Цитата:
|
так всесезонка для очень теплой европейской зимы,а у нас от +7 и ниже уже на свой страх и риск.её использую только до +7-+5,с весны до осени,после только зимняя
|
Цитата:
я лишь покопался в этом деле и не более того просто я столкнулся с такой "фичей" у зарубежных производителей шин, которая меня мягко говоря шокировала например: есть ряд шин (у того же Континенталя), которые в Европе идут как "ассимметричные направленные", в то время как у нас они, как "ассимметричные ненаправленные" при этом на наших стрелки и "Rotation" нет, вроде как всё ровно но вот выясняется, что его убрали по "спецзаказу" для нас ибо нашим шиномонтажам связываться с парностью колёс как-то не хочется, а автомобилистам - тем более и никто не задумывается над тем, что на льду и в воде появляется крутящая вокруг центра автомобиля сила :eek: а ведь она появляется тут я решил, что M+S влепили опять нам же, зная любовь наших соотечественников к "экономии" (или для кого-то секрет, что довольно много народа ездит на одном комплекте резины и летом и зимой?) вот я о чём :pardon: а про ламели... ну давай на досуге подниму инфу и раскрою вопрос, если так интересно :) |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
+ формой и составом резины кроме того в зимние ламели обычно на рабочую поверхность наносят всякие вкрапления, например стеклянные волокна добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Начал подбирать летние шины, так-как штатные скорее всего до конца сезона не доходят. Наткнулся на такие:
Corovan Tour Plus LS2 Dean Equus LS Definity EX 600 Размер наш - 225/60 R17, цена 3762 руб за колесо (все). Китайщина? Кстати в СПб нет штатного Ханкука и Конти. Есть Cooper CS4, Yoko Geolander GO95 и GO51, Pirelly P6. Выбор не богат.:( Посоветуйте, что брать.:pardon: Конечно, лучше дешевле Штатный Ханкук устраивает во всём. |
Цитата:
|
Зимой был и Ханкук, и Конти штатной размерности в Петровском шинном центре
Зимой были и у других продавцов. Сам видел, а сейчас в Петровском шинном центре нашего размера тоже только Купер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мой приятель(отписывался про него в какой-то теме про резину) на таких http://mosautoshina.ru/i/tyre/cooper...er-h-t-max.jpg уже три года рассекает и зимой и летом,не переобуваясь,недавно с ним на съёмке пересеклись,говорит,что к зиме снова их купит,новый комплект. Правда у него машина немного другая Isuzu VehiCROSS. |
Цитата:
ездил всего один сезон пока что валяется у дядьки, но думаю, что он скоро "попросит" придётся выкинуть на свалку никому не нужен? отдам так |
надо подумать ;)
|
Excalibur, интересное предложение! готов забрать!!
когда? где? ALEX 47, может закажем курьерскую доставку в Питер? стоимость распилим пополам! |
ух ты! а я не знал куда её спихнуть! :D
Братцы, резина уходит к Дмитрию (а-ка Меганавт) потому как он со мной связался первее всех :pardon: The Coliseum is closed (c) Gladiator |
Цитата:
Цитата:
|
Ну вот только приехал из Питера, а тут уже всё решили! Сидел бы дома - был бы с резиной.:pardon::)
|
ну вот :( опоздали :(
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
он был первым, чьё сообщение я увидел :pardon: |
Ребят! Если очень надо, готов уступить.
|
заметил, что на 2ВД при резком нажатии на газ даже на хорошем и чистом асфальте колеса (у меня штатный ханкук) уходят в юз.
то ли варик резко и мощно дает разгон, то ли ханкук летом плоховато держит.. |
Если кто-то соберётся "скидывать" штатный летний Ханкук, дайте знать! Не горит, но...........:)
|
|
Цитата:
у него отвратное экстренное торможение, но тем, кто ездит не спеша - самое то :good: |
Цитата:
собрался менять резину |
Цитата:
|
еще в раздумьях... наверно или Michelin Latitude Cross или Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
|
Scripio, Коля, понял, звони!
