На Браве стоят такие: Зимние шины Goodyear ICE NAVI ZEA 205/55R16 89Q. Магазин шин и дисков Street-Shina.ru: выгодные цены на Зимние шины Goodyear ICE NAVI ZEA 205/55R16 89Q, подбор, доставка, гарантия, монтаж.
На Колеосе думаю критичны не шины, а настройки АБС... иногда машина так безобидно катится в препятствие с совершенно смешных скоростей, иногда хочется выпрыгнуть и убежать из машины... первый раз, когда жена сказала, я ей прочитал целую лекцию о выборе оптимальной скорости. Потом как-то раз перед перекрестком двигаясь на скорости 10-15 км/ч, нажав на тормоз и получив эффект стрекотания и дальнейшего безрезультатного движения во впередистоящую машину, стал очень заранее тормозить. Допускаю, что колеса некудышные, Бриджи 5000. |
Если очень сильно жать на тормоз, то АБС отключается!? Я так уже проэксперементировал. Хотел уже в снежную обочину уходить от впереди тормозящего, но всё разрулилось! А стрекот АБС у меня пропал, когда сильно жал на педаль!
|
Цитата:
|
Цитата:
Или это просто рекламный ход, раздувающий несуществующие преимущества, ссылаясь на новую технологию.:( Как такие шины ведут себя на реальном льду? |
Для машин с АБС надо выбирать шины, которые при разработке рассчитывали под машины с АБС. Правда не думаю, что в нашей размерности есть что-то такое, что не рассчитано под использование на машинах с АБС. Вообще с АБС надо тормозить резко и с силой. Тут пару дней назад чуть резче тормознул, у меня аварийка заморгала и машина колом встала, то есть сработал усилитель тормозов. Соответственно при торможении шел стрекот АБС. А вот на льду на штатной всесезонке скользил практически без всякого стрекота. Позже на этом же месте переобувшись попробовал разное торможение (в пол и плавное), все разы торможение было шустрое и вполне понятное (резина Бриджстоун DM-V1, новая, не обкатаная, никаких шипов). То есть на накатанном до состояния льда снегу нешипованая резина с АБС ведет себя очень адекватно.
|
Denius,
Не по теме... |
|
Denius,
Не по теме... |
Denius,
Не по теме... |
Цитата:
|
|
Не по теме... Я вот посвятил несколько времени инету, и нашел там некоторые нестыковки на мой взгляд, касающиеся Данлопу. Во-первых эта самая Digityre-II относится к компьютерной обработке при конструировании шины, а II это + моделирование качения шины на компьютере. Добавление стекловолокна это уже другое, по одним данным относится к Данлопу SJ6, а по другим к DS2. По третьим технология одинакова. Тогда милости просим в тему зимних шин, там SJ6 имеют подавляющее преимущество в выборе наших форумчан. Хотя отзывы по ней крайне неоднозначны. И даже в нашем форуме. Пост 425. А по-моему все современные шины имеют эту добавку стекловолокна. Например, тот же зимний Ханкук, Гудиер и другие. Это увеличивает износостойкость резины. А насчет сцепления с дорогой? Так ведь давно старушкам предлагают приклеивать наждачную бумагу на подметки для ходьбы по льду. Вряд ли это эффективней обычных шипов, и тем более мотоциклетных для гонок по льду. |
Цитата:
А если её нет, а есть только утверждение производителя, что это лучше, чем у других, то я считаю это просто рекламным ходом. А может всё-таки есть такая информация? |
Цитата:
Так что присоединяюсь - рекламный ход на правах первого заявившего (но не первого применившего). |
В состав резины производители чего только не добавляют, чтобы улучшить сцепление со льдом. Тут пожалуй важнее не столько зацепиться за лед (лед крошится, асфальт крошится), сколько отвести максимум воды из зоны контакта (рисунок, состав резины). А всякие добавки к резине они улучшают, конечно, сцепление с поверхностью, но лед все равно остается скользким. Как говорил мне инструктор, хочешь по люду, как по асфальту, ставь гоночную шипованую резину и каждые 50 километров езжай на сервис переобуваться.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4