Цитата:
|
Цитата:
|
Спорить не буду, но выскажусь.
Езжу на работу из-за МКАДа каждое утро, без шипов, все нормально, если рулить с головой, а то даже супер-шипы не спасут. Липучками в целом очень доволен - тихо, мягко. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю кто и где чистые дороги находит, но Дмитровку и Алтуфьевку чистят в лучшем случае через день после снега.
Так что стоит упасть двум снежинкам - никто никуда не едет, тут вам и бруствер между полосами, которого как огня боится 90% автонаселения, и снег укатанный и ледок. |
Цитата:
|
Ну а я про что? Или метро Тимирязевская не в Москве и не на Дмитровке?
В том-то и дело, что ночью чистят в лучшем случае, мне вот 5 или 6 раз довелось в легкий снегопад с работы выезжать за январь февраль, часов в так в 5-6 вечера - полный ахтунг. |
Цитата:
|
Во второй половине зимнего колеосовождения, сделал вывод что Йока 072, все-таки действительно скользковата, и чем дальше, тем сильнее. (пробег на ней по зиме 7 тыс.км). Вспоминаю слова Алексея-F в начале этой ветки про скользкость Йоки. Уже несколько раз оттормаживаясь по снег+лед, вылетал на перекресток на скорости 40-50 км/ч, причем манера езды у меня не меняется (не Шумахер). Не останавливает Йока тяжелую машину.
|
Вторую зиму откатываю на Dunlop SJ6, которая по своим свойствам и даже рисунку очень схожа с G072. Конечно же в снегопад и "кашу" на дороге меры безопасности при управлении автомобилем на такой резине существенно категоричнее, нежели на шипах, но во всех остальных условиях вижу для себя только положительные моменты по сравнению с шипованой резиной. Особенно нравится поведение автомобиля на этой резине на трассе, не считая чувствительности к колее. Вообще, на любой резине, а особенно на полноприводном автомобиле требуется некий навык в его управлении. К поведению автомобиля на той или иной резине всегда можно приноровиться и не испытывать никакого дискомфорта в рулении. На "шипы" полный привод "ставить" не вижу для себя ни малейшего смысла, особенно в городских условиях эксплуатации.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот уже сезон откатал на на Dunlop SJ6. В разных условиях использовал - претензий нет. И на большие расстояния выезжал, в пургу жесткую в том числе. Проходимость прекрасная, разгон с места, дорогу без претензий держит, останавливается уверенно. На льду, понятно, внимательней нужно. Плюсом еще цена очень приемлимая. К минусам отнесу чувствительность к колее и завышенные по уровню, но все же примелимые - шумноватость и жестковатость. Делал тест-драйв еще на Хаке (не шип). Заметно мягче и тише Дандопа, но еще более заметно дороже. При меньшей разнице в цене взял бы Хаку. Все-так люблю комфорт, поэтому Колеос и взял.
|
А я катаюсь на Bridgestone DM-Z3
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4