 27.04.2010 00:25

Максим, на ханкуке колдобины тоже без вопросов проходим! Тут, видимо, больше от давления зависит!

fox 28.04.2010 12:37

colesa.ru - Auto Express тестирует шины для кроссоверов размера 235/55R17

Sergei 29.04.2010 01:36

Конти контакт 4Х4 летняя резина, предназначенная на 90% для шоссе и на 10% для бездорожья. Она имеет хорошее тяговое усилие на улице и на легком бездорожье благодаря плотно установленным ламелям. Из за них она похожа на всесезонку и пригодна для использования в грязи и по снегу. Я откатал на ней прошлый сезон и после пасхи поставил снова. Вцелом доволен, минус- достаточно быстро стирается. По результатом тестов она уверенно занимала первые места. В Германии ставится на дорогие внедорожники.

Ga-Ra 30.09.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от deda911 (Сообщение 51938)
А вот вне дороги по грязи - очень уныло (застревать не застревал - но буксовал сильно),

про штатаный Ханкук дополню:
в прошлые выходные после недели обильных дождей моехали мы втроем в лес за грибами. грибов - море. дорога грязная и неровная ползем - нормально!
в лесу подъем дороги - не сильно раскатанный, но с поворотами на 90 градусов между деревьями. и ведь знал я что есть объездная, но смутил меня едущий передо мной мотоцикл с каляской. он так лихо в эту горку мимо деревьев поднялся! я за ним. проезжаю первый поворот, грязь, чувствую, мягчеет под колесами. земля не утоптанная лесная. на втором повороте чуть замедлился и всё. буксует - нивкакую не хочет ехать. я аккуратно съехал чуть назад. включил 4ВДЛОК. вторая попытка - проехал немного дальше. снова стоп. шины от грязи совсем "лысыми" стали. надо назад выбираться, а сзади уже я сам же заполировал! задом ехал как на санках без руля и ветрил, что назывется, в поворот, естественно не вписался, а вписался в молодой соснячок. пришлось его повыкорчёвывать, чтобы выписав дугу вернуться на дорогу. благо колеи высокой не было. удалось без беготни за трактором сдать назад и подминая молодые сосенки вернуться на дорогу.
уф!
вывод - мотоцикл - главнее! :):pardon::rofl:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4