Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   По льду аки посуху. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1956-po-ldu-aki-posuhu.html)

smf 08.01.2011 22:34

На Браве стоят такие: Зимние шины Goodyear ICE NAVI ZEA 205/55R16 89Q. Магазин шин и дисков Street-Shina.ru: выгодные цены на Зимние шины Goodyear ICE NAVI ZEA 205/55R16 89Q, подбор, доставка, гарантия, монтаж.

На Колеосе думаю критичны не шины, а настройки АБС... иногда машина так безобидно катится в препятствие с совершенно смешных скоростей, иногда хочется выпрыгнуть и убежать из машины... первый раз, когда жена сказала, я ей прочитал целую лекцию о выборе оптимальной скорости. Потом как-то раз перед перекрестком двигаясь на скорости 10-15 км/ч, нажав на тормоз и получив эффект стрекотания и дальнейшего безрезультатного движения во впередистоящую машину, стал очень заранее тормозить. Допускаю, что колеса некудышные, Бриджи 5000.

владимир1 08.01.2011 23:34

Если очень сильно жать на тормоз, то АБС отключается!? Я так уже проэксперементировал. Хотел уже в снежную обочину уходить от впереди тормозящего, но всё разрулилось! А стрекот АБС у меня пропал, когда сильно жал на педаль!

Grey Dynamiq 09.01.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 93716)
стрекот АБС у меня пропал, когда сильно жал на педаль

Есть еще другая фаза в работе АБС. Первый раз поробовал поверить эффективность тормозов вспомнив поучения Ю. Гейко о том что на тормоз надо буквально встать. Хотел проскочить перекресток ходом, но увидев впереди лед решил попробовать затормозить благо ни передо мной ни после меня никого не было (воскресенье было). Нажал на тормоз, никакого эффекта, даже стрекота АБС не услышал, как ехал 80, так и стал скользить. Встал на педаль и АБС застрекотала с увеличивающейся частотой, машина стала тормозить, встал перед пешеходным переходом. В конце, действительно стрекота уже не было слышно. Второй случай. На небольшой горке раскатаный лед, сверху немног свежего снежка. Место знакомое прохожу малой скоростью слегка подтормаживая. Думаю попробую остановиться. Встал на тормоз, как первый раз, но, видимо, усилие было больше, чем в тот раз (опыт уже проявился и под горку еще), чуствую педаль просто проваливается дальше. Машина то остановилась, но я так и не понял, что это было?

ALEX 47 09.01.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 93699)
получается некий гибрид между классическими шиповкой и фрикционкой

Вот мне и стало интересно, может ли этот гибрид адекватно заменить классические шипы? Всё-таки шипы, в некоторых ситуациях не очень хорошо.:pardon:
Или это просто рекламный ход, раздувающий несуществующие преимущества, ссылаясь на новую технологию.:(
Как такие шины ведут себя на реальном льду?

Denius 09.01.2011 14:07

Для машин с АБС надо выбирать шины, которые при разработке рассчитывали под машины с АБС. Правда не думаю, что в нашей размерности есть что-то такое, что не рассчитано под использование на машинах с АБС. Вообще с АБС надо тормозить резко и с силой. Тут пару дней назад чуть резче тормознул, у меня аварийка заморгала и машина колом встала, то есть сработал усилитель тормозов. Соответственно при торможении шел стрекот АБС. А вот на льду на штатной всесезонке скользил практически без всякого стрекота. Позже на этом же месте переобувшись попробовал разное торможение (в пол и плавное), все разы торможение было шустрое и вполне понятное (резина Бриджстоун DM-V1, новая, не обкатаная, никаких шипов). То есть на накатанном до состояния льда снегу нешипованая резина с АБС ведет себя очень адекватно.

ALEX 47 09.01.2011 16:57

Denius,

Не по теме...


Denius 10.01.2011 02:16

Не по теме...


ALEX 47 10.01.2011 09:54

Denius,

Не по теме...


Excalibur 10.01.2011 11:43

Denius,

Не по теме...


smf 10.01.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 93716)
Хотел уже в снежную обочину уходить от впереди тормозящего, но всё разрулилось!

Вот эта непрогнозируемость и убивает... но может быть и вина колес.

Denius 11.01.2011 00:40

Не по теме...


Grey Dynamiq 12.01.2011 00:33

Не по теме...

Я вот посвятил несколько времени инету, и нашел там некоторые нестыковки на мой взгляд, касающиеся Данлопу. Во-первых эта самая Digityre-II относится к компьютерной обработке при конструировании шины, а II это + моделирование качения шины на компьютере. Добавление стекловолокна это уже другое, по одним данным относится к Данлопу SJ6, а по другим к DS2. По третьим технология одинакова. Тогда милости просим в тему зимних шин, там SJ6 имеют подавляющее преимущество в выборе наших форумчан. Хотя отзывы по ней крайне неоднозначны. И даже в нашем форуме. Пост 425. А по-моему все современные шины имеют эту добавку стекловолокна. Например, тот же зимний Ханкук, Гудиер и другие. Это увеличивает износостойкость резины. А насчет сцепления с дорогой? Так ведь давно старушкам предлагают приклеивать наждачную бумагу на подметки для ходьбы по льду. Вряд ли это эффективней обычных шипов, и тем более мотоциклетных для гонок по льду.

ALEX 47 12.01.2011 08:25

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 94175)
Вряд ли это эффективней обычных шипов

Я тоже так думаю. Не может стекловолокно продавливать лёд и цепляться за него, как металлический шип. Дело в другом - раз озвучено это, как ноу-хау, то будте любезны предоставить результаты сранительные испытания с другими типами шин - торможение, ускорение, боковое скольжение и т.д., и т.п. Я хотел именно такой информации. Может она была, а я просто пропустил.
А если её нет, а есть только утверждение производителя, что это лучше, чем у других, то я считаю это просто рекламным ходом.
А может всё-таки есть такая информация?

Excalibur 12.01.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 94184)
я считаю это просто рекламным ходом.

Считаю, что применение стекловолокна в составе резины улучшает её свойства, но на ноу-хау явно не тянет.
Так что присоединяюсь - рекламный ход на правах первого заявившего (но не первого применившего).

Denius 12.01.2011 11:27

В состав резины производители чего только не добавляют, чтобы улучшить сцепление со льдом. Тут пожалуй важнее не столько зацепиться за лед (лед крошится, асфальт крошится), сколько отвести максимум воды из зоны контакта (рисунок, состав резины). А всякие добавки к резине они улучшают, конечно, сцепление с поверхностью, но лед все равно остается скользким. Как говорил мне инструктор, хочешь по люду, как по асфальту, ставь гоночную шипованую резину и каждые 50 километров езжай на сервис переобуваться.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4