Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Летние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/26-letnie-shiny.html)

GERR 13.05.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 120672)
чем зимние замели от летних отличаются и зля чего они летом?

поделись. Мы же знаем - ты стал экспертом в этом деле.

горыныч 13.05.2011 12:26

так всесезонка для очень теплой европейской зимы,а у нас от +7 и ниже уже на свой страх и риск.её использую только до +7-+5,с весны до осени,после только зимняя

Excalibur 13.05.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 120675)
поделись. Мы же знаем - ты стал экспертом в этом деле.

Герман, ну ты меня вгоняешь в краску :blush2: мне до "эксперта", как до Кетая
я лишь покопался в этом деле и не более того

просто я столкнулся с такой "фичей" у зарубежных производителей шин, которая меня мягко говоря шокировала
например:
есть ряд шин (у того же Континенталя), которые в Европе идут как "ассимметричные направленные", в то время как у нас они, как "ассимметричные ненаправленные"
при этом на наших стрелки и "Rotation" нет, вроде как всё ровно
но вот выясняется, что его убрали по "спецзаказу" для нас
ибо нашим шиномонтажам связываться с парностью колёс как-то не хочется, а автомобилистам - тем более
и никто не задумывается над тем, что на льду и в воде появляется крутящая вокруг центра автомобиля сила :eek: а ведь она появляется

тут я решил, что M+S влепили опять нам же, зная любовь наших соотечественников к "экономии" (или для кого-то секрет, что довольно много народа ездит на одном комплекте резины и летом и зимой?)

вот я о чём :pardon:
а про ламели...
ну давай на досуге подниму инфу и раскрою вопрос, если так интересно :)

SunLion 13.05.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 120672)
а знаете, чем зимние ламели от летних отличаются и для чего они летом?

количеством ламелей на единицу площади покрышки и количеством

горыныч 13.05.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 120694)
Сообщение от GERR
поделись. Мы же знаем - ты стал экспертом в этом деле.

Герман, ну ты меня вгоняешь в краску

Не по теме...


baby boy 30.05.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 120697)
количеством ламелей на единицу площади покрышки и количеством

+1 , и это легко заметить- на летних шинах ламели практически отсутствуют.:)

Excalibur 30.05.2011 14:25

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 120697)
количеством ламелей на единицу площади покрышки и количеством

да, да, да :yes4: (извиняюсь, так ещё и не отписался)
+ формой и составом резины
кроме того в зимние ламели обычно на рабочую поверхность наносят всякие вкрапления, например стеклянные волокна

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от baby boy (Сообщение 124129)
+1 , и это легко заметить- на летних шинах ламели практически отсутствуют.:)

они есть даже на штатном Ханкуке :) только их почему-то никто не принимает за "ламели" :mosking:

ALEX 47 30.05.2011 19:30

Начал подбирать летние шины, так-как штатные скорее всего до конца сезона не доходят. Наткнулся на такие:
Corovan Tour Plus LS2
Dean Equus LS
Definity EX 600
Размер наш - 225/60 R17, цена 3762 руб за колесо (все). Китайщина?
Кстати в СПб нет штатного Ханкука и Конти.
Есть Cooper CS4, Yoko Geolander GO95 и GO51, Pirelly P6.
Выбор не богат.:(
Посоветуйте, что брать.:pardon: Конечно, лучше дешевле
Штатный Ханкук устраивает во всём.

E'gen 30.05.2011 19:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 124281)
Кстати в СПб нет штатного Ханкука и Конти.

Зимой был и Ханкук, и Конти штатной размерности в Петровском шинном центре

ALEX 47 30.05.2011 19:44

Зимой был и Ханкук, и Конти штатной размерности в Петровском шинном центре
Зимой были и у других продавцов. Сам видел, а сейчас в Петровском шинном центре нашего размера тоже только Купер.

Nike 30.05.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 124281)
Штатный Ханкук устраивает во всём.

Алексей, в таком случае, брось объяву в куплю/продам. Некоторые штатную резину сразу же после магазина меняют. Я думаю за недорого можно купить у клубней Ханкук.

