Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Резина 235/65 R17 (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/3400-rezina-235-65-r17.html)

vldm2000 12.03.2013 18:25

235/65 R17 естественно заманчиво.
Минусы и плюсы есть и в том и другом случае, только вот что приоритетнее?
Минусы:
- бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту > эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально!
- снижение динамики, > речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине.
- увеличение расхода, > спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем.
- ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс,>
согласен полностью, но при спокойном стиле вождения , не столь значим небольшой крен при заходе в поворот.
- снятие с гарантии на подвеску > естественно если я приеду на катках с жалобой на подвеску, ОД задаст вопрос .
Но в моем случае раз в неделю лишние 1.5 см. просвета дорожного весомее. Тут что важнее кому :)

Литейщик 12.03.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222018)
Тоже вариант в высоком профиле

Не вариант. R16 к нам не встанут, суппорта не дадут.

x3m 13.03.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222023)
эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально!

Да в граммах... только в тысячах... разница в весе штатной покрышки и увеличенной AT будет в районе 2000-3000 грамм... ибо у AT резины обычно усилена боковина... Ну а еще с советских книжек нам рассказывали что:

Цитата:

Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.
Следовательно увеличение веса каждого колеса на 2 кг = 4х2х40= 320 кг...
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине...

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222023)
- речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине.
- спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем.

Ну и следовательно все вытекающие... 320 дополнительных кг в машине дадут прибавку в разгоне секунды 2-3... т.е теоритически вместо 10,3 разгон будет 13,3... То же самое и по топливу... Расход вырастет на 1-2 литра...
Но если для Вас это не существенно - я рад за Вас! :good:

TopSpeed 14.03.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 222084)
Следовательно увеличение веса каждого колеса на 2 кг = 4х2х40= 320 кг...
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине...

Фраза из википедии касается работы подвески. За счёт одного только утяжеления колёс на 8 кг нагрузка на двигатель не возрастёт так же, как при увеличении массы автомобиля на 320 кг.

x3m 14.03.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 222226)
Фраза из википедии касается работы подвески. За счёт одного только утяжеления колёс на 8 кг нагрузка на двигатель не возрастёт так же, как при увеличении массы автомобиля на 320 кг.

угу... а расход топлива вырастает без причины...

Не по теме...


TopSpeed 14.03.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 222229)
угу... а расход топлива вырастает без причины...

Вырастет, но по другим причинам и не на эквивалентные 320 кг веса. Соотношения 1:15 и 1:40 касаются работы подвески, а не трансмиссии.

x3m 14.03.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 222230)
Вырастет, но по другим причинам и не на эквивалентные 320 кг веса. Соотношения 1:15 и 1:40 касаются работы подвески, а не трансмиссии.

В машине все взаимосвязано...

Не по теме...


vldm2000 14.03.2013 18:02

235/65 R17 на 2-3 кг. тяжелее родной шины 225/60 R17 ?
Где-то читал уже , что вес литого диска R17 = 10.2 кг.
Что такой же кованный не более 8 кг. , дорогие до 6.5 кг.

Шина вес 235/65 = 15,9 кг.
Шина вес 225/60 = 13,7 кг.
при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг.
Понятно что значения некие усредненные.

Ист. Вес и объем автомобильных шин

x3m 14.03.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222257)
при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг.

Только ковка не дешевое удовольствие... и жалко будет на такие диски ставить грязевую резину и лезть в грязь... Хотя хозяин-барин... :pardon:

RBR 14.03.2013 21:20

x3m, Цитата:[B][I]
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

Перечитайте внимательно прведённую Вами цитату из советских книжек, и Вы поймете, что результаты ваших последующих расчетов мягко говоря, преувеличены.

А там написано, что снижение веса КАЖДОГО из четырех колес на 1 килограмм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. А это значит, что увеличение массы КАЖДОГО из четырёх колес на 1 килограм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на те же 40 кг. Следовательно +2кг на КАЖДОЕ колесо (итого 8 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 80 кг.

ALDM 22.03.2013 14:17

А может быть попробовать 225/70 вместо 235/65. У нее по отношению к штатной +2,25 см радиуса и соответственно клиренса. У 235/65 +1.8 см к штатной.
Интересно войдет или нет. Шин таких немного, но все же есть, например такая.

Витяй 22.03.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от ALDM (Сообщение 223002)
А может быть попробовать 225/70

В поворотах будет как на желе.

vldm2000 24.03.2013 14:22

225/70 тоже интересно . Главное клиренс лучше будет , а в повороты на сотне не обязательно входить. Лишь бы не цепляло при выворачивание колеса до ограничителя.

x3m 24.03.2013 15:19

vldm2000, если нужен просвет - лучше лифтануть... на те же 2-3 см... как я уже говорил от больших полугрязевых колес толку будет не много...

vldm2000 24.03.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 223164)
vldm2000, если нужен просвет - лучше лифтануть... на те же 2-3 см... как я уже говорил от больших полугрязевых колес толку будет не много...

Наверное да, да мне в колее от грузовиков проезжать до сада , вот из-за чего суета. :dntknw:


Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4