Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   225/60 R17. Почему? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/27-225-60-r17-pochemu.html)

Aleksey-F 05.05.2009 21:33

225/60 R17. Почему?
 
Этот вопрос меня интересовал всё время. Понятно что Рено пыталась сделать безопасный автомобиль и воткнула по этому поводу тормозные суппорта не детского размера, пришлось ставить, в отличии от Ниссана, диски на 17. Так вот, есть один момент - вариатор и муфта, точнее их перегрев. Колеса у Ниссан меньше Коли, соответственно плечо меньше и момент для их вращения. Увеличив размерность дисков Рено увеличило плечо, соответственно момент, что и имеем, ранний по сравнению с Трэйлом перегрев. Правильно ли поступили в Рено, каждый решает сам.

shurman 05.05.2009 21:39

а еще большой колесо - бОльший вес
для некоторых тоже "не есть гуд"

WildMan 05.05.2009 21:40

Есть еще мнения (из ряда официальных даже), что данный размер был выбран по причине возможной установки на колёса цепей для езды по труднодоступным местам. На 65-ый профиль цепи уже не встанут. Ну и один из важных моментов - всё-таки высокий профиль для тяжёлой и достаточно высокой полноприводной машины существенно влияет на управляемость.

GERR 05.05.2009 22:04

Здесь ещё нужно отметить, что далеко не у всех полноприводных авто подвеска так комфортна, как у Колеоса, что и не позволяет ставить на них сравнительно низкопрофильную резину (60), в угоду комфорту пассажиров.

Aleksey-F 05.05.2009 22:14

Цитата:

Сообщение от Фукс (Сообщение 350)
Есть еще мнения (из ряда официальных даже), что данный размер был выбран по причине возможной установки на колёса цепей для езды по труднодоступным местам. На 65-ый профиль цепи уже не встанут.

Можно было бы расширить арку на 1см. А вместо этого, они поставили ограничитель пластиковый на арку.

Grey Dynamiq 06.05.2009 15:45

Все таки покупал коляна как кроссовер, а не внедорожник. Это уж с вашей мои друзья подачи пытаюсь осмыслить себя таковым. А вот как кроссовер все таки жестковат колян. Хотя внук балдеет, когда я еду по проселку. Для Символа проселок этот, что асфальт практически.

Neprin 13.05.2009 20:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 344)
Увеличив размерность дисков Рено увеличило плечо, соответственно момент, что и имеем, ранний по сравнению с Трэйлом перегрев

Плечо все таки не по диску надо мерять, а по радиусу вместе с резиной

максич 19.06.2009 16:50

коллеги, я так понял кроме 17-х дисков на Коляна ничего не поставить - гарантии кранты?

GERR 19.06.2009 16:56

Меньше не поставишь - суппорта не пустят.
Больше - пожалуйтса, до 20" ставятся, но на гарантию ехать только на родных.

Aleksey-F 19.06.2009 17:00

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 7858)
коллеги, я так понял кроме 17-х дисков на Коляна ничего не поставить - гарантии кранты?

16" нельзя поставить физически, а про больший диаметр разговор к ОД, но отказать в гарантии, смогут если докажут что установка 20" привела к поломке. Только больше 17" ставить на Колеос, практического смысла нет, только ради выражения личной эстетики.

максич 19.06.2009 17:22

так для нее родимой ну и управляемость чутка улучшить, а то я разок чуть "уши" не поймал

владимир1 20.06.2009 00:13

Если поставишь 20",то резину надо будет искать низкопрофильную. И совершенно не уверен,что улучшиться управляемость.А вот проходимость "лесная" и др. точно в минус уйдёт!

Kron 20.06.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 7866)
так для нее родимой ну и управляемость чутка улучшить, а то я разок чуть "уши" не поймал

Простите, а разве кроссовер покупают в первую очередь за его управляемость?
Хорошо управляемые машины (легковые) дешевле, чем хорошо проходимые. Есть ли смысл покупать хорошо проходимую машину и целенаправленно ухудшать эту проходимость установкой низкопрофильных шин? Конечно, Колеос - не вездеход, но все же...

GERR 20.06.2009 13:43

Ну почему же...
Многие на кроссоверах гоняют ещё как, а по бездорожью практически не ездят. В жертву дизайну и управляемости (в основном первому) приносятся проходимость и комфорт. Разве мало на дорогах Хаммеров и Эскалад на 22-х низкопрофильных колёсах?
Каждый поступает, как хочет. А через лужу, на бордюрчик или на дачу по грунтовке они проедут в любом случае. Всё и сразу ни в одном автомобиле не бывает...

владимир1 20.06.2009 22:03

А в принципе, если хочется,то почему бы и нет!!! Но хотя бы минимальная разумность должна всё же быть!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4