E'gen 30.05.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 124286)
...нашего размера тоже только Купер.

Бери Купер. Всяко лучше, чем китаёзы.

Victor 30.05.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 124292)
Бери Купер. Всяко лучше, чем китаёзы.

Поддерживаю!Неубиваемая резина,то бишь долгоиграющая.И не очень дорогая.
Мой приятель(отписывался про него в какой-то теме про резину) на таких http://mosautoshina.ru/i/tyre/cooper...er-h-t-max.jpg уже три года рассекает и зимой и летом,не переобуваясь,недавно с ним на съёмке пересеклись,говорит,что к зиме снова их купит,новый комплект.
Правда у него машина немного другая Isuzu VehiCROSS.

Excalibur 31.05.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 124281)
Штатный Ханкук устраивает во всём.

эх жаль, что с Питера, я бы свой штатный отдал за просто так
ездил всего один сезон
пока что валяется у дядьки, но думаю, что он скоро "попросит"
придётся выкинуть на свалку
никому не нужен? отдам так

SunLion 31.05.2011 17:04

надо подумать ;)

Scripio 31.05.2011 17:10

Excalibur, интересное предложение! готов забрать!!
когда? где?

ALEX 47, может закажем курьерскую доставку в Питер? стоимость распилим пополам!

Excalibur 31.05.2011 17:43

ух ты! а я не знал куда её спихнуть! :D
Братцы, резина уходит к Дмитрию (а-ка Меганавт) потому как он со мной связался первее всех :pardon:



The Coliseum is closed (c) Gladiator

GERR 31.05.2011 17:46

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 124514)
уходит к Дмитрию (а-ка Меганавт)

уфф.... а я думал - ты попал на доставку колёс до ТК :)))


Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 124514)
The Coliseum is closed

пять баллов :)

ALEX 47 31.05.2011 18:01

Ну вот только приехал из Питера, а тут уже всё решили! Сидел бы дома - был бы с резиной.:pardon::)

Scripio 31.05.2011 20:39

ну вот :( опоздали :(

Excalibur 01.06.2011 08:20

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 124515)
уфф.... а я думал - ты попал на доставку колёс до ТК :)))

Это ещё одна из причин в пользу Дмитрия, он пообещал забрать прямо из Железки :)

Excalibur 01.06.2011 08:26

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 124521)
Ну вот только приехал из Питера, а тут уже всё решили! Сидел бы дома - был бы с резиной.:pardon::)

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 124544)
ну вот :( опоздали :(

Ну братцы извиняйте :pardon: Дмитрий был шустрее всех, он отписал мне в личку, которая дублируется в почту, а почту получает мой коммуникатор, так что письма я вижу как sms-ки :)
он был первым, чьё сообщение я увидел :pardon:

Меганавт 01.06.2011 09:25

Ребят! Если очень надо, готов уступить.

бабай 11.06.2011 22:51

заметил, что на 2ВД при резком нажатии на газ даже на хорошем и чистом асфальте колеса (у меня штатный ханкук) уходят в юз.
то ли варик резко и мощно дает разгон, то ли ханкук летом плоховато держит..

владимир1 13.06.2011 21:53

Если кто-то соберётся "скидывать" штатный летний Ханкук, дайте знать! Не горит, но...........:)

GERR 13.06.2011 22:53

http://www.club-renault4x4.ru/prodam...zzhennaya.html

Excalibur 14.06.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 126539)
заметил, что на 2ВД при резком нажатии на газ даже на хорошем и чистом асфальте колеса (у меня штатный ханкук) уходят в юз.
то ли варик резко и мощно дает разгон, то ли ханкук летом плоховато держит..

именно поэтому и поменял его на Конти :wink3:
у него отвратное экстренное торможение, но тем, кто ездит не спеша - самое то :good:

Scripio 28.06.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 126684)
Если кто-то соберётся "скидывать" штатный летний Ханкук, дайте знать! Не горит, но...........:)

Володя! думаю через пару недель смогу отдать тебе штатный Ханкук.
собрался менять резину

ALEX 47 28.06.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 129310)
собрался менять резину

Какую присмотрел?

