Ну если совсем серьезно, то подчас 60 не разрешенная, а позволенная чиновниками скорость. Но в любом случае, 79 - это сейчас нештрафуемая, никто не мешает ехать 60, а 19 сверху держать на случай, если потребуется рещко ускориться например для обгона, что я и делаю обычно.
Ханкук у меня не вызывал ровным счётом никаких отрицательных эмоций, был вполне понятен и меня устраивал, сейчас штатный Контик, который якобы для мощных внедорожников и хорошо справляется с водой в колее, так по мне особой разницы нет, ну разве что я теперь легче скрываю колеса в пробуксовку, но тут может вина чуть более моментного двигателя. И писк покрышек и нервное поворачивание голов меня часто сопровождает, хотя езжу я довольно спокойно. Ну а если совсем серьезно, то все эти разговоры о шинах борььа собственных впечатлений от резины. Давно не испытывал дискомфорта ни от одной, как только научился понимать машину мне стало все равно, что там за резина. Да и вообще давно больше делаю ставку на тишину и экономичность, чем на мнимую безопасность в мокрой колее, поскольку Колеос сам в колее ведет себя не очень, независимо от резины |
Летний Контик у меня был когда-то давно, не на Колеосе. Марку уже не помню. Именно после него я стал отдавать предпочтение ассиметричному рисунку летней резины.
Ханкук (штатный) не нравился с самого начала. Хотя я и откатал на нем, как писал, 5 сезонов. Резина жестковата, на мой взгляд, очень склонна к аквапланированию, не очень комфортна и склонна к рысканью на скорости из-за жестких боковин. При этом, боковины слабы. Одно колесо порвал об уголок бордюра. Пока Ханкук был летней резиной, на зимней Нокиан чувствовал себя увереннее и комфортнее. Нордман, ощутимее мягче. Из-за этого, наверно, 5 сезонов резина не прослужит. Но, на мой взгляд, соотношение цена/срок службы должно быть не плохим. В качестве бонуса - комфортность. Да. Стал вспоминать: На Ханкуке, действительно, иногда срывало колеса в пробуксовку при трогании, например, на асфальте, присыпанном песком. Сейчас этого не припомню. |
Штатный Контик ассиметричный, очень неплохо плавает, по сути к нему одна претензия - очень слабая боковина, за счет этого колесо очень легкое, но порвать его не сложно. На буксы жалуюсь скорее к слову, потому что на полном приводе даже дизель не может сорвать колеса, а вот в редиме переднего привода, да в повороте свистят классно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Уже несколько сезонов на шинах ContiPremiumContact 2 . По ходовым качествам - отлично тормозит по сухому асфальту и по мокрому. По комфорту мягкая, шум на среднем уровне.
|
А на Goodyear EfficientGrip SUV ездит кто-нибудь? Выбрал их на замену штатному контику.
|
Цитата:
|
Отъездил сезон на Pirelli Scorpion Verde All Season 225/65R17... мне нравится... и по асфальту отлично и на грунтовках не сразу пасуют... Тише и мягче штатного Кумхо. Брал за 4600 за покрышку... Этих денег она явно стоит. Рекомендую.
Scorpion Verde All Season | All Season Green Performance Tire | SUV All Season Tire | Pirelli Pirelli Scorpion Verde All Season: Любая погода - не беда | Обзор шины на Shina Guide |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
В принципе, у меня контики не рвались от поребриков, но на грунтовке одна испустила дух. Заказал гудиера в фирменном онлайн-магазине, будем смотреть. Вроде в 2015 году их доработали, или это маркетинговая лапша на уши :pardon: А вообще хотел Tigar Summer SUV, но их нет. |
Цитата:
По мне рабочая лошадь, но колею с водой не любят, но в принципе это не спорт, чтобы справляться с водяной плёнкой на 5 с +. Пробег пока на них около 5 тысяч. Проблем нет. Балансируются хорошо, дорогу держат хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, вчера случайно наткнулся на интернет-магазин китайских шин ZETA - ценники ниже яндекс.маркета процентов на 25%. Например, 225/55 18 стоит 4800 руб. Кому нужен суровый бюджетный вариант - можно рассмотреть, отзывы вроде ничего. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Страничка с ссылками на тесты GY EfficientGrip SUV: http://shina.guide/reviews/goodyear-efficientgrip-suv/ |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4