Цитата:
Цитата:
|
А в чем радость-то от родного размера, 65 профиль ИМХО интереснее выше и мягче.
|
65-я мне больше нравится. Зимняя у меня 65-я. А летнюю докатываю родную 60-ю. По-моему, при замене летней будет интереснее всё же 65-я!:pardon:
|
Цитата:
|
Низкий профиль классно когда по МКАДУ ездишь , а когда по одному названию вместо асфальта , то низкопрофильке не долго мучиться, грыжа обеспечена быстро. Спору нет пишет повороты низкий профиль идеально , только вот когда когда нужно припустить по гравийке , так это ужас - колотушка .
|
Машинка была продана официальным дилером на зимних шинах 65 профиля, так что насчет гарантии не переживаю. Но вот смущает, что шина накачанная до положенных атмосфер, на неровной дороге сильно сминается и мне всё время кажется что воздух спущен. Но ровной дороге всё ок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подспущеным кажется из-за высокого профиля и слабой боковине)
При равных размерах шины разных моделей, производителей, могут при одинаковом давлении иметь вид подспущеного даже на абсолютно ровной поверхности. |
Сегодня в одном из дневников на Drive2.ru прочел
— загудел варик! На протяжении 6 мес мучительно искал причину! Когда нашёл офигел! я зимнюю резину поставил нештатного размера 225-65 вместо 225-60! 2 зимы отъездил без проблем на третью загудела, потом когда весной на летнюю перешёл — в ту же секунду весь гул кончился, я был в шоке! Так что не эксперементируй с размерностями резины! А я тоже зимнюю 225-65 купил - не было под конец зимы буджетного штатного размера.Правда зимой мало езжу, но если что буду знать причину гула. |
Цитата:
|
Цитата:
- А мы не умеем. - Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чем. Дело в самом пришивании подворотничка! (ДМБ) |
Цитата:
У меня R65 ни варик ни колёса нудных песен не поют:mosking: Это вам не это (ДМБ) |
Цитата:
|
Скорее всего шины гудели, а не варик. У меня с новья гудят. Причем понял это только когда ехал пассажиром на заднем сидении. Спереди почему-то гул не слышно. Шины Хакапелита-5. Походу шумка арок сзади сильно хуже чем спереди, или вообще ее нет там
|
65 профиль качаю 2.2 атм.
|
Предлагают приобрести летнюю резину 17 225/65 MICHELIN LATITUDE CROSS 102H б/к, что можете сказать по данной резине?
|
Цитата:
|
На зимней шиповке сколько качать? На штатном давлении (2,3-2,1) шипы торчат, как гвозди (Michelin Latitude X-Ice North), сегодня на ледяном асфальте вообще перед светофором не затормозил, вынесло за переход. Жалею об отсутствии ручного ручника.
|
Столько, сколько написано на табличке.
|
Москвин, переобувались когда?
Переобуваюсь при плюсе, качаю до нормы, с падением температуры давление падает. Специально смотреть, сколько сейчас в колесе, не буду. Но думаю, что уже 0.1-0.2 стравило. А ручник - зло. Как и шипы на асфальте |
Москвин, проверьте манометр. Может привирает. Рекомендованное давление не зависит от Т окр. среды.
|
Continental утверждает, что шипы на зимнем асфальте добро.
|
Цитата:
|
Переобулся по нормальному первому снегу, вчера т.е.. Я так понимаю, воздух в шиномонтажке теплее, чем на улице, давление качается компрессором там же, по манометру тоже более продвинутому, чем все показометры. Надулся чётко по рекомендациям на стикере на стойке. Только есть ещё момент: многие тут ставят резину не совсем по рекомендациям, а чутка больше. Вот и я нашёл подходящую резину 225/65. Оттого и качать, может, другое давление, а?
Вопрос только меньше или больше? Где-то советуют на 10% меньше, чем на лете, где-то чуть более. Совсем запутался :umnik2: |
Цитата:
|
Ключевое слово "ледяной" асфальт. Липучка и шипы отлично скользят на асфальте, покрытому льдом. Проверено.
|
Москвин, Гейко тут активно педалировал по радио уменьшение давления.
|
Цитата:
Тогда рекомендация только одна: соблюдать п.10.1 ПДД |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 32 секунды Буду менять на 65 оба комплекта |
Цитата:
|
Цитата:
У меня вообще докатка, там так и написано, что она для замены основного колеса размеров: 225/60/17, 225/65/17 и что-то там с 18-м диаметром. |
Коллеги, кто-нибудь ставил себе 235/60/R17 (лето)? Хочу увеличить ширину (должна лучше дорогу держать) колеса без увеличения окружности, машина и так не феррари...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Катаю можно сказать,прямо из салона на таких.
Никаких проблем.И зима,и лето.Зимой-шипы,летом- АТ. Только вчера скинул стёсанную летнюю АТ (резина стали классной шоссейкой-продаю в соседней теме) и поставил новую,такую же,только зубастую. Виноват.У меня размер чуть другой: 235х65х17. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня сейчас размер 265/65/17, ни в дождь, ни на сухую проблем с колейностью не чувствую вообще. Ну и если сравнивать поведение Колеоса и Хая на одинаковых участках дороги, то Хай даже менее чувствует колею, но это наверное играет не только резина, а и ширина машины. Может и длина базы :dntknw: |
значить ни чего страшного если заменить 60 на 65??
добавлено через 3 минуты то хочу поставить на 225.65.17Всесезонная шина Dunlop Grandtrek AT3 225/65 R17 102H хочу выбрать шины .а сам незнаю какие лучше |
Страшного ничего нет. Сам на таких езжу и не я один
|
Была мысль уйти на 65-й профиль и в летней резине, но решил попробовать всё же штатный размер, естественно, не ту же самую штатную кумхо. В плане приоритетов были: управляемость на высокой скорости, неувеличение расхода топлива. Даже плавность движения стала лучше, а шум от резины меньше. В итоге понял, что не прогадал.
|
Цитата:
Dunlop Grandtrek AT3 не всесезонка, только лето! Всесезонки просто небывает, маркетинг такой, зима бывает разная, без минусовой температуры, снега и гололёда, вот и пишут алл сезон, но для тёплого климата, для Сочи и т.д. |
Лето 60, зима 65.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4