Scripio 28.06.2011 20:05

еще в раздумьях... наверно или Michelin Latitude Cross или Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

владимир1 28.06.2011 22:19

Scripio, Коля, понял, звони!

Не по теме...


Scripio 28.06.2011 22:54

владимир1, пока еще не совсем :)

ALEX 47 29.06.2011 08:09

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 129339)
Geolandar A/T-S (G012)

А не круто для асфальта? Всё-таки А/Т не совсем дорожные шины.

Scripio 29.06.2011 11:14

ALEX 47, потому и в раздумьях

ALEX 47 29.06.2011 11:52

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 129452)
потому и в раздумьях

Я наверно через месячишко буду Купер брать. И дёшево, и для моих поездок нормально.

Oldhamster 06.07.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 129420)
А не круто для асфальта? Всё-таки А/Т не совсем дорожные шины.

Ханкук откатал до толщины бумаги и вот уже неделю катаюсь на Yokohama G-012. Выходные убил на бездорожье в поисках гнездовий коршунов. Шинами доволен. В конце июля буду терзать их на Алтае по камням.
Поведение на асфальте вполне приличное. Шумновата, но держит трассу хорошо. И в дождь не подкачала.
я поставил 125/65-17 Для меня каждый сантиметр клиренса важен.

GERR 06.07.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 130451)
Ханкук откатал до толщины бумаги

это сколько км?

Oldhamster 06.07.2011 20:04

GERR, 72500

Имей в виду только, что я все выходные вне асфальта. Хобби у меня - фотоохота.
На Алтае, в Курайской степи, камнями Ханкук рвал не часто, но рвал. "Грибков" на каждом колесе от одного до трех. Рвал не в хлам, так, дырочки. Но когда на асфальте в городе от камешков стал дырки получать - понял, что пора уже. За неделю три прокола - это перебор.

P.S. Кстати, вот что удивительно, протектора практически нет, а грыжи не одной и балансировка не сбивалась. Наверное, если не дергаться с асфальта, то для лета штатный Ханкук очень даже приемлем. Мой партнер накатал в отличие от меня всего 20000. И кроме асфальта его Колеос ничего не нюхал. Так у него вообще резина как новая. На зиму мы оба ставим шипованый GoodYear. Покупали машины в один день.

Excalibur 07.07.2011 08:34

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 130451)
Шинами доволен

Судя по выделенным жирным фразам

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 130478)
GERR, 72500

Имей в виду только, что я все выходные вне асфальта. Хобби у меня - фотоохота.
На Алтае, в Курайской степи, камнями Ханкук рвал не часто, но рвал. "Грибков" на каждом колесе от одного до трех. Рвал не в хлам, так, дырочки. Но когда на асфальте в городе от камешков стал дырки получать - понял, что пора уже. За неделю три прокола - это перебор.

P.S. Кстати, вот что удивительно, протектора практически нет, а грыжи не одной и балансировка не сбивалась. Наверное, если не дергаться с асфальта, то для лета штатный Ханкук очень даже приемлем. Мой партнер накатал в отличие от меня всего 20000. И кроме асфальта его Колеос ничего не нюхал. Так у него вообще резина как новая. На зиму мы оба ставим шипованый GoodYear. Покупали машины в один день.

Вы будете довольны любыми шинами, лишь бы они не раздувались сами по себе в грыжи :mosking:

Alexemir 07.07.2011 08:58

Excalibur, Просто надо понимать местную специфику, и стиль езды Старого Хомяка

Камни на Алтае действительно суровы, это такой типа сланец, раскалывающийся вдоль, и прямо как топоры и ножи для скобления шкур у древних людей :)

А про грыжи - так у нас каждую весну как снег сходит - в асфальте по 15 ям на километр, и бац, в ямку попал - на колесе грыжа. Вот поэтому отсутствие грыж - это уже хорошо :)

Excalibur 07.07.2011 09:20

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 130532)
А про грыжи - так у нас каждую весну как снег сходит - в асфальте по 15 ям на километр, и бац, в ямку попал - на колесе грыжа. Вот поэтому отсутствие грыж - это уже хорошо :)

