235/65 R17 естественно заманчиво.
Минусы и плюсы есть и в том и другом случае, только вот что приоритетнее? Минусы: - бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту > эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально! - снижение динамики, > речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине. - увеличение расхода, > спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем. - ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс,> согласен полностью, но при спокойном стиле вождения , не столь значим небольшой крен при заходе в поворот. - снятие с гарантии на подвеску > естественно если я приеду на катках с жалобой на подвеску, ОД задаст вопрос . Но в моем случае раз в неделю лишние 1.5 см. просвета дорожного весомее. Тут что важнее кому :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине... Цитата:
Но если для Вас это не существенно - я рад за Вас! :good: |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
235/65 R17 на 2-3 кг. тяжелее родной шины 225/60 R17 ?
Где-то читал уже , что вес литого диска R17 = 10.2 кг. Что такой же кованный не более 8 кг. , дорогие до 6.5 кг. Шина вес 235/65 = 15,9 кг. Шина вес 225/60 = 13,7 кг. при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг. Понятно что значения некие усредненные. Ист. Вес и объем автомобильных шин |
Цитата:
|
x3m, Цитата:[B][I]
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Перечитайте внимательно прведённую Вами цитату из советских книжек, и Вы поймете, что результаты ваших последующих расчетов мягко говоря, преувеличены. А там написано, что снижение веса КАЖДОГО из четырех колес на 1 килограмм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. А это значит, что увеличение массы КАЖДОГО из четырёх колес на 1 килограм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на те же 40 кг. Следовательно +2кг на КАЖДОЕ колесо (итого 8 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 80 кг. |
А может быть попробовать 225/70 вместо 235/65. У нее по отношению к штатной +2,25 см радиуса и соответственно клиренса. У 235/65 +1.8 см к штатной.
Интересно войдет или нет. Шин таких немного, но все же есть, например такая. |
Цитата:
|
225/70 тоже интересно . Главное клиренс лучше будет , а в повороты на сотне не обязательно входить. Лишь бы не цепляло при выворачивание колеса до ограничителя.
|
vldm2000, если нужен просвет - лучше лифтануть... на те же 2-3 см... как я уже говорил от больших полугрязевых колес толку будет не много...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4