Не по теме... |
владимир1, пока еще не совсем :)
|
Цитата:
|
ALEX 47, потому и в раздумьях
|
Цитата:
|
Цитата:
Поведение на асфальте вполне приличное. Шумновата, но держит трассу хорошо. И в дождь не подкачала. я поставил 125/65-17 Для меня каждый сантиметр клиренса важен. |
Цитата:
|
GERR, 72500
Имей в виду только, что я все выходные вне асфальта. Хобби у меня - фотоохота. На Алтае, в Курайской степи, камнями Ханкук рвал не часто, но рвал. "Грибков" на каждом колесе от одного до трех. Рвал не в хлам, так, дырочки. Но когда на асфальте в городе от камешков стал дырки получать - понял, что пора уже. За неделю три прокола - это перебор. P.S. Кстати, вот что удивительно, протектора практически нет, а грыжи не одной и балансировка не сбивалась. Наверное, если не дергаться с асфальта, то для лета штатный Ханкук очень даже приемлем. Мой партнер накатал в отличие от меня всего 20000. И кроме асфальта его Колеос ничего не нюхал. Так у него вообще резина как новая. На зиму мы оба ставим шипованый GoodYear. Покупали машины в один день. |
Цитата:
Цитата:
|
Excalibur, Просто надо понимать местную специфику, и стиль езды Старого Хомяка
Камни на Алтае действительно суровы, это такой типа сланец, раскалывающийся вдоль, и прямо как топоры и ножи для скобления шкур у древних людей :) А про грыжи - так у нас каждую весну как снег сходит - в асфальте по 15 ям на километр, и бац, в ямку попал - на колесе грыжа. Вот поэтому отсутствие грыж - это уже хорошо :) |
Цитата:
хошь я тебе выложу видео о "московских" ямах? могу кусок моей дороги, на которой 15 ям на 10 метрах а если выложу видео с "полей аэрации" (это маршрут у меня есть такой, в обход пробок), то ты увидишь легковухи, находящиеся в ожидании того, кто их вытянет скажу больше, клиренса Коляна на этой дороге, не хватает ямы глубиной по 30-40 см приходится объезжать и это в районе Люберец, а не в какой-нить глухомани, как может показаться ток что.....:) |
Excalibur, Алексей, ты очень хорошо описывал разные модели шин, а что можешь сказать о Cooper CS4 Touring? Есть желание купить их на Колеос. Подкупает цена, да и езжу я, в основном спокойно.
Кстати, в Питере выбор нашего размера весьма ограничен. От народа слышал неплохие отзывы. |
Цитата:
Зимнняя новая Ёкохама, после 1 зимы 3 колеса в грыжах. Летний Конти 2 лето как новый. |
10 дней на Алтае. В поисках колоний пищух и сурков (тарбаганов) пересек дважды Курайскую степь и 4 раза Чуйскую степь. За Чуйской степью еще километров 100 по дороге, которую и дорогой назвать нельзя, если честно. Глина и камни размером с голову ребенка. До поселений сурков добрался. Только сурок - он не дурак. Когда за бортом +2 с дождем и ураганным ветром нормальный сурок в норе сидит, это только идиоты с фотоаппаратами верхом на Колеосах по степям носятся.