гыгы :)
хошь я тебе выложу видео о "московских" ямах?
могу кусок моей дороги, на которой 15 ям на 10 метрах
а если выложу видео с "полей аэрации" (это маршрут у меня есть такой, в обход пробок), то ты увидишь легковухи, находящиеся в ожидании того, кто их вытянет
скажу больше, клиренса Коляна на этой дороге, не хватает ямы глубиной по 30-40 см приходится объезжать
и это в районе Люберец, а не в какой-нить глухомани, как может показаться
ток что.....:)

ALEX 47 22.07.2011 12:50

Excalibur, Алексей, ты очень хорошо описывал разные модели шин, а что можешь сказать о Cooper CS4 Touring? Есть желание купить их на Колеос. Подкупает цена, да и езжу я, в основном спокойно.
Кстати, в Питере выбор нашего размера весьма ограничен.
От народа слышал неплохие отзывы.

vevox 22.07.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 130533)
гыгы :)
хошь я тебе выложу видео о "московских" ямах?
могу кусок моей дороги, на которой 15 ям на 10 метрах
а если выложу видео с "полей аэрации" (это маршрут у меня есть такой, в обход пробок), то ты увидишь легковухи, находящиеся в ожидании того, кто их вытянет
скажу больше, клиренса Коляна на этой дороге, не хватает ямы глубиной по 30-40 см приходится объезжать
и это в районе Люберец, а не в какой-нить глухомани, как может показаться
ток что.....:)

Объезд на Лыткарино через Джержинку идентичен :)
Зимнняя новая Ёкохама, после 1 зимы 3 колеса в грыжах.
Летний Конти 2 лето как новый.

Oldhamster 29.07.2011 21:44

10 дней на Алтае. В поисках колоний пищух и сурков (тарбаганов) пересек дважды Курайскую степь и 4 раза Чуйскую степь. За Чуйской степью еще километров 100 по дороге, которую и дорогой назвать нельзя, если честно. Глина и камни размером с голову ребенка. До поселений сурков добрался. Только сурок - он не дурак. Когда за бортом +2 с дождем и ураганным ветром нормальный сурок в норе сидит, это только идиоты с фотоаппаратами верхом на Колеосах по степям носятся.

Перевал Кату-Ярык (перепад высоты 800 м, длина спуска 3500 м). Далее от перевала до юга Телецкого озера. Ночевка и все в обратном порядке. Чтобы понять, что такое перевал Кату-Ярык и что досталось несчастному Колеосу, нужно упомянуть о нескольких УАЗах, валяющихся в пропасти вверх колесами. Причем, колеса до сих пор никто не снял, т.к. подобраться к ним проблематично. В общем, 4000 км, из которых только полторы тысячи по асфальту (Чуйскому тракту), остальное по скальному грунту, каменистым степям и прочим прелестям горного Алтая.

Далее, дорога к старым ртутным шахтам. Это на высоту примерно 1200 м километров пять считай по сухому руслу горной реки. Там от дороги одно название осталось. Пару раз слегка досталось защите картера, ибо выбора не было, куда двигаться. Резина цеплялась за камни, как клешнями, индикатор пробуксовки не сработал ни разу!

Резина великолепна! Ни одного пореза, даже намека на порез. Обратный подъем на перевал Кату-Ярык преодолевали самостоятельно не все. Дождь размочил глину и прибавил "подвижности" мелким и средним камням. Переднеприводные тачки стали колом, их затаскивали на перевал УРАЛами и ЗИЛами с приводом на все колеса. Колеос все преодолел сам. НО! При спуске с перевала перегрелись тормоза. Приходилось их буквально набивать ногой, чтобы хоть как-то цепляли. Вариатор на первой передаче помогал мало. В ручном режиме пытался все время перескочить на 2-ю скорость. Система помощи при спуске с горы - это вообще жесть! Имхо, лучше про нее забыть, если спуск длиннее 5-ти метров. Итог: тормоза у Колеоса не самое надежное место.

