Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

GERR 09.02.2010 19:07

Единственный явный недостаток любой липучки - боковое скольжение и "плавание" машины при движении по сколькой неровной дороге. Очень неприятный эффект. На шипах такого нет при одинаковых скоростях.

62alex 09.02.2010 23:27

GERR, Это в теории а на практике на второй сезон моя НКП-5 сейчас плавает за милую душу.

Grey Dynamiq 09.02.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 41732)
боковое скольжение и "плавание" машины при движении по сколькой неровной дороге

На то и зима, чобы "поплавать". В этом как раз особая прелесть зимней езды. Тем более полный привод позволяет легко управлять машиной в плавающих условиях. В прошлом году было менее заметно, поскольку ее как бы кроме наших покатушек и не было. И снега и морозов мало было. В эту зиму особенно стало ясно, что конкуренцию Колясику составляют только полноприводные авто, причем не могучие внедорожники (масса у них великовата для быстрого разгона на скользкой дороге) а именно паркетники, Субару в первую очередь. И конечно нешипованые шины. Шипы на асфальте точно не катят, а скребут его. Кстати единственный кто меня сделал в повороте был китаец, правда шел он по внешнему более чистому радиусу, а я внутри, где было много снега и ЕСП съела движок, пока я перегазовывал китаец ушел вперед. Догнал я его на прямой, но это уже не интересно. Вот только сомнения гложат, полноприводный ли он.

Templar 10.02.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от ром (Сообщение 41728)
У меня сейчас Данлоп грандтрек полностью устраивают, шипам практически не уступают, а по тишине превосходят на много:)

А мне не очень нравятся... По сравнению со штатным ханкуком = жесче и громче(
Вроде обычно наоборот все бывает, зимняя резина мягче летней...

По поводу управляемости и уверенности на дороге нареканий нет, однако щас бы остановил выбор на другой резине..

владимир1 10.02.2010 22:06

Templar, всё познаётся в сравнении! На днях сравнивал Тигуан на липучках и своего Коляныча на шипах. Для себя сделал вывод - правильно, что взял шипы!!!

797саша 10.02.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 41907)
Templar, всё познаётся в сравнении! На днях сравнивал Тигуан на липучках и своего Коляныча на шипах. Для себя сделал вывод - правильно, что взял шипы!!!

и не только ты

Templar 10.02.2010 22:18

Да, точно, в идеале бы неплохо сравнить разные шины на одном и том же авто. Имхо не корректно сравнивать разные типы резины на разных авто, можно наделать много весьма спорных выводов :) Сравнивал тигуан на шипах и свой колеос на липучке, показалось что шипы всетаки предпочтительней

Osip 11.02.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 41732)
Единственный явный недостаток любой липучки - боковое скольжение и "плавание" машины при движении по сколькой неровной дороге. Очень неприятный эффект. На шипах такого нет при одинаковых скоростях.

Я пока не являюсь счастливым обладателем Колеоса.. но могу сказать, у меня опыт эксплуатации нешипованной резины (Конти) достаточно большой - эта зима, наверное, пятая. На шипах, конечно, тоже ездил. Так вот.. может мне с резиной повезло, но никакого плавания и бокового скольжения никогда не было, к управляемости у меня как раз никогда претензий не было. Самый большой минус "нешиповки" - тормозной путь на снегу и льду. Самое страшное, когда под колесами мелкая каша из снега/льда/воды, такое бывает как правило только когда идет снег и температура в районе нуля. В таком случае тормознуй путь ваще отсутствует.. нажимаешь на педаль - ноль эмоций. Так что нужно держать двойную/тройную дистанцию. Неделю назад мне пришлось уходить в сугроб, т.к. другим вариантом была жопа машины. А скорость была всего 30-40 км/ч.

Hooch 11.02.2010 18:10

Как и Владимир1 очень доволен выбором шипованного контика! В самый раз по такой зиме, даже в Москве.

Grey Dynamiq 11.02.2010 23:53

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 42035)
В самый раз по такой зиме, даже в Москве

Убеждаюсь с каждым днем, по нынешней зиме, шипы в Москве абсолютно не катят. Асфальт в любом виде асфальт. А шипы для него - коньки на льду. За всю зиму льда в Москве не было ни разу. Нет преимущества у шипов. А по каше все одинаково, одно, под кашей асфальт, шипам не за что цепляться.

ALEX 47 12.02.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 42089)
шипы для него - коньки на льду

По поводу ранних моделей - согласен. У самых свежих моделей - производитель этот грех почти ликвидировал, по крайней мере я практически не чувствую, хотя раньше - да, было...

FISHVRN 12.02.2010 00:47

добавлено через 2 минуты
http://i060.radikal.ru/1002/38/f5471fe705fct.jpg

nevada7 12.02.2010 01:36

Мое мнение ---шипы однозначно лучше, по ощущениям езда на липучке "боковое скольжение и "плавание" машины при движении по сколькой неровной дороге. Очень неприятный эффект. На шипах такого нет при одинаковых скоростях "------------согласен с Германом на все 100 ! Просто последние несколько лет зимы в основном были бесснежные и народу стремно было стучать шипами по асфальту ...многие мои друзья которые с пеной у рта доказывали преимущество "липучки" после этой зимы изменили свое мнение , а некоторые в срочном порядке заменили "липучку" на шипы . Особенно это актуально для тех кто ездит не только по городу ! Контик 4*4 ice contaсt рулит !!!

FISHVRN 12.02.2010 01:47

Админы удалите мой шедевр с Огромной фоткой я теперь умею поменьше делать

Dr.T 12.02.2010 09:22

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 42106)
Админы удалите мой шедевр с Огромной фоткой я теперь умею поменьше делать

ОК, сделано. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4