Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   225/60 R17. Почему? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/27-225-60-r17-pochemu.html)

Qwert76 07.09.2009 14:43

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 20000)
Туранца по-моему

эти точно дубовые

владимир1 14.09.2009 21:40

Сегодня заехал к ОД по вопросу нештатной резины и нештатных дисков в вопросе гарантии. Поговорил с инженером по гарантии (Питер, на Савушкина). Ответ таков, если отличия по резине и дискам незначительные( 225/65/17 и 7" соответственно), то с гарантией проблем не будет, не снимут. Но есть одно НО! Если обратишься по поводу проблем с ходовой( подшипники, подвеска...),то гарантии лишаешься. Т.о.,если что с ходовой и надо ехать к ОД - поставьте на время визита к ОД всё родное и проблем с гарантией не будет. Вот так, это к сведению!

Hooch 14.09.2009 21:57

А мне в автомире сказали, что главное, чтобы размеры дисков были родными, а резина не важно...
Мож этот вопрос надо автофрамосу задать, он же гарантию дает?

Aleksey-F 15.09.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 21331)
А мне в автомире сказали, что главное, чтобы размеры дисков были родными, а резина не важно...
Мож этот вопрос надо автофрамосу задать, он же гарантию дает?

По размерности всё здесь

Oldhamster 31.08.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7921)
Ну почему же...
Многие на кроссоверах гоняют ещё как, а по бездорожью практически не ездят.

Чего это? нафига он мне в городе был бы нужен-то? Для этого есть комфортная легковушка. Кросс нужен для комфортной езды по бездорожью. Для некомфортной езды есть внедорожники полноценные.

И все бы ничего, но найти грязевую резину не могу :(

GERR 31.08.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 73297)
Кросс нужен для комфортной езды по бездорожью.

Да ну? :)
Это где такое написано? В инструкции к автомобилю?

Oldhamster 31.08.2010 22:57

да это в инструкциях не найдешь. Просто Колеос уже далеко не первый мой автомобиль. Жизнь во Владивостоке обязывает перебрать как минимум с десяток авто. У меня перевалило за 20. Первые годы облизывал каждую машину и пил валидол после каждой царапины. Потом пришло понимание, что это машина должна служить мне, а не я ей. Из путешествий по лесам и горам стало ясно, что кросс дает достаточно комфорта во внедорожных путешествиях. Скажем, на Паджерике по моим ощущениям комфорта меньше. Но я приходится учитывать еще и то, что большую часть автожизни проводишь в городе, на асфальте. (Размышления об экономии и маневренности в городском потоке оставлю за кадром. Это вопрос доходов и стиля езды).
Скажем, последнее путешествие по Алтаю. Почувствовал откровенную гордость за Колеос, когда шедший по моим следам ЛэндКрузер застрял на первом же форсировании реки в брод. Второй кайф испытал, когда на подъезде к "Перевалке" в Актуру подъем не смог форсировать Субару Ланкастер, а Колеос - легко.

Тревога была в каменных степях. Штатная резина ну никак для этого не подходит. Камни острые, рассеяны хаотично как по целине, так и по дороге и порвать резину - на раз. Достаточно некомфортно было и в тундре. Все те же острые камни и грязь в местах, где глина подтаяла. На грязи вся автоматика ESP и ABS послала меня к черту уже на 10-й минуте, нагло отключившись и предложив самому разбираться куда я поехал и какого дьявола мне это надо. Колеосу явно захотелось на асфальт... А вот подъемы-спуски, валуны, ямы и броды Колеос за бездорожье не считал. Главное не гнать, а спокойно все это преодолевать, не нервничать. Бояться нужно потом.

Что касается комфорта на бездорожье. С комфортом УАЗика сравнивать бессмысленно. Поездка на уазике сравнима с многочасовым наказанием лавкой по заду. Сузуки Гран Витара тоже не радовал. Паджерик и Делика (На базе Паджерика) получше, но не айс. Так что по комфорту Колеос в этих условиях устраивает полностью. НО! Но не на длительных переездах. Конструкция сидений такова, что в городе, на коротких дистанциях - дискомфорта не ощущаешь, а вот на длинных пробегах после 300-400 км начинает ныть спина. Купил в ИКЕА накладку на стул, поролон толщиной сантиметра 3 в чехле. Прокладываю между спиной и спинкой сиденья. Спасает.

Hooch 31.08.2010 22:57

хех, как раз для комфортного лазанья в городе по сугробам и бордюрам и нужен кроссовер ) ну и чтобы до дачи доехать поудобней было )

владимир1 31.08.2010 23:24

Oldhamster, дааааааааааа, суровы вы с Колеосом!

Oldhamster 31.08.2010 23:27

Hooch, да я как-то дискомфорта и на Шевроле Лачетти, и на Тойоте Карине не испытываю в городе.
А вот ощущение, что с покупкой Колеоса явно поторопился - не оставляет. Машина очень сырая. С асфальта съезжать страшно. Я так не привык :( Привык быть уверенным, что машина не подведет. С Колеосом червяк сомнения гложет постоянно, как только асфальт заканчивается, рация "села" или сотовая связь недоступна. Его же даже буксировать по-человечески невозможно.

Кстати, для дачи Колеос - абсолютно плохой вариант. Багажник - никакой! У меня в легковушки больше входит в багажник, чем в Колеос :(

Oldhamster 31.08.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 73322)
Oldhamster, дааааааааааа, суровы вы с Колеосом!

Суров, но справедлив. Как Закон :)

Все же он дитя природы, хоть дурное, но дитя (с)

Из последнего путешествия: Альплагерь АКТУРУ. Высота 2500. Доставка трехосными Уралами. Вечер. Мимо нас проходит француз. И на языке глухонемых пытается спросить "Где тут бар?" Издержки путешествия по Альпам :)

владимир1 31.08.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 73323)
Кстати, для дачи Колеос - абсолютно плохой вариант.

А зачем брали то?????????????????:dntknw:

Деда Митя 01.09.2010 09:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 73299)
Это где такое написано? В инструкции к автомобилю?

Не по теме...


Кира 01.09.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 73323)
для дачи Колеос - абсолютно плохой вариант

Не знаю...Меня так абсолютно устаивает: все длинное, широкое и плоское можно на крышу положить, а тяжелое - в багажник или в заднюю часть салона, положив задние сиденья. И на дачные дороги теперь можно деньги не сдавать, так как Колеос по ним в любом состоянии легко проезжает. Хотя, конечно, у кого где и для чего дача... Если там производство урожая в промышленных масштабах или она, например, в тайге - то может быть...

Grey Dynamiq 01.09.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 73323)
С асфальта съезжать страшно.

Штатная резина именно для него и есть. На шоссе отлично. Для грязи надо другую. Или как вариант цепи. В городе чуствую себя уверенно, а в грязь в одиночку не лезу. Надеюсь на помощь друзей.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4