Перевал Кату-Ярык (перепад высоты 800 м, длина спуска 3500 м). Далее от перевала до юга Телецкого озера. Ночевка и все в обратном порядке. Чтобы понять, что такое перевал Кату-Ярык и что досталось несчастному Колеосу, нужно упомянуть о нескольких УАЗах, валяющихся в пропасти вверх колесами. Причем, колеса до сих пор никто не снял, т.к. подобраться к ним проблематично. В общем, 4000 км, из которых только полторы тысячи по асфальту (Чуйскому тракту), остальное по скальному грунту, каменистым степям и прочим прелестям горного Алтая. Далее, дорога к старым ртутным шахтам. Это на высоту примерно 1200 м километров пять считай по сухому руслу горной реки. Там от дороги одно название осталось. Пару раз слегка досталось защите картера, ибо выбора не было, куда двигаться. Резина цеплялась за камни, как клешнями, индикатор пробуксовки не сработал ни разу! Резина великолепна! Ни одного пореза, даже намека на порез. Обратный подъем на перевал Кату-Ярык преодолевали самостоятельно не все. Дождь размочил глину и прибавил "подвижности" мелким и средним камням. Переднеприводные тачки стали колом, их затаскивали на перевал УРАЛами и ЗИЛами с приводом на все колеса. Колеос все преодолел сам. НО! При спуске с перевала перегрелись тормоза. Приходилось их буквально набивать ногой, чтобы хоть как-то цепляли. Вариатор на первой передаче помогал мало. В ручном режиме пытался все время перескочить на 2-ю скорость. Система помощи при спуске с горы - это вообще жесть! Имхо, лучше про нее забыть, если спуск длиннее 5-ти метров. Итог: тормоза у Колеоса не самое надежное место. Ссылки на фотографии могу выложить позже, если у кого есть желание посмотреть, что досталось резине. Не знаю, можно ли отнести к достоинствам резины следующее: Примерно через 30 км. от села Курай в сторону Тош-Агача доблестные дорожники соорудили на трассе трамплин. При скорости 140 км. Колеос оторвался от земли. Думал поседею нафиг, но как только резина коснулась асфальта, машина вцепилась в него, как когтями. Возможно и штатный Ханкук это перенес бы, но рад, что и тут новая G-012 не подвела. |
Цитата:
вопрос всё ещё актуален, глянуть шинку? :) |
Цитата:
Посмотри пжл. |
Моё мнение,что это прекрасный выбор за разумные деньги,если нужна шоссейная резина.А судя по протектору(тихая,не шумная) и глубоким канавкам,отлично будет отводить воду,аквапланирование ей не грозит.Но это резина для трасс.Максимум для съезда на хорошую,сухую грунтовку.Совсем не для бездорожья.
|
|
Цитата:
Шина разработки 2007 года http://files.topof.ru/pictures/model...touring-01.jpg Симметричная всесезонная шина. Довольно мягкая и комфортная в движении. Будет сглатывать мелкие неровности на ура, а на ухабинах не будет давать резких толчков. Протектор не крупный, имеет довольно глубокие продольные канавки и довольно большое количество поперечных изогнутых субконавок. Шина явно рассчитана на комфортное передвижение по мокрому асфальту. Отводить воду она будет отлично при чём не только от плечей, но и из центральной зоны. Волну перед шиной будет гасить замечательно. Боковые плечи развиты хорошо, причём заметно, что в них применён слой более плотной резины. Боковых грунтозацепов нет, края плечей скруглённые, цепляться в грязи практически нечем. Посему: - На сухом и мокром асфальте будут отлично разгоняться и тормозить во всех режимах - Не подведут ни в колее, ни при перестроениях - Покажут себя довольно экономичными и не шумными - Шины мягкие, отсюда дадут плавность хода и комфорт, но предполагаю, что по износу уступят чисто летним собратьям, которые более жёсткие. Но при спокойном стиле езды износ у них будет примерно равным. - На жаре не поплывут, волноваться не надо, шины хорошо вентилируются. - На бездорожье на таких шинах заезжать не рекомендую. Внедорожные свойства - нулевые. На мокрой глине, траве, мягком грунте можно "сесть на ровном месте". Иными словами шина заточена конкретно под использование на шоссе. - Не совсем разобрался с боковиной :pardon: мало инфы, лучше конечно в руках подержать, но думаю, что бояться грыж не стОит, но вот острых камней опасаться всё-таки надо. Думаю, что боковина у них мягкая и не очень толстая. По-идее так должно быть у чисто шоссейной резины. Надеюсь, что помог определиться в отношении данной шины :pardon: |
Цитата:
Куплю, поставлю, покатаюсь - отпишусь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4