Ссылки на фотографии могу выложить позже, если у кого есть желание посмотреть, что досталось резине.

Не знаю, можно ли отнести к достоинствам резины следующее: Примерно через 30 км. от села Курай в сторону Тош-Агача доблестные дорожники соорудили на трассе трамплин. При скорости 140 км. Колеос оторвался от земли. Думал поседею нафиг, но как только резина коснулась асфальта, машина вцепилась в него, как когтями. Возможно и штатный Ханкук это перенес бы, но рад, что и тут новая G-012 не подвела.

Excalibur 01.08.2011 08:13

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 133091)
Excalibur, Алексей, ты очень хорошо описывал разные модели шин, а что можешь сказать о Cooper CS4 Touring? Есть желание купить их на Колеос. Подкупает цена, да и езжу я, в основном спокойно.
Кстати, в Питере выбор нашего размера весьма ограничен.
От народа слышал неплохие отзывы.

упс! Алексей извини, не видел твоего сообщения :(
вопрос всё ещё актуален, глянуть шинку? :)

ALEX 47 01.08.2011 08:53

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 134204)
упс! Алексей извини, не видел твоего сообщения :(
вопрос всё ещё актуален, глянуть шинку? :)

Вопрос актуален, после 10-го обязательно буду покупать. В Латвию должен ехать на новой резине. Старая - на пределе.
Посмотри пжл.

Victor 01.08.2011 09:38

Моё мнение,что это прекрасный выбор за разумные деньги,если нужна шоссейная резина.А судя по протектору(тихая,не шумная) и глубоким канавкам,отлично будет отводить воду,аквапланирование ей не грозит.Но это резина для трасс.Максимум для съезда на хорошую,сухую грунтовку.Совсем не для бездорожья.

Nike 01.08.2011 09:52

Не по теме...


Excalibur 01.08.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 134207)
Вопрос актуален, после 10-го обязательно буду покупать. В Латвию должен ехать на новой резине. Старая - на пределе.
Посмотри пжл.

Поехали :)

Шина разработки 2007 года

http://files.topof.ru/pictures/model...touring-01.jpg

Симметричная всесезонная шина. Довольно мягкая и комфортная в движении. Будет сглатывать мелкие неровности на ура, а на ухабинах не будет давать резких толчков.
Протектор не крупный, имеет довольно глубокие продольные канавки и довольно большое количество поперечных изогнутых субконавок. Шина явно рассчитана на комфортное передвижение по мокрому асфальту. Отводить воду она будет отлично при чём не только от плечей, но и из центральной зоны. Волну перед шиной будет гасить замечательно. Боковые плечи развиты хорошо, причём заметно, что в них применён слой более плотной резины. Боковых грунтозацепов нет, края плечей скруглённые, цепляться в грязи практически нечем. Посему:
- На сухом и мокром асфальте будут отлично разгоняться и тормозить во всех режимах
- Не подведут ни в колее, ни при перестроениях
- Покажут себя довольно экономичными и не шумными
- Шины мягкие, отсюда дадут плавность хода и комфорт, но предполагаю, что по износу уступят чисто летним собратьям, которые более жёсткие. Но при спокойном стиле езды износ у них будет примерно равным.
- На жаре не поплывут, волноваться не надо, шины хорошо вентилируются.
- На бездорожье на таких шинах заезжать не рекомендую. Внедорожные свойства - нулевые. На мокрой глине, траве, мягком грунте можно "сесть на ровном месте". Иными словами шина заточена конкретно под использование на шоссе.
- Не совсем разобрался с боковиной :pardon: мало инфы, лучше конечно в руках подержать, но думаю, что бояться грыж не стОит, но вот острых камней опасаться всё-таки надо. Думаю, что боковина у них мягкая и не очень толстая. По-идее так должно быть у чисто шоссейной резины.

Надеюсь, что помог определиться в отношении данной шины :pardon:

ALEX 47 01.08.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 134235)
Надеюсь, что помог определиться в отношении данной шины

Спасибо! По всем отмеченным качествам именно то, что мне надо.
Куплю, поставлю, покатаюсь - отпишусь.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4