225/60 R17. Почему?
Этот вопрос меня интересовал всё время. Понятно что Рено пыталась сделать безопасный автомобиль и воткнула по этому поводу тормозные суппорта не детского размера, пришлось ставить, в отличии от Ниссана, диски на 17. Так вот, есть один момент - вариатор и муфта, точнее их перегрев. Колеса у Ниссан меньше Коли, соответственно плечо меньше и момент для их вращения. Увеличив размерность дисков Рено увеличило плечо, соответственно момент, что и имеем, ранний по сравнению с Трэйлом перегрев. Правильно ли поступили в Рено, каждый решает сам.
|
а еще большой колесо - бОльший вес
для некоторых тоже "не есть гуд" |
Есть еще мнения (из ряда официальных даже), что данный размер был выбран по причине возможной установки на колёса цепей для езды по труднодоступным местам. На 65-ый профиль цепи уже не встанут. Ну и один из важных моментов - всё-таки высокий профиль для тяжёлой и достаточно высокой полноприводной машины существенно влияет на управляемость.
|
Здесь ещё нужно отметить, что далеко не у всех полноприводных авто подвеска так комфортна, как у Колеоса, что и не позволяет ставить на них сравнительно низкопрофильную резину (60), в угоду комфорту пассажиров.
|
Цитата:
|
Все таки покупал коляна как кроссовер, а не внедорожник. Это уж с вашей мои друзья подачи пытаюсь осмыслить себя таковым. А вот как кроссовер все таки жестковат колян. Хотя внук балдеет, когда я еду по проселку. Для Символа проселок этот, что асфальт практически.
|
Цитата:
|
коллеги, я так понял кроме 17-х дисков на Коляна ничего не поставить - гарантии кранты?
|
Меньше не поставишь - суппорта не пустят.
Больше - пожалуйтса, до 20" ставятся, но на гарантию ехать только на родных. |
Цитата:
|
так для нее родимой ну и управляемость чутка улучшить, а то я разок чуть "уши" не поймал
|
Если поставишь 20",то резину надо будет искать низкопрофильную. И совершенно не уверен,что улучшиться управляемость.А вот проходимость "лесная" и др. точно в минус уйдёт!
|
Цитата:
Хорошо управляемые машины (легковые) дешевле, чем хорошо проходимые. Есть ли смысл покупать хорошо проходимую машину и целенаправленно ухудшать эту проходимость установкой низкопрофильных шин? Конечно, Колеос - не вездеход, но все же... |
Ну почему же...
Многие на кроссоверах гоняют ещё как, а по бездорожью практически не ездят. В жертву дизайну и управляемости (в основном первому) приносятся проходимость и комфорт. Разве мало на дорогах Хаммеров и Эскалад на 22-х низкопрофильных колёсах? Каждый поступает, как хочет. А через лужу, на бордюрчик или на дачу по грунтовке они проедут в любом случае. Всё и сразу ни в одном автомобиле не бывает... |
А в принципе, если хочется,то почему бы и нет!!! Но хотя бы минимальная разумность должна всё же